Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      27

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 591


  3. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      409


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 161


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2023 во всех областях

  1. Между "ручным сцеплением" и "вариатором" есть "полуавтомат". По мне так хорошая штука в случае штурма горок или необходимости медленно ехать с постоянной тягой на колесе. Последние два года катался на работу на Suzuki Birdie (инжекторный полтинник на 14-х колесах) - все классно, кроме размера для моего роста (маловат) и отсутствия полноценных амортизаторов. Даже с ветрозащитой он узкий, позволяет просачиваться в междурядье так, что почти некуда ноги ставить на землю ) Он довольно резвый, первая передача короткая, а на второй поднимался в 30-градусный подъем. Настроенный на скорость вариатор - вообще не поднимется в такой подъем. И вес! Почти велосипед. Купил Фантом в осень с мыслями, что и в город если что выезжать на нем. Сел за руль, а он широченный! Какие нафиг пробки с ним, смысла нет от него в городе... В городе без пробок вообще проще на машине ездить. А с пробками - нужен узкий мопед. Сколько раз видел стоящих в пробке мото, которые чуть больше мопеда... К чему это я все.. Теперь рассматриваю для города Альфоподобное, но хотелось бы на полуавтомате... (без ГРЗ, ОСАГО, ТО и прочих дорогих слов).
    4 балла
  2. Если головы нет,то полтос может и не убьет,а литр гарантированно и быстро. Если голова есть, но нет опыта,то литр не убьет,но покалечит. На зизере два с небольшим сезона, опыт то есть,мот даже не второй и не третий,голова тоже надеюсь,но я его боюсь до сих пор.Ладно,отвлеклись. Всем добра и альфы!
    3 балла
  3. .... ох и добрый Ты Саша!.... другими словами - если не разобъетесь в первый месяц- то понравится))))))
    3 балла
  4. Тогда я не понимаю, зачем вваливать столько денег в то, что непонятно зайдет тебе или нет! Тем более, если нет опыта и падения неизбежны. Я бы брал б/у подешевле, главное чтобы с технической стороны был порядок! А там бы стало ясно, либо продать за те же невеликие деньги и купить что то достойное, либо просто продать, если не зайдет. Впрочем это лично моё мнение.
    3 балла
  5. Золотые слова! Я брал Гарпию 14 года и с пробегом 42,5ткм и ни разу не пожалел, потому что мопед в хороших руках был (кстати у форумчанина). Вернее пожалел один раз, когда продал...
    3 балла
  6. Ну объявление уже снято с публикации(твоё по ссылке). Описание 300 кубов на водянке, он 250 куб на водянке, и поверь, от этой водянки воздушка 300 не отличается. Ездил я на 250 рейнджере товарища и тут же пересаживался на свой со 166 двигателем(по сути тот-же 165 мотор) эффекта вау нету. По расходу: 250 жрет 5 литров минимум(кто бы что не говорил), 300 жрет 3,5-4 литра. Для чего берётся мот? Для езды по трассе водянка не нужна, он и так не перегревается, а грязь мясить и эндурить по горам/лесам, это не тот мот. Про года на моте можно забыть, это не машина, важно пробег и состояние. Можно за сезон ушатать в хлам с пробегом в 1500-2000 км, а можно найти с пробегом 10000 км в идеальном состоянии.
    3 балла
  7. Не кто не знает,тут люди не богатые как правило и покупают без посредников. Разница в три года существенна пробеги с разницей о которой стоит подумать, один катали в хвост и в гриву один сезон,второй три сезона с головой судя по пробегу.у одного мото история прозрачная, второй безвкусно доработан. Вобщем мусолить тему нет смысла,положил глаз,так покупай.
    3 балла
  8. Мне тоже авито его показало после просмотра предыдущего. Все доработки грамотно и с умом,а не свистоперделки как на Ростовском.
