Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 571


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 575


  3. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      924


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2025 во всех областях

  1. Даже не связывайся. По идее надо сперва покупать стоковый мот с документами, ставить на учёт, а потом пилить кастом. Переделанный хрен поставишь, а если доков нет, то совсем беда.
    5 баллов
  2. Лучше откажись и ищи что то с документами,овчинка выделки не стоит.... А в частности было бы что стоящее а тут....
    4 балла
  3. Утверждать, что барабан лучше диска, потому что вечный, это как утверждать, что стальная подошва в ботинке лучше резиновой.
    4 балла
  4. С нуля не восстанавливал, а вот потерянный из базы Юпитер на себя оформлял. При попытке оформить отказали и направили в ГАИ по месту бывшей регистрации мотоцикла, а так-как оно было расформировано после оптимизации, пришлось ехать в ГАИ "правоприемник" в соседний районный центр. Показал ДКП, написал заявление на восстановление учёта. Спустя две недели пришёл ответ в СМС, что учёт восстановлен, можно регистрировать. Приехал в свое ГАИ, написал заявление на регистрацию и на вписку данных в ПТС (Не было данных о мощности двигателя, налоговики обложили бывшего владельца налогом по максималке) Без вопросов всё приняли, дальше обычная регистрация и в особых отметках вписанная мощность двигла. Правда при сверке номеров вышел казус, номер коляски оказался не читаем. Но, пошли на встречу и оформили, пообещав, что рама от этой коляски больше владельца не сменит)) П.С. Вы уверены, что совладаете со старым УРАЛом и сможете на нём путешествовать? Насколько знаю, содержание и ремонт подобной техники ни разу не дёшев, а ломучесть повышенная, да и для путешествий, наверное он не самый удобный и целесообразный..
    3 балла
  5. Если есть желание обсуждать какой тормоз лучше , то предлагаю вынести это в отдельную тему
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Та же фигня! Задним тормозом практически не пользуюсь... Но у меня на переднем колесе 2 диска и 2 суппорта!!!
    2 балла
  8. Процесс долгий и денежный, только через суд делается. Товарищ на яву старушку доки делал, около полугода заняло времени(по деньгам не помню, но тоже не хило, но оно того стоило, он её потом продал очень хорошо).
    2 балла
  9. Дешевле 16 на 17 поменять, чем с ведомой заморачиваться, по передаточному тоже самое практически получится, разница минимум.
    2 балла
  10. Я не знаю, вродь, тут уже кого-то забанили, но отвечу)) Вообще, если вы не знали, основной тормоз на асфальте это передний. Задним пользуются на рыхлом и жидком и как вспомогательным на асфальте, ну и экстренное торможение обоими каэшно. Заднее заблокированное колесо это 100 % снос в сторону и очень большая вероятность падения, тогда как переднее, при прямолинейном движении, даже если заблокируется, не факт, что потянет за собой падение, ну и передний тормоз легче дозировать
    2 балла
  11. Сегодня День защитников Отечества... Я преклоняю колено и хочу воздать память! не только Мише, но и всем парням, погибшим на поле боя за Отечество! Вечная ПАМЯТЬ!
    2 балла
  12. Я бы подождал. Пусть народ выговорится.
    1 балл
  13. Ясно. Да мне, самое главное, чтоб 90 км/ч шёл мотоцикл. И чтоб возможность обгона до +-100 км/ч была. Сейчас у него вообще максималка 101 км/ч.
    1 балл
  14. постоит тема без движения пару недель - потом вообще снесу.
    1 балл
  15. Олег, забыл сказать, что и весу в тебе не много.
    1 балл
  16. Я не знаю как верхневал.. Мой нижневал 166ой вытягивает и ещё более низкое передаточное. 90по ЖПС эт, каэшно, верхний предел по крейсеру, но возможный. Езжу гружёный, кофры, сумки, не думаю, что вес и парусность меньше чем у вас, да и колесо ведущее у меня 18е.
