Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 во всех областях
-
Точно такие же симптомы были на стартере квадроцикла Stels 500GT, который я ремонтировал последним. Буквально пару дней как отдал владельцу... В результате стартер под замену, развалился магнит, который внутри корпуса. Там их 4 шт, полукруглой формы приклеены изнутри корпуса. Один из них тупо лопнул пополам. В результате вместо одного магнита и двух полюсов, получилось два магнита и соответственно четыре полюса. Магнитное поле ослабло и стартеру уже не хватало мощности. Плюсом была окислена клемма на АКБ... При длительных попытках включения стартера она грелась. Клемму перепаял. В твоем случае может быть и что-то другое - повреждение обмоток якоря например, или износ щеток... Надо вскрывать стартер и смотреть, раз он под нагрузкой не работает, даже напрямую. Принимаю во внимание что остальное ты проверил (силовое реле, акб, проводка и контакты)...4 балла
-
4 балла
-
Олег, Олег!!!! Ну сколько можно расписывать алгоритм поиска. Если нажимаешь на кнопку, реле щелкает, а стартер не крутит, следовательно трындит реле. Возьми отвёртку и замкни на реле силовые концы (один идёт от акума, другой на стартер) если начнет крутить, реле точно каюк.3 балла
-
очень хорошая видяха о работе мембранного карбюратора2 балла
-
2 балла
-
было у нас на форуме, нет, новичкам в любом случае будет полезно2 балла
-
2 балла
-
Дакар у тебя зачётный - старший долго потом всем рассказывал, что к папе дядька на крутом мотоцикле приезжал! :)))2 балла
-
За 300 к старый японец это лотерея конечно, но если есть глаза, а лучше специалист который посмотрит, тогда можно. Я, да же при наличии финансов, предпочтение отдал Китаю, и не желею ни разу. Тут каждому своё. Дакар, пересобранный и допиленный по чуть своими руками, на данный момент без малого 9000 км на спидометре имеет, за это время потерял один болтик и отвалилось одно крепление хагера заднего колеса(тупо не провар, заводской косяк) и всё. Так что Китай то же надёжен, если за ним смотреть и ухаживать.2 балла
-
А я хотел бы добавить, что ставя руль в противоатомном исполнении вы переносите точку деформации при падении на менее прочные узлы, т.е. при следующем падении погнется не руль, а, например, рама. Что вам проще вытянуть - руль или раму - решайте сами.2 балла
-
1 балл
-
Серега! У меня кстати на всех мотах ручки пиленные! И даже не для того что бы не сломать - а реально удобнее, что бы не пережимать пальцы когда двумя пальцами выжимаешь.1 балл
-
Да и сами ручки сцепа/тормоз не грех подпилить. Я подпилил сантиметра 4-5, сцепу подпилю ещё, под два пальца(после перекладки и установки другого троса, на 5 см длиннее, сцепа стала очень мягкая). По зеркалам, себе не как не сделаю, читал парни подпиливают стойки около гаек, если что, ломает стойку, но не крепление. Сами крепления рычагов/зеркал ослабил сразу, как сопля не болтаются, но при лёгком ударе ладошкой проворачиваются на руле. А вообще у меня есть клетка!!!! Вымеренная как надо, защищает ноги(это главное) пластик, руль, а так же служит креплением канистр 5 литровых(единственное что страдает при падении, бутафорская защита рук, на одной точке крепления, одну уже паял, но от камней/насекомых и в дождь помогает). Если кому интересна клетка(хоть и не от вашего мота) могу отфоткать, у кого есть руки и инструмент сделать не сложно. Падением проверена, ноги целые, вытащил без проблем из под лежачего мота.1 балл
-
Это фары для велосипеда, от этого и переключение режимов, и строб и красные штуки. На моте неудобно совершенно щелкать кнопкой постоянно. У меня допфары стоят 2 режима белый и жёлтый для плохой погоды. Линзы, стг отличная. Закреплены просто на мет. полоски на вилку. Дуги на пантере нафиг не упёрлись, если с асфальта съезжать. Лишний вес, не более. Он когда падает на руль ложится в первую очередь.1 балл
-
вот с такими зеркалами, много раз падал на пересеченке, всегда были целы. при условии что они предварительно сложены внутрь. Сейчас опять хочу такие же купить для мопеда. https://aliexpress.ru/item/4001235510129.html?_ga=2.113337476.200711225.1664856616-251690416.1648434124&mp=1&sku_id=10000015402033256&spm=a2g2w.cart.0.0.1ed34aa6e3w99O1 балл
-
1 балл
-
Серёга,, я не понимаю что происходит! Снял стартер, работает. Без нагрузки ( выкрученв свеча) работает. Собрал, 2 раза завёлся... Дальше тишина! Ни с кнопки, ни на прямую стартер не дышит, вообще!!!1 балл
-
Все собрал, подключил, поробовал по темноте. Что могу сказать по плюсам: свет достаточно плотный, яркий, стало гораздо лучше видно. Сами фары имеют 4 режима: ангельские глазки (подключил на ближний свет), ближний, псевдодальний ()светят туда же, куда и ближний, только чуть ярче), стробоскоп. Три последних режима подключил на отдельную кнопку из комплекта фар. Включаешь - ближний, выключаешь-включаешь - дальний, еще раз - стробоскоп. Фар две, иногда включаются в рассинхрон, то есть одна дальний, другая - стробоскоп. Как победить не знаю. Просто ждешь, потом включаешь по новой, и если включились синхронно - оставляешь. Перемудрили конечно китайцы. Лучше бы стробоскопа вообще не было. А то включится ненарочно и инспектор будет недоволен, а я огорчен штрафом или что там сейчас за стробоскоп? Выключатель такой же как на аварийку. Четкого включения нет. Пока выхожу из положения так, включаю сначала кнопку, потом только поворачиваю ключ. С ключа всегда синхронно включаются. Еще из минусов - силуэтные красные треугольники на асфальте от каждой фары. Думаю инспектор и эту красоту с лица мотоцикла совсем не одобрит.1 балл