    3 балла
  9. У меня в комнате зимуют две хонды - джорно и 27-я, две альфы зимуют в гараже, т.к. во-первых, они больше размером, а во-вторых, мой опыт владения мелкокубатурной техникой наводит на мысль, что 4Т техника лучше переносит зимовку в неотапливаемом помещении, чем 2Т. Не знаю, почему, но по весеннему оживлению неоднократно замечал такое явление
    3 балла
  10. Сегодня решил проверить,на сколько км хватает заряда при размеренной езде.В итоге набережная кончалась,заряд еще остался и экскримент не удался. По пути пришло сообщение с озона,приехал центральный кофр,и т.к. я уже изрядно замерз от чумачетшой скорости,хотелось поскорее завершить свой забег. Размер кофра порадовал,самый оптимум! Всем КУ!
    2 балла
  11. а если серьезно! То.... мой Миша сумел разложиться на моей альфе, да так что под замену левый пульт крыло фара (потертости на стекле) щиток приборов руль дуги подножки. Меня говорит - на трубе развернуло... Да так что все плечи и локти и спина в болячках от щебенки... Ага... говорю развернуло - только через переднее колесо... кубарем... Так что кубатура - не зло! ЗЛО -недостаток кубатуры мозга!
    2 балла
  12. толковый подход, но парни пытаюся донести мысль что не факт что там специалист комплектовал мот, и таки да, для понять надо оно или нет лучше купить что подешевле и поближе, и если реально зайдет то доукомплектовать можно и самому, и не всякими финтифлюшками а полезными и тебе нужными ништяками
    2 балла
  13. Могу зизер продать,охоту отобьёт сразу если навалить ,его может хватит на всю оставшуюся жизнь
    2 балла
  14. На такой балкон он точно влезет и будет место для маневров. Я привел пример с цепью,если не наводит на мысли,то поясню.Если желаемое выдано за действительное в одном,то значит там все по аналогии. Я не отговариваю,просто на мой взгляд там много лишнего сомнительного качества,оно тебе нужно в принципе или Мот для города,а если для города ,то зачем такой то паркетник? С асфальта на грунт все умеют съехать и достаточно успешно если без экстрима. Это мот с закосом на авантюризм,но похоже, что только с закосом.
    2 балла
  15. Там похоже цена допов,мото в подарок. Самому сделать проще и надёжнее,зима впереди, опыт нужно набирать самому,в пампасах не будет мастеров,решать придется самому.
    2 балла
  16. И ещё, если есть возможность, по месту посмотри 250 и 300, а если дадут прокатиться и сравнить, будет вообще чудесно. Разница у них ещё и в подвесках, но на это можно не заморачиваться, так как на 250 без доработки они тоже не хрена не работают(делал товарищу).
    2 балла
  17. Вот тебе хороший вариант. https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/racer_ranger_rc300_gy8_3295462595?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Человек с форума, вся история Мота "на глазах", в ютубе все его доработки выложены(на его канале).
    2 балла
  18. Золотые слова - во всех смыслахДля меня (ну, сугубо только для меня) отсутствие ГРЗ, ОСАГО и ТО - это основной критерий при выборе мототехники, т.к. езжу преимущественно в одного, недалеко и для души. А для всех остальных жизненных ситуаций: перевозка грузов и пассажиров, внесезонье и дальнобой - авто
    2 балла
  19. Как справедливо заметили коллеги, вариатор скутера устроен проще, чем МКПП мотоцикла/мопеда, стало быть, и в ремонте проще. Отдельным бонусом - отсутствие необходимости обслуживать цепь после каждого дождя (если она не в кожухе, как на баджах, советских мотоциклах и большинстве альф). Единственно, что проще на мопеде/мотоцикле - это подобрать необходимое передаточное число заменой звёзд (причём, чаще достаточно поменять только ведущую), а вот в скутере, чтобы создать необходимую максимальную скорость и оптимальную динамику, нужно учесть несколько факторов: длина и ширина ремня, вес грузиков вариатора, жёсткость пружины сцепления. Причём, эти параметры не есть константа, т.