Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
А смысл тогда слёт организовывать? Ну начал человек "тему" задвигать, а все сидят и смотрят, а разговор кто поддерживать будет? А если честно, я еду на слёт не пить(это побочка), а увидеться с парнями, пожать им руку и пообщаться!!! Ведь собираются люди, реальные люди, без понтов и прочей мишуры, а таких сейчас очень мало, очень!!!7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Товарищ Бендер, человек хочет купить мот новый, с ПТС, широкой сидушкой(что уже наводит на мысль, он не собирается эндурить и участвовать в соревнованиях по мотокроссу), и более менее подвесками чтобы по грунтовкам проехать, ВСЁ!!!! Он что, где то писал: Человеку он нужен вокруг дачи прокатиться, на речку сгонять искупаться/порыбачить, ну от дачи до сельпо за хлебом сгонять. Где написано хочу прыгать через бревна, залазить на отвесные скалы и пилить 120 км/ч по трассе??????? Зачем ему, да же 172, НОВЫЙ двигатель разбирать и ставить биг-борд, ставить 4-х клапанную голову, объясни ЗАЧЕМ????? Человек, как и многие тут, скорей всего купит мот, откатает сезон и тогда уже поймет "в какую сторону рыть", захочется больше приключений на природе, перейдет на эндуро/кросс, больше трассы тур-эндуро, чисто трасса и хорошие грунтовки дорожник. У меня третий мот, откатал сезон, пока "спелись", но, это пока, всё меняется и мы и мир вокруг. Так что давай по существу дальше, есть мот подходящий под "хотелки" предлагай, кому надо будет абгрейдить мот, спросят отдельной темой.4 балла
-
Боюсь представить мот ковбоя Marlboro Ява тоже уже не та...4 балла
-
Видишь, от тебя коронавирусы улетали... А передо мной замертво падали! Дезинфекция, однако!3 балла
-
Сегодня удалось пощупать Регул ТурЭндуро 6кпп и Регул Спорт 003, с ростом 190см удобнее как ни странно оказалось оказалось на Спорте, хотя на картинках казалось что диван на Regul TE намного удобнее. Дело видимо в том он конечно шире, но отформованное ложе оказалось мне не по месту, слишком близко к рулю, а отодвинуться дальше мешает профиль, в итоге спина оказывается как бы с обратным уклоном в сторону заднего колеса, здесь конечно ещё важна длина рук, у другого человека возможно такой проблемы не будет. У Спорт 003 сидушка уже, но не прям как "жердочка" у кроссачей, по ощущениям примерно как сидушка ИЖа, может чуть уже чуть тоньше, но поролон присутствует и сидеть вроде как норм. Ещё момент высота хвоста, у ТурЭндуро однозначно выше и прям надо капитально ногу заносить, чтобы ее перекинуть, и это при моих 190, как менее высокие на него будут карабкаться вообще интересно. Условно отрицательный момент это безбалансирный 172 мотор на Спорте. Продавец говорит, что для грунтовки не принципиально, для асфальта и дальняка - да, тут важно, а грунтовка особой разницы не даст почувствовать. В теории есть ещё вариант Спорт 003 Про (300 кубовый заводской Биг-бор и балансир), но когда будут вживую пока не ясно и цена примерно на 30тр дороже простого Спорта 003. В целом был готов потратить в районе 170тр+ на ТурЭндуро, поэтому удорожание не пугает, не могу только решить нужно ли мне это для лайт-покатушек или остановиться на довольно удачном по отзывам стандартном Спорт 003 и голову дальше не греть...3 балла
-
3 балла
-
Накидной на 24, сам таким пользуюсь. Проверяю клапана раз в год в конце мая примерно (когда на улице +18 - 20). Да, крышки имеют свойство прикипать (скорее всего резиновое кольцо прикипает к крышке и головке), но с помощью накидного проблема решается, ключ не слетает (ключ кстати с прямой ручкой, без изгиба у головки, если ключ не прямой, то слетает, его выворачивает при усилии из-за изгиба). Зубилом ты только срубишь часть металла на крышке, этож типа люминия или силумина. Найди лучше ключ нормальный. Сильно крышки не закручивай, сочится масло скорее всего из-за хренового резинового кольца-уплотнителя.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну конечно, не только купил, но уже и катается - в январе по Новосибирску!..)2 балла
