Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 163


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 511


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 506


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2022 во всех областях

  1. Выдалось тут одно дельце на севере области. На чём ехать?? Конечно на эндуро! Тем более запланировал один интересный маршрут, а там дожди были, град. Туда ехал по асфальту, времени мало. Давно мечтал пройти старыми дорогами на Серов. Правда- два моста уже остались в памяти... один сожгли, второй похоже обвалился сам. Заливаю бак, плюс литра четыре сверху. После Серова держу путь на Воронцовку, там должен быть мост. Всё, асфальт кончился, дальше грунты и гравий. Лесовозными тропами ухожу через красивое урочище Тота на Верхнюю лобву- формально, не жилую, но судя по домам живут дачники, даже новый указатель улицы висит на доме. Шайтанка, вроде- жилая. Верхний Перевоз (Талица), формально ещё существующая деревня, но по факту десяток брошеных домов. Падаю на ночёвку. Красивая река лобва... Утром еду на Павду- Старая Ляля, откуда идёт старая дорога на Ис. Весной этот участок был не проходной из за реки, а что ждёт сейчас? Вот и Черничный, весьма оживлённый, хотя формально тоже считающимся не жилым. Вот и брод- воды мало, прошёл легко. Какие названия то! Возле брода- Сахалин, я выехал на Сигнальный, потом на Журавлик, рядом Чащавита и Благонадёжный с Тал исманом... Нижняя тура С Лесным в паре. Верхняя Тура конечно, с ремонтом- удивляюсь, второй год делают полторы улицы! Кушва, Баранчинский. Возле Нижнего выхожу, наконец, на асфальт... чтоб снова уйти за Николо-Павловском. Обойти Тагил можно, конечно, но крюк получается совсем уж масштабный. По итогу- км триста грунтов и гравия, ещё полста не основных трасс. Места дикие, глухие. Похоже народ туда ездит на экскурсии, да что то урвать. Возят лес, два карьера, полно охотников, рыбаков, и прочих сборщиков. Какое будущее у этих мест?? Пока статистика неумолима- за последние десятилетия уменьшается количество населения в пока существующих деревнях, да и само количество этих деревень уменьшается. Дороги разбивают тяжёлой техникой, растёт количество аварий на сетях. Про газ, конечно, глупо говорить, хотя рядом идёт газопровод.
    7 баллов
  2. Ночь прошла, и я был этому очень рад, потому что спать удавалось, только пока горел костёр. Несмотря на полусонное состояние, мы довольно быстро собрались и двинулись в путь. По плану нам нужно было пополнить запасы воды в реке, впадающей в озеро и двигаться выше по течению до грунтовой дороги, соединяющей деревни Кирябинское и Старобайрамгулово. Пробираясь покосами, лесными полянами, а то и просто напрямую через луга, мы выбрались на живописный грейдер, который петлял между каменистых сопок. Вскоре на одной из горок заблестел ярким пятном обелиск Урал-Батыру. Значит, скоро мы окажемся под сенью горы Ауштау. Когда громада Ауш выросла перед глазами, мне слабо верилось, что через некоторое время мы окажемся на её вершине. Саня, правда, об этом ещё не догадывался Оставив мотоциклы у пересохшего источника Аулия, мы начали восхождение. Наше упорство было награждено отличным видом. Перед горой, состоящей полностью из яшмы, плескалось прозрачное озеро Аушкуль. Поблагодарив гору и мусульманского святого, что обрёл покой на её вершине, мы спустились вниз и завершили кольцевой маршрут, проехав по северному и восточному берегу Аушкуля. А потом нас ждал асфальт, асфальт и снова асфальт, на котором, как всегда, ничего интересного
    4 балла
  3. Вместе с Саней "Alexandr 7486" снова прокатились грунтовками Башкирии. Стояли мы на озере Барал и первый день похода был ознаменован потерями. Я потерял спальник и теплые вещи, которые покинули меня, когда до места встречи оставалось менее пятидесяти километров. У Саши примерно в это же время отвязалась сумка и заднее колесо протерло в ней огромную дыру. Ничего не потерялось, но палатка стала вигвамом и через отверстие в потолке теперь можно было наблюдать звёздное небо. Впрочем, произошедшее нас мало огорчило. Мы же искали приключений и, похоже, нашли. Ночь предстояла прохладная, поэтому вечером мы отправились за дровами и попутно хотели оглядеться с ближайшей горки. С дровами мы справились, а вот колючий кустарник не пустил нас к вершине.
