Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 в Сообщения
-
Всё, я записался в автошколу. Теория самому с контролем знаний в их приложении. Практика на автодроме, где будут принимать экзамен. Мотоцикл тот же для экзамена останется. Всем спасибо за поддержку!8 баллов
-
Да они в откинутом состоянии очень далеко торчат, габариты мотоцикла по ширине сильно увеличивают, ноги поломать можно при ковырянии в грязи или песке, осьминожить с ними противопоказано. До кучи, они(сами откидные полки) весят как чугунный мост и ещё даже сложенные съедают полезное расстояние у платформ. У себя откидные эти части я снял, вместо них приварил на багажку рамки из профтрубы, что бы сумки в колеса не попадали.5 баллов
-
4 балла
-
Сравнил мой и его полис. У меня ТБ 2536, КБМ 0,68, КВС 0,93 У сына ТБ 3043, КБМ 1,17, КВС 2,274 балла
-
3 балла
-
Тут ещё вопрос веса мотоцикла (мопеда). Чтоб из грязи смог вытолкать и поднять, если упадет.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Товарищ в том году 52 тыс за всё вместе отдал(у него было всё записано в блокноте, сколько за площадку вышло, сколько за "сдать"). Мне в 19 году права обошлись около 20 тыс.2 балла
-
Нашёл общего знакомого, байкер. Тот посоветовал школу, где учился. Жду ответа по условиям2 балла
-
Не, ничего такого нет. Просто сдаешь стандартную теорию + площадку. А именно учиться прям ездить - это другое. Мало связано с получением категории "А". Тебе же не нужно основ, типа как включить первую передачу?))) а всякие там маневры, джимхана, вот это вот всё, да? надо искать инструктора чтобы с ним заниматься. Обычно такие ребята есть в частных АШ. Они даже не АШ, т.к. лицензии нет, а типа клубы по интересам. Минимум. Если придется брать доп.уроки - ну там на восьмерке будешь неуверенно себя чувствовать - это доп.расходы. Плюс возможные пересдачи. Деваха, про которую я писал выше говорит что ей 63 косаря обошлось ;(2 балла
-
Выталкать из грязи это одно, поднять при должном умениии и 150кг мот не проблема. А вот поднять в грязи эт конечно трудновато. У меня товарищ рейнджера 250 корячился поднимал(не дюже здоровый парень), показал два варианта и проблем нету(причем это "пьяный мот", он трезвый редко ездит на нём, в основном по лесам и полям, багажка и клетка спасают его постоянно).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
После открытия категории В в 2007, в 2015, когда начал гонять билеты был поражен, как многое я забыл в теории. Кстати, практику можно отрабатывать дополнительно на собственной технике. Хоть в деревне на асфальте простейшие старт-разгон-остановка-нейтраль. Змейка. Габаритный коридор. Движение на малой скорости.1 балл
-
Да я про ровное и обустроенное место. Встать то можно и возле обочины) Там много баз отдыха. Не вспомню, чтоб я видел тихое место в тех краях(чтоб не на виду было). По поводу местных согласен. Чем меньше людей знает, про место отдыха, тем лучше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
.... это ты зря, под Хвалынском - дофига мест где можно встать лагерем... Но! Меня прежде всего волнует вопрос безопасности... от местных.1 балл
-
Ну в целом то да, но если речь про инфрастуктуру там, парковочные места и так далее - то так парковаться нельзя )) у нас например в Тюменях мне уже выписывали штраф на 1000р, потому что поставил вдоль бордюра на тротуаре, просто для порядка так скажем, хотя сами дпсники это честно и доложили сходу, мол дядя иди сюда, не обессудь, для галочки и для осознания ) Спорить не стал, когда приехал вся стоянка была забита (в центре у нас все платные почти, но не суть), когда уезжал - пусто было наполовину. Потому и выписали, ибо с точки зрения дпс - полупустая стоянка и оборзевший на тротуаре ) Зато сказали тогда - ты типа ставь как хошь ))) мы все равно вашего брата не эвакуируем, один два всего эвакуатора с крепежом для мото в городе ))1 балл
-
Категория "В", больше 20 лет стажа. На категорию "А" ещё ведь и теорию по мотоциклам должны давать? Я бы отучился. Нашел одну школу, должны написать что почём. Другое дело, что финансовая сторона немного напрягает - тыщ 20-25 на учебу/справку/пошлину + мотоцикл с ПТС в полтора раза дороже мопеда кубатурой чуть поменьше. Боюсь не потяну по деньгам. Б/у с моими познаниями тоже опасно брать. Думаю1 балл
