Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
Я уже какой год хочу мопед дельта, именно для поездок в очень труднодоступные места, а особенно задумался о мопеде, в 2018 году, во время штурма тропы Тюнгур-Иня на Алтае, но что никак не куплю, надеюсь вскоре созрею5 баллов
-
Ну дык их не обрывает прямо так уж внезано, тыщ 5-6 ходят без проблем, а если куда подальше ехать, так несложно с собой взять + необходимый инструмент, самая экзотика из которого это клещи стопорное кольцо звезды снять, с ними просто удобнее.3 балла
-
3 балла
-
А что с ней не так? Так ступица же модернизированная нынче идет, звезда стоит на болтах.3 балла
-
Если грамотно построить график движения/отдыха, не загонать себя и мопед как лошадей, почему тяжело. Проехал н-ное количество км и на отдых! Палатка, костерок, обязательно вкусная и горячая еда... Полноценный сон.3 балла
-
https://postimg.cc/tYRFKDW2 открыл сезон еще 24 марта.. для наших мест очень рано , но я был очень рад этому подарку!!3 балла
-
Создам тему по XVR. Полноразмерный "эндуро". Двигатель 170fmn 270cc. 5 передач, электро и кик. Колеса 21/18. Бак около 8 с небольшим литров. Вилка без регулировки. Сзади прогрессия, амортизатор и компенсационный бачок с авто-ниппелем для подкачки, регулировка преднатяга пружины. Цепь 520 110L. Приборка цифровая с контрольной лампой остатка топлива и двумя видами подсветки (под цвета мотоцикла). Для смены миль на километры нужно удерживать правую кнопку во время отображения общего пробега. Для сброса суточного пробега удерживать правую кнопку во время отображения суточного пробега. Фара светодиодная с прекрасным светом, намного лучше Регулей и прочего в этой цене. В отличии от Racer Enduro 300, мот двухместный и имеет более комфортное сиденье. В отличии от Racer Panther 300, сиденье более узкое и позволяет лучше контролировать мотоцикл. Сиденье снимается легко, разблокируется ключом как на взрослых мото. Вживую выглядит сильно лучше чем на фото магазинов и официального сайта. Дополнения: Фильтр в виде бумажного цилиндра, в пропитках не нуждается. Фильтр-бокс после 1000 км внутри в мелкой-мелкой пыли. Проникает, судя по всему, через паролон и неплотности прилегания внешнего кольца фильтра к фильтр-боксу. Свеча Dr8ea, головка на 18. Лапка КПП с завода складная. Если ее поднять выше (под мото-мот), при переключениях упирается в боковую крышку двигателя. Положения краника топлива: вперёд - закрыто, вверх - открыто, вниз - резерв. Разгон замерил, результаты на фото.2 балла
-
Тоже с таким катался и проблем не возникала, потом поменял брелок на подобный с другим рисунком и аккум сдох, но новая приблуда с восстановлением АКБ вроде как оживила его, посмотрим в сезоне..2 балла
-
Можно менять масло и через 500 км, как при обкатке, но это бесполезная трата денег и ущерб экологии. Нормальный пробег для замены это 1500-2000, при рекомендованных 3000.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, необычайно тепло для этого времени. П.с. Если скопировать код "картинка для форума", то ссылку можно не вставлять2 балла
-
В свете последних событий, я так понимаю что дед этот в американской тайге все ещё живёт живёт))))) Там что ни день, то эшелоны под откос летят)))2 балла
-
Всем привет обладателям Fireguard 250 ну так кто сможет точно сказать после 2000км масло меняется на 3000км или ещё 3000км можно кататься?1 балл
-
Обкатай как есть, а потом 36 звезду можешь ставить, будет норм, если я правильно понял, важней обороты по трассе, а это не гонки, где секунды отделяют от финиша. 14 звезда становится без крышки, практически впритирку к перегородке. У меня то же сейчас передаточное 2,76, тяги хватает "за глаза", кручу двиг до 8000-100 км/ч.1 балл
-
В таком случае, чекушка не лучший выбор. В цене конечно да, но в остальном - нет! На 5 зубов меньше просто не вытянет! С 38 звездой и то тяжело будет на подъёмах и со встречным ветром.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В коробке с моим аккумом такой штуки не было. У меня красная висит, как на самолётах.1 балл
-
1 балл
-