-
аааа =так это непьющие от печенюшек страдают, а у нас всё дезенфицируется естественным образом, еще Вовочка сказал - Мари Ванна - если не пить и не курить - в яйцах черви заведутся)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Предполагаю про сайт так и есть, но учитывая что курс доллара стал даже чуть ниже (по крайней мере сейчас по безналу в безнале сам покупал и покупаю ниже 70-и руб, а тогда около 75 руб) чем в те годы, когда Комбат стоил 175000-187500 на распродаже(начальная цена была чуть-чуть больше чем 200т.руб), то цена должна не только не повышаться, а чуть спуститься.. Ещё в те давние времена посчитал и пришёл к выводу, что стоимость Комбата в доллара примерно близка к сумме 2500, если его продают на распродаже(точнее цены вне сезона), а в сезон около 3000$. Итого, если взять точку отсчёта от старого ценообразования: безналичный курс $ на сегодня менее 70 руб, плюс ещё не мотосезон, то получаем: 2500х70= 175000руб!(по мне это хорошая цена, которая может вывести данный мотоцикл в нишу народного мотоцикла массового распространения по типу, как среди мопедов- мопед Альфа, а это значит появится спрос и на запчасти, который станет уже интересно насыщать продавцу данной техники в РФ, а не так как сейчас их отсутствие). Ещё бы решилось бы с не маловажным конструктивным недостатком данного мотоцикла для реального пользователя ввиду появления на нём наличия центральной подставки, то тоже пошёл бы за ним в магазин.2 балла
-
2 балла
-
Вот вот. А ведь люди хотят купить и ездить, новый с ПТС. А если допиливать, то и новый брать нет смысла, так как бак/сидуха, не говоря о хороших подвесках, вылезут в приличную копейку. Я вот на днях видел в интернете, как на S2 Dakara поставили бак от Ижа5, половину пластика выкинули, клюв убрали и поставили круглую фару, на таком можно уже и на дальняк-дальняк поехать, в даль от цивилизации сгонять.2 балла
-
Хороший совет. Добавить еще денег и поменять бак, сидуху, доработать подвеску и т.д.2 балла
-
Заряженный надо сделать, этим мало кто заниматься будет. Есть даже ролик на Ютубе, где рассказывают за моторы на эндуро. 166 мотор (они различаются коробками) не опытный пользователь не отличит от 172. Ну и не последним будет наличие запчастей и цена на них. Для сравнения ЦПГ 166/165 в два раза дешевле 172, коробка почти в 3 раза, а наличие, 165/166 можно купить чуть ли не в сигаретном ларьке, а 172 под заказ.2 балла
-
Чет мутные какие-то, имхо. И по мотам - файер 250 за 100рублей, или, просто для примера - НИТРО200, на сайте жмотомира 128.600, а у них за 88.000. Может сайт года два не обновлялся?2 балла
-
Ну что же,уважаемые форумчане,народ решил не нарушать традицию и собраться опять в Суровикино,уже в пятый раз,а это уже 5 лет как сюда приезжают люди...обсуждаем ,делимся предложениями,может кто что предложит...с покатушками по местностям у нас не получается в виду приезда гостей всех по разному времени...Отчёт за 5 лет соберу в кучу через недельку,сделаю небольшой клип(фото)Собраться решили на вторые майские праздники,там 4 дня выходных,т.е. если кто то приедет в пятницу то выходных будет больше!))1 балл
-
Типа того, ага))) Если нарою чего интересного, могу ссылок накидать, так как работаю я на складе, и интернет-продажи тоже через меня будут проходить (это если кто-то решится купить). Если админы не забанят, конечно.1 балл