    1 балл
  17. Это немного не так происходит, примерно по такой схеме: 1. Разрабатывается\копируется двиг (механизм) 2. Обсчитывается стоимость производства, сначала материал, потом оснастка, потом технология. 3. В обратном порядке прокатывается требование заказчика (либо собственного заказчика, если это сам разработчик-производитель), то есть, сначала отрабатывают КАК можно произвести дешевле и оптимизировать процесс, потом на ЧЕМ можно произвести дешевле с меньшим количеством шагов, и только потом идет момент удешевления материалов, который в происходит только после выпуска тестовой партии. На последнем этапе как раз происходит замена части комплектующих, например вместо латунных патрубков - никелированная сталь и прочая муть типа пластика вместо металла и так далее. Потом тестовый прогон партии прототипов, возврат критичных деталей, либо оставляют то что выживает. Так вот на этих этапах никакие марки стали, алюминия и так далее не меняют, они заложены согласно требуемых прочностных характеристик, то что в разных странах разные госты\стандарты особой роли не имеет. Промышленники китая, а в особенности госкорпорации типа лифана, зонгшена, лончина, кувнджонга (и тыщи других) давно не используют сыромятину, а вот кооперативы китайские мелкие - те да гонят шлак, подделку на подделку, но это уже ОЕМ детали или типа того, что мы можем видеть во всяких скутермагах. Но есть другой момент, к примеру разработали двиг, затем заменили часть деталей на более дешевые, тестовая партия показала, что есть проблема с прототипами, к примеру не соответствуют зазоры расчётным - следующая партия прототипов изготавливается с учетом этого и снова обкатывается. Однако критичные детали никто не удешевляет и не перерабатывает, так как это тащит за собой разработку механизма заново, а прототипирование - самые дорогие расходы в разработке. И тем более в части воздушников ) потом в отдельной теме раскрою. Почему грамотные механики говорят - либо вы знаете как работает механизм и подходите к нему с этим пониманием, либо вы простой потребитель и полагаетесь на слово производителя. В первом случаем мы понимаем как работает механизм и должны быть сами технически грамотными, обладать конструкторским мышлением и так далее, во втором - становимся жертвой маркетинга, так как задача производителя продать продукт соответствующий средним требованиям, со средним временем жизненного цикла. Если с первым случаем все и так понятно, в любой ситуации технарь с нормальной базой знаний разберется и поймет зачем и как что либо устроено, то во втором - это массовый сегмент потребителей. В данный момент существует общая проблема в стране - грамотных механиков очень мало, даже современные ПТУ не дают достаточных знаний, чтобы человек мог работать даже в автосервисе, в автосервисах в основном работают либо самоучки, либо набравшись общего опыта. Буквально лет 30 назад было еще все не так печально. Если вернуться к нашим моторам маслам и прочем взаимосвязанным вещам. Во первых надо понимать, для чего нужна синтетика и присадки в современных моторах (любых) - для уменьшения усилия страгивания в подшипниках скольжения, именно для этого, это единственный и максимально требовательный узел, эксплуатация которого дорого обходится. Малые зазоры, большие нагрузки - все это влияет на вкладыши, шейки валов и так далее. Так получилось, что с увеличением литровой мощности также возросли и нагрузки на шейки, коленвалы, шатуны. Напомню, что увеличение литровой мощности - это не технологии как таковые - это маркетинг, экология, ужесточение требований, и производителям приходится это делать. Так вот, что имеем, современный мотор - сборище компромиссов, где складывается безвыходная ситуация, именно поэтому новая кия, бмв, фольц, мерседес и любой другой производитель переложил эту проблему на потребителя. Для того, чтобы современный мотор в жестких условиях мог выжить свой гарантийный срок и войти в нормы экологии - за это должен заплатить потребитель. Итого - если у тебя двигатель с зазорами с сотками, практически отсутствующим масляным клином, с маслоканалами в волос - тебе придется использовать чуть ли не всю таблицу менделеева чтобы он хотя бы выжил, потому что в ином случае производитель откажется от гарантийных обязательств. И именно такому мотору требуется как минимум водянка, да еще и с парой термостатов в разных контурах и куче шлангов из двигла, так как даже прокачиваемое через него масло не может толком забрать часть тепла. По другому он жить не может, его сделали таким изначально, такое ТЗ. Так вот к чему это, именно к особенностям конкретного агрегата, а не к тому, что минералка зло, а синтетика хорошо. Представим теперь мотор, у которого с зазорами все отлично, он не перегружен, имеет каналы достаточного диаметра, все тепловые зазоры рассчитаны на продуктивную долголетнюю эксплуатацию. В современном мире такой мотор - нонсенс, такой мотор не выгоден к производству, он дорог в разработке, он не ломается, он не выгоден для продаж. Поэтому они малосерийные и очень дорогие, это двигатели электростанций, судов, самолетов. По сравнению с автомобильной промышленностью - это капля в море. Соответственно таких моторов можно не ждать. Возвращаемся конкретно к нашим баранам, как устроены наши моторы? Все поголовно воздушки китайские - зазоры с палец, шатуны и колено - на подшипниках качения, да я согласен, 177 мотор - там шатун на шейке и вкладышах, но не колено. В 177 мотор впихували лишних 7 лошадей и просто пришлось так сделать, так как роликовый подшипник уже не удовлетворяет требованиям прочности, но зазоры там тоже с палец и маслоканал как у шеви смол блок, но холодный пуск на него будет влиять в худшую сторону больше многократно чем на подшипники качения в остальных китаемоторах. Так что технически - требования к этим двиглам по маслу - еще меньшие чем к их оригиналам. А то что волшебным образом для этих моторов синтетика становится лучше по определению - вообще нет ) только сальники сохнут и и текут потом потрескавшись. Все это касается только холодного пуска, все присадки и прочая канитель - тоже ради холодного пуска, именно холодный запуск вреден для мотора, в остальных случаях характеристика масла - если они в пределах нормы и допусков для конкретного мотора - что у синтетики что у минералки одинаковые, и неважно воздушка это или водянка.