Когда ты ездил в Териберку какая кубатура мопеда была? Какая крейсерская скорость? Ну и сколько дней ушло на путешевствие?1 балл
-
Теорий много. Есть теория, что менять надо пропорционально литражу. На 1,1 литра - 1100 км, на 1,6 - 1600 км Последнее число похоже на правду. Пробовал до 2000 доезжать. На этом пробеге начинает хуже переключаться, поэтому думается это и есть предел1 балл
-
Кстати напоминаю, что двигатель у нас 172 FMM, а у него стандартный размер поршня (и прокладки для него) 72мм (ну или 71,5мм, кому как больше нравится). Цифры 169 на картере выбиты для того, чтобы не проходить процедуру сертификации новой модели. Китайцы ленивые жопы.1 балл
-
Подозреваю, что старая прокладка диаметром таки 72мм. На втором фото видно, что верхний "рог" штангеля сдвинут на миллиметр (да, я докопался "до заклёпки", можно кидать карданами). Если кому-то удастся найти точную модель нашего движка (типа 172FMM-3A), я пошарю у себя на складе, или запытаю поставщиков на предмет привезти прокладки (это если найдётся что).1 балл
-
Здесь дело не в доверии или недоверии, обычно при отсутствии масляного фильтра рекомендуют тыщу, а при его наличии больше. Ясно же, что ресурс масла больше как тысячи, так и трёх!1 балл
-
1 балл
-
Файл можно получить по ссылке: ZiD300_01_rukovodstvo-1.pdf https://disk.yandex.ru/i/S8AIb9oLB35ljw Руководство от ЗиД с нашим движком. Я почему то верю этому заводу1 балл
-
В городе практически ничего не выиграешь, особенно у скутера на 150 кубов. На трассе да, но обгонять будут тоже все кому не лень. Ты сначала закончи обкатку, потом поставь ведущую звезду на зуб-другой больше, этим ты растянешь передачи, тогда и посмотришь!1 балл
-
Так это смотря для какого движка! Для массы чекушек рекомендован интервал замены 1000км.1 балл
-
Кровельные саморезы разной толщины и длины, шайбы, самоконтрящиеся гайки. По снежным утоптанным дорожкам в лесах и на проселках едет прекрасно. Пара баллонов поношенных + метизы = 5 000 рублей и море удовольствия. Если съехал на пухляк или проехал по снегоходной колее - привет фитнес. Тяжело и не за что таскать. Также на саморезы надеваются ветки и кора, после чего отрывают защиту перьев и датчик скорости.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл выбирают головой и немного сердцем. А потом уже жопа расплачивается за этот выбор1 балл
-
Непонятно, что ты хочешь от несчастной чекушки... Вернее понятно, только такого не добиться никогда! Теоретически можно подобрать звезды, на которых мопед будет достигать 85-95км/ч при 5.5-6т.оборотах, а практически он на этих звездах просто не поедет. Чудес к сожалению не бывает!1 балл
-
1 балл
-
В прогрессии установлены: Подшипники: HK2020 - 1 шт. Размер 20x26x20 HK1718 - 5 шт. Размер 17x23x18 Аналоги: Подшипник HK2020 Российские: 942/20 без сепаратора; 943/20 К без сепаратора (имеется сквозное отверстие в подшипнике для смазки); ВК202620 с плоским дном с сепаратором; НД202620 без сепаратора; НК202620 без сепаратора; Импортные: SKF HK20202RS; FAG HK20202RS; Torrington FJTT-2020; IKO TLA2020UU. Подшипник HK1718 Российские: ВК172318 (Подшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с плоским дном с сепаратором); НД172318 без сепаратора; СК172318 без сепаратора; Маркировка на сальниках (заводских): TKO TС 17х23х5 - 6шт. (*) TKO TС 20х26х5 - 2шт. (*) Сальники с толщиной в 5мм не нашел. В продаже только 4мм1 балл
-
1 балл
-
Прокатился) Максималка по GPS на комфортных 5.5-6 тыс оборотах(пока обкатка) и пятой передаче составила 65кмч. Не густо Хотелось бы к 85-95, чтобы 90 ехать и еще запасик был. Понятия не имею как всякие блоггеры на этих моторах едут 119 если там уже дальше красная зона, да и не каждый коммутатор даст так крутить) передаточное сейчас 3.2 , буду искать 36 звезду заднюю чтобы что то ближе к 2.7 сообразить. В перед больше 13 зубов 520 не влезет1 балл
-
Вышел новый Racer K2. Новинка 2023. Давайте обсудим его. Двигатель 173FMM, балансирный вал, на руле регулировка подсоса, электронная панель приборов, ключ зажигания переехал сбоку, где ножка передач, колеса 21-18, те же дисковые тормоза и перевернутая вилка. На мой взгляд, если с ПТС, то является альтернативой пантере 300.1 балл