    4 балла
  4. В этом году проезжал деревни в Рязанской и Воронежской области. Рязанщина живёт "дарами леса", много продают грибов и ягод(много видел как из леса выходят в дождевиках и резиновых сапогах с полными корзинами ягод). Воронежские деревни живут "на огородах", делянки очень большие и все растет(картошка цветет, причем второй урожай). По газу, в Рязанской поленницы около каждого дома, в Воронежской попадается воздушная линия газа. Не помню точно, в какой из областей, проезжал деревню, километров пять, одна улица и СЕМЬ домов, из них видно было, что жилых четыре, не магазина, не остановки.
    3 балла
  5. Я в дельту лью 1,2 литра всегда. при работе маслонасос всё перекачивает по каналам и вспениваться нечему. Это видно в окошко. Вообщем это моя "религия", 1,2 литра.
    3 балла
  6. Для того чтобы вдохнуть жизнь в такие места не надо тысячи людей. Даже сотен. Хватит несколько десятков энергичных.
    2 балла
  7. Возможно, скоро пойдёт обратный процесс.... Читал одну интересную версию. "Пусть уезжают, умирают, зато те кто возвращается- приносят гораздо больше пользы и меньше вреда чем все местные, которым плевать на всё." Короновирус показал что дистанционно можно многое. Зарабатывать, например. Учится. Нынешнее лето превратило в ад европейские города. А возьмите те места! В самое пекло можно сидеть в доме, и уж поверьте- хороший деревенский дом по микроклимату не сравним с бетонной, многоэтажной коробкой. Всякие инфекции- чем меньше народу тем медленнее они идут. Вода.. думаю, на такую плотность населения воды хорошей хватит. Есть, правда, исключения. Села в болотистых местах, с речками которые протекают в промышленных, или сельскохозяйственных районов. Что то вырастить можно. Думаю, некоторые деревни, возможно, превратятся в этакие поселения "новых русских"- люди средних лет, вырастившие детей, имеющие дистанционный заработок, которым надоели городские проблемы, хлопоты, куча народу везде. Опять же- возможное развитие транспорта нивелирует расстояния. Поначалу, конечно, будут переезжать в сёла поближе, покрупнее. Но как знать- не станет ли этаким трендом селится на таких дальних, глухих местах. Восстанавливать их. Ведь часто места там шикарные.
    2 балла
  8. Мои изыскания по поводу настройки нашего карбюратора. Если кому интересно - прошу в тему про карбы)
    2 балла
  9. Тимур, я подозреваю что у тебя сожрало втулку на шестерне под корзиной сцепления (стружка в виде тонких чешуек на это указывает). Если это так то за шесть тысяч уже и вал первичный начало подъедать, терять уже нечего, все равно менять, докатывай сезон (сколько там на Урале, месяц остался..?), только не очень далеко...
    2 балла
  10. Утром как обычно собрали свои мокрые палатки, самая холодная ночь была +7, а звезд сколько... глухомань еще та... Чет домой так захотелось что я решил изменить маршрут и добраться двумя днями: планировал с Вовой до Тулы доехать, там на М4 переночевать где-нибудь и трассой домой, не блукать нигде, да еще и коробка воет все сильнее и сильнее, лучше на трассе сломаться, чем в глухих ебенях. С маршрута мы ушли, едем по навигатору: он вел нас грейдером с ужасной "гребенкой" который становился все хуже и хуже и в итоге в районе деревни Комары перешел в раскисшую глиняную грунтовку, решено было возвращаться назад, обидно... 50км такой жопы прошли, теперь обратно еще столько же... Вернулись в Белый, далее навигатор водил нас какими-то неизвестными дорогами и вывел к обеду на минскую трассу в 30 км от Смоленска. Это меня огорчило тк я понимал что 1700 км за полтора дня я не пройду. Да и на Тулу уже смысла ехать никакого не было, чтоб по сраной М4 потом пилить??? Вообщем с Вовой распрощались: он на Тулу, я на Брянск-Орел-Курск. Дорога Смоленск-Брянск нормальная четырехполоска, не загруженная, чувствуется близость Беларуссии что еще интересно в тех краях-это вездесущие аисты, они тут повсюду: пасутся по обочинам, как фазаны у нас, гнезда вьют прямо на столбах, светофорах, крышах домов... Прошел Брянск, тут движуха военная полным ходом: камазы с солдатами, тягачи с бронетехникой, фронтовая авиация в небе, прямо как в родном Таганроге, так сильно домой захотел что решил во что бы то не стало за завтра добраться до дому... ДПСник в Брянске впервые остановил, так потрепаться чисто, сам мотоциклист... После Орла стало уже смеркаться и где-то на границе с Курской областью стал на ночевку свернув с трассы в кушири. Утром встал без будильников в восемь утра, задача была выспаться тк предстояло преодалеть 1000км, да еще и на тяговой звезде. Проскочил Курск, перед Воронежем свернул на Острогожск-Россошь, на М4 выскочил в районе Богучара. Родной край встретил +37ью, благо когда въехал в Ростовскую облась уже вечерело и жара начинала спадать. Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома.
