Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 415


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 080


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 589


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2024 во всех областях

  1. Ну что, трёхдневный тур состоялся! 21-23 апреля мы с товарищем открыли мототуристический сезон!! Проехали 1350 км, две ночи переночевали в палатках на берегу Волги. Колеса наших мотоциклов за три дня проехались по Тамбовской, Воронежской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областям. Фотки практически все на телефоне у товарища, у него камера получше. Но несколько фоток сделал и я. В первый день выехали в 7-00 и двинулись по трассе М6 "Каспий" в сторону Волгограда. Утром было 10 градусов, весьма свежо и ветренно. По мере продвижения на юг, температура повышалась и в Волгоградской области достигла 32 градусов. При этом повышалась и скорость ветра. Она достигла таких значений, что мот даже с бугра слезно просил скинуть на четвертую передачу. Да, ветер сменился на встречный и это не добавляло скорости. Причем пока он был боковым, то умутрился груженый мот, стоящий на боковой подножке, положить на противоположный бок! В борьбе с ветром и песком, мы двигались к своей цели. А цель была на окраине Камышина заночевать на пляже. Поехали, кстати, через Фролово. И вполне себе нормальная там дорога, если не считать дорогу в самом Фролово. Преодолев 600 км, мы попали в арбузную столицу России - город Камышин. Закупились продуктами на вечер и утро и отправились искать место под ночлег. Место нашли довольно быстро, хорошая полянка, но заезд на нее - это очень крутой глиняный спуск. Вечер прошел в разговорах о насущном. Где-то далеко сверкала зарница и мы улеглись в своих матерчатых домах. Ночью началась гроза и ливень, что нисколько не помешало крепкому сну уставшего путника. Ещё с вечера мы договорились не вставать рано и хорошенько выспаться, ведь на следующий день запланировано всего 150 км. Так и поступили. Выспались, позавтракали, собрали лагерь и с особым волнением поднялись по грунтовому съезду к поляне. Съездили в город на набережную, погуляли и рванули в сторону Саратова. Дорога от Камышина до Саратова просто прелесть, катись и катись. На этот раз целью было местечко под названием "Маяк Спиркина". По крайней мере оно так в Яндексе отображается. Место находится на правом берегу Волги, между населенными пунктами Мордово и Ахмат. Доехали мы до него без приключений. После Мордово ехали по грунтовой дороге и просто сказочным местам!!!!! Просто дух захватывало от видов. Ехали по горам и с видом на "море". Однозначно вернусь туда! Само место тоже фантастическое, очень живописное, вдали от людей и дорог. Только Волга, горы, ты и мотоцикл..... Проведя просто замечательный остаток дня (даже не хотелось, чтобы он заканчивался), легли отдыхать. На следующее утро завтрак, сборы и в 8-20 старт в сторону дома, утром ещё тепло и солнечно. До дома 600 км ехалось уже как-то грустно и без энтузиазма. Хотя с другой стороны, уже скучал по семье... Когда до дома осталось 100 км, то температура уже опустилась до 10 градусов и пошёл дождь. Но это нас мало волновало, дождевики и бахилы уже были на нас. Домой добрались без приключений, поблагодарили друг друга за компанию и довольные и уставшие распрощались до следующего совместного выезда... Очень хорошее открытие сезона и в место второй ночевки я обязательно ещё вернусь...
    8 баллов
  2. Договорился с соседом,столы и скамейки на поляне будут 8го вечером(если не выпадет у меня форс мажор по работе и не задержут до познего)...Предупрежу сразу,берите от клещей от комаров защиту,(репеллент Рефтамид вполне себя показал)так же тёплые вещи,в ночь может быть холодно.ну и отдельным гражданам полотенца не забываем для обтирания после заныривания))
    7 баллов
  3. Сегодня собрался на пробный прохват с прицепом, задолбался в тетрис играть, плюнул и так поехал. Вот теперь терзают сомнения, с прицепом ехать или так? Хочется попробовать с прицепом, как оно получиться, расход какой будет и т. д. Вообщем сегодня/завтра покумекаю, как лучше уложиться/упаковаться.
    6 баллов
  4. Другими словами,ипися с ним в пути, для нашего интереса
    5 баллов
  5. Я тебя по любому жду,с прицепом или без,знаю что приедешь,но если есть желание похвастать своей поделкой,а многим хотелось бы посмотреть на сие чудо,то ехай с прицепом!
    5 баллов
  6. Процесс закономерен и неизбежен! В холод водка согревает, в жару освежает... Универсальное, сцуко, средство!!))) Вспомнилась эпитафия на могильном камне - Под камнем сим положен гренадер, Он простудился, выпив кружку пива. Не пейте пива летнею порой, А пейте спирт и будете вы живы!
