Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2023 в Сообщения
-
Как бы... Эээ... Ну с учётом того, что мотоцикл в целом китайского производства, "китайский фильтр", наверное, можно считать оригиналом?5 баллов
-
Не всегда так. Показания спидометра изменятся если увеличить размер заднего колеса. Если же увеличить размер обоих колес, мотоцикл поедет быстрее, но показания спидометра останутся как на штатных колёсах, если конечно спидометр не регулируемый. Я покупал электронную приборку на Али, там закладывается длина окружности колеса и я выводил показания спидометра один в один с жпс.4 балла
-
Пантеру трудно обсуждать, так как она часто меняется и у всех разная. В моем варианте (2019 или 20 года вроде модель) - отличный мотоцикл начального уровня, все прощающий и ничего не требующий, с мелкими незначительными недочетами, абсолютно простительными при такой цене. На рынке есть сотни других моделей в других конфигурациях, которые можно купить, если Пантера чем-то не угодила. Если не получается купить нужный мот, то правильнее себя критиковать, а не Пантеру.)))4 балла
-
Почему ижаки так долго остаются с нами? Потому что это самый наш мотоцикл. Он всем понятен. Например, взять его рабочий объем, 350 кубов. Что такое 350 кубов? Сразу понятно. Стакан, пол-стакана, и пол-пол-стакана. Вполне себе рабочий объем. А что такое полный бак 18 литров? Тоже всем понятно. Это два ящика на двоих, но на второй день, считая расход по две на рыло. А теперь возьми какой-нибудь большой епоный мот с объемом например 1400. Это же 7 стаканов! С таким объемом русскому человеку никакой работы, и никакой езды, ни гараж ни мот вообще не нужны. Не будет работать такая схема. Так что ижак и есть наш самый народный мот. Что называется, и в пир, и в мир, и в добрые люди.3 балла
-
Ямасаки (что на верхнем фото) та же Дельта 200(и по размерам и по облицовке), шли двух типов: с кабовским мотором и с нижневальником без балансира. Так вот последний жуткая вещь(у товарища такой был), жуткие вибрации(как на Минске д4), а по прыти такой же как альфа 110. Но по размеру и качеству гораздо лучше Альфы.3 балла
-
Ну вот и я о том же. Я когда писал, то писал человеку, который утверждал, что мот от любого падения в дугу сворачивается(утрирую). На самом деле, у товарища руль гнулся. Когда он на нем по ёб...м лазил и бросил мот кувырком, чтобы не убиться. Приехал, взяли трубу, выгнули обратно. Отдал валяющейся зеркало, так и ездит дальше2 балла
-
Да я и не думал злиться)) А от тех падений мот почти не пострадал - дуги помогли, только поцарапалась...2 балла
-
TaoBao Для сёрфинга по ТаоБао пользуюсь браузером Chrome. Он автоматом переводит с китайского. В поиск на Тао забиваю "QM200GY". Чтоб мои старания не пропали, буду выкладывать в этом посте всё новые магазины, которые торгуют запчастями на наш мотоцикл. То есть пост будет обновляться. Апдэйт. Я зарегился по беларускому сотовому на Тао. По российскому тоже можно.2 балла
-
По телефону(я звонил в страховую где застрахована у меня машина-Иногсстрах) мне тоже ответили уклончиво, мол только когда введем все данные из птс и по правам система даст ответ сделают ли страховку.Я поехал в офис ожидая самого худшего сценария-но нет все решилось очень быстро и без проблем.Как мне объяснил паренек страховщик-проблемы могли бы быть если бы я хотел застраховать мощный мотоцикл типа R1 и не имея стажа-типа это риск для страховой.А так как мотик у меня а-ля мопед,то все гуд)))Вообще конечно в регионах своя атмосфера-но есть вроде варианты типа тинькоф страхование-онлайн и без геммороя)))2 балла
-
Не так всё просто. Если металлическое крыло приподнять не представляет никакой сложности,то с пластиковым они появляются. Скажем при стоковой резине 2.50,можно наверное приподнять на пару см.,но с боков всё равно будет маленькое расстояние,то есть грунт будет забивать,у крыла такая конфигурация. То есть,для поднятия пластикового крыла,необходимо это крыло срезать по примеру металлического,в общем я бы взял при возможности,уже с приподнятым крылом. А с низким крылом колесо в грязь сразу блокируется,что плохо,если нет возможности ехать по траве. Аргумент - нечего лезть в грязь,не принимается,так как предлагается при появлении тучки,линять с рыбалки..,а на кой тогда этот мопед?2 балла
