Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 во всех областях
-
8 баллов
-
Реально это 4 дня туда , 4 обратно, дня 2 на Эльбрус. Ну это я бы так ехал. У Рената , я смотрю, имеется спортивный интерес по намотке километров на колеса))) Так что все может быть... Всё мы путешествуем, но формат путешествий у всех разный, главное чтобы все это приносло удовольствие, а так кому что больше по кайфу: кому километры преодолеть, кому созерцательством в красивых местах постоять- позаниматься, кому водки попить в диких ебенях, кому сложный бездор покорить... Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Так что поддержим нашего мотобрата Рената в его начинаниях, это его путь, ему виднее...7 баллов
-
Да и хрен с ним. По мне так гораздо лучше что я этот мотор могу на коленке перебрать за вменяемые деньги, чем то что сейчас делается из переплавленых алюминиевых банок, обьемом 1.4, с турбиной и непосредственным впрыском, которое с новья долбится поршнями на холодную, и жрет масло, и все это великолепие кое как сотку выхаживает, все в соплях и и не ремонтопригодное. Зато евро-5, на что лично мне совершенно насрать, а расход горючки тот же что у этой самой Нивы-Тревел (и вчем тогда вообще преимущество?). По крайней мере именно так сейчас происходит со шкодой йети моего дядьки, и он не знает что с этим делать, потому что никто в округе не способен этот мотор качественно откапиталить, а покупать контракт вообще не вариант. Я считаю надо радоваться что у нас еще остался этот "островок олд скул- технологий", типа мотоцикла урал, жигулевских чугунных моторов, и уаза с его архаичными мостами. Пусть весь мир катится в сраное говно, в угоду Грете Тунберг, если они могут себе это позволить, но в россии своя специфика.))))5 баллов
-
Совсем не хочу! Было бы вполне достаточно ставить технически простые и супер надежные движки конца 90х годов с минимумом электроники, так называемые милионники, айсиновские автоматы, которые ходят по 20 лет без переборки! Была же ограниченная серия Шнив с опелевскими движками 125 лошадей... У знакомого была - он нарадоваться не мог, и по бездорожью прёт, и на трассе не плошает!4 балла
-
Вот были у нас замечательные простые и дешёвые машины в начале 2000х, ИЖ Ода/Фабула, Окушки, даже полный привод был за копейки у тех же ИЖей, "Надежда" у ТАЗа была, тот же Москвич многострадальный.. У ЗАЗовцев были Тыврыги и Славуты, которые мог себе позволить практически любой работающий человек. Про ГАЗ промолчу, это чисто фанатские агрегаты))) Но, всем, вдруг и внезапно, захотелось, шоб "как у них", без подсосов, с ГУРом-жмуром, подушками, АБээСами, катализаторами, контроллерами и прочими "благами" современных консерв.. Напринимали значит всяких норм экологических, под это дело угробили все вменяемые автозаводы и оставили один самый коррумпированный.. Вот тенденция продолжается, нонче турбо - би-турбо, меньше объёму, больше дури и больше экологии, поршни без юбок, блоки одноразовые, короче, всё ради удешевления и одноразовости конструкции. Если чо, то эти восьмиклопы из прошлого, ТАЗовские, одни из самых ресурсных и беспроблемных дрыгателей на данный момент, ну и как бонус, пока ещё они не шибко дорогие в ремонте.. Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?)))4 балла
-
Нива Тревел... Дизайн ладно, всяко симпатичнее, чем то что было, но чем объяснить то, что под капотом , СЦУКО, всё равно 1.7 в 80 кобыл? Такое ощущение, что АвтоВАЗ хочет и в третее тысячелетие с этим двигателем войти... Я ж говорю - гены!)))4 балла
-
4 балла
-
Вот, честно, благодарю)) Прям как тост. Честно признаться для меня, порой изнурительное, преодоление километров много значит. Как обряд некого очищения от всего негатива, что набрал за осень, зиму и весну. После путешевствия уставшее тело ноет, но отдохнувшая душа поет. Но и место назначения тоже много значит. Оно должно быть стоящим. Врезающимся в память, словно клин в бревно.3 балла
-
Ваще план не реальный. 1000 в первый день, потом по 800 это при благоприятных погодных условиях. Это дней 6 в одну сторону. Столько же обратно. И там дня 3 хотябы надо. Итого 2 недели к гадалке не ходи. А если кто нальет. Ещё неделя3 балла
-
3 балла
-
Максимум 8 дней закладываю. При пробеге в 950 км за день-вполне реально. По платке большинство пути проходит. Я по ней ездил уже.2 балла
-
2 балла
-
Свои поудалял... Но, всё равно было интересно многих здесь почитать, даже если они никуда не собирались :)))2 балла
-
Верну тему в нужное русло. Второе, не менее важное для меня, направление. Поездка в окрестности Эльбруса. По пути планирую посетить: Ржевский мемориал, Самбекские высоты(не смог посетить в этом году. Так что гештальд открыт), ну и, собсна сама гора. Не знаю на сколько смогу подняться. Хотелось бы на 3500 хотя бы. Так же интересна горная дорога до Терскола. На все про все неделя. Поехать хочу по "платке". Чтоб на достопримечательности времени хватило.2 балла
-
В старых вещах всегда найдётся что-то новое, когда захочется их выкинуть ! Поэтому не могут наверно от креститься от него!2 балла
-
Ну да,за три рубля, у нас можно сальник купить ну про пафос не согласен,некро даже в среде японаводов не катируются. Пафос обычно на относительно свежих от литра,голдов новых и хд,последнии вообще ориентация такая.2 балла
