Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 124


  2. alekseyant

    alekseyant

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 913


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 538


  4. Aleks.I

    Aleks.I

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2025 во всех областях

  1. Поздравляю!!! Мало того что ты Голандец, еще и Летучий, но и знатный извращенец, как я погляжу!!! ))) Но все равно, искренне поздравляю что ты снова на двух колесах!!! Это дело надо обмыть!!! Создавай новую тему, где будешь подробно нам рассказывать что ты делаешь с мопедом, один хрен, ты ж его больше ковырять будешь чем ездить!!!
    6 баллов
  2. Мне 66л.Нижневальный однозначно. Покупай, нам в самый раз.
    3 балла
  3. В рамках подготовки к летней поездке заказал себе в инете дождевик в фирме Восток сервис, а ближайший магазин - он же пункт выдачи оказался в соседнем городе, около 40 км. Пришлось ехать. Заодно вспомнил, что давно собирался потестить состояние камеры, до этого снимал только короткие моменты, серьезно её не пригружал. Вот и сложилась небольшая ( в пределах 80-90 км) тестовая покатушка, которую отснял, ну а раз уж появился видео материал - слегка причесал его и выложил. Если кому интересен легкий мотопробег на VR-1 по двум соседним районам - вот ссылочка: https://yandex.ru/video/preview/3826642525871036155
    2 балла
  4. Про контрруление - да, много роликов на ютубе посмотрел, суть понимаю, даже предполагаю, что в какой-то степени уже использую, велосипедное наследие. Сознательно не пробовал, надо будет. С этим проблемы, да. Даже инструктор сказал, что я боюсь вылететь из круга, начинаю смотреть на разметку, в место предполагаемого "не вылететь бы", в результате туда и еду. Надо работать над этим.
    2 балла
  5. Ну как то так получилось(фотоотчёт заказчика).
    2 балла
  6. Этот я купил за 10 тыс. а вообще думал покупать cfmoto lider 150 - водянка. Бу такой стоил тыс. 50. Но я специально Рейсер купил чтобы попрактиковаться в ремонте
    1 балл
  7. Не расстраивайся, ТЫ НЕ ОДИН!!! Мой предыдущий пост - я откатал около 90 км, приехал домой, заглушил мот, чисто случайно глянул - а там картина маслом: " - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину!" С утра прикрыл при заводке и все.... открыть ЗАБЫЛ! Так и съездил. И главное - проблем НОЛЬ. Работал, заводился - как часики, возможно - чуток сожрал выше нормы - тут не скажу, не замерял, кто ж знал, что так лоханусь))) В общем - мой вывод: весьма удачный и неприхотливый движок с приятными характеристиками.
    1 балл
  8. А извините, а то по фотке показалось ухи к защите приделаны
    1 балл
  9. В конце недели... Сегодня движок вкинул, во вторник-среду полностью соберу, тогда и фото будет... А алга в ГАИ в июне!)
    1 балл
  10. Расскажу свой опыт. 1. В мотошколе научили сдавать экзамен, у меня начала развиваться мотоциклетная моторика(сцепление, газ, тормоз) и я научился медленно ездить. 2. В первый свой выезд я не смог на скорости вписаться в поворот, пришлось тормозить до 30-40 км/ч чтобы въехать в поворот. Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление, ею учат в настоящих мотошколах, с помощью неё ездят все двухколёсные от велосипеда до спортбайка, просто когда едешь медленно это происходит неосознанно, а когда быстро и круто поворачиваешь это делаешь осознанно. Контрруление надо тренировать. Посмотри Кейт Код «Техника вождения мотоцикла» 3. Стал заниматься мотоджимханой, узнал что очень важен взгляд, смотреть надо на выход из поворота и дальше. Взгляд тоже надо тренировать. Взгляд помогает мозгу реально оценить степень наклона и твоё положение в повороте, если смотреть близко кажется что ты очень сильно наклоняешься. 4. На мотоджимхане понял важность переднего тормоза, на асфальте он всё-таки основной, что пару раз меня сильно спасало. Владение передним тормозом тоже надо тренировать. Суть в чём: передать наибольший вес на переднее колесо и затормозить. Экстренное торможение: первое движение быстрое и мягкое(можно задний подключить), сцепление не трогаем, задача сжать переднюю подвеску, самому сгруппироваться, принять на себя вес пассажира, второе движение сжимаем передний тормоз почти до грани блокировки колеса(должны уже чувствовать с тренировок) до остановки. Если есть АБС: первое движение так же быстрое и мягкое, второе - жмём по максимуму.
    1 балл
  11. Это не фишка, это ОСНОВА управления мотоциклом. Он поворачивает через это. Самая красота - это на тяжелых байках у которых подножки "спереди" - эта тяжелая махина перестраивается когда на эту подножку просто жмёшь ногой. Т.е. просто смещаешь центр тяжести с середины направо или налево.
    1 балл
  12. Покупать всё новое и подходящее. Какое тут мнение? Открутился болт от обгонки и мог спокойно натворить чудес(было на квадрике такое). Второе, просто брак.
    1 балл
  13. Куда алга? Я надеюсь в ГАИ на учëт ставить?
    1 балл
  14. Леша, а чё делать, если банки отказались деньги дать? Говорят кредитная история хреновая. Ходить пешком мучительно, уж лучше я в железе поковыряюсь!)
