Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2025 во всех областях
-
Поздравляю!!! Мало того что ты Голандец, еще и Летучий, но и знатный извращенец, как я погляжу!!! ))) Но все равно, искренне поздравляю что ты снова на двух колесах!!! Это дело надо обмыть!!! Создавай новую тему, где будешь подробно нам рассказывать что ты делаешь с мопедом, один хрен, ты ж его больше ковырять будешь чем ездить!!!6 баллов
-
3 балла
-
В рамках подготовки к летней поездке заказал себе в инете дождевик в фирме Восток сервис, а ближайший магазин - он же пункт выдачи оказался в соседнем городе, около 40 км. Пришлось ехать. Заодно вспомнил, что давно собирался потестить состояние камеры, до этого снимал только короткие моменты, серьезно её не пригружал. Вот и сложилась небольшая ( в пределах 80-90 км) тестовая покатушка, которую отснял, ну а раз уж появился видео материал - слегка причесал его и выложил. Если кому интересен легкий мотопробег на VR-1 по двум соседним районам - вот ссылочка: https://yandex.ru/video/preview/38266425258710361552 балла
-
Про контрруление - да, много роликов на ютубе посмотрел, суть понимаю, даже предполагаю, что в какой-то степени уже использую, велосипедное наследие. Сознательно не пробовал, надо будет. С этим проблемы, да. Даже инструктор сказал, что я боюсь вылететь из круга, начинаю смотреть на разметку, в место предполагаемого "не вылететь бы", в результате туда и еду. Надо работать над этим.2 балла
-
2 балла
-
Этот я купил за 10 тыс. а вообще думал покупать cfmoto lider 150 - водянка. Бу такой стоил тыс. 50. Но я специально Рейсер купил чтобы попрактиковаться в ремонте1 балл
-
Не расстраивайся, ТЫ НЕ ОДИН!!! Мой предыдущий пост - я откатал около 90 км, приехал домой, заглушил мот, чисто случайно глянул - а там картина маслом: " - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину!" С утра прикрыл при заводке и все.... открыть ЗАБЫЛ! Так и съездил. И главное - проблем НОЛЬ. Работал, заводился - как часики, возможно - чуток сожрал выше нормы - тут не скажу, не замерял, кто ж знал, что так лоханусь))) В общем - мой вывод: весьма удачный и неприхотливый движок с приятными характеристиками.1 балл
-
1 балл
-
В конце недели... Сегодня движок вкинул, во вторник-среду полностью соберу, тогда и фото будет... А алга в ГАИ в июне!)1 балл
-
Расскажу свой опыт. 1. В мотошколе научили сдавать экзамен, у меня начала развиваться мотоциклетная моторика(сцепление, газ, тормоз) и я научился медленно ездить. 2. В первый свой выезд я не смог на скорости вписаться в поворот, пришлось тормозить до 30-40 км/ч чтобы въехать в поворот. Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление, ею учат в настоящих мотошколах, с помощью неё ездят все двухколёсные от велосипеда до спортбайка, просто когда едешь медленно это происходит неосознанно, а когда быстро и круто поворачиваешь это делаешь осознанно. Контрруление надо тренировать. Посмотри Кейт Код «Техника вождения мотоцикла» 3. Стал заниматься мотоджимханой, узнал что очень важен взгляд, смотреть надо на выход из поворота и дальше. Взгляд тоже надо тренировать. Взгляд помогает мозгу реально оценить степень наклона и твоё положение в повороте, если смотреть близко кажется что ты очень сильно наклоняешься. 4. На мотоджимхане понял важность переднего тормоза, на асфальте он всё-таки основной, что пару раз меня сильно спасало. Владение передним тормозом тоже надо тренировать. Суть в чём: передать наибольший вес на переднее колесо и затормозить. Экстренное торможение: первое движение быстрое и мягкое(можно задний подключить), сцепление не трогаем, задача сжать переднюю подвеску, самому сгруппироваться, принять на себя вес пассажира, второе движение сжимаем передний тормоз почти до грани блокировки колеса(должны уже чувствовать с тренировок) до остановки. Если есть АБС: первое движение так же быстрое и мягкое, второе - жмём по максимуму.1 балл
-
Это не фишка, это ОСНОВА управления мотоциклом. Он поворачивает через это. Самая красота - это на тяжелых байках у которых подножки "спереди" - эта тяжелая махина перестраивается когда на эту подножку просто жмёшь ногой. Т.е. просто смещаешь центр тяжести с середины направо или налево.1 балл