    3 балла
  7. так в жару вы бы охлаждались
    3 балла
  8. у вас на сухую не получиться!
    3 балла
  9. Оно и будет холодно, ночью обещают +3. Но главное будет сухо!!!
    3 балла
  10. Я после покупки пана чемодана,навеное прицеп на продажу.сам пан весит как паровоз,еще прицеп,да ну нафиг я так с трудом пока на месте с ним управляюсь. да и вжарить иногда хочется под двести,что с прицепом выше сотни вообще самоубийство.а багажа на пане увезти и так много можно,не даром он чемодан но для не быстрах и не больших малокубатурников он спасение.
    3 балла
  11. это святая любовь, первопроходцы всегда любятся со всякой фигней, чтоб последующим было легче, Сергей обкатает конструкцию, а желающим повторить: извольте, тута нужно вот так, а тама вот эдак, и будет по красоте
    3 балла
  12. Когда я прочла об ужасах алкоголизма, я бросила чтение.
    3 балла
  13. Саня, я по скромному, у меня дача на болоте, борюсь уже четвертый сезон, рядом карьер песочный заброшенный, только на одиночке туда пробраться можно
    2 балла
  14. Паша, огонь!!! Береги себя!!!
    2 балла
  15. Попробуй теперь промыть и заменить богоподобный мотюль на что-нибудь простое. Я за ZIC X5 10w40.
    2 балла
  16. Так потому и не получится, что холодно!))
    2 балла
  17. Вчера тоже отпраздновали. У нас пасочка была обычная, а вот невестка мастерица и у неё всё очень красиво и креативно!!! Всем счастья и мира!!!
    2 балла
  18. Не валял бы ты дурака! Если бы был на ты с мототехникой, то не задавал бы таких вопросов. Saboteur тебе правильно сказал - сборка может затянуться на неопределенное время и где ты будешь его собирать? На тротуаре возле магазина? Добрый совет - либо оформляй доставку в коробке домой, либо бери уже собранный мотоцикл, который заводится, едет и на котором работает электрика, на котором ты, протянув крепеж, сможешь уехать домой!
    1 балл
  19. В плане покупки мотоцикла- отличный магазин, покупки происходят без накладок. Мотоцикл отправляют транспортной компанией, а документы почтой заказным. Я свой брал в 2019 - мотоцикл пришел в деревянной обрешетке (ее при мне сломали мужики из этой ТК) - при этом руль был опущен вниз (нужны ключи, не помню какого размера, возможно 13-й чтобы руль закрепить... Аккумулятор надо будет чем нибудь затянуть клеммы (для этого новичку тяжело будет догадаться как снять левую крышку под него). и вроде всё... Масло уже залито, бензина грам 200 в баке будет- пару литров надо взять с собой
    1 балл
  20. В смысле: мот в заводской упаковке придёт в другой город, там собрать и оттуда ехать к себе? -Честно говоря, по моему мнению, затея не очень- вы уверенны, что в моте всё будет затянуто и т п. что вы просто дособерёте что там из коробки достанете(т е. колесо точно ставить, возможно руль, и ещё наверняка коробочка с "мелочёвкой" содержащая повороты, гайки, шайбы и т.п. достаточно прилично мелочей/фурнитуры со всякими пружинками для правильной работы стоп сигналов, т.е. сборка будет не на час времени и-то если знаете сразу куда что ставить!). Коробочный вариант лучше сразу в гараж и там уже не спеша разбираться что куда и как, а вообще лучше ещё и смазку рулевой проверять, т е. наоборот ещё мот под разобрать придётся для ревизии и если необходимо исправлений докладе смазки и т.п., если желаете хорошую сборку как следует сделать, плюс инет будет в помощь и т п .. Не хочу расстраивать, но слухи про них плохие слышал, в инете отзывы плохие видел(по мелочёвки типа не "кондиционных" щапчастей знакомый попадал), и как раз в нет отзыв есть по мотоциклу "в коробке" что, типа были украдены карб и крыло, но если вдуматься то от магазина кроме шаловливых рук сборщиков ещё и в транспортной компании воровать могут тем более по правилам перевозки грузов сдающие груз должны предоставить содержимое на осмотр(на сколько это правило соблюдается вопрос открыт.. Ещё: сейчас есть знакомый который там купил мот и он уже через пару/тройку(не знаю как повлияют майские выходные на продолжительность доставки, а-так осталось около 700км с несколькими пунктами остановок филиалов терминалов транспортной компании) дней должен подъехать по месту получения груза- самому любопытно как будет с порядочностью магазина и компании доставки. Пока примечательно то, что доставка стоила ему относительно достаточно не огромных денег по сравнению с тем что предварительно он сам считал на калькуляторе транспортной компании, что является не плохим плюсом, если в вашем городе нет нужной модели мотоцикла а вы хотите именно её и никто из местных магазинов с ней специально для вас с продажей заморачиваться не хочет, при условии конечно, если иногородний продавец порядочный.