    2 балла
  11. Вот, однополчанка красиво описала нашу деревню, езжу туда -как минимум раз в год, навестить бабушку 97 лет и посетить могилку любимого деда Сёмина Ивана Акимовича https://www.drive2.ru/b/483721895376585067/
    1 балл
  12. Газифицируют сейчас ударными темпами, хотя даже в ближнем Подмосковье, во многих деревнях ещё топят дровами, мне очень удивительна моя родная деревня Кордюки , Липецкой обл, отец родом оттуда, я там все детство провел у деда и бабушки, так вот, всем было понятно что деревня обречена на вымирание, но туда провели газ, а ветеранам даже городские телефоны, у нас в доме ,в глухой, забытой богом деревни был и есть городской телефон и газ. Сейчас в деревне осталось всего два жилых дома, но коммуникации не отрубают, вот ведь странно. И дорог нет- грунтовка-чернозем, после дождя пешком даже трудно пройти
    1 балл
  13. По мне так вымирание деревень процесс естественный, ну ни к чему они в 21веке. Геморрой и для государства: дороги, телефон, медицина, школы содержать в глухомани где три калеки живёт непонятно за чем. И для жителей: ни работы, ни инфраструктуры... В нашей местности достаточно только центральных усадеб, где живут люди занятые в сельском хозяйстве и райцентров где перерабатывают сх продукцию. А в зоне не сельскохозяйственной только райцентров, где живут люди занятые в лесозаготовке, переработке леса или других полезных ископаемых. До места работы доставка автобусами работодателя. Так логичнее, как то.
    1 балл
  14. Уже давно такая тенденция имеется - состоятельные люди перебираются в деревню, и обустраивают её под себя, заодно и местным хорошо получается... У нас, например, яркий пример - село Нелжа в Рамонском районе. Мы даже частенько туда ездим погулять, когда с мелочью на даче живем. Правда нас не столько само село интересует - том есть отличный парк детского и семейного отдыха (Нелжа.ру), но тем не менее... ЗЫ слышал, что Кинчев тоже из Питера в какую то деревню смылся - там наверное тоже не глиняные мазанки стоят...
    1 балл
  15. В начале сентября планирую повторить маршрут, уже по "мокрому" , для понимания- по сухому было не легко , так и не понятна ни по одним картам дорога от Теплово до Коробово, в прошлой поездке просто заблудился в лесу , очень устал, сжирали насекомые, и пришлось вернуться в Теплово, до Коробово по Яндексу и Мапс ми оставалось 900 метров, думаю придется жестко рубиться сквозь лес. Желающие присоединяйтесь. Но сразу скажу, будет жестко- очень жёстко. Вобщем всё как мы любим.
    1 балл
  16. Николай, если будешь снимать карб и впускной коллектор, померий внутреннии диаметры в коллекторе(с обоих сторон) и в ГБЦ(есть пару интересных идей, хочу попробывать на карбе РЗ, надо будет поизвращаться, на РВК(с резиновым патрубком) проще).
    1 балл
  17. По такой "акции" помоему лучше Eni купить. Так хоть на паленку не нарвешься.