-
Ну если учесть,что у товарища максимальная скорость 90 км/ч,то наверно поедем не более 70км/ч. Это же сколько красоты мы разглядим,на такой скорости А на 17-й звёзде,мой мопед даже напрягаться не будет. У товарища заводская 14-я была,заменил на 16-ю2 балла
-
Всё правильно, я не первый раз и то стараюсь минимум день "запасной" закладывать. И езжу то же не спеша 80-90 км/ч(хотя и сотку по навигатору переносит нормально не один час по трассе).2 балла
-
Видишь, там у вас все цивилизованно... У нас возле МРЭО десятка полтора ларьков по страхованию, только в двух сказали, что страхуют мотоциклы! В одном из них мой мот не нашли в каталоге (отказ), в другом ТОЛЬКО на год,без вариантов, и только с допами! Я понимаю, что можно идти в офис, требовать, жаловаться... Только вопрос - почему, блин, я должен заниматься этим геморроем??? Сейчас читаю в новостях, что ОСАГО хотят отменить ( временно), но думаю что вряд-ли это прокатит - слишком большие бабки там крутятся, чтобы эту кормушку прикрыть.2 балла
-
Если менять радиус колес то будут меняться показания спидометра - это обшеизвестный факт. А 172 движ. да современный. Уже на диностенде мы намерили модификацию на гбц 4V и поршневой 77мм от 177 - 29 л.с. цилиндр позволяет и больше вплоть и 84мм поставить. Завидуйте молча.2 балла
-
Ну это максимальный расчёт. Мы же впервые едем в такое далёкое путешествие,что я,что товарищ мой. Плюс оба на китайской технике) Лучше помедленнее ехать,но доехать,чем гнать и ждать,что что-нибудь отхлебнёт по дороге2 балла
-
На самом деле, выставить по меткам очень просто. Гораздо сложнее попасть щупом в зазор. Делать это приходится под углом и в ограниченном пространстве. В последнее время перестал измерять текущий зазор. Просто ослабляю и вставляю подходящий по толщине щуп (0.06 для спуска, 0.08 для выпуска). Зажимаю, контролируя положение,когда щуп начнет прикусывать. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=5135042 балла
-
Признаться честно и за мной такой грешок был. "Испугался" - это сказано мягко. П.с. Очень рад тебя слышать, Паша2 балла
-
2 балла
-
У пантер с 23 года новый дизайн, видел фотки в зеленом, красном и оранжевом цвете. Визуально другой глушак, фара, и пишут, крыло из более мягкого пластика. Другие подробности не известны.2 балла
-
2 балла
-
Кабовский с балансиром - это уже очень интересно! а вот для дельты прикид под спорт - это сомнительно. Дельта есть дельта у нее должна быыть хорошая багажная система прочная и обьемная,корзина спереди и раскладной багажная система. сзади куда можно загрузить 2 мешка и еще гофр.! бак большой, подвески для бездорожья. и самый легкий вот такую дельту . А для спорта есть мопедик на 21 колесах .с подвеской погонять и попрыгать.1 балл
-
Не знаю как господа, но камрады им пользуются в случае внезапного уронения мота.1 балл
-
1 балл
-
Ага... Причём иной раз до смешного банально. На наших слётах очень многие падали, роняли мотоциклы практически на ровном месте. Причём трезвые. Что говорить... знакомый вон- вообще стоящий трамвай тогда "не заметил". Не гнал, ехал км тридцать в час. Тот стоял немного не в том месте. Как они встретились- вообще тёмное дело.1 балл
-
1 балл
-
Осталось ждать когда за темное стекло шлема и солнезащитные очки начнут штрафовать1 балл
-
А в этот пост буду выкладывать товары, которые я думал, не смогу купить. Но их можно купить на TaoBao (ТаоБао). Этот пост будет дополнятся. По мере нахождения уникальных товаров для нашего мотоцикла. Например, кроссовая резина на семнадцать Обычно, передняя кроссовая на 110/17 (вернее 4.6 дюйма, кроссовая идёт в дюймах) не влазит в нашу вилку (надо 4.1 дюйма) Но китайцы выложили фотку....... Если кто-то купит и примерит, обязательно отпишитесь!!! Обратил внимание, кстати. Сидушка на мотарде стоит заниженная. В том же магазине резина 50/50 на мотарда В новых версиях Чинчи устанавливает двухпоршневой задний суппорт. $45 в Китае. У нас обойдётся в 