-
Покупать всё новое и подходящее. Какое тут мнение? Открутился болт от обгонки и мог спокойно натворить чудес(было на квадрике такое). Второе, просто брак.1 балл
-
1 балл
-
Леша, а чё делать, если банки отказались деньги дать? Говорят кредитная история хреновая. Ходить пешком мучительно, уж лучше я в железе поковыряюсь!)1 балл
-
Дело не хитрое, фото выкладываешь с помощью стороннего фото хостинга, например post image, видео кидаешь на рутуб или Ютуб и ссыль сюда.1 балл
-
Это понятно)) но надо же десяток-другой померить. Пока их все перезаказешь... Тебе видимо очень повезло что шлем нормально сел)1 балл
-
Здравствуйте Форумчане !! Хочу себе такой купить мне 61г нужен для деревни за грибами,рыбалка ,сколько не смотрел инфу про 250 кубовые пишут что там стоит 167FMM(нижневальная версия) двигатель! Такой и хочу себе но тут пишут что YD170FMM. ведь это грм цепное по ходу верхне вальный , а в 167FMM штанги !1 балл
-
Так примеряешь, если не то пальто - возврат, перезаказ на другой. Если бы у меня в городе был выбор шлемов, тоже бы все перемерил в поисках идеальной посадки. А тут сроки жмут, делаешь скидки - не давит уже так сильно, как предыдущий - норм, привыкну. Закрываешь глаза на мелкий дискомфорт, особенно когда не знаешь, как по ощущениям должен сидеть шлем. Ну и повезло, что на покатушках отторжения не произошло, сейчас меряю - вообще норм. Примялся что-ли...1 балл
-
Если в обоих случаях сравнивается с закрытым визором - на скорости не так жарко, чуток продувается через штатную вентиляцию. Вот я так же попал. Днем было под 25, катался весь день по делам, ночью опустилось чуть ли не к 12. Я в области в каком-то универсаме покупал какие-то полотенца и пакеты, что бы утеплить грудь. А вот перчатки хозяйственные не нашел.1 балл
-
Тут наверное нужно какоето особое чувство равновесия. У меня вся эта магия не работает (хотя я дружу с физикой). Я, уже после того как сдал на категорию - отдельно тренил баланс на минимальной скорости. На площадке стало получаться когда я освоил команду "зажми бензобак коленями", а то мот под тобой болтается куда попало, и ты, вместо того чтобы управлять мопедом, занят тем чтобы не уронить его. Как только я это понял и зажал коленями бак, то во-первых держать равновесие стало сильно проще, во-вторых руки перестали забиваться - ушло напряжение из рук.1 балл
-
И на старуху бывает проруха... Все так и было вчера, но после переставки иглы обратно я не выезжал, так, погазовал немного в гараже. Дома думал - ну не может же так сильно измениться работа двига от подьема иглы на одно деление. А сегодня пришел в гараж, начал готовиться к выезду, полез к карбюратор - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину! Т.е. вчера после подьема иглы я так и ездил, забыв ее открыть полностью. Кароч сегодня опять поднял иглу на одно деление вверх от середины и поехал. Никаких дерганий и провалов, движок работает ровно, подхват стал чуть получше. Цвет свечи стал получше, потемнее. Покатаю так еще км 50, потом попробую поднять иглу полностью.1 балл
-
1 балл
-
Ремонт, по большому счету, не велик. 110 км от места покупки до гаража одолел легко. Нет 3 скорости... Была бы зима, потихоньку сделал бы сам, но сейчас ездить охота, поэтому отдал движок мастеровым. Сделают завтра, заберу в воскресенье, во вторник соберу мопед и АЛГА! Что по татарски значит - ВПЕРЕД! Кстати татары никогда не отступают, они просто поворачиваются и АЛГА!))1 балл
-
Олег, вот прям представляю, сидишь ты в гараже среди кучи ржавчины, с новеньким пластиковым бензобаком (сарказм), удачи в ремонте , дружище, отчаянный ты парень1 балл
-
Польза от них есть! Далеко не всегда падаешь на ходу. У меня пару раз мотоцикл падал просто стоя на месте - на дальняке сильно нагружен, центр тяжести сильно поднимается вверх, увеличивается парусность... Остановился поссать, фура пролетела, оборачиваюсь, а мот на боку лежит! Как раз дуги и выручали от повреждений.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нормально, мот на номерах, стоит на учёте, то есть никаких траблов не предвидится, брал у хозяина. Для меня это было ключевым моментом, хочется чтобы всё было по закону!1 балл