-
2 балла
-
Посты, касающиеся выбора и технической части мотоциклов поудалял. Для этих обсуждений есть соответствующие ветки!1 балл
-
Призыв к модератору этой категории сайта. Не знал, что объявление моих планов начнет вызывать флуд. Прошу подчистить тему. Даже если придется удалить мои посты.1 балл
-
Да есть такой прикол, типа люди купили в 2012 новый пустой Солярис за 450 (реальные цены), а в 2022 продали с пробегом 100 ткм и 4 мелкими авариями за 550...1 балл
-
Почитал тему, стало интересно, зашел на сайт оф дилера, в котором покупал весту св в 2020 году. Тогда также зашел, поглядел веста св стоила "от 732 т.р." Реально когда покупал цена в салоне была именно такая, но без допов продать отказались. Ну я добавил коврики-брызговики-защиту, и получилось 751 тысяча. Причем они как то не особо настаивали на допах, типа хоть на тыщщу купи , и забирай. Сейчас в этом же салоне цена стоит "от 1 328 тыщ. Руб.")))))) Блин, в два раза за два года. Я еще когда свою брал, цены уже ползли вверх, мне все думалось, типа дорого взял.)))))))1 балл
-
Сайт местного офф. диллера, в данном случае Ярославская "Светлана" Для работы брали Гранту лифтбек летом 2021, не было, никаких допов. По крайней мере, машина пришла пустая аки барабан)) Ниву простую полтора месяца назад один знакомый с работы брал, тож вродь без допов обошлось..1 балл
-
То есть ты планируешь ездить на спортинвентаре без регистрации и страховки из города в область и обратно? Ну такое себе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/krossovyy_shlem_ochki_perchatki_podshlemnik_novyy_2581158178 Пожалуйста1 балл
-
Ну, эксшниву рестайлинговую, от ляма торгуют(998000р), Веста от 1122000, Ларгус от лямтриста.. Может, каэшно, в минимальный прайс и нет в наличии комплектаций, но ценники у официалов такие)1 балл
-
Кроме жадности есть ещё исторические традиции! При отсутствии конкуренции и наличии дефицита родился и прочно внедрился в организм отечественного автопроизводителя ген "фигня, и так схавают". А теперь это ещё помножено на ген жадности! Вон Нива уже 50 лет стоит на конвеере почти без изменений и ничего, хавают!1 балл
-
1 балл
-
Все верно Без заморочек, что б не превышало 10к. У меня мот чисто для покатушек на выходных, когда приезжаешь на дачу. Часть асфальта, съехать к озеру по проселочной дороге. А уж в грязь особо не полезу, так что бы проехать по небольшой, если присутствует по дороге и никак нельзя объехать.1 балл
-
1 балл
-
Комбат я продал из за того, что мне потребовались срочно деньги. Еще раз брать его не буду. Хочется другой класс. Рассматривал более кубатурные мотоциклы(китайские). Однако запчасти на них найти сложно очень. Да и новые они дорогие очень. Не стоят они таких денег. Японский кот в мешке тоже не интересен- насытился ими в свое время. Остаются легкие дырчики до 250 кубиков. На них запы есть, хотя бы. Они не такие дорогие и ремонтопригодные. По картинке, которая выше можно понять, что выезд будет из Санкт-Петербурга. Пока проживаю тут.1 балл
-
Ты прав. Пока нечего не взял. Однако душа скучает по трассе и просторам нашей Родины, а пятая точка по приключениям. 150ка- это план минимум.1 балл
-
Россия тут ни причем, как раз таки те редиски что умело оперируют цифирьками и ими же надуманными законами давно уже имеют ландонское гражданство, и на Россию, в смысле на нас с вами, им плевать с высокой колокольни1 балл
-
Еще раз. Эти машины продаются в этих странах за эти деньги. Я не прошу эти машины в России за эти деньги Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Это не перевоз рупь, это жадность определенных кругов. Как политических, так и финансовых. Почему Тойота СХР японский сборки в Японии стоит, на рубли от 1.1 млн, в США (с доставкой, растаможкой и т.д.) от 1.5 млн, а в России от 2.6 млн? И в прошлом году схожий контраст был. И в позапрошлый. И не только с тачками такое дело. До февраля 2022г в спортивной сфере люди периодически ссали кипятком, видя, что патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так?1 балл
-
Вот встанет на конвейер новый Москвич, и только ленивый не будет обсирать его, мне москвичи всегда нравились, была бы возможность, купил бы именно, пусть и "китайский" но Москвич.1 балл
-
Вот только не понятно, почему оригинальный ДЖАК в Китает стоит на наши деньги вроде 700 тыр, а Москвич-3 в России больше 2 лямов. Хотя нет, вру. Понятно...1 балл
-
да клепают уже,из готовых узлов,вернее вешают готовый двигатель и подвески на готовый кузов.он точно будет в самое ближайшее время,пока свободной продажи нет. но по китаю это ирония,ибо москвич самый настоящий китаец JAC. https://www.ntv.ru/video/2161230/#ts=13 «Москвич 3» является лицензионной копией немецко-китайского автомобиля JAC JS4 и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич». Крупноузловая сборка началась 23 ноября 2022 года. Предполагается, что до конца 2022 года будет выпущено 600 автомобилей. Предполагается, что новые машины поступят в продажу в Москве в январе 2023 года, а в других регионах — в марте того же года.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00