Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2023 во всех областях
-
Почему не должно? Как раз так все и должно быть. Исправный, полностью заряженый аккумулятор примерно через час после отключения зарядного устройства должен показывать напряжение 12.6-12.7вольт. Ты просто меряешь напряжение сразу после отключения ЗУ. И как тут выше писали- замеряй напряжение при запущеном двигателе- должно быть в пределах 13.6-13.9 вольт. Если все так, то и не парься, зарядка идет. Чтобы понять в каком состоянии у тебя аккумулятор, проведи такой эксперимент- вечером как приедешь в гараж, сразу отсоедини минусовой провод от аккумулятора, и оставь так до утра, утром, не присоединяя минус, замерь напряжение на аккуме. Если будет в районе 12.5, то акк живой. 12.4-12.2, и ниже- уже нехорошо.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
"Брали раньше с собой свежую картошку в поход. Тяжело, несешь ее. Потом только привал, сразу чистить надо. От голода уже в животе урчит, а картошка еще варится. Хочется побыстрее поесть. Потом пробовали брать с собой картошку быстрого приготовления в упаковке на 1 порцию. Но все это не то. Специй и соли настолько много, что потом только пить хочется. Да еще банки места много занимают в рюкзаке. А вот в прошлом году открыли для себя картофельное пюре быстрого приготовления от компании МБП. И были приятно удивлены. Картофельные хлопья упакованы в плотные пакеты с замочком. Это удобно - насыпал сколько надо в тарелку, пакет закрыл и убрал в рюкзак, знаешь, что не рассыплется. Разводится 1 к 6. А это значит, что из одного пакета в 500 гр. полуфабриката получается целых 3 кг. картофельного пюре. Одного пакета хватает на весь поход. А еще картофельное пюре от МБП вообще не содержит специй и соли. Приготовил и подсолил, сколько нужно. В супермаркетах подобный продукт найти сложно, заказывали на маркетплейсах. И вам советуем." https://www.wildberries.ru/catalog/77191524 "Кстати, к этому картофельному пюре брали еще и сухой сыр от этого же бренда. Добавляли 1 ст. ложку сыра на порцию картофельного пюре. Вкуснятина."2 балла
-
Даже не знаю что сказать...планировал одно, а оно. Мне очень весело, надеюсь и вас повеселю. Вообщем поехал я с утра в город, снял денюжку, а потом пошел на другой конец города, встретится с владельцем. Через минут 15 он подьехал. Я хотел мотанутся к мастеру по скутерам, купить у него храповик, заодно посмотреть что внутри и проконсультироваться с мастером. Парень предложил поехать вместе, заодно талон сделать. Я говорю - так он же на обкатке, нельзя вдвоем. А он - та мы потихоньку. Ну ладно. Водителем был он. Честно, когда я сел, я бы в шоке. Он так лихо проходил повороты и ямы, что я думал мы упадем, подвеска нечто, лежачий полицейский вообще не почувствовали, как будто в маршрутке сижу. Мягенько удобно. Не заглохли, спокойно ехали 40- 45 км ч. Приехав на нужный адрес, мастера я не нашел, из окружения никто не смог подсказать кто это. И как назло этот человек не выходил на связь. Прошло минут 30. Поехали в другой скутерный магазин, там спросить про храповик и талон.Ни то, ни другого. Все, больше ехать некуда. Поболтали немного с парнем, узнал что скутер якобы прошел 100 км пробега, взял он его у парня за 35 тыс, за сколько то и продает, так как себе нашел лид 100 кубовый. Посмотрел я еще раз на этот lead, думаю, заводится, едет, внешне устраивает, надо брать, будет что будет. Он написал расписку, я расплатился и.... не смог открыть багажник)))Владелец помог, завел, поехал. Я уже был в курсе что ручка газа болтается, но когда я начал ехать, оказалось что она конкретно болтается. Натяжение тросика на руле бестолку! Динамика какая то странная, когда трогаюсь, кажется что он больше не поедет, но потом я отпускаю газ,снова нажимаю и он едет(возможно еще дело было в тросике газа, но об этом позже). Зеркала - только настроил, оно опять сбилось, еще и вибрация сильная, трясется. Пока я погруждался в увлекательное вождение японской техники, я заехал на грунтовку, где