-
1 балл
-
Не посмеялся, эт я ещё мягко написал. На самом деле, хотелось выматерится и очень зло, так что бы тебя конкретно зацепило и может тогда ты задумался бы, что наступаешь в третий раз на одни и теже грабли. Чо ты их меняешь-то, одно на одно? Тебе форум пытается донести не в первый раз, что надо брать обычный дорожник, простой и универсальный и как можно проще и свежее, а ты берешь заведомые трупы в скорлупе и даже не пытаешься смотреть, что-то живое, на котором не стыдно ездить. Вот ты сейчас возьмёшь этот отжатышь пластиковый с наверняка текущей вилкой, убитым коробасом и пердящим выхлопом, и опять маяться будешь, моск морщить с запами и ремонтом, а не ездить. Про мотор ладно, 165 нормальный двиг, но на дорожнике или эндуре, но не на вот этом вот всём, что ты себе навыдумывал. Нахрена тебе идиотская посадка и дубовая подвеска, на мопеде, который сотку еле едет? Спина, что ли запасная есть в наличии или суставы дохрена здоровые, шея как у Геракла?)) Ты по треку, что ли ездить собираешься? Для чего нужны все эти клипоны, посадка мордой в бак и непонятная геометрия при гражданской езде и в основном по городу? Багажку нормальную не повесить без извращений, кофр нормальный не прицепить. Да хрен ли толку-то.. Нравится людей смешить и страдать - смеши, страдай..1 балл
-
Да я не сразу заметил твоий комментарий ниже, по этому и свой скрыл. Я бы, на твоём месте, глядел в сторону дорожника. Псевдоспорт не шибко удобная тема.1 балл
-
Ископаемое из начала 2000х Помню ещё в 2010 знакомый четыре месяца на такой передний пластик ждал, но так и не дождался Спортач о 16 л.с, вааще круть А чо нормальные мотоциклы принципиально не рассматриваются?1 балл
-
И ездить как на колу. Вы сами так пробовали? Давайте рассуждать (я кстати так пробовал, наливать полный аморт масла): масло это что? Жидкость. Жидкость сжимаема? Нет. Когда мы нагружаем мот(вещами или садимся сами) подвеска просаживается, шток амортизатора уходит во внутрь, а учитывая толщину штока, это приличное изменение объема будет. И по итогу, аморт просто встанет колом. По поводу разделительного поршня, его доработки и установки: По методу ученого Тыка, самый лучший вариант, это сборка "снизу", то есть, начинаем сборку от штока. Закрутили нижнию часть, рабочий поршень в самом низу, заливаем примерно половину цилиндра маслом, очень медленно и аккуратно прокачиваем. Загоняем полностью шток, рабочий поршень должен быть " накрыт" маслом 10-15мм(если нет доливаем и качаем опять). Разделительный поршень: сверлим отверстие примерно на расстоянии 10 мм от центра, нарезаем резьбу м4, готовим винтик с шайбой и герметиком. Масло залито как положено(на глаз:)), смазываем резинки разделительного поршня маслом и вставляем. Аккуратно наблюдаем в отверстие, чтобы в нем начало чуть веднеться масло. Вкручиваем болтик. Сверху на поршень наливаем пофиг какого масла 1 мл хватит за глаза. Закручиваем воздушную голову и качаем амморт. Вдавливаем шток, он должен мягко заходить и очень плавно сам выходить. Потом ставим пружину, регулируем натяг и едем кататься. Если не охото сверлить поршень, то при установке поможет пленка отфотоаппарата, полоска шириной 5-7 мм вставляется между стенкой цилиндра и разделительным поршем(пленку тоже мажем маслом), загоням поршень пока масло не появится в районе пленки, потом придерживая поршень вытаскиваем пленку. Дальше всё так же. Опять же из опыта, если собирать в обратном порядке, воздух в масляной камере один фиг останется, не много, но останется и будет так сказать свободный ход штока от 5-10 мм. Может издавать легкий стук при езде и заморетесь искать от куда он.1 балл
-
фухх... я дома. Паше - Поклон до Земли! Олегу, Алексею, Валере - Жму лапу и целую в десна - за хорошую компанию!1 балл
-
1 балл
-
Прошлый раз, когда Олег пытался варить уху, надо было вас с Димоном прятать, он просто устал от ваших советов как лучше почистить рыбу и от фразы "ну, за сказанное"1 балл
-
Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00