    1 балл
  18. ланкарра очень хорошо рассказал
    1 балл
  19. Да, действительно! Двигатель 172fmm (169fmm с big bore? 230 или 249 кубов?) - Shineray Fireguard 250 x-trail. Карбюратор deni bpz30. На 110 ГТЖ (ВАЗовский) у меня богатил на 4 положении иглы (считая сверху вниз): явно дёргался на 7 тыс оборотах на 5ой передаче, и дальше ~7200 об не разгонялся (больше 102 км / ч). Когда переставил иглу на 1ое деление, не изменив больше ничего, примерно при тех же погодных условиях (влажность изменилась, не 51% а 60%~) уже едва заметно дёргался на 7500 об или больше на 4ой. На 5ой на 7-7.2к оборотов едва-едва заметно дёргался. Но не разгонялся больше этих оборотов и 100 км / ч. Выходит, игла влияет и на полностью открытый дроссель (или около полностью открытого, т.к на полностью открытом мот поедет 7500 об, и если подождать - 8к). На самом деле, мне показалось, что в общем, на этом ГТЖ мот меньше стал дёргаться, когда я изменил жиклер холостого хода с 38 стокового на 35 (с Али, немного другой). То есть, скорее всего, жиклер хх влияет на всех режимах. Просто чем дальше от холостого хода, тем меньше (но не в ноль). Ну и ушла стрельба в глушитель на закрытии дросселя до упора при работающем двигателе после ускорения. Думаю, тоже с этим связано. Для себя сделал вывод, что поставлю ГТЖ 107.5 и иглу максимально "богатую", а при необходимости буду ее просто опускать, когда надо будет забеднить (горы, жара). Иначе, в "богатящих" условиях придется менять ГТЖ.
    1 балл
  20. Через сапун не кидает, проверено!!! На Омаксе, чоппере, парень льет 2,3 литра, а вот 2,5 литра(с его слов), уже начинает в сапун кидать. Маслорадиатор берет 80-100 грамм. Да же парни эндуристы льют на 150-250 гр больше нормы, иначе быстро съедает втулки на сцепе и подшипникам КПП хреновит. Я в Гарпию лил полную полторашку(бутылку), окошко полностью скрывало.
    1 балл
  21. Стружки нет, на 8500км четыре замены масла, уровень норм. Воет чисто пятая под нагрузкой, поэтому не грешу на подшипники ( тогда бы все выли), подозреваю на дефект шестерни пятой передачи, может стопорную шайбу сожрало и шестерня теперь трёт о соседние. Но все это догадки, пока мотор не вскрою, не узнаю... Пока родной двигатель поставлю, сезон докатать, этим ближе к зиме заниматься буду.
    1 балл
  22. День 13. Тк прогноз не радовал решили дневку не устраивать , а выдвигаться в сторону Великого Новгорода, целый день пилили по асфальту, а вечером свернули на грейдера, Вова отыскал место захоронения своего деда и решили заехать на могилку. Только свернули как начался ливень, нихрена не видно, грейдер скользкий... Тем не менее могилу отъискали. После начали искать место для ночевки, ставились просто в поле, под дождем. Пока место для ночлега искали, нашли небольшую достопримечательнось: Тесовскую УЖД, ни разу узкокалеек не видел, как детская жд в парке, таким игрушечным выглядит. Мощный дождь шел всю ночь и только к утру закончился, что нам и на руку... Уже палатка плесенью вонять начала тк ни разу не удалось просушить нормально. Проехали В Новгород, заскочили на озеро Ильмень, далее ушли на город Холм, вот там дорожки... Класс , красиво... До холма неплохой асфальт, далее плохой и грейдера разного качества, но дорожка приятная. Ильмень: Тверские грейдера: Выскочили на Рижскую трассу к вечеру, у меня по плану было доехать до Ржева и уйти затем на Вязьму, там где нибудь заночевать. Вова предложил срезать путь на 100 км, навигатор там ему предложил маршрут через Нелидово и город Белый. Как раз в стороне Ржева все небо было черно-синее , свернули с трассы и ушли в сторону Белого, где-то недоезжая этого города, о существовании которого я даже не подозревал))) стали на ночевку прямо возле дороги, там машина в час если и проедет, не напрягает, тем более что и стать то толком не где, кругом болота...