к. ремень стирается по ширине и растягивается в длину, пружинки теряют упругость, а ролики - первоначальную форму. А в целом, да, скутер удобнее по многим параметрам - сухая/чистая обувь, есть где хранить инструмент и где оставить шлем на стоянке, да и вообще грузовые возможности мотоцикла - это только кофры (но они несколько затрудняют посадку, особенно второму номеру), а у скутера - унитаз, багажник/кофр (причём, кофр не мешает при посадке, т.к. ногу перекидывать не надо), полик под ногами, куда можно положить груз, крючок на внутренней стороне паруса, куда можно повесить пакет, у многих скутеров ещё и закрывающийся на замочек бардачёк на парусе (ну, или как минимум, карман на парусе, за малым исключением, типа ретро скутеров, как моя джорна - там даже кармана нет). Мыть опять же проще: протёр пластик влажной тряпкой - считай, помыл. Но вот, когда возникает необходимость ремонта/настройки/обслуживания, то снимать пластик - отдельное мероприятие, тут у мотоциклов/мопедов преимущество
    2 балла
  20. Да я и не сомневался. Но спорить не стал. Мне много раз помогало "не спорить" с гаишниками ) Особенно в МРЭО: ставил на учет автомобильный прицеп с документами, в которых номер рамы "ОТСУТСТВУЕТ". А он есть. И его инспектор нашел на сверке. Говорит мне: "ты теперь не зарегистрируешь - номер должен быть, он по факту есть, а в документах нет - могут на экспертизу отправить типа заводской это номер или перебитый. Если сможешь в окошке договориться, то сможешь..." Подхожу к окошку, а там инспектор "на взводе" уже от предыдущих собственников, видимо. Начинаю ему объяснять ситуацию типа "вон там в документах указано,что..." - он меня перебивает "Я САМ ЗНАЮ ЧТО ГДЕ В ДОКУМЕНТАХ". Я ему опять "там в документах..." Он мне "ДА ЗНАЮ Я ЧТО ГДЕ В ДОКУМЕНТАХ!!" Смотрит на меня, а сам параллельно мне делает новое СТС с номер рамы "ОТСУТСТВУЕТ", ламинирует его, начинает передавать мне и смотрит на него... потом в лист сверки...потом в СТС... потом на меня... я договариваю "..., что номера нет, а он есть". И тут же добавляю, что не буду продавать прицеп никому, чтобы не подставлять его и выхватываю из рук СТС. Он молча соглашается и отдает ПТС. Прицеп уже лет 10 у меня и еще не сгнил )
    2 балла
  21. Лучше себя самого не кто не посмотрит,даже если отсечь всевозможные разводы,то всегда есть риск что наегорят. Моя самая дальняя поездка при выборе была по ближе,около тыщи км,мот я в итоге не купил, потерял деньги на поездку,но я рад что не купил его,ибо его доведение в норм состояние вышло бы гораздо дороже,хотя на видео и фото все было и хорошо. Потом,без трепетного контроля упаковки и забора в ТК тоже не светит ни чего хорошего. Я помню момент, когда мы Моисеичу мот покупали(вернее он покупал),личный его визит из другого города,но вот перевезти была проблема. Сделали заявку в ТК,Моисеич уехал домой,деньги за мот уплачены и все хорошо...До момента когда ТК приехала забрать мот на обычной газели без каких либо доп средств(хотя в заявке был указан мотоцикл и упаковка ТК). Хорошо,что бывший хозяин человек адекватный и хотя ему уже было пофиг,деньги уже получены, он не отдал мот такому перевозчику.
    2 балла
  22. Много чего было,в плане удобства по городу лучше скутер, японского полтоса хватает но у него размер смешной,поэтому часто обижают и притесняют. Сузуки бургман/скайвей 400(250) и еже с ним аналогичного размера хорошо,но на нем не пролезть где пролезет японский полтос. Китайские полтосы уже более габаритнее японских,поэтому смысла в нем не вижу,лучше уже китайца стописят в том же размере. Почему именно скутер? не нужно тыкать передачи и сцепление,газ и тормоз,все! Что очень актуально с большим количеством светофоров. Удобный унитаз под седлом,много входит не в ущерб размеру и удобству.Ну и конечно хорошая ветро защита,по городу в ней мало толку,но вот от дождя помогает хорошо. По поводу гаража,с меж сезон японский полтос да и не только, без проблем входит в квартиру и занимает мало места, некоторые умудряються их даже пихать в лифт.