-
Не жалко тебе его? У него же сейчас там пердак разорвет от обиды. Ты только подумай- в интернете кто то неправ, а он не имеет возможности об этом сказать! ))))))1 балл
-
Вы поймите! Я не злой и уважаю ЛЮДЕЙ которые тут!!!!! Но я очень - начинаю нервничать, когда кто то.. начинает считать себя умнее других.... и особенно в некультурной форме. В любом вопросе - можно достичь консенсуса, в любом вопросе можно просто договориться! А когда из .... человека прет негатив и поучительство... Ну не знаю.... так нельзя!1 балл
-
Мы русские люди! И изолента - наше ВСЁ! Желательно синяя. На питбайке перенес замок из под бака, на верхнюю траверсу и прикрутил изолентой, подплавив её зажигалкой. Так пит проездил 4 года, и уехал к новой хозяйке.1 балл
-
Илья! У меня тоже была бредовая идея поехать в этом мае в Сурки на Альфе))) Но прикинув... поеду на Доминаре. А Альфа - это когда у тебя в распоряжении пару недель, и никуда не торопясь.... чисто для души! Причем не по трассе, а по закоулкам деревенских дорог, или по второстепеннным, чухаешь себе 50-60. За день 200 проехал - и хорошо! Остановился палатку поставил - и наслаждаешься одиночеством и красотой! (Если местные не помешают)))1 балл
-
Также как и при поездках на любом другом транспорте. Каждый по своему. Кому как нравится и можется, и у каждого свои приоритеты. Причём приоритеты во время путешествия могут меняться в зависимости от обстоятельств.1 балл
-
1 балл
-
Еще со времен адаптера от Олега (Дырчик), 15 год...стоит цепь ДИД, что она только не видела в своей жизни за эти 7 лет....Еще купленная тогда, простая без сальниковая....В этом году хочу поменять с сальниками, для города, что бы поменьше шума было. И да, звезд 2 комплекта 13/45 и 15/38. Смотря куда я хочу поехать)1 балл
-
есть такая народная мудрость- что лучшее враг хорошего...много раз убеждался в правдивости этого суждения... на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! относительно зазоров- вооружившись штангенциркулем с нутромером - сидя перед торцом вала для ведущей звезды и одев ее на вал со стопором выясни величину ее осевого перемещения и замерив фактическую толщину цепи с заклепками ты поймешь, что будет если ты сделаешь как ты хотел. одень цепь и вручную старайся качая на валу звездочку с цепью выяснить будет задевать ли цепь за корпус мотора......... вообще цепь растягивается во многом от разгильдяйства владельца- 1. от не правильного, чрезмерного натяжения 2. от неправильного положения звезд относительно друг друга, перекоса или внимание - их не соосности.. здесь любая именитая дорогая цепь очень быстро растягивается как резиновая... точнее не растягивается , а за счет не соосности деформируется, когда сидя сзади мотоцикла и сняв цепь увидишь что ведущая звезда находится по отношению к ведомой в другой плоскости вращения. скажем проще, как бы дальше от воображаемого продольного центра мотоцикла. можно привести другой пример, более доступный для пространственного понимания- это пара много ручьевых клиноременных шкивов где ремень работает в непарных ручьях...косвенно это можно заметить уже на поработавшему комплекту цепь- звезды, по однобокому торцевому износу ведущей звезды1 балл
-
По поводу "... должны помогать друг другу..." сразу вспоминается фильм "Брат-2". А если серьезно, то в дороге не делю людей по национальному признаку, когда речь идет о помощи. На двух колесах доводилось побывать в самом южном городе России. Впечатления о Кавказе самые благоприятные. Хотелось бы еще посетить те края. А вот на север заносило только осенью 1991 года. Под Воркутой пробыли тогда совсем недолго, после учебки, в армии. Потом отправили обратно в Москву и далее в Калугу. Воспоминания остались смутные. Будто о другой планете. Хотелось бы снова посмотреть Север, особенно когда имеешь полную свободу выбора пути. Не знаю получится ли, а если получится, то когда. Читаю тему с большим интересом, благодарю!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00