    1 балл
  15. Дело не хитрое, фото выкладываешь с помощью стороннего фото хостинга, например post image, видео кидаешь на рутуб или Ютуб и ссыль сюда.
    1 балл
  16. Это понятно)) но надо же десяток-другой померить. Пока их все перезаказешь... Тебе видимо очень повезло что шлем нормально сел)
    1 балл
  17. Здравствуйте Форумчане !! Хочу себе такой купить мне 61г нужен для деревни за грибами,рыбалка ,сколько не смотрел инфу про 250 кубовые пишут что там стоит 167FMM(нижневальная версия) двигатель! Такой и хочу себе но тут пишут что YD170FMM. ведь это грм цепное по ходу верхне вальный , а в 167FMM штанги !
    1 балл
  18. Так примеряешь, если не то пальто - возврат, перезаказ на другой. Если бы у меня в городе был выбор шлемов, тоже бы все перемерил в поисках идеальной посадки. А тут сроки жмут, делаешь скидки - не давит уже так сильно, как предыдущий - норм, привыкну. Закрываешь глаза на мелкий дискомфорт, особенно когда не знаешь, как по ощущениям должен сидеть шлем. Ну и повезло, что на покатушках отторжения не произошло, сейчас меряю - вообще норм. Примялся что-ли...
    1 балл
  19. Если в обоих случаях сравнивается с закрытым визором - на скорости не так жарко, чуток продувается через штатную вентиляцию. Вот я так же попал. Днем было под 25, катался весь день по делам, ночью опустилось чуть ли не к 12. Я в области в каком-то универсаме покупал какие-то полотенца и пакеты, что бы утеплить грудь. А вот перчатки хозяйственные не нашел.
    1 балл
  20. Тут наверное нужно какоето особое чувство равновесия. У меня вся эта магия не работает (хотя я дружу с физикой). Я, уже после того как сдал на категорию - отдельно тренил баланс на минимальной скорости. На площадке стало получаться когда я освоил команду "зажми бензобак коленями", а то мот под тобой болтается куда попало, и ты, вместо того чтобы управлять мопедом, занят тем чтобы не уронить его. Как только я это понял и зажал коленями бак, то во-первых держать равновесие стало сильно проще, во-вторых руки перестали забиваться - ушло напряжение из рук.
    1 балл
  21. И на старуху бывает проруха... Все так и было вчера, но после переставки иглы обратно я не выезжал, так, погазовал немного в гараже. Дома думал - ну не может же так сильно измениться работа двига от подьема иглы на одно деление. А сегодня пришел в гараж, начал готовиться к выезду, полез к карбюратор - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину! Т.е. вчера после подьема иглы я так и ездил, забыв ее открыть полностью. Кароч сегодня опять поднял иглу на одно деление вверх от середины и поехал. Никаких дерганий и провалов, движок работает ровно, подхват стал чуть получше. Цвет свечи стал получше, потемнее. Покатаю так еще км 50, потом попробую поднять иглу полностью.
    1 балл
  22. Не забывай что в понедельник выходной там,а то попадёшь как в прошлый раз.
    1 балл
  23. Ремонт, по большому счету, не велик. 110 км от места покупки до гаража одолел легко. Нет 3 скорости... Была бы зима, потихоньку сделал бы сам, но сейчас ездить охота, поэтому отдал движок мастеровым. Сделают завтра, заберу в воскресенье, во вторник соберу мопед и АЛГА! Что по татарски значит - ВПЕРЕД! Кстати татары никогда не отступают, они просто поворачиваются и АЛГА!))
    1 балл
  24. Олег, вот прям представляю, сидишь ты в гараже среди кучи ржавчины, с новеньким пластиковым бензобаком (сарказм), удачи в ремонте , дружище, отчаянный ты парень
    1 балл
  25. Польза от них есть! Далеко не всегда падаешь на ходу. У меня пару раз мотоцикл падал просто стоя на месте - на дальняке сильно нагружен, центр тяжести сильно поднимается вверх, увеличивается парусность... Остановился поссать, фура пролетела, оборачиваюсь, а мот на боку лежит! Как раз дуги и выручали от повреждений.
    1 балл
  26. Ну ну...особенно когда ко мне на гарпии приезжал)))
    1 балл
  27. Поздравляю!!!!!!!
    1 балл
  28. Не, это поверь, фарт:))
    1 балл
  29. Нормально, мот на номерах, стоит на учёте, то есть никаких траблов не предвидится, брал у хозяина. Для меня это было ключевым моментом, хочется чтобы всё было по закону!
    1 балл
  30. Олег, а что Дельты 200 ки , нет в округе?... Самый по моему ездабельный мот!
    1 балл
  31. Не посмеялся, эт я ещё мягко написал. На самом деле, хотелось выматерится и очень зло, так что бы тебя конкретно зацепило и может тогда ты задумался бы, что наступаешь в третий раз на одни и теже грабли. Чо ты их меняешь-то, одно на одно? Тебе форум пытается донести не в первый раз, что надо брать обычный дорожник, простой и универсальный и как можно проще и свежее, а ты берешь заведомые трупы в скорлупе и даже не пытаешься смотреть, что-то живое, на котором не стыдно ездить. Вот ты сейчас возьмёшь этот отжатышь пластиковый с наверняка текущей вилкой, убитым коробасом и пердящим выхлопом, и опять маяться будешь, моск морщить с запами и ремонтом, а не ездить. Про мотор ладно, 165 нормальный двиг, но на дорожнике или эндуре, но не на вот этом вот всём, что ты себе навыдумывал. Нахрена тебе идиотская посадка и дубовая подвеска, на мопеде, который сотку еле