    1 балл
  23. Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.
    1 балл
  24. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
  25. Вот и сам храм. Дальше была намечена стоянка в Белогорье, за поворотом оказался автокемпинг, прям на берегу. Но так как шёл дождь до этого, в лесу была прям грязь, пришлось ставить палатку на бугру, рядом то же с палаткой туристы, Автодом один. На стоянке есть туалет и баня(баня платная, стоянка бесплатная). Разбив лагерь, приготовил ужин, посидеть толком не получилось, комары стаями летали и накрапывал дождик. Ночью был облажной дождик, палатка отлично, всё сухо. С утра, пока дождик перекуривал, успел собрать палатку, выпить кофейку и в путь, к Паше в Суровикино.
    1 балл
  26. 6 день. На этот день намечено посетить музей-заповедник Прохоровское поле. Дорога хорошая, движение минимальное, ехалось легко. В районе Старого Оскола интересные горы, явно искусственные, так как видно, что на верху работает техника, а склоны в виде полок, причем уже заросли деревьями и кустами. Потихоньку доехал до Прохоровского поля. Вот где зрелище!!!! Ходить и смотреть здесь можно часами!!!! Далее выдвинулся в сторону Костомарово (Воронежская область), посмотрел пищерные храмы, из беседы со сторожем, удалось выяснить, что они относятся к 11-12 веку.
    1 балл
  27. 5 день. На этот день был намечен перегон до Семилуков (Воронежская область), но Дима предложил остановиться у него на даче в Рамони, так как был дождь, и намечался ещё. Встретились с Димой и доехали до дачи. Посидели, пообщались, попили пивка, пожарили мяска с картошкой, вообщем душевно провели время. Огромное спасибо тебе Дим!!!! замок в Рамони.
    1 балл
  28. Когда цепь плохо смазана, то такое явление обычное дело. Начиная с 15 года на каждый из своих мотоциклов ставил новую сальниковую цепь и всякий раз упомянутое явление (повышенные вибрации и подергивания в некоторых режимах движения) было связано с ухудшением смазки цепи, особенно при прослабленной цепи. Подтянул, смазал - все нормализовалось. На Дакаре длинный маятник и требуется внимательнее следить за натяжением. Цепь SFR никогда не пробовал. На Дакар с 0 км поставил DID, самую простую O-ring. Смазываю из баллончика не особо тщательно (пшикаю сверху, прокручивая один полный оборот цепи), но часто ~ перед каждой продолжительной (более 100 км) поездкой. Очень редко (если необходимо) промываю керосином, не снимая. П.С.: по своему опыту использования недорогих сальниковых цепей могу сказать, что между EK, RK, DID, разницы не заметил, а цепь JT , хуже. Японских хватает на больший пробег. Это конкретно в моих условиях.
    1 балл
  29. 4 день. Раз уж нахожусь на стоянке с кафе, сходил позавтракать, собрал вещи и двинул в сторону Нижнего Новгорода. Дорога пролетела не заметно. Добрался до кремля(почему то навигатор всегда заводит с другой стороны), походил, поглазел и выдвинулся в сторону Касимово, где намечена полудневка. В Касимово место было запланировано заранее, заехав в магазин и взяв пивка, поехал отдыхать. Было людно на берегу, но спокойно. Поставив палатку, принялся за ТО, смена масла и смазка цепи. Закончив, достал удочку и сев на берегу почал пивко. После 18 часов осталось на берегу пару местных рыбаков, семья туристов, то же вставших на ночёвку и я. Рыба не клевала ни у кого, ни так обидно. Темнело, заварив кружку кофе, полюбовался закатом и пошел спать. Кстати, ни на Волге, ни на стоянке дальнобойщиков, ни здесь, комаров не было, ну так, пару-тройку штук, чтобы не расслаблялся. Природа по дороге очень красивая(был зимой, захотелось посмотреть летом).
