Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 415


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 729


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 589


  4. Mad Serg

    Mad Serg

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2024 во всех областях

  1. Экзамен в ГАИ. Экзаменатор задает вопрос. - Вы едите с уклона. Ваши действия при полном отказе тормозной системы?! - Буду тормозить коробкой! - Обороты уже высокие и переключить передачу не представляется возможным. - Ручником заторможу! - Ручник не работает. - Ну тогда постараюсь въ..аться во что подешевле!
    3 балла
  2. Ну я так и понял. Это промежуточный вариант генератора. Для постоянных сварочно-монтажных работ обычно берут 5,5 кВт. Для запитывания дачи до 1,5-2 кВт обходятся. 3кВт берут те, кому надо время от времени инструмент запитать и немножко сварки. Сам к такому приглядываюсь, но 95% времени нагрузка 450 Вт на даче, поэтому выше 1,5 кВт мне не идет. Генераторы не особо любят длительную нагрузку ниже 40% от номинала.
    3 балла
  3. Санечек, я ещё не справился с течью бензобака, это главное! Сегодня поставил датчик уровня топлива на эпоксидку, посмотрю что будет завтра. Потом, отсутствует багажник, как таковой,, нет пенала для инструмента ну и ещё некоторые важные мелочи... Просто как то сошлось так - травма руки, уплотнение графика работы, что я не успею это все сделать...
    3 балла
  4. Так Олег однорукий,бандит.. Поправиться ,даст фору,не догоните
    3 балла
  5. Марат, потому что Юпитер изначально газовый гигант, () в смысле двухтактники, это их судьба, не прям чтоб вот, но гиганты мировой мотопромышленности не стали бы заморачиваться чтоб мелкие полтинники на четыре такта певести, зачем такое усложнение, "зеленые" достали, дышать им не чем, нет, чтоб бросить курить
    2 балла
  6. Да запитывать инструмент,и немного сварку 3 не тянет но и мучить я его не буду 2 варит на ура а больше мне и не надо.Плюс освещение,максимальная нагрузка 2 квт.Если пилить что то серьезное то для этого есть бензопила.
    2 балла
  7. Акимыч, а ты не собираешься в Сурки?
    2 балла
  8. Больше 16 уже тарахтит в саду. На 1,2 кВт. Компрессии нет вообще. Вал крутится руками, но сцуко работает даже в таком состоянии лет 6. на эти генераторы ставят движок простой от Хонды. Моточасов без капиталки больше 1000. Еще более живучий чем кабовский мотор. Главное чтобы масло было... хотя бы немного. Дальше как повезет. Подшипники, электрика. Нагрузку при длительной эксплуатации надо давать хотя бы 40% от номинала. Т.е. не меньше 1000 Вт, но я так понял для инструмента покупался?
    2 балла
  9. Или ,эту личинку выковыривает медведь.....
    2 балла
  10. Олег, как так, я на стелсе менял движок по синеве, справился за пару часов с перекурами и распитием... в одну каску
    2 балла
  11. Жидкий свитер заменяет и палатку, и спальник, и матрас... И купить можно в любом сельпо... )))
    2 балла
  12. Надо смотреть выработку цилиндра. Даже 3 сотки очень хорошо чувствуется если знать что щупать. Даже стрелочного индикатора не надо. Надо смотреть как замки колец поставлены и правильной ли стороной кольца стоят. Вообще если нет примерного понимания что делать, то быстрее будет отдать в ремонт знающему челвоеку. Подмахивать кольца это шаманство на 1-2 тыс. км в лучшем случае. З.Ы.Я тоже как-то поменял кольца, пальцы, поршни. А Юпитер-5 как дымил так и продолжил дымить.
    2 балла
  13. Вибрация куда страшнее нагрузки!
    1 балл
  14. Круто, чё. А хрена ж на заводе не подобрали, когда карб к двигателю лепили? А может всё там нормально и нефиг туда лезть? Тырнеты - они такие, много и полезной инфы и говна всякого и "экспертов" асяких тоже хватает. Для начала, попробую установить датчик температуры головы двигателя, прежде чем в карб лезть. Тем более летом у нас на югах часто под 40 градусов жары а то и выше бывает, датчик полюбому не помешает. А там видно будет. Пока судя по моще, максимальной скорости и расходу бензина с жиклёром все нормально. Зы. Багажник лопнул со стороны глушителя. На него был примотан рюкзак весом около 5 кг. с камерами и ЗИПом. Хлипковат, однако, не выдержал тряски на колдобинах.
    1 балл
  15. Номер был квадратный, там ниже вроде реклама магазина была. Но после первой же поездки, я обнаружил по возвращению его в таком виде. Как по мне - так даже лучше стало.
    1 балл
  16. Ну я на 300 км поменяю это вобщем-то - три четыре дня езды у меня. А клапана - я когда собирал (100км назад) отрегулировал уже
    1 балл