    1 балл
  18. Основной тормоз - передний. Задним притормаживаю, передним торможу. Несколько раз приходилось применять экстренное торможение. Хорошо, что отрабатывал немного и тело съезжает назад почти автоматически. Задний основной токмо на колясычах, совкоциклах и круизерах.
    1 балл
  19. У меня сейчас 17/38 и мопед нормально прёт. Крейсер 90 держит легко. Но... У меня 17е колеса + резина большего профиля, даже переднее крыло пришлось приподнять! А , например, на той же Гарпии колёса 16 и 15... То есть при прочих равных условиях она ехала бы медленнее.
    1 балл
  20. Пример уже как то приводил. Ирбис гарпия 165 мотор 16/41 сток звезды, отлично ехала и крейсер и на обгон хватало, подъемы тоже особо не замечала. Ставлю 17 звезду, до Ессентуков и обратно съездил и снял нафиг, это не езда, а мучение(лично для меня). Дакар стоят звезды(не сток) 17/46, нормально всё, меня устраивает, ставлю 43 звезду и всё, мотоцикл едет по ровной и без ветра идеально, но чуть бугор или ветер встречный, всë прощай и скорость и остатки тяги. Изменив передаточное в меньшую сторону, можно не поднять крейсер, а потерять, расход может тоже подняться. Выше правильно сказали, подкиньте 17 звезду и попробуйте, дешевле и проще.
    1 балл
  21. https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/ Считай. Хотя ..... 90 км/час для 223 куба это не крейсер. Я ездил на четырёхклапанных 24 лошади- там да, 90 идёт уверенно.
    1 балл
  22. Тут надо рассматривать каждый конкретный случай. Если технику сняли совсем с учёта- то всё. Никаких восстановлений (легальных). Можно конечно взять технику под документы... но.... Возможный вариант- мот на учёте, но хозяин умер, неизвестно где, уехал. Например- нашли мы иж. По документам хозяин 18 года! В теории- надо искать наследников, восстанавливать регистрацию.. Та ещё работа. Не забывайте- мот переделан. То есть совсем не факт что его вообще согласятся поставить. Для начала- возьмите всё что удалось на него найти (номера, цифры, может данные владельца)- и просто сходите в рэо. Это бесплатно, не особо сложно. Там посоветуют. Судя по посту- вряд ли.. Но вот мой земляк на этих Уралах собаку съел. Может он к такому и обратится на ремонт?
    1 балл
  23. У Виталия если грязь и вода не доходит до ступицы - это трасса .
    1 балл
  24. Я не знаю, из моих знакомых, чот никто задний основным не считает на асфальтах. Я в 80% случаев на переднем тормозе, задний подключаю, когда требуется более интенсивное торможение, ну и на грунтах конечно.
    1 балл
  25. Попрошу прекратить тут флуд!
    1 балл
  26. Дак я думаю что мот ,бендер, гуру, и похоже хард, и еще было несколько подозрительно похожих по стилю писанины- один и тот же персонаж.
    1 балл
  27. Прошу наших форумчан проявить уважение друг к другу и не опускаться до оскорблений Иначе тема будет закрыта и вынесены предупреждения. Но я уверен, здесь общаются здравомыслящие и вежливые люди. Спасибо.
    1 балл
  28. Скоро сезон, про масло пора тему открывать
    1 балл
  29. Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... ))))
    1 балл
  30. Серёг, ну ты-то хоть куда?!))) Горизонталка если и влезет, то только в дуплексную раму, но нюансов там трындец вылезет. Если даже гипотетически представить, что взяли кабо-пихло с автоматическим сцеплением, что бы не волондаться с тросами, то как его заводить? Кик точно упрется, куда только можно.. Электростартером?) Тогда его надо запитывать к основной проводке, а это гимор не для обочины, до кучи впуск и карб кабо-пихла куда-нибудь да упрётся, а заднее крепление, там даже не рядом с основной массой мотиков под вертикалку, той же соосности звёзд с бухты-барахты не будет точно. Хрен с ним, допустим.. Выхлоп можно придумать от мотоблока короткий, может поместится.. Пусть даже подножки на дуплексе на раме и они тоже остались. Но привод заднего тормоза, централка, всё это точно куда-то да упрётся. Опять же, снять пихло из дуплексной рамы это ни хрена на 10 минут делов) А куда родное пихло девать, в кусты прятать?))) Ну и возить запасное пихло весом в 12-15 кг в кофре несколько лет в ожидании того, что однажды оно пригодится?!))) Бред сивой кобылы. Я понимаю там колясочники могут себе позволить взять запасное пихло в многодневный заруб по пустыням Монголии, но на одиночке-то это что-то.. Откуда хоть мысли-то подобные берутся у людей? Поколение взрощенное на ютубах и ЕГЭ?)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...