-
1 балл
-
Просто ориентироваться на курс доллара не имеет смысла, за это время логистика подорожала в несколько раз, еще там всякое сопутствующее, + инфляция (у нас) нехило добавляет. На мой взгляд, коэффициент х1,5 можно смело добавлять к "тем" ценам. П.С. Про подножку - я себе на гуся минского сам сделал, думаю на комбата, если покумекать тоже не сложно.1 балл
-
Regulmoto Sport-003 PR PRO У данной модели в раме устанавливается одноцилиндровый 4-тактник воздушного охлаждения производства компании Zongshen. Этот двигатель с электростартером представляет пятое поколение моторов 175FMM и уже с завода имеет цилиндро-поршневую группу увеличенного объема с поршнем 75 миллиметров. Технический потенциал модернизированного мотора позволяет силовой установке демонстрировать 25 лошадиных сил максимальной мощности, а наличие балансирного вала позволило снизить уровень вибрации, что особенно немаловажно при езде по дорогам с покрытием и грунтовкам. ____________ На Регул ТурЭндуро мне мешает только хвост, сама рабочая часть сидушки даже может низковата немного, ноги заметно согнуты в коленях, а не просто всей стопой, если опустить маятник, то мои ноги станут чуть не под 90. Ещё кстати вспомнил, на ТурЭндуро гораздо более широкие лопухи по бокам бензобака, а под ними ни-че-го, чисто имитация радиаторов что-ли или типа того, но торчат эти уши знатно, кусты будут собирать и при падении кажется, что могут страдать, у Спорта подобные же, но гораздо скромнее, вдобавок на нем сразу алюминиевая защита рычагов. Короче Спорт мне нравится видимо...)) Скажите только насколько стоит бояться безбалансирного мотора?1 балл
-
Это не пьющие так говорят. А у регулярно употребляющих иммунитет и самое главное самовнушение, а оно крепче иммунитета.1 балл
-
Найдешь "свой" Мот, главное не торопись! Потом покатаешь, будет видно куда "двигаться" дальше.1 балл
-
Минус только один - весит на 20 кг больше чем должен. Я уже второй рестайлинговый покупаю. На первом больше 40 тысяч на втором 7 и "Харе Кришна" ...все фунциклирует как положено.За все время подтянул родшипник в рулевом стакане и заменил болт в дуге безопасности. Падал-да, поэтому и заменил.1 балл
-
Не всякого дальнобоя обгонишь (если он не захочет ), идут 90 - 95 - 100, иногда и за 100. Нужна длинная прямая, и то не факт, что обгонишь! Только в подъём длинный и достаточно крутой, там у них скорость падает, и то если встречки нет. Вообще заметил одну вещь. Некоторые водители легковых авто (есть такие, которые едут с такой же скоростью как и мотоциклист в районе 95-100) наверное боятся, когда перед ними едет мотоцикл (вдруг чё с мотоциклом или водителем не так и он перед тобой разложится.). Почему я так думаю, потому что много раз было, что авто тебя обгоняет и дальше едет с такой же скоростью как и ты (так ему спокойнее, лучше обогнать от греха подальше)! Прими как должное -- не для скорости и обгонов наш мот (болел наверное в детстве ).1 балл
-
Нормальный Мот. Рома таганрогский на таком круг дал не хилый, не одну тысячу и по дорогам и по горам, и ни чего, а напарник на Драге сдался, жопа отвалилась. По себе скажу, гонял на дальняк на гарпии, на 3 день нужна хотя бы полудневка(когда до обеда едешь и отдыхаешь потом), жопа ныла, в том году на S2 Дакаре проехал 4200 км, с одной полудневкой на пробеге 2300-2400км(просто менял масло, цепь смазал, пивка попил, это было запланировано, а так бы ехал), и жопа да же не возникала не разу, из за особенности формы сидушки, чуть натёр ляшки, сейчас сидушка пережила "операцию" по удалению лишнего по бокам и грыжи под копчиком, стало вообще небо и земля. Так что вперёд, на встречу горизонту и приключениям!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да... где борода, пивной живот, косуха... Может фото не то?1 балл