было много луж. Та не беда, проеду. Ага, чуть не развернуло меня. Это не летс, тут сложнее равновесие удержать когда зад виляет. Так как был на эмоциях, слез со скутера, и прошелся мимо дворов, пешком. Потом поехал дальше, на поиски скутерного мастера. Наконец нашел его, я вначале подумал что это фирма, сотрудничают с автомастерской. А оказалось, раньше человек у них работал, а сейчас он на дому занимается ремонтом и талонами. Оформив мне талон, взял у него храповик. Решил поставить дома, так как уже нужно было ехать домой, идти на смену. Поболтали о скутерах, ценах. Поговорили о моем летсе, оказывается те подшипники что я купил, реально фуфло. Все кто их ставил, приходят на ремонт. Попросил его оценить мой скутер. Мы сошлись на том, что вариант хороший, но влаживать все равно нужно. У него гремит движок, все таки в скором времени надо будет менять подшипники коленвала. Поехал я домой. На блокпосту спросили документы и попросили открыть ГАЖАЖНИК. А он не открывается ни в какую))Террорист лиадовод. Наконец он открылся, проверили ГАЖАЖНИК, отпустили. Тут я вспомнил что забыл заправиться, пришлось возвращаться. Разворачиваю скутер - а он чем то цепляет. Смотрю - подножка по земле волочиться, пружины нет. Та блин! Вспомнил что у меня есть стяжки с собой, полез открывать ГАЖАЖНИК. Та блин, опять не открывается. На блокпосту уже ржут, говорят - та отвози его обратно. А я такой - нет, я его еще приведу до ума. Открыл ГАЖАЖНИК, прикрутил подножку на стяжку, поехал на заправку. Блин! А как скутер то теперь поставить. Блин, еще и бак не открывается! Тут как раз подошел заправщик, помог. И тут же я познакомился с одним пареньком, разговорились за скутер. Он заметил, что пружина не потерялась, а находится на другой стороне, сползла. Полез за отверткой. Опять ГАЖАЖНИК. А ладонь уже побаливает от вдавливания ключа) На иж планете качал ноги, на хонде качаю руки. Подножку сделал, бенз заправил, уже хорошо, выехал с города. Что ж, надо передохнуть скутеру, у нас типо обкатка, та и мне не помешает перевести дыхание. Припарковался возле дерева, дал ему поработать вхолостую минутку и потом заглушил. Решил заняться зеркалами, полез за инструментами, та блин опять ГАЖАЖНИК! Зеркала настроил, они все также трясутся, но хотя бы я что то вижу в них. Теперь наш многострадающий ГАЖАЖНИК. Достал литол, смазал скобу сидения нашего любимого ГАЖАЖНИКа! Не помогло. Несколько раз начал открывать закрывать ГАЖАЖНИК, мучая ключ и ладонь. Так и родилась идея! Взял брелок, положил на ребро ключа, упираюсь в него, и ГАЖАЖНИК открывается. Попробовал несколько раз - работает. Отлично! Так, у нас же обкатка. Как блин на нем ехать? А вот так и ехал - набрал 40 км ч, сбросил до 35, потом опять набираю. Сброс делал быстрый, то есть постоянно придерживал газ. Так же давал ему иногда разгонятся до 45 кмч. Потом увидел мигающую лампу масла - остановился на отдых, открыл...ГАЖАЖНИК долил масла. Снова еду, опять лампочка горит, снова долил немного. Опять еду - и опять горит. Потом до меня дошло, что это из за солнца светодиод отражается, а с маслом все впорядке. Остановился, чтобы дать скутеру отдохнуть. Плохи дела - 12 часов, жара, чувствую что движок нагрелся. Заметил что трет диск переднего колеса, достал шестигранник из...(а в ГАЖАЖНИК лезть не надо, он у меня в сумке лежал). Но отвертка в ГАЖАЖНИКе - та блин! Выкрутил болты под отвертку(я так понял это пробки). Потом слегка ослабил шестигранные, пошатал суппорт. Закрутил шестигранные и болты под шлицевую отвертку. Изменилось ли что то? А фиг его знает, вроде меньше трет, надо срочно купить воды, пить хотелось страшно. Доехал до магазина, купил воды, утолил жажду. Скутер начал хуже заводиться. Теперь нужно было добавлять газ, мог сразу не схватить. Больше всего я боялся заглохнуть, словить прихват. Вдобавок, начала дребезжать накладка грушителя, оссобенно когда стою на месте. А еще на неровностях, дребежала голова скутера. Сложилось чувство, что я еду на иж планете, стоит грохот, на руле