    1 балл
  30. Напишу как всегда тут. С отпуском в июне прокинули, а организм так ждал его, и пришлось ему бедному(организму) ждать 29 июля. И он даждался!!!! 29 числа были крайние сборы в дорогу, а 30 утром прошёл намеченный старт. И так поехали. 1 день. Выехал в 6 утра, решил Элисту оставить на поездку выходного дня, и с дуру поперся через Котельниково(зная что дорога не фонтан для машины, но я же на мотоцикле, да ещё тур-эндуро), к Волгограду не хватало одного болта крепления задней подножки, самодельная "нашивка" хагера с одной стороны(причем с нижней) была сожрата задним колесом, причем не понятно как так получилось и одно крепление хагера к маятнику оторвалось(держалось на соплях, китайцы не проварили). Доехав до села Новоникольское(это 56 км за Волжский) мне выдали сварку и недостающий болт. Варил сам естественно. Сходил, а вернее съездил на велосипеде, искупался в Волге и отправился есть шашлыки и пить пиво(в умеренном количестве). У дядьки как раз были в гостях мои мама, сестра, зять и племянница, приехали его дети с семьями(мои двоюродные брат и сестра) посидели, пообщались и не зря! Я собирался доехать до паромной переправы Бережновка, переправиться и двигаться дальше в сторону Вольского карьера, но оказалось это не так просто, во первых паром ходит максимум три раза в день и когда ему захочется, и чтобы с первого раза перебраться на нем, надо минимум заплатить двойную таксу(а это получается 800 рублей), ну что ж, лучше сделаем крюк в 100 км. Пройдено 680 км. 2 день. Выдвинулся в сторону карьера, трасса от Волгограда до Камышина очень скучная и пейзаж унылый, дальше интересней, есть на что обратить внимание. Намеченная заправка оказалась закрытой на ремонт, на парах доехал до заправки в Вольске, залил 8 литров и охренел, мот перестал тянут и естественно набирать скорость. Добрался до карьера, дело к вечеру, людно, но очень красиво!!!! Пообщался с местными эндуристами, покурил на смотровой площадке и погнал на намеченную точку ночёвки. Ночевал на берегу Волги, где было и намечено. 3 день. Выехал в сторону Казани. Мот упорно не хотел ехать, и за 130-140 км пути откушал 8 литров Вольского бензина, я уж подумал не ладное, но паника не наш метод. Заправился на Луккойле и всё пришло в норму. Ехал не спеша, 85-90 км/ч, мне так комфортно, спокойно кручу головой, что то увидел остановился посмотрел, вообщем еду, получаю кайф. В Казани добрался до кремля, походил, посмотрел, для меня было интересно всё!!! Движение в Казани это нечто, пару-тройку раз пришлось оттормаживаться(по приезду домой заменил заднюю тормозную машинку, теперь тормоза отличные), но слава Богу выбрался из города без приключений и выдвинулся на место ночёвки. Заехал в Цивильск, посмотрел монастырь, пообщался с местными дедами(дай Бог им здоровья) и поехал дальше. И тут меня ждала засада, ремонт дороги и разделительная полоса из блоков, протяженностью несколько километров. Планируемая заправка и место ночевки были на другой стороне, пришлось ехать дальше и искать стоянку. Вечерело, заехав на заправку, увидел стоянку дальнобойщиков, заехал. Охранник увидев номера на моте, денег не взял, показал место где можно ставить палатку. Разбив лагерь, сходил в душ, постирался, пообщался с соседом на Газеле, натянул верёвку между газелью и мотом и развесил вещи сушиться.
    1 балл
  31. Андрей! Спасибо за доброе слово! Вот сегодня прыгнул таки на Баджика, И.... ничё не болит))) Погода хорошая, дождей не обещают, буду всю неделю на нем.))))) Всё в наших головах и в настрое!
    1 балл
  32. https://photo-drive.ru/wordpress/valdajsko-seligerskie-stradaniya-ili-v-logovo-satany-cherez-stranu-sovetov/. очень колоритная статья
    1 балл
  33. Зачем прикидывать? Я формулу знаю, все таки высшее техническое образование...)))
    1 балл
  34. Такая хрень везде, деревни/сёла/хутора/бывшие колхозы умирают повсюду. Под Волгоградом, в деревне у дядьки, минус 250 дворов за два года!!!! Просто представить, 250 семей бросили дома и уехали, так как люди хотят жить, а не выживать!!!! Работы нет от слова совсем, живут на хозяйстве, до города (Волжский) 56 км, дороги в деревне отродясь небыло, дождь пройдет, не проехать, глина.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...