-
Хорошо, предложи Мот который подходит под хотелки топик-стартера, плюсом лёгкий и с хорошими подвесками и главное с широкой сидушкой.1 балл
-
Есть Авантис на водянке, позже ссылку скину, с дома. Если для покатушек по природе и небольших пробегов, 172 и нахрен не нужен. Для "природы" надо Мот полегче и с хорошими подвесками. В каком ценовом диапазоне ищешь? Так проще подобрать.1 балл
-
Вот только стоят это всё... немного других денег. За четыреста- сильно бу. А это мы опять уходим к "старый яп или новый Китай. Не, реальный конкурент это разве что доминар. Так то плюсов у него пожалуй больше, особенно в Туринг версии. Минусы- есть вопросы к жёсткой подвеске и надёжности. Но вог тоже "тёмная лошадка", неизвестно чего ждать, плюс неизвестно есть ли запчасти.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня сейчас стоит14/37 ( передаточное - 2.64), ставил и 14/38 (передаточное - 2.71). Особой разницы нет (прикол был в том, что в 21 году хотел поставить 14/37, чё-то запиз....ся с соседом по гаражу и поставил 38 звезду(они у меня с 37 звездой одной фирмы). Заметил чере год, случайно (отмывал цепь и звезду от смазки )). Там разница в скорости ~ 2км/ч. Звёзды 14/38. 5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч. Звёзды 14/37. 5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч. На 14/36 скорость на 5 км/ч больше, чем на 14/38. Ставил и 36, но на ней уже слабовато, динамика падает, и против ветра и в гору, чаще переключаться приходиться. с 13й и 36й и меньше звездами есть шанс, что цепь будет тереться об маятник и раму! Так что лучше купи 14 звезду, а 38 оставь. С ними 100 -105 едет, максимум разогнался до 111км/ч. без ветра и на ровной (без уклона и подъёма) дороге (во мне 85 кг. без одежды ) Как докатаю 37ю, то поставлю 38ю и менять кол-во зубьев больше не буду! Расход ~ 4.1- 4.3 л/100 км. по трассе, да и х... с ним звезды JTF287.14 или 520-14Т d-20 SMPARTS купить можно здесь (не реклама, сам там брал):1 балл
-
1 балл
-
Не знаю откуда сведения про грунт, но эндурики ездят на сальниковых цепях. Наверное все зависит от качества цепи, но сальниковая как раз и сделана для эксплуатации без кожухов т.е. открытая. Смазка тоже не однозначная вещь. Как сказал один мой знакомый байкер. Если мазать цепь то она отходит 35-38 т.км, а если не мазать то 32 т.км. приблизительно, но смазанная цепь кушает звезды, особенно маленькую. Вывод. ставим сальниковую цепь и просто ездим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Найди компрессиометр, померий компрессию(на горячую), потом шприцом залей в цилиндр 3-5 кубика моторного масла и померий опять. Если будет расхождение 1-2 атм, группе подходит трындец, если до 1 атм, то возможно маслосъёмные колпачки. В любом случае вскрытие покажет точно, но хоть примерно будешь знать на что рассчитывать.1 балл
-
А я мажу как раз трансмиссионкой. Просто ещё когда у меня был Transalp-600, я нашёл от него хорошо переведённый мануал. Там было написано "Для смазки цепи использовать трансмиссионное масло вязкостью 75-90". Мануал был написан ещё в 80-е годы, наверное, тогда это был единственный вариант. Но он и сейчас не утратил актуальности. Трансмиссионка хорошо смазывает резиновые колечки, излишки масла на скорости слетают, и цепь не такая грязная. Смазка в баллончике тоже есть, но она очень липкая и здорово собирает пыль. Я её использую как консервацию на зиму, наношу на вымытую цепь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00