вибрация, мотор орет, зеркала трясутся. Наконец я приблизился к своему селу, и снова остановился на отдых. После этого, не сразу, но скутер завелся и я прибыл домой. Итого пройдено 25 км+около 5 км по городу. Жалею я о покупке? Ни капельки. Я давно хотел себе такой скутер, по сравнению с летсом - ощутимая разница. У меня вообще не болят колени, на той же дио, летсе я чувствую себя школьником. Внешний вид очень солидный! Конечно хотелось чтобы сразу сел на новенький и поехал. Но учитывая нынешнюю ситуацию в стране, и так хорошо, что такой экземпляр попался в таком состоянии. Теперь буду его доводить до ума.2 балла
-
Как там пушкин писал: "О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт-сын ошибок трудных И гений- парадоксов друг! "(С) )))) Не переживай, все так учатся.2 балла
-
Решил заняться раздушкой выпускной системы. Купил трубу ду25 (внешний диаметр 34, толщина стенки примерно 3 мм), четыре отвода такого же размера и переходник ду25 на ду30 для фланца в двигатель и приступил к сварке. Пришлось повозиться с кольцом-упором для прижатия хомутом В итоге закрасил термостойкой краской и все встало идеально, единственное пришлось вытащить старую металлическую выпускную прокладку и заменить ее на самодельную паронитовую толщиной 2 мм Дальше по плану резать глушак и делать как у всех (вырезать трубку внутреннюю, делать тёрку и набивать минеральной ватой)2 балла
-
Я задавал этот вопрос. Мне подсказали, я сделал так - подцепил с габарита (те полосочки бесячие что по бокам светятся)2 балла
-
Не мешайте мотам работать Не предусмотрет масляный фильтр. Откуда кто знает хватит ли производительности масляного насоса прокачать фильтр?2 балла
-
Как вариант попробовать поджать (закрутить) пружину амортизатора, не сильно пока (оборота два три) и глянуть чтобы цепь не гоняла ролик.2 балла
-
Нигде. Смирись. Смотри по gps и держи в голове поправку. Ну или поменяй приборку, или распечатай новую шкалу на спидометр.1 балл
-
Всем привет! Просто решил отписаться т. к. Очень благодарен Всем в этой ветке Гарпии ну и в #факе#)) и в Трофейном)) Катаю свой 6 й сезон на Гарпии ,в прошлом году заменил двигло на похожее но без радиатора(теперь он у меня(радиатор,) просто для красоты)) Замена двигла на 12400 сейчас 14000 . Причина замены ,откололся кусок шестерни коробки(подзабил на замену масла ),но думаю ,что это не главная причина) ,подрасхерачило чутка все,а главное пару перегородок в двигле)) двиг за 52 т.р. взял и пока всем доволен! Всем Огромный Привет!!! И Ровных Дорог!1 балл
-
Мы по осени когда прохладно в автопоездки картошку уже чищенную и порезанную берём, в 5л бутылку её, залить водой и чуть соли. Закинуть в бокс на крышу. Приехал на точку, перелил в котелок, закипятил и готова.. Осенью, потому что прохладно уже, не скиснет. Весной тож можно)1 балл
-
Расточили цилиндр. Обошлось в 20 долларов, плюс пару баксов за дорогу.1 балл
-
я там был 23 мая, была открыта, видел пару машин, трактор чистящий дорогу от снега, экскаватор и вагончик с рабочими ... и ещё двоих туристов пеших, и одного мотоциклиста из Серова.. а, да, зайца ещё видел1 балл
-
1 балл
-
Сегодня тоже полтора оборота подтянул аморт. Я его снимал и газовым ключом крутил.1 балл
-
1 балл
-
У меня типа такого. Но иногда проще крутить, ударяя по шлицам медным стержнем-выколоткой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Размерность радиального ключа для затяжки заднего амортизатора может знает/помнит кто?1 балл
-
Резину брал с нуля, почти 500 км проеехал на давлении 3,5 сейчас снизил до 2,5 резина стоит на месте, эффект яйца чувствует чуть меньше вроде, но встала другая проблема, начала разваливаться цепь, вылетают бочонки которые идут в звене. Нашел старую от ижа, поменял звено, смазал, проехался, смотрю на цепи ещё одного нет. Решил заказать на озоне, цена 800р 520я, будем посмотреть....1 балл
-
У меня с Шинко так. Думал, что руки кривые, забортировать ровно не могу, а оказалось, что это диск яйцом.1 балл
-