  17. Господа, всех категорически приветствую! Открыл я сезон в этом году на своем дорогом триклере. Пробег уже 2400, на ямахе меньше езжу, надо масло поменять, да цепь подтянуть. Но вот случилось у меня в том году неприятность - решил я на песке развернуться. Как итог - порванная резинка подножки и вырванный шмат кожи с ноги этой долбаной переключалкой передач. Если нога за пару месяцев заросла и сейчас лишь темные пятна-шрамы остались, то вот подножку я че-то клеил-клеил, так она и не приклеилась. Какие резинки подходят на триклер? А то их какое-то море разливанное в интернете, а именно к триклеру нет.
    1 балл
  18. А, так это учебные мотоциклы. Тогда все правильно. Что то более мощное ставить нет никакого смысла. Думается что тебе стоит замерить расстояние между болтами переднего крепления на своём двигателе, и поискать в интернете чертеж 166 мотора. Если по переднему крепежа размер сойдется, то и остальные тоже.
    1 балл
  19. Вряд у кого-то здесь такой опыт по перестановке движков. По выбору фирмы, думаю бери что-нибудь известного бренда: Зонгшен, Лончин, Лифан.
    1 балл
  20. Братцы , у всех прострелов есть свои причины . Основа для всех , это неправильная работа клапанов , или не сгорание смеси в камере . А это значит ... Клапана , причины следующие , 1) зажат клапан , как правило впуск , который бъёт в обратку . Выпуск же просто сгорает при зажатой работе ... 2) клапан не прилегает , прогорел, согнут , зажат . 3) сбиты метки ГРМ , с впуском, это обычно раннее открытие , (распредвал опережает коленвал ) получаем отстрел в обратку . Чтобы этого избежать на большинстве китайцев , ставится метка "Т" на магните и распредвал подгоняется под свою метку . Не забываем что распредвал находится в двух положениях, по метке ВМТ поршня. 1 оборот распредвала = 2 коленвала . По этому ставим Т на магните, поршень в верхней мёртвой , распредвал должен быть на метке или около неё , если он в противоположной стороне делаем ещё один оборот коленвала . После того как всё примерно сошлось , перебрасывает цепочку пока его звезда не сойдётся с меткой . (Не забываем следить чтобы коленвал остался на метке ) Моторы с толкателями, при мне не были замечены с неправильным газораспределением. Теперь о сгорании топлива . Если это бедная смесь - в этом случае можно добавить топлива на карбюраторе .( игла ,винт топлива) Либо богатая смесь , это вызвано не только переливом топлива , но и нехваткой воздуха , к примеру из-за некачественного воздушного , фильтра , если без него , мотор работает исправно , замените фильтр на другой с большей пропускной способностью . Так же могут быть проблемы с искрой , она может быть слабая, или иметь пропуски , тем самым выпускать несгоревшую смесь в выхлоп где , он детонирую следующей "удачной" вспышкой из камеры. Искать причину в этом случае , нужно , если искра на свече слабая , не щелкает , или даёт много тусклых хвостов , вместо качественной синей дуги . Ищем её пропажу с малого на великое ,проверяем то что дешевле в первую очередь . Следовательно ... Свеча , бронепровод , бобина , камутатор , катушка .... Так же самые безвредные хлопки : подсос воздуха в выхлопную трубу . В этом случае несгоревший бензин смешивается с воздухом в трубе , и пламя выхлопа ,воспламеняет смесь . безвредные эти хлопки в том случае если это случается при сбросе газа , когда заслонка не даёт подачу воздуха , а бензин скатывающийся по коллектору не сгорает в двигателе , без кислорода , и детонирует в трубе ,где уже есть свежий воздух из-за подсоса . Безвредные эти хлопки потому , что система исправна и не имеет неполадок , кроме поступления воздуха в колено выхлопа или даже позднее . Такие хлопки могут порвать ржавый глушитель , или сжечь медное кольцо под трубой в головке . Но они минимально опастны , для мотоцикла , и многие делают их рукотворно .
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Замки разводил на кольцах по мануалу? обычно 180 градусов между собой. Ещё кольца можно вверх ногами поставить.
    1 балл
  23. Ну судя по дрели Edon(которая хреначит наверно около года в полный рост и без поджеливания) должен работать нормально. Смотря как пользоваться, если нагрузка постоянно будет не более 50%, то это одно, а если на все 100% то другое. Что запитывать будешь? Посчитай суммарную мощность потребителей.
    1 балл
  24. Гагарин когда летел в космос,он тоже ничего не знал) Я отличаюсь от Гагарина только одним,я экспериментирую за свои кровные) Я же уже диагностировал мопед,автомобильной диагностикой,ей же и удалял ошибки. Но сканер уехал,сейчас без него.
    1 балл
  25. Главное не перестараться,а то простыть можно.
    1 балл
  26. У меня мотоцикл в багажник влез, что уж говорить о шмурдяке? АЛГА!!!!)
    1 балл
  27. Так и половина шмурдяка не нужна
    1 балл
  28. Да и упаковывать так не обязательно как по кофрам,затолкал ногой шмурдяк в багажник,захлопнул дверку и алга!))
    1 балл