60-70 долларов. Подходит ли на 100%? Не знаю. Вероятно, больший тормозной диск надо. Как на передке. Крышка картера с подготовкой для маслорадиатора (крышка с киком) Сам маслорадиатор в сборе с кронштейном Электронный спидометр и электронная шестерня Высокое и низкое сиденье. Вроде как низкое ставили на Эндуро, а высокое на Мотард? Но там стоит пометка Customized. Может, китайцы замутили кастомное заниженное сиденье? А если есть кастомные сидушки ☺ Может есть и кастомный бак? Большой ☺ Литров на пятнадцать ☺ Блестящий глушитель в сборе, как на 250-ку тоже продаётся. Резинки для фары мотарда Пыльники и сальники на перевёртыш. Пыльники с пружинкой, как с завода. Съёмник ротора Иметь обязательно, чтоб не поколоть магниты как я. Усиленная Шестерёнка четвёртой передачи, боковые зацепы на которой отвечают за третью передачу и за первую передачу. ссылка на ТаоБао Цена 53 юаня (8 долларов).1 балл
-
Не злись )) но мог бы и догадаться, что от проходящей фуры улетит. Теперь знаешь, получил урок. Только вот не думаю что от такого падения руль погнул и ножку сломал, а речь была об этом1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Объём канистры 5 литров ,плюс сам бак 3.5 л,итого 8.5 литров получается. У товарища бак 7 литров.1.5 литра у нас на двоих всегда будет запас.Если снизить скорость,то я на 900 гр проезжал 50 км ,во время обкатки. Мотор на самом деле более экономичный,чем на двухтактнике1 балл
-
1 балл
-
Конечно. Я вообще не понял,как все переместились в эту тему) Инферно не доедет туда /обратно,как минимум из-за ремня. Покатаюсь по местности,пойму что за техника,если зайдёт,заменю ремень и на нём куда нибудь съезжу1 балл
-
Какие противоречия? То, что спидометры на 250 и 300 показывают одинаково - на личном опыте. Спидометр до 140км/ч на Пантере, а реальная скорость при этом 100км/ч по GPS - в этой ветке это неоднократно подтверждалось, даже оцифровку спидометра переделанную выкладывали. Вы как раз и противоречите, называя 172 двиг. современным, а он в подавляющем большинстве продается в двухклапанном варианте.1 балл
-
Вот и я из-за работы не мог осуществить свою мечту. Уволился нафиг. Теперь бомжую,но мечта с каждым днём всё ближе1 балл
-
Цены на новые Sigma Sport и Nordwing уже приближаются или даже равны мотоциклетным (около 100 тыр). Да и назвать этот 125-кубовый двухколесник мопедом язык не поворачивается. Интересно, а у этих "больших мопедов" задние амортизаторы тоже пустышки или там полноценная гидравлика?1 балл
-
С 15 мая отпуск.За 4 дня планируем добраться,максимум. А там,как пойдёт)1 балл
-
Вот у вас такие противоречие по брехливому спидометру ложит. И спидометры как одинаковые спидаки показывают при больших радиусов колес , а это 21 и 19 одинаковую скорость? слишком много противоречий и не состыковок! И посмотри ютуб там уже 3 раза тестировали мотоциклы на 170 с разными там рейнжер и пантера у всех показывало по жпс 100-105км\ч , и внимание только у вас по спидометру ложило стрелку?! Нравится на нем катайтесь на здоровье, я всего лишь описал смтуацию как есть. Никто не ставит 170 сколько у нас продают брендов, только у одного эти мопеды с 170 , больше ни у кого. PS. И да , уже в нынешнее время ставить на верхневальники 2 клопана - это анорхизм. Не использовать все возможности современного грм., котоые еще в 1960 г. прошлого века все ставили с 4V.1 балл
-
166 на звездах 43\17 колесах 19\17 идет 107-110км\ч. Бывает литье гбц плохое вот и не едут , но стоит запилить все уступы и заужения то пойдет 107км\ч точно. А если поставить гбц от 167 , то пойдет до 115км\ч. А если движок 167 , то ставим кит 70 или 72,5 то я не знаю сколько максималка будет, но то , что от холостых и середина будет даже мощнее, чем у 170 это точно. Плюс нижневальника, что он надежнее не надо следить за грм , натяжитель такая штука, что не видишь и перескок цепи. 170 слишком длиноходен при маленьких клопах как у 150сс ему больше в грузовых типа трицикл или квадро. На 166 и скоростных звездах легко заезжал в горы и холмы, где буксовали мощные кроссы.1 балл
-