-
1 балл
-
Ослабьте крепление зеркал, крепление рычагов на руле. Чтобы при ударе прокручивалось, а не ломалось. У меня за стопицот падений стоковое зеркало умерло только на спуске (градусов 35), когда разогнался до 40 км / ч и улетел в гору камней в кювете. Собственно, кроме зеркала и правого наколенника не умерло ничего. Руль можно 22/28 поставить (переменного сечения). Есть проставки-переходники для таких. Я поставил renthal fatbar. Чего он только ни пережил.1 балл
-
можно сменить руль на палку через проставки шоб не бил по ранее воткнутому и чуть задранному баку от вираги. Палка информативнее. Опустить жопу мота, доварив по дополнительному креплению аммортизаторов. Перенести спинку пассажира под себя любимого. Убрать заднее сиденье и изготовить водительское, чуть пониже (на любителя). Система крепления кофр варится в течении часа с перекурами из металлической шины. Ну, индикатор штука хорошая, не повредит. Прикуриватель с зарядкой тоже оказался очень в тему. Ветровик опять же. С отражателем пока не морочился, поставил лед. Насчет кофр. Нашему моту идут большие широкие.1 балл
-
А меня тут облаяли, за то что не пропустил пешехода на переходе.... Дело было так. Еду, пешеходник, идёт парень слева. Но на переход ещё не зашёл, а вот его собака на поводке оказывается уже была на нём. Вот она меня и облаяла. Так что- за не пропуск можно не только штраф получить.1 балл
-
Противоатомное исполнение- это когда руль покрыт защитным абляционным покрытием. При атомном взрыве покрытие испаряется, и таким образом защищает руль от повреждений! Все ровные пацаны сейчас стакими рулями ездят! )))))1 балл
-
1 балл
-
Судя по всему, удар пришелся ровно в торец и весь вес пришелся перпендикулярно оси мотоцикла. Если падать на на ходу, вес уже приходится на три точки: переднее колесо, руль, багажник. Падал на ходу на грунте и асфальте - руль прямой. И да - хозяйке на заметку1 балл
-
Первое что нужно сделать- это попробовать прикурить от аккума помощнее. Если и так не получится смотреть дальше.1 балл
-
Вечер добрый. Никому случайно,не надо переднюю часть фары (ободок,стекло,отражатель,патрон)? Я поставил светодиодную,а корпус родной фары,послужил креплением.1 балл
-
1 балл
-
За трофеями давно не хожу. Хожу за настроением. Ружьё - повод для прогулки. 15 минут на машине от дома и ты в тайге. Ещё полчаса ногами и не видно следов пребывания человека. Пулевой патрон в кулачке сжимаю. Ведметь здесь хозяин. Люблю дурачить рябчика. Прилетает на манок такой весь деловой на разборки.. =)))1 балл
-
Мне как то подсказали ноухау, делюсь: Строительный анкер в варианте конструкции с гайкой и болтом с конусной шляпой. Вытираем всё от смазки, затягиваем, с противоположной стороны по шляпе длинной выколоткой выбиваем аккуратно подшипник - самостопорящаяся конструкция получается. Для большей аккуратности можно этой техникой зазор сделать, а дальше съёмником.1 балл
-
Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам. 250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами(( Сегодня все от 30лс стоит под 250 И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить1 балл
-
Перед плотно прижат к рамке полоской из толстой нержавейки. Задняя часть просто лежит на багажной рамке, ну и ещё скобой зафиксирована, чтоб не прыгала (на втором фото видно) Как уже писал выше, рамки сварил из прутка 10мм, это мой первый опыт в изготовлении рамок. Если планируется использовать мотоцикл для туризма, нужная вещь.1 балл
-
Дело было вечером, делать было нечего. На улице сугробы и мороз -25 Проезжая через магазин, где торгуют газовыми котлами, увидел ИХ - трубы из нержавейки, разного диаметра, за вменяемую цену. В результате на моём мотоцикле теперь новый бардачок, вернее - БАРДАК. Длина 500мм, диаметр 120. Спереди закрыл заглушкой, купленной в этом же магазине. Посадил на силиконовый санитарный герметик. Практика показывает, что гладкие поверхности этот герметик держит просто насмерть. Долго думал, что сделать сзади. Потом на глаза попалась пластиковая банка от питания для бодибилдеров (питанием не питался, банка досталась мне пустой). Обрезал горловину банки по диаметру трубы, чтобы плотно входила, и также посадил на герметик. Результат на фото (для сравнения, старый бардачок рядом). Эта труба дороже канализационной пластиковой, из которой многие делают подвесные тубусы. В моём случае, полметра трубы и заглушка обошлись в 530 рублей. Зато бардачок из нержавейки получается вместительнее (бывает диаметр до 200 мм, я подбирал такой, чтобы не задевало за колесо). Идею дарю всем, не благодарите ?)))1 балл
-
Согласен. Вольтметр не покажет остаточную ёмкость аккумулятора. Но он предупредит, если РР накрывается, и не даст уехать в дальняк с неисправным генератором. Вообще, достала зима, поэтому и перетираем здесь общеизвестные вещи. Катать уже хочется ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00