-
Я имел ввиду - может у человека вообще прав нет, тогда по-полной и не отвертишься. Площадку да. Инспектор ходит с нагрудной камерой, все как положено. По вечерам гоняешь билеты на дроме))) Через три недели вслепую тычешь в ответы )1 балл
-
Сейчас без учебы никуда не денешься! Всё обвешено камерами, кроме того инспектор на площадке ведёт собственную видео фиксацию каждого упражнения. Во всяком случае когда я открывал категорию было именно так. Ввиду наличия прав на занятия по теории не ходил, но чуть не каждую свободную минуту отвечал на билеты онлайн. Автошкол в городе несколько, но площадка одна в ДОСААФ, от которой никуда не деться, потому что там и принимают экзамен!1 балл
-
А тебе прям учиться надо? Или только категорию открыть? Права другой категории есть? Если есть - то теория на самоподготовку, вождение нужно отходить 10 часов (5 занятий по 45мин). И вперед - сдаешь теорию, потом площадку - и васякот. Хотя про площадку говорят бывают какие-то сложности. У нас была частная АШ (не досааф-ная), дает сопровождение в ГАИ на теории и потом также сдача площадки (там же где откатывал часы) группой. А я на ютубе видел, девушка расказывает что после теории - надо в инд.порядке записываться в ГАИ и на площадку и там творицца некоторая дичь.1 балл
-
Что-то в нашем 100-тысячном городе совсем плохо с обучением на категорию А. Из всех школ по ходу только ДОСААФ с адовыми отзывами учит. Продолжаю искать...1 балл
-
Ага... Я раз вм в лужу посадил- мы вдвоём вытащить не могли! Выручила стяжка для груза с карабином- действовал ей как лебёдкой. А году так в 16 знакомый питбайк умудрился закопать в жидкий отсев- мы тоже двоем еле вытащили. Я принёс поддон, две ваги- только так.1 балл
-
1 балл
-
В чём проблема выучиться на категорию, и купить мот с регистрацией?? Дороже конечно. Но и плюсов больше. Намного больше. Обычно без прав гоняют на разных дешёвых "кросс"- а вот уже альфа потребует каких то прав.1 балл
-
Самый лучший КБМ это КБМ 13, то есть 0.46. КБМ его сына (кстати от стажа он зависит мало), очевидно КБМ-3, то есть 1.17. Разница 254%. Но есть нюанс! Коэффициент возраст-стаж. К примеру для возраста 40-49 лет и стажа от 14 лет (при чем не обязательно весь стаж быть непогрешимым) - 0.91. А для парня 16-21 лет со стажем меньше года - 2.27! Разница 249%! Перемножаем и получаем разницу в цене более 6 раз. https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=109818301 балл
-
1 балл
-
Не понимаешь потому, что тебе просто повезло! Пять лет назад в'ехал мне урод в переднюю пассажирскую дверь. Я шёл по главной, он выезжал со второстепенной, телефон, сцуко, в левой руке держал, собственно поэтому меня и не увидел. В принципе фигня, добрая царапина на двери, но тоже денег стоит. Мало того, что отказался решить вопрос на месте, два раза останавливались проезжая мимо аварийные комиссары - этот козел не признает себя виновником ДТП! Пол дня ждали гайцев, очередь в ГАИ... Оформили. Еду в свою страховую, делаю экспертизу, вроде всё нормально, сказали что через 2 недели получу деньги. В гаражах мне пацаны дверь сделали и покрасили... А через неделю приходит письмо из страховой - У нас отозвали лицензию, обращайтесь в страховую виновника ДТП ( Росгосстрах)! Матерясь обращаюсь, мне в ответ - Такие вопросы решает только головной региональный офис, езжайте в Ростов! Хрен с ним, поехал. Там говорят - предоставьте на осмотр машину нашему эксперту! Да нехер там смотреть, машина уже отремонтирована, есть экспертный отчёт с фото и всеми делами. Короче в итоге не смотря на все предоставленные документы получаю отказ в выплате из за того, что не предоставил машину на осмотр их эксперту! А ты тут рассказываешь как все просто и хорошо!((1 балл
-