А где он писал, что при езде падал на асфальте ? вот это уже с твоей стороны вранье. Скорее там дело было, что мото на стоянке просто завалилось, все таки 2 колеса , а не 4 . Вот новый стоит и упал на асфальт, да часто они паркетники тяжелые падают и просто уронил не удержал или упор часто уходит в землю, Да и вообще - Нет такого человека даже профи и топ райдеры случается на ровном месте да и упадут.1 балл
-
Вот так они оберткой заманивают. а как ставили убогий 170 так и ставят, лучше бы нижневальник 167 бы ставили и то дешевле будет и лучше, и есть кит комплекты цпг на 70 и 72 . Ну или современный воздушник 172 или водянку 174 цена бы не значительно бы выросла, а вот мощь и продажи бы выросли значительно.1 балл
-
По поводу вилки, кому интересно, потеплеет буду разбираться, снимать перья(надо добавить пружины, просадка под своим весом 2-3 см), ну и посмотрю работу перьев по отдельности. Кажется китайцы не стали бы мудрить одно на сжатие, другое на отбой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Минус такого крепления в том, что не получится прийти к мотику с загруженным кофром и лёгким движением пристегнуть его к рамке. Но, надеятся на родное крепление кофра, я бы не стал. Они в горизонтальном положении бывает отстёгиваются на ходу. А тут будет постоянная динамическая боковая нагрузка.1 балл
-
1. Я на 3000 нарезал резьбу, пришлось 1 сайлент заменить ибо перестарался и провернул втулку 2. Сейчас пробег 8000, все норм. Больше ничего не делал 3. Родную цепь заменил на 3000 км на кировскую, она ещё хуже. Кировскую на 4000 заменил на sfr сальниковую. Теперь езжу1 балл
-
Новая версия Jawa 42 Tawang запущена в Индии. Jawa Yezdi Motorcycles выпустила новую версию Jawa 42 Tawang в Индии. Это издание выпущено исключительно для Аруначал-Прадеша и соседнего региона, чтобы прославить природную красоту и яркую культуру Северо-Востока. Хотя на первый взгляд мотоцикл выглядит идентично стандартной комплектации мотоцикла, есть тонкие визуальные дополнения. На его топливном баке и крыле расположен мотив Лунгта, который по сути представляет собой мифическую ветряную лошадь, символизирующую процветание и удачу. Кроме того, есть надписи, вдохновленные северо-восточным регионом, и уникальный пронумерованный бронзовый медальон для обозначения каждой единицы. Что касается механики, версия Tawang остается неизменной. Он оснащен 293-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который производит 26,95 л.с. и 26,84 Нм. За трансмиссию отвечает шестиступенчатая коробка передач. Что касается частей байка, то он оснащен 18-17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подвешены на телескопической вилке и сдвоенных пружинах, а тормозное усилие исходит от одного диска на обоих концах. Мотоцикл может быть оснащен одноканальной или двухканальной системой ABS.1 балл
-
Озадачился выбором звезд на лифан, а точнее ведущая звезда останется с таким же количеством зубьев как и родная (17зуб.), а вот с количеством зубьев на ведомой не могу определиться (родная звезда 46зуб и передаточное отношение 2.706) считаю что передаточное отношение нужно уменьшить, что бы тем самым увеличить не значительно крейсерскую скорость. И так варианты (ведущая звезда везде остается 17зуб.): 1) ведомая звезда 43зуба передаточное отношение 2.529 и прирост в скорости 7%. имеет ли эта замена смысл? 2) ведомая звезда 42зуба передаточное отношение 2.471 и прирост в скорости 9.5% (но считаю вариант не очень удачным в том плане что количество зубьев желательно выбирать не чётным для более равномерного износа цепи и самих звезд) 3) ведомая звезда 41зуб передаточное отношение 2.412 и прирост в скорости 12.2% склоняюсь к этому варианту, но есть сомнения хватит ли тяги двигателю. Господа интересно Ваше мнение на этот счёт, какую звезду выбрать? желательно аргументировать свое мнение.. и ещё, буду очень признателен если поделитесь ссылками где можно подешевле заказать 428ю сальниковую цепь желательно фирмы DID 128 звеньев. Спасибо :) Таблица расчёта передаточного отношения Ссылка на сайт где можно рассчитать длину цепи и изменения в скорости: mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00