    1 балл
  21. Несколько сезонов (примерно 6 т. км) отъездил на мотюль 5100 (10w40) стекло прозрачное, как новое... мотоцикл Десна 200 Кантри... Так что, видимо мотюль уже не тот :((
    1 балл
  22. У него очень низкий центр тяжести,за счёт этого,я его смело наклоняю в повторах и даже со вторым номером,от едет так же уверенно,как и с одним седоком. Я тоже доволен покупкой,осталось испытать его дальняком. 20 мая поеду в Ростов на нём,а дальше посмотрю,куда дальше
    1 балл
  23. Есть в продаже. Отдельно. Грузовые, авто, резиноизделия многочисленные. Герметики для этих мест не используются. Я из паронита прокладку для этого выбивал, родное кольцо тоже пропускало- но его оставил. Сцепление разбери, посмотри и измерь диски- по любому износ огромный. Ещё пружины надо обязательно посмотреть, все размеры есть.
    1 балл
  24. Забрал наконец, голубенький, доволен) СуперМарин как продавец отстой - косяк на косяке. Понятно, что я не Панигале Суперлеггеру у них покупаю, но всё же... Первое впечатление - приятно удивлен. Едет найс, а я поездил оч много на чём, сравнить могу дофига с чем. Маневренность и юркость топ. Подвеска жестковата, может, но меня не парит. Режим обкатки до 70 км/ч, но чуть зазеваешься - и он уже 85 показывает. Больше всего удивила, как ни странно, резина. Ждал китайскую пластмассу вместо покрышек, а получил шикарный держак. Знаю, о чем говорю: катался на разной технике и на самом гэ, и на топовых Пирелли и Континентале... На Веспе у меня сейчас Пирелли Дьябло Россо стоят.. Китайская CTS или как-то так, которая на Ариике, по ощущениям прям не хуже! Провоцирует наклонять этот болид в поворотах) Телефон по блутузу пока не подключал, любопытно будет затестить.На Веспе есть аналогичная история через свое приложение, я пользуюсь, мне нравится. На Хонде у меня Эппл Карплэй или Андроид Авто можно подключить, но там немножко иначе. С интересом посмотрю, что китайцы наваяли. Багажник и кофр буду ставить обязательно, но сам мастерить не собираюсь. Либо дождусь, пока СуперМарин разродится этой продукцией, либо закажу на заводике у ребят под Одинцово. Чтоб по возможности по красоте получилось. Функционально не понял пока - что это вылезает на экран, когда зажимаешь Mode и Select одновременно. Какие-то иероглифы и предлагает числовое значение выбрать. В инструкции пока не нашел. Кто-нибудь разобрался? Сейчас обкатаю, обслужу и поставлю. Ездить на нем буду в основном с ноября по март, а на лето у меня Веспа основной мотороллер всё же.. Но первые впечатления от Ариика этого прям оч приятные.
    1 балл
  25. Думаю не стоит гнаться за кубами,усложнение конструкции + меньше ресурс( ибо все потроха там от 50 кубового мопеда,без запаса прочности).Этого вполне хватит,даже если там реально 110сс,не даст эти 40кубиков такого ощутимого прироста как хотелось,а сделать проблемы могут(хотя бы в поиске в дальнейшем запчастей ЦПГ).
    1 балл
  26. Приветствую всех. Тему осилил. Ответа на вопрос в названии не получил ) В процессе выбора наткнулся на вариант PROMAX ALPHA OFFROAD 150. Имею вопрос. Как понять что эти 150 кубиков там реально есть? Вроде должно быть масляное охлаждение от 140 кубов. Тут этого не вижу. Да и в целом, по картинкам не могу его отличить от 110. Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность.
    1 балл
  27. Тезка, приветствую! Скинь пожалуйста заново ссылку на тормозную машинку с озона, а то по той из твоего поста снова разъемы открывается.
    1 балл
  28. Думаю банально - провис цепи, причём это ни как не уберёшь, это эндуро, ходы подвески большие и во многих положениях цепь провисает, геометрией подвески так положено. Проверь натяжения цепи и успокойся.