    2 балла
  23. Всем доброго времени суток! Вот буквально только вчера, радовался покупке альфы у Ромы (Боровск), а прошло уже пять месяцев! Альфа подарила много положительных эмоций. Практически довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал! Было принято решение ждать декабря и брать новую альфу из магазина. Изучив рынок, пощупав альфы от разных производителей и пообщавшись с Гоша1001 я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. Альфа v125 по чеку из магазина май 2023 года, пробег 160км. Установлены проставки под амморты, стоит усиленная цепь, звезда 17 зубов, со слов владельца обкатку проходила на стенде в мастерской. Из косяков при сборке не установили кронштейн центральной подножки к которой цепляется пружинка, поэтому подножка на пластиковом хомуте. И одна царапина на крыле. В остальном абсолютно новый мопед.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Достаточно просто невнимательности, вчера возился с проводкой подтянул жгут, чтобы аккуратно лежал и не заметил что он касается крутилки газа на карбюраторе! Тронулся от гаража, а газ не сбрасывается, пришлось тормозить в юз, который естественно закончился падением. Благо обошлось без последствий, даже мопед не заглох...
    1 балл
  26. Я наоборот делал 305. Намного лучше стал в управлении и ногами полностью страхуюсь в колеях.
    1 балл
  27. Да тарекла это видимо под тапки 150мм . Просто ставь любые прямые . И посмотри на фильтр бокс там есть дренажное отверствие если идет во внутр заглуши, и патрубок , что соединяет карб, посмотри как приклеен к фильтр боксу , бывает щели там и все мимо филтра идет.
    1 балл
  28. ну Саша! я же не про то писал - что Альфа всё! Моя мысль в том - что можно взять любой мот, хоть 600, хоть литр, хоть литр с лишним.... если есть голова не для того чтобы "в неё есть и на ней спать" - то всё будет нормально. А если нет головы -то и полтос тебя убьет.
    1 балл
  29. Ну,могу посочувствовать ,скорейшей реабилитации.На зизере отделаться испугом не получиться,да и восстанавливать такой мот дорого. Поэтому альфы наше все,все быстро на них переходим! Альфа- валят,альфа-прет. Остальное не
    1 балл
  30. 4,2 у меня расход... смешанный.. и трасса и не трасса .. и с разной скоростью
    1 балл
  31. Для мотоцикла это как раз не существенно. Китайские мопеды не разлетаются как горячие пирожки и он может фиг знает сколько простоять в магазине! В прошлом году я купил мопед 20го года, 1 хоз. Да, действительно человек купил его в двадцатом году, только в ПТС 17й год выпуска, это время он где то пылился на складе! Ну он же понимает, что если человек приедет за 2ткм, то деваться будет не куда, возьмёт, чтобы с пустыми руками не возвращаться!))
    1 балл
  32. Да нормально все. Может, сапунит слегка. Скорее, из-за бережной обкатки. По моим ощущениям, мой двигатель обкатался тысячам к десяти. Фильтр под замену.
    1 балл
  33. Там много мути,особенно порадовало его записюльки,цепь дид 520 оригинал.. по той цене Китай то не купить хороший.показал бы места хоть ,я бы дурак ее за десятку не покупал.. Вообще Кулибин который лепит все что не попаде на мот,в фото аж два кадра как светит китайская диодка за тыщу и не одного детального по движку да и мопеду в целом.
    1 балл
  34. Да клапана 4 же, + еще движок китайский, я сегодня смотрел ролик про новые скремблеры там у триумфа 900 кубового 2 горшка расход 4 литра в среднем. Карбюратор вакуумный надо ставить на этот двигатель, иначе расход большой баланса нет! с завода большой недочёт, только слепили и бегом продавать.
    1 балл
  35. Это очень мало. С таким напряжением нормального заряда современному аккумулятору не выжить. Древние свинцово сурьмянистые (стандарт сети вроде 13,2-13,8 в) могли, современные свинцово-кальциевые и гибридные (стандарт сети 14,2-14,4 в) не могут.
    1 балл
  36. Если бы у меня было зарядное с такими возможностями, то я бы так и сделал - 0,65-0,8 А и 14,4 в. Сейчас у меня зарядное попроще и напряжение всегда 15 в, сила тока - сначала по желанию и падает до 0 в в процессе заряда. Производитель уверяет, что отключать аккумулятор необязательно, можно даже хранить на включенном зарядном. Я внимательно поведение зарядного не исследовал, возможно оно после зарядки автоматически переходит в какой-то режим хранения, так как 15 в для зарядки может и пойдет, но для хранения слишком много. Для хранения считаю должно быть не больше 13,8 в.
