Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла
-
Уже не раз говорилось, на китайском мотоцикле спидометр показывает, что мотоцикл едет, тахометр - что двигатель заведен, а указатель топлива - что бензин в баке есть!))4 балла
-
Это так. На мотоцикле ты всегда зависишь от погоды. У меня большая часть багажа это шмотки: для сна, жаркой, холодной или дождливой погоды, одежда для лагеря, для гор, для пещер. Бутик на двух колесах, блин4 балла
-
Против любой погоды есть правильная одежда. А вот распознать, что главная опасность для себя это ты сам - сложно. Закрываешь глаза на пару секунд и просыпаешься! , потому что мотоцикл трясет уже на каменистой обочине. Я зарекся ездить не только ночью, но днём в сонном состоянии.4 балла
-
3 балла
-
Запомните!!! Первое правило выбора мультиметров - питание должно быть на отдельной кнопке, это очень сильно экономит ресурс центрального переключателя. Следуя этому правилу, себе купил вот такие клещи3 балла
-
Зря. Сколько раз уже об этом моменте тёрли. Если засыпаешь, то сворачивай от дороги и хотя бы полчаса подремли, да хоть прямо на мотоцикле.3 балла
-
3 балла
-
Именно так и произошло вчера. На второстепенной дороге через Верхнегнутов. Туман настолько сильно обволакивал дорогу, что я и не пойму, где закончилось созерцание энтой белены и начался сон. Благо в Волгоградской области поля одни. Проснулся, снизил скорость и заехал обратно на дорогу.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нет, конечно. Там спит один из опытнейших туристов Урала и добрейшей души человек Он принципиально ходит без палатки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, указатель топлива - ещё один девайс, живущий какой-то своей жизнью. Хотя уже привык. Когда половину бака показывает, то -/+8 литров входит. Так что полезная штуковина. Хотя стоит признать, он и на машинах не на всех равномерно показывает. А так...вещь все равно полезная, когда приноровишься. Лучше с ним, чем без него)2 балла
-
Установить на телефон "smart driver" и забыть про спидометр. Прелесть в наличии режима "на мотоцикле" и верещит только на камеры в спину. Еще гарнитура понадобится, но это мелочи2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На всех автомобилях спидометр врёт, чем выше скорость, тем больше, это для безопасности сделано)2 балла
-
2 балла
-
Среди китая есть нормальные мото,но мы хотим чтобы смотрелся на миллион но стоил 50т.Вот такой вот супер бюджетный китай,за то какой он красивый(когда новый),он и подкупает внешним видом и характеристиками двигателя,но при том на качестве экономия на всем,иначе бы он стоил гораздо дороже. Но дороже, значит будут покупать меньше,а зачем оно если и так берут хорошо!.. При выборе любой вещи, обычно изучают правдивые отзывы,а потом взвешивают все за и против. Поторопился с покупкой,не отнесся серьезно,вот и результат. Но отчаиваться не стоит,наш МотоДима проехал на нем не мало,конечно постоянно ковыряя его и говоря ,что он с ним не расстанется, но все проходящее,только рок вечен!1 балл
-
1 балл
-
минут до получаса можно просто сидя привалившись хоть к дереву хоть к моту, все лучше чем на ходу спать с открытыми глазами, мозгу нужна разгрузочно-перезагрузочная пауза1 балл
-
Жаль, нет на нашем рынке 500-650сс простого "кроссовера"(вседорожного мотоцикла) с одним цилиндром, без лишних новомодных наворотов, с легкосплавными колесами 19"/17-18". На Youtube видел ролик про новый Триумф/Баджаж Скрэмблер 400Х (Triumph/Bajaj Scrambler 400X), но вряд ли приедет в РФ, да и цена окажется заоблачной.. П.С.: в Индии, вроде как.. $3800. Тем обиднее за РФ..((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Одним словом, в городе под камеру больше 88км/ч по нашему спидометру лучше не ехать))).1 балл
-
Фото для тех кто ставит зазоры клапанов меньше чем с завода.... Прошлый хозяин выставлял зазоры 0.06 впуск и 0.08 выпуск.. После 3500 тыс моих покатушек, начался бряк у меня в двигателе, полез смотреть зазоры, пришлось разобрать, а там такая беда... Уже заменил на новые корамысла и распредвал, выставил зазоры 0.1 впуск и 0.15 выпуск, работает ровно Так что немудрите с зазорами, ненадо как на мопедах их ставить, это не альфа ))1 балл
-
Ну если вы еще не купили этот мотоцикл то не надо! Лучше посмотрите как вариант бу японец или китаец kayo или GR у них качество хорошее1 балл
-
Да о какой вы вибрации вообще говорите? Я езжу на расстояния 100+ в одну сторону и ничего не достает... Если вспомнить дрыгающийся ИЖ - то тут вообще ничего подобного нет.1 балл
-
На восходе покатайтесь и больше не будет жалоб на вибрацию ))) После планеты-спорт любой китаец ощущается как совершенно бархатный))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласен, ещё хорошо если трасса нормальная... А если нет? Езда превращается в лоторею. А ещё холодно!!! В прошлом году отгонял Гарпию покупателю, пришлось ехать всю ночь, другого варианта не было. Казалось бы конец июля, поехал в джинсовке. Блин, я замёрз как кот помойный!!! Пожалел что не одел косуху и гамаши под джинсы!1 балл
-
1 балл
-
Не понимаю смысл ночных поездок. Человек - дневное существо. Ночью ездить опасно, реакции притупляются, дальность обзора уменьшается, можно уснуть.1 балл
-
Это кроссовая резина, для нашего мота не очень. Слишкрм злая и пилится на асфальте сильно. Мне понравилась CONTINENTAL TKC 80 Twinduro. Очень хорошо держит асфальт и на грунте хороша. На ней едешь туда куда надо и пофиг что под колесом, грязь, песок или просто твердый грунт. У меня прошла около 2000 км протектор слегка подтерся, но у меня асфальт 90%.1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.1 балл
-
Всем здравствуйте! Оказывается, что существует форум по нашему мотоциклу . О чем за все время владения своим Racer'ом даже не подозревал. Возможно, о чем-то уже писали, но прочитав тему по диагонали, решил всё же поделиться своим конфигом со ссылками и ценниками, мало ли кому что пригодится. В порядке, в котором все устанавливалось и с ценниками на момент установки: 1. Зеркала, в которые видно - 765 ₽: https://aliexpress.ru/item/32707970136.html 2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал) 3. Противотуманки со светотеневой границей, пара - 2000 ₽: https://aliexpress.ru/item/32897530702.html 4. Кнопка для противотуманок синяя - 240 ₽: https://aliexpress.ru/item/32922987002.html 5. Звезда задняя JTR279.36 - 1550 ₽: https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/ 6. Резина передняя Dunlop D603 3.00/21 51P TT - 4800₽ 7. Резина задняя Dunlop D603 4.60/18 63P TT - 5200 ₽ 8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html 9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html 10. Цепь DID 520 NZ 106 звеньев в пути - 3600 ₽. Немного резюмирую. В зеркала действительно стало видно. Противотуманки брал с расчетом эксплуатации с родной фарой, но потом все же сломался на би-линзу . Резина показала себя на порядок лучше стоковой и на асфальте, и на грунте (езжу 50/50, поэтому взял и не лютую шашку, и не дорожную). Заменой задней звезды доволен, мотоцикл стал поспокойнее работать на крейсерской скорости, недостатка мощности не ощущаю. По поводу светотехники: Я сторонник здравого смысла и постарался всё сделать по уму, привлекая к процессу 3D-печать. Свет отрегулирован, встречные водители не "ругаются". Здравая критика и вопросы приветствуются1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00