    1 балл
  29. Удивлю- но на очень многих звезда жёстко крепится. Даже, наверно, больше чем пластинами. Наш иж, например. Мой вм. Куча япов. Даже там где нет жёсткого крепления звезды- всё равно звезда ставится так чтоб люфт был минимальный. Даже на банальных китайцах люфта быть не должно- пластина крепления прижимает довольно плотно, и на зубьях ходить не должно. Любой люфт- это как раз стуки и ускоренный износ механизма.
    1 балл
  30. Закрепи её покрепче чтобы не двигалась. В подарок получишь ускоренный износ цепи и звезды без регистрации и СМС :). Люфт для того чтобы компенсировать перекос между ведомой и ведущей звездой. Такой перекос даже на жапанцах есть. Та же Хонда Трансальп им славится.
    1 балл
  31. скорее цепь уже подвытянулась
    1 балл
  32. там люфт копеечный, чтоб при трогании был пинок звезда на валу должна на половину оборота болтаться, дело в чем то другом
    1 балл
  33. она на 99% китайцев люфтит,ибо гайки нет конструктивно.
    1 балл
  34. Сегодня переварил глушитель. Старый постоянно разбалтывался по заклёпками. Купил банку на Али. https://sl.aliexpress.ru/p?key=rcorsvs Брал длинный. Но наверное можно и покороче. Звучит поинтереснее чем родной. Но не громко.
    1 балл
  35. в строительстве я достиг уровня А1, это когда ты тщательно замеряешь, пилишь, строгаешь, прикручиваешь, А 1 все приходится переделывать
    1 балл
  36. Сразу видно не пьющий народ, а жидкий свитер он чудеса творит, люди в нем даже купаться лазили
    1 балл
  37. Вот попалось доходчивое обьяснение по настройке PZ, пожалуй оставлю здесь, может кому такому как я )) пригодится.
    1 балл
  38. Тезка, ну фигня это! Фара людьми воспринимается как фара, поворотники есть поворотники...
    1 балл
  39. Не знаю какие зазоры тебе выставили в сервисе, но цифры несуразные и главное все разные! По мануалу должны быть 0.08/0.1 впуск/выпуск и проверять нужно несколько раз, прокручивая двигатель.
    1 балл
  40. Неплохую рекламу этому мотоциклу ты сделал))
    1 балл
  41. Всем привет! Тоже приобрёл себе Boxer 150Х. Пока, в первый день проехал 47 км. Обкатываю на 5-й со скорость 35-40 км/ч, тянет хорошо, только в горку так не надо. До этого ездил 3 года на ёбрике, его покупал в Твери и гнал своим ходом по М10 до своей деревни, поэтому скорость приходилось держать 70-80, чтобы Камазы не раздавили), и ничего страшного не случилось. Поэтому на боксере рекомендации производителя выполнять не буду, проеду километров 500 и буду наваливать чуть больше, главное не резко и не долго, а также не стоит ездить долго на пониженных передачах. У ёбрика удобней сиденье, у боксера более жёсткое, как бревно, хоть и пальцем продавливается, после полу часа езды, затекли ноги и задница. Звук мотора нравится больше у индуса, он воспринимается на пол класса выше по сравнению с ёбриком, как восход по сравнению с минском. Задняя покрышка у боксера заметно шире. Плавность хода чуть лучше у баджажа, хотя у него и резина более зубастая и мягкая. Радует наличие дуг безопасности и кожух цепи. Не понравилась работа сцепления, срабатывает слишком жёстко, у ёбрика более прогнозируемо и мягче. Свет хуже многих настоящих японцев, но лучше большинства китайцев. Лампа на 35Вт, снимать полностью фару для замены лампы не нужно, достаточно открутить 2 винта по бокам хромированной окантовки фары и все внутренности у вас в руках. Плохо что нет тахометра, зато видно на какой передаче едешь, радует наличие USB для зарядки смарта или для регистратора. Качество сборки отличное, ничем не хуже ёбрика, немного подтянул только болты крепления руля и переднего колеса. Цепь смазана отлично, проводка уложена хорошо, разъёмы качественные. Управляется также легко, как и ёбрик. А вот к алгоритму переключения передач привыкнуть никак не могу. Энергоёмкость подвески лучше у боксера, стыки в асфальте вообще не замечает. Брал за 90900 в Твери и скидка 2 тысячи, доставили бесплатно, гарантия 2 года. Надеюсь по надёжности не уступит ёбрику, всё-таки чувствуется у индуса качество во всём. Единственно что ещё хотелось бы, поставить более скоростную звезду. Вибраций пока что сильных не ощущаю, мотор работает не более вибронагруженно по сравнению с ямахой. Boxer стоит своих денег, а вот о ёбрике такого увы не скажешь. В общем боксер ни чем не хуже ямахи, а стоит существенно дешевле.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...