  29. Не парся,я тоже затеился вилку перебрать, и вых не много у меня осталось и мелкий сальничек(антиклевка)не могу найти пока,наверняка есть аналог чтобы не ждать с японии полгода. Главное собраться,а кто на чем не важно.Да и в машину больше влезет
    1 балл
  30. Нет, это придумала наука, называемая Теория Двигателей Внутреннего сгорания! Если у Вас образование 3 класса церковно - приходской школы, не смешите людей! Если бы кольца, по Вашим словам, не касались цилиндра, то поршневая была бы практически вечной! Короче говоря, учите матчасть!)
    1 балл
  31. Крутани движок на нейтралке. Если до 9к крутится, значит наверно так другая размерность резины плюс 15 звезда скомпенсировались и движку просто моЩи не хватает под нагрузкой, если нет, значит "Houston, we have a problem".)
    1 балл
  32. Напишу о своем опыте, вкатываюсь в сезон. После экспериментов с резиной (в прошлом году на перед поставил 120/90 shinko) и подъемом крыла, решил обратно вернуть kingtyre (120/70), т.к. на кочках крыло билось, не рассчитан он на такое. Решил самостоятельно перебортовать, купил большую монтировку + 1 своя была, шинку снял в принципе нормально, но kingtyre одеть не смог... все проклял, диск поцарапал, резина дубовая, очень жесткая, в итоге поставил родную, она оказывается не такая и плохая, очень мягкая. Кстати на kingtyre были большие проблемы при езде под дождем, зацеп пропадал, я чувствовал себя как на льду, а если при это на разметку заехать, то вообще опасно, один раз по трассе просто прямо ехал под дождем скорость около 110, проезжал по большой стрелке нарисованной, у меня зад как замотало) приятного мало. Поэтому думаю на зад либо сток вернуть либо что то хорошее, типа pirelli, но ценник у нее космический. Еще из важного, осенью прошлого года замечал что подшипники в заднем колесе уже не очень, туго и шумно крутились, добрался до них, оказалось из смазки там была только ржавая грязная жижа... все промыл, смазал синей смазкой с кальцием или чем то таким. Промывать удобно очистителем цепи. Так что кто ездит под дождями и по бродам надо этот момент блюсти. В переднем колесе все было сильно лучше, смазка присутствовала, на всякий случай добавил. Хорошо было бы еще проверить прогрессию.
    1 балл
  33. Не знаю- тема в том что на месте при получении в ТК коробку не проверить- ну с виду нормальная и всё, а что там внутри- это ведь даже не час разбираться (если, конечно, стараться при открытии сохранить её товарный вид и т.п. чтобы назад отправить в случае чего аккуратно все упаковав- типа как было .) Короче, встретил чела- он как раз только заказал там мот- его прежде расстраивать не стал(ну, не стал разносить слухи раз уже заказано чтобы не нервировался в ожидании- посмотрим, что он получит- как раз слухи и проверятся практикой)
    1 балл
  34. собственно надо измерить хотя бы три точки на движке, и расположение ведущей звезды. Можно сделать на картоне шаблон, и с шаблоном прогуляться по магазинам и присто приложить к интересующим. Это 100%-й вариант.
    1 балл
  35. Я не хотел как то тебя задеть, просто на самом деле здесь все пытаются вкорячить в не самую качественную ходовую часть как можно больше лошадей. Поэтому мне и показалась страным желание поставить менее мощный двигатель. По поводу крепления - 166 мотор очень похож, и я думаю что встанет без проблем, но точно сказать не могу.
    1 балл
  36. А делов не початый край. Еще и рабочая машина развалилась малех (она молодая, всего пять человек на пенсию ушли с неë), стаю второй день на ремонте, к вечеру уже ковыряться дома вообще желания нет. Прицеп осталось крыло приклепать и проводку раскинуть по нем и от Мота. Надо же еще по месту с груженым километров 100-150 проехать. По моту, впринципе в строю, аморт накачал(задушил жабу и купил насос для амортов) звезду поменял с 43 опять на 46, в конце апреля должен придти удлинитель крыла(хочу хагер заднего колеса "нашить", чтобы меньше на прицеп летело и на мот на номер). Клетку сварил новую, покрасил, надо поставить. Ну и может карб чуть покрутить.
    1 балл
  37. Всем привет! Купил себе Voge 300 DS , уже накатал 500+ км. В целом мотоциклом доволен, но вчера застучала вилка ( Т.к. дилера в моем регионе нет, придется обращаться на сторонний сервис. Купил масло Motul 10W, завтра поеду на сервис. Предварительно сказали, нужно снимать колесо, вытаскивать перья , менять масло и смотреть что в них клацает. Также настораживает гул в области переднего колеса, тоже будут смотреть. Мотоцикл выпуск октябрь 2023, куплен и начало эксплуатации апрель 2024.
    1 балл
  38. да и фиг с ним. Вот еще на всякую непотребность внимание обращать.
    1 балл
  39. Нет, на майские работаем
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...