Дима, это, по ходу, просто способ еще отжать из народа бабла! Глянул кто то из власть имущих или депутатов случайно в интернет и малость ошалел! Сраные мотоциклы как машины стоят - и полтора, и два, а есть и больше милионов! Значит что? У байкеров бабла дуром и нужно их нагнуть на бабки! Базара нет, такие есть! Я за время путешествий два-три раза с такими сталкивался. Еду, смотрю байк на обочине, рядом чел трется. По тормозам, останавливаюсь. Привет, братан, че случилось, может чем помочь? Да нет, покурить/поссать стал. И я вижу, что он пустой! То есть никакого шмурдяка на моте НЕТ! И глядя на мотоцикл, понимаю, что за эти деньги я смог бы весь гараж мототехникой заставить на все случаи жизни! Турынду для дальняков, чоппер для души и скутер для города... И деньги бы еще остались такие, что еще гараж купить можно! Спрашиваю - ты откуда и куда? Из Питера, на море. А где снаряжение, инструмент, шмурдяк? А нафиг оно мне надо? Ночую в готиницах, хаваю в ресторанах... Но это же не наш метод! https://ok.ru/video/6141025520229 Только не поведется на это бизнес!1 балл
-
1 балл
-
Откуда взялось увеличение максималки? Он увеличил крейсерскую скорость, не более, при малом передоточном и без запаса по крутящему моменту максималка наоборот сливается. Зависимость от ветра и уклонов дороги тоже растёт. Если ехать на средних оборотах, то будет экономия при более высоком крейсере, если же пытаться ехать быстро, то будет и лишний расход. Впрочем, при стандартном передаточном, если ехать 100+ расход не факт, что будет меньше..1 балл
-
Та ни, вряд ли.. Мотик сам по себе высокий, чумадан огромный, шмурдяк опять же, вес, в общем, парусность большая. Попробуй ещё поиграться звёздами и ездить на оборотах 5000-6000, может тогда в районе 4 -4.5/100 и получится. Вакуумный карб чутка даст экономии, но не кардинально.1 балл
-
Всем привет! Сгонял на рейсере в Беларусь 3000км на круг Мотик в порядке, никаких проблем не было. Средний режим езды 90-110кмч (5.5-7тыс об.) по трассам хватает вполне.И на обгоны и все остальное. Из поломок - разболтались две заклепки на глушаке из-за этого он стал громче попердывать. Что не понравилось - жор бензина. 5+ стабильно. Грешу на родной карб. Не то чтоб много но бак из за этого маленький 190км и уже моргает край. Но вцелом мотиком доволен, если честно - не ожидал. Итого сейчас на одометре 6000км полет нормальный1 балл
-
Кому надо подножки прорезиненные, себе такие поставил всё подходит без доработок. https://www.ozon.ru/product/pravaya-podnozhka-voditelya-racer-panther-200-250-300-250-lite-1274235399/?avtc=1&avte=2&avts=1720850283 https://www.ozon.ru/product/levaya-podnozhka-voditelya-racer-panther-200-250-300-250-lite-1274309623/?avtc=1&avte=2&avts=17208502831 балл
-
Говнолаз из мотоцикла обвешанного пластиком как минимум наполовину тоже весьма условный Если кто-то это делает - ну так можно и на спортбайке по грязи фигачить. Дело все в голове водителя. Обычный компромиссный эндуро, как многие этом классе. Предназначение таких мотиков - в основном асфальт(что кстати и резина стоковая подтверждает) и немного грунтовок, желательно сухих т.к. даже защиты рук и рычагов, приспособленных под использование в сломанном виде там нет. Потому - внедорожность этого мотоцикла явно не была приоритетом инженеров его создававших И не стоит говорить про некую "сборную солянку" которые китайцы сделали из того что нашлось под руками - у них полно совершенно внедорожных мотоциклов и они знают как и что там надо делать - так что это вполне продуманная модель. вот, да....хотя бак могли бы и побольше сделать вот я так делаю т.к. приоритет - поездки на расстояния далее 300км А они на 85% как минимум - асфальт, а грунтовки встречаются в самом конце обычно и залезть в какую-нибудь раскисшую колею без особенной нужды я не стремлюсь.1 балл
-
Kazerion - еще один пост... с матом или в подобном, как ты себе позволяешь, тоне. Уйдешь в бан на всегда.1 балл
-
я скорее всего тоже вернусь к 13*36 , так как с двойкой тяжко в горки подниматься на 14*361 балл
-
Я решил себе 13-36 сделать и хватит, на 14й мне показалось тяги совсем маловато особенно на обгоне когда это резко надо сделать.1 балл
-
1 балл
-
При скорости 90-110 будет 5 литров. При скорости 60-70 будет заявленный 3,5. Скорость написал по жпс, а не по спидометру1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00