По поводу резины яйцом, когда бортовал свою то она тоже ложилась криво: это можно отследить визуально по буртику на резине возле обода колеса, на всём радиусе он должен быть на одинаковом расстоянии от обода около 5 мм (это индивидуально). Резина что перед что зад садились криво, я их спускал обратно и промазывал между ободом и резиной густым раствором мыла с водой.1 балл
-
1 балл
-
У меня при кочках бывает цепь лязгает в районе верхней части слайдера, особенно когда едешь не в натяг а накатом либо двигателем тормозишь1 балл
-
))))). Удивительно наблюдать как подобные мифы живут десятилетиями. Помню мы пацанами тоже самое обсуждали, типа что можно обкатать новый минск "на скорость", или "на тягу" Что если сразу начинать немножко вжаривать, то он на скорость обкатается, и типа валить будет, а если бережно и потихоньку обкатывать то он на тягу обкатается, и тянуть будет на малых. )))))) Женя матвеев с канала "пит стоп" на ютубе как то целый ролик выпустил, в котором говорил что обкатка вообще нах не нужна. Я отчасти с ним согласен, ну может первые километров сто потихоньку поездить, да и все. В общем как обкатывать- это только тебе решать. Я после того как зеленого собрал, пчти сразу ему наваливать начал, вроде живой пока)))))1 балл
-
Согласен отчасти. Однако "химмашевскую воду" можно и нужно разбавить небольшими глотками более свежей и чистой водицы. Я собираюсь по пути заезжать в достопримечательности. Они должны скрасить рутину федеральной артерии РФ.1 балл
-
Решал жилищьные вопросы набудущее. Родной Татарстан, все-таки, ближе сердцу)1 балл
-
Что ж там за такой аккумулятор, что его заказывать нужно? На китайца пошел в магазин и купил. Зарядка меряется на работающем двигателе! Должна быть около 14В1 балл
-
Эх ребята, как же мне близка эта тема и эти метания, ну вот прямо про меня. Но я выбрал. И поделюсь, пока свежо. О себе, дядька скоро сороковник, захотелесь игрушку, пощупать и выбросить, закрыть гештальт ? Опыта ноль, категория "А" есть. Велосипед, и серьёзный опыт на нём есть. Как себе представлял ? Прокатится по городу, немного по трассе, немного по грунтовкам и лесным тропинкам. Ах да, ветер свободы летнего вечера в лицо, все дела... Да и коллеги/знакомые как назло понабрали двухколёсных. Первая мысль взять хоть что о двух колёсах, скутер бу яп. Пощупал безпробежные. Отпал по неспособности ехать по пересечёнке и нормальной скорости на трассе. Тогда мот. Максимально универсальный, ибо хочу всё и сразу, и пока непонятно что в приоритете и зацепит ли вообще. Максимально классический, круглая фара, приборы-будильники, поменьше пластика (привет автор темы !). Друганы говорят взять китайца. Любого для начала. Смотрю в сети...ага Рейсер магнум ! всё подходит (снова привет автор тем). Еду в магазины. Магнумов нет и не будет. Зато процентов 95 продаваемых мотоциклов напоминают бензопилу на колёсах. С сиденьем-жопорезкой. Ещё 3 процента - закосы под спорт и дорожники. Сидеть креветкой не моё. Как и ездить на сликах. Ну и, чёрт побери, 2 несчастных процента универсалов. О ровном сиденье, больших колёсах с зацепами. Минимумом пластика и классическим видом с той самой круглой фарой и будильниками. Причем это или версии турист, обвешанные багажниками, в вариации от ролинг-мото и рейсер, или аналоги любимца всех новичков ямахи-ёбрика от рейсера и бажаж. Да по сути, на самом деле, в наличии только бажаж боксер 150 и рейсер тигер 2. И всё. Вот такой вот теперь выбор. Пробую выбирать задницей. Заднице оба норм. Ищу в сети запчасти. На рейсеры и магнум и тигер есть всё по норм ценам. На бажаж хз как и дороже. За бажаж, теоретически крепче. Практически, у всех рвёт заклёпки сцеплений, иногда колено. Нет тахометра. Цена 150. За рейсер тигер. Цена 110 против 150. Современнее приборка. Практически пишут что безпроблемный. Его и беру. Рейсер тайгер, сдесь и сейчас. Да простят меня автомобилисты, но 2020го года выпуска. Не смог уговорить себя на подождать неопределённое время магнум, тем более на нём не сидел, да. Что получил, что оправдалось, что нет ? Сейчас