Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Всем привет. Долго думал что купить, в итоге купил москвич.4 балла
-
Главное, перед заездом не забыть высадить пассажира из коляски3 балла
-
Перешёл на новый уровень!)))) Хоть фотки скинь, поглядеть что за москвидон. Я одно время на москвиче 412, потом на 2140 покатался - нормально можно ездить. Из плюсов- подвеска очень энергоемкая, как раз для сельских дорог. Мотор не капризный. Крыша над головой- это всегда хорошо. Вот печка в нем стремная, но ты на юге живёшь, так что ничего страшного.3 балла
-
Я уже понял, лёгких путей ты не ищешь! Был у отца в своё время москвич, на выходные на дачу съездим, неделю ремонтируем...3 балла
-
В центре Элисты прикольно - пагоды, золотые драконы... Такое ощущение, что в юго-восточную Азию попал! Крупнейший в Европе храм Будды Шакьямуни, красотища! Что интересно, с женой фотографировали много, в том числе на территории храма, когда жена хотела сфотать дверь в молельный зал (огромная, вся в золотых украшениях) подбежал монах, говорит - извините, в храме снимать нельзя! Ну нельзя, так нельзя... Но жена на кнопку нажать успела, так вот это единственная фотография оказалась смазана!3 балла
-
Ездил туда обратно в июне, трасса отличная везде, гаишники остановили раз при выезде в Элисту рано утром, посмотрели на цвет кожи, не синий и отпустили. Более я их не встречал, вернее попадались на трассе, но проблем не было. Ездил на авто, на МОТО Диман ездил на этой недели вроде тоже все ровно.3 балла
-
Багажная система готова. Правая часть получилась такой же прецизионной. Общая ширина с кофрами - 99 см, плюс/минус/туда/сюда. Ширина руля по защитам рук - 95 см, плюс/минус/туда/сюда. Нормально. В Деу Матиз мотоцикл не превратился.2 балла
-
Ну только если каску не жалко...Врят ли она принадлежит пассажиру.2 балла
-
он наречет москвича альфой и останется с нами2 балла
-
Я не говорю, что москвич плохая машина. Только практика показывает - если купить машину по цене мопеда, то во первых нужно будет вложить 2-3 цены, а во вторых продолжительное время из под нее просто не вылазить. Через некоторое время тему удалю, автор ,как я понимаю, уходит на форум москвичей и вопросами заваливать будет уже там.2 балла
-
Тут скорее Юпитер на Планете на Юпитере (без 2 выхлопухи не в счет).2 балла
-
2 балла
-
Заменил масло. Теперь будет это Допуски те же,только есть на каждой заправке Решил глянуть воздушный фильтр,а то тут кто то страстей понаписал про масло в фильтре. Открутил нижнее крепление амортизатора и мотор сам опустился,появился удобный доступ к винтам фильтра. Фильтр как новый. Удачно воздухозаборник под сиденьем расположен2 балла
-
На Рейнджере 200 классическая вилка, колесо от такой вилки на перевёртыш без переделок не подходит, а подойдёт ли с переделкой - большие сомнения. Они отличаются по ширине ступицы, тормозному диску и его креплению, редуктору спидометра, вынос и диаметр тормозного диска там разный. На 200ый рейнджер скорее всего подходит колесо от Ермак 150, Рейсер Рантер 250 Lite, ЗиД 200 GY 5, Рейсер эндуро 150 после 20го года выпуска, в общем практически от всех эндуро мопедок, у которых вилка классическая, ну и так же подходит литое колесо 18" от Рейсер Магнум 200/250, Стелс Дельта 200. На Рейнджер 300 скорее всего встанет колесо от Рейсер Пантер 200-300(не Lite), но там 19", Рейсер эндуро 150 13-14 г.в.(19") в обшем, которые с перевёртышем с завода.2 балла
-
покатался с волговскими дудками. работают обе. подсоединил прямо на аккум. так что на генератор особо нагрузки нет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Заводские шины кончились за 20 тыс пробега. Задняя просто в ноль стёрлась, а передняя износилась буграми неравномерно почему то. На перед поставил Kenda k761 dual sport 100/90 -19 57h tl front Шина и шина, нечего сказать. Тур-эндурная, симпатичный рисунок протектора. На зад Kenda K280 130/80 R17 65P Гребёт хорошо. В песке, в глине, катаюсь, кайфую. А то заводская вообще бестолковая была. Корова нассыт, колесо сразу в пробуксовку срывается.1 балл
-
Канистру перевесил вперёд на левую сторону. Есть проблема. При остановке правая нога у меня на тормозе, а левую выставляю вперёд немного. И вот сейчас левой голенью я бьюсь о канистру. Вопрос: Как люди ездят обвешанные по кругу баулами и канистрами? А как на оппозитах ездят? А я как раньше ездил давным давно на Урале? Справа канистру вешать страшнА, там выхлопная труба проходит. Хотя, раньше висела сзади справа возле выхлопной трубы. Страшно небыло почему то.1 балл
-
Что конкретно в этом случае не знаю,смотреть надо,у меня клинило из за износа барабана,наверное,при этом колодки были с небольшим износом.Надоело новые покупать,колодки практически новые... Вылечил,внедрением подходящей латунной или медной трубки (не помню,разницы нет) на ось колодок.То есть "развел" колодки.1 балл
-
Если пассажир в каске, это в некоторой мере снимет проблему...1 балл
-