    1 балл
  37. Где то требуют но не контролируют
    1 балл
  38. Да, коммутатор не на месте. У меня тож под седлом, а релюху я защитил куском от пластиковой бутылки, щель между рамой закрыл, теперь там сухо и чисто.
    1 балл
  39. Сейчас аферистов больше чем нормальных,хочешь рискнуть,ну твои деньги. Уверен в подборщиках,что они специалисты,а не школьники,ну тогда в путь. В любом случаи ,при проблемах предъявить не кому будет. Ну а если не шаришь,то доверять не знакомым и вовсе не стоит. Ищи ближе к себе,бери того кто шарит и кому ты доверяешь.Потом Мот наверняка здорово дешевле рынка,раз пошел на услуги третьих лиц и доставку,а раз так, то бесплатный сыр знаешь где. Можно доверится конторам которые возят мото из за бугра и имеют хорошую репутацию,а тут цепочка продавец - посредники ,и чем больше цепь ,тем больше вероятность сбоя. В любом случаи удачи!
    1 балл
  40. Алик, смотрю на фото и вижу коммутатор. Ты его туда сам перенёс или с завода. Не место ему там! Вся вода, грязь летит с заднего колеса в это место. Да и на силовые контакты реле стартера вся вода с грязью тоже. Вот тебе и утечка с аккума через силовые контакты, залепленные мокрой грязью, да и просто мокрые, через обмотку стартера и на массу. Я загородил эту щель между рамой и боковым щитком и то грязь попадает (совсем мало, но попадает на низ аккума, на реле стартера не попадает). У моего коммутатор и реле поворотов находятся под сиденьем в углублении перед воздуханом, там для их крепления "ушки" приварены к раме (с завода), жгут проводки с правой стороны рамы проходит. А на месте, где у твоего коммут надет, реле стартера расположено, силовыми контактами вверх.
    1 балл
  41. Проблем с выплатой у них нет. Мне за разные машины выплачивали 6 раз в течении 3 лет. Каждый раз вполне хватало.
    1 балл
  42. Не нагорит. А вот металлические губки могут со временем...Сгореть. Никогда бы не поверил, если бы сам такую набивку не делал, а потом не разбирал бы...
    1 балл
  43. уж стремаюсь заходить, такое мощное противостояние человека и техники, кто - кого
    1 балл
  44. Площадка, если кому интересно, делал по месту:
    1 балл
  45. Всем привет! Приехал аккумулятор, Delta CT 1208, в родное гнездо не влез по толщине. С небольшой доработкой установился почти нормально. Пришлось сделать площадку из жести. Клеммами к себе не стал разворачивать, провода короткие, оставил пока так. Жду заказанный выключатель массы, как придет провода переделаю и поставлю как положено. И площадку покрашу. Может получится фото вставить в конце поста. Такого уверенного запуска не ожидал, прямо с полтычка. +3 на улице. Родной акб не заводил ниже +10 вообще.
    1 балл
  46. В городе нифига не скучно, в городе бывают пробки, где даже на мопеде не пролезешь, там замучаешься лапку смыкать! Саня правильно сказал - вариатор куда проще и дешевле в обслуживании/ремонте чем коробка мотоцикла.
    1 балл
  47. Завтра еду домой по делам, заодно буду разбирать хонду. Поэтому ждите контент))
    1 балл
  48. Вариатор прост до дури,продувать фильтр вариатора(где он есть) и реже сам вариатор,вот и все обслуживание. Достаточно надежная конструкция(если вариатор классический) нормальные ремни ходят долго. Подлезть,все под левой крышкой движка,которая у всех наружи.Ну а фильтры, еще более легкодоступные. Нефига не скучно,а кайфово в городе
    1 балл
  49. У меня не было кубатуры большой. Первый - 200, второй - 250. Но я периодически мониторю объявления по альфам) Привлекают они меня чем-то. Останавливает отсутствие своего гаража. Так бы наверное уже был и мопед. Но особо необходимости в ней/нем у меня нет. Можно и на чекушке как на альфе ехать вдоль бордюра. Разница по мощности не разительная по городу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...