пробег около 400 км. ТО что взял мот именно универсал, ещё и лёгкий, не ошибся. Ездию понемногу везде, пару раз он пытался на хлипкой дороге упасть. Поскольку скорость околонулевая, падал не я с него и не он на меня, падал он подо мной. Я просто вставал на обе ноги и ставил его за руль ровно под собой. Прикольно. На трассе, как оказалось, ты чувствуешь себя оплёванным, если в твоём направлении не 2 полосы. Нужна скорость потока+возможность ускорится. То есть 110-120 длительно и до 150 при обгонах. А это уже другого класса мото, и неважно 150 у тебя или 250 китайских кубов. Грустно. В городе 150 кубов, даже на обкатке, хватает ускоряться быстрее потока, что выгодно отличает от скутеров полтинников. Хоть это норм. "Ветер свободы в лицо" о да ! Во первых без шлема ездить опасно и запрещено. Во вторых этот ветер на скоростях до 50. Больше - большой жук лишит глаза (прилетал в стекло шлема !), ворона-головы наверно. Потому никакого ветра ( Покататься с подругой. Вот с подругой не довелось, посадил друга в 90 кг и штуковиной в 10кг в руках. Во первых мот просел. Во вторых его так мотало, что по прямой едва доехал километр. О каких-то поездках, и тем более с удовольствием, говорить даже не стоит. Выбирайте подруг ) Слишком короткие передачи. Слишком. По хорошему, он может держать 70-80 по спидометру, и делает это. Но обороты 5-6 тыс. Много. Ревёт и трясётся неприятно. Хочется в идеале неспешные пых-пых-пых, или жжжжж...рядную четвёрку. И оба варианта опять принципиально иной класс мотоциклов, увы ((( Жалею ли что не магнум ? И да и нет. Во первых, этот выбрал попой, сев, уверенно стоял на обоих ногах. На том не сидел. а сесть на мот это ОЧЕНЬ важно, чёрт побери ! Мне из всех комфортно зашли только два. Магнум тяжелее, это плохо на тропинках. Он по мне страшнее (и правда как тут заметили, как кузнечик). Зато в нём балансир, возможно его не колбасит на 5 тысячах. И он немного мощнее, хотя это по факту не важно. Если нужно мощнее - то принципиально+соответствующая коробка. Что посоветовать новичкам как я ? Если точно не знаешь какой нужен мот и что от него нужно, брать лёгкий универсал, как это делает весь мир. Ёбрика или его аналог.1 балл
-
Вот такая проблема бывает, при проезде неровностей и бездорожья, такое чувство что амртизатор задний до упора срабатыват и что-то лязгает, когда мот стоит качаешь вручную зад, все амортизирует ничего не лязгает, в чем может быть дело?1 балл
-
1 балл
-
Встретил Максима "Maks7491" на Racer Ranger 250. Ехал из Нижнего Тагила на Уральский Марс. Чуть-чуть не доехал, пробил камеру в нескольких местах. Я выехал на помощь. Слава Богу, она не понадобилась1 балл
-
Начал читать название темы- представилось как по мытищам на мотиках катаются местные королевы. )))))1 балл
-
Наши движки заточены под 92й по степени сжатия. Здесь уже высказывалось мнение, что при постоянном использовании 95го могут прогореть клапана. Мне, честно говоря, в это не особо верится, но теоретически это возможно. Да и зачем платить лишние деньги? Тут на форуме был чудак, который всерьез рассуждал о том, чтобы мопед на газ перевести... Только что то давненько его не вижу.1 балл
-
В жару, при повышенных нагрузках, надо "пятидесятку". А так- большинство на 10/40 катает и довольны.1 балл
-
Привет. Я из Щелково, катаю на рейсере 300, мой телеграмм @Every_zloi1 балл
-
Значит ситуация с запчастями меняется. Это не может не радовать. Не можете сообщить название производителя или может номер? Или хоть что-то, на всякий случай, чтобы знать..1 балл
-
ИМХО не стоит. Я брал самую простую ДИД у дилера, практически не обслуживал, за полтора сезона подтянул всего пару раз. А если хочешь вообще о цепи забыть, заморочься на 520ю. Рома Боровск ставил, здесь в теме информацию давал. Вроде крышку ведущей звезды чуть подпилить надо и всё становится.1 балл
-
Спасибо за компанию. Эта поездка была наверное одной из лучших, так как исполнилась моя мечта. Это место для меня легендарно.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00