Почему нет если трос, например бракованный? Поработал некоторое время и сдох. Осталось ещё две причины, это если трос в порядке. Это пружина заслонки карбюратора и непосредственно сама ручка газа. Карб тебе по-любому снимать, сразу проверишь и трос, и пружину.1 балл
-
Посмотрел фильм "Я не киллер", 2023г. и вполне отдоxнул. Главный герой там подставной типа киллер, на которого как на живца полицейские ловят заказчиков-убийц. И вот он влюбляется в молодую заказчицу и всё идет не по плану. В чем-то история сродни фильму "Слежка", 1987г., где сотрудник наружки влюбляется в "объект". (Кстати, этот фильм рекомендую точно!) Ретинг на КП-6.7 не высокий, не шедевр, но фильм смотрится легко, наверное даже комедийно и если не заморачиваться на небольшом черном юморе, то вечерок под xолодненький биир с вкусняшками будет xорошим)))1 балл
-
ну нравится человеку железо и любоффь с ним, думаю что на хонду запчасти сейчас проще найти чем на москвича1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разве это проблема, у меня радиатор потек на квадрике(ирбис ATV 250 S), и найти родной проблема, подходит от Башана, но нету отверстия под датчик вентилятора, тоже не проблема, но он есть на алиэкспресс и хрен его знает, когда придет и в каком состоянии. По этому будем колхозить радиатор от печки какого-нибудь авто и на вынос сразу(родной стоит низко и из под передних колес долетают камушки и грязь, вот нижний патрубок и побило).1 балл
-
1 балл
-
Искру проверь и подачу топлива. А бывают совсем уж банальные причины! Например, забыл кнопку старт/стоп переключить и стоишь репу чешешь - чё он не заводится?1 балл
-
Спасибо! Со всем вышеперечисленным согласен, кроме одного - мне просто нравится из коробки самому собирать. Ну и, бывает, рукожопые мастера уже при сборке резьбы срывают, особенно на мелких метизах. Тут, как говорится, на вкус и цвет1 балл
-
Ещё одна деталь. Очень неудобно доливать охлаждайку! С запчастями на кайман просто полный ахтунг! На сайтах торгующих запчастями эта модель,вообще,не упоминается нигде.1 балл
-
Клиент прислал видео-из мотоцикла течёт бензин потоком как из крана на кухне)) Пробег 2300. Мот не падал и внешне как новенький. Сначала думал,что слетел шланг с краника,но поток был мощнее в несколько раз. Приезжаю эвакуировать,заглядываю под бак-мать честная! Бак лопнул вокруг резьбового штуцера краника! Просто от вибрации! Попытки найти бак в продаже не увенчались успехом. Нашёл хорошего сварщика. Тот зачистил место сварки и приступил к работе. Варил TIG-ом в аргоновой среде. Возился почти час. В итоге вердикт-сварить нормально не получится,шов трескается т.к. бак изготовлен из стали а труба штуцера из цветного металла типа латуни. ОРУ!!! Решили,что я изготовлю или вырежу из другого бака штуцер из стали,принесу ему и он приварит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раз такая хрень была... Смотрю - предохранитель целый, визуально все в порядке, случайно наткнулся провод массы внутри изоляции отвалился!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В продолженнии обзора поездки. Зашел в музей хлеба. Он давно меня интересовал, но все никак не мог зайти. И, наконец, шанс выдался. Вход в него стоит 250 деревянных. По факту это целый комплекс, который делится на несколько секторов. Первым к осмотру была мельница. Внутрь можно зайти. Внутри слышались периодические поскрипывания. Будто это пожилой работяга) Дальше к осмотру был дом мельника, а точнее его придомовое хозяйство. Единственными обитателями дома были(кроме экскурсовода) были манекены, которые были свидетелями этого убранства. Было чисто и тихо. В голове невольно всплыли воспоминания, как сам засыпал на печи, предварительно ее растопив. Какой был прекрасный сон тогда... В доме есть почти все вещи, которые передают татарский колорит. Также присутствуют другие хозпостройки. К сожалению фотографировал мало. Запечетлил сараюшку, которую переделали под экспозицию круп и злаковых, которые выращиваются(как я понял в Татарстане). В помешении стоял насыщенный аромат, чем то напоминающий запах зерновых возле элеваторов. Следующим был сам музей. Людей было не особо. Плюс надо было разуваться для входа в него. Я подождав немного, пока все рассосутся осмотрел его один. Прекрасное чувство, когда никто не мешает и не шумит. В нем показанно становление сельского хозяйства Татарии. Да и не только ее. Не думаю, что в приграничных областях сильно по другому было. Присутствуют даже карты почв и рельефа республики. Осмотрев все направился на парковку. А потом и до дома дорога пролетела как то незаметно. Остановился пару раз размяться только. Подитоживая-отлично провел выходной день. Заодно и прикатался к мотоциклу.1 балл
-
На самом деле, если брать 1800, она легче и ниже полторушки, цт тоже ниже, на ходу пушинка, есть задний ход (для парковки).твоя спина и не заметит, еще и спасибо скажет от посадки. Варик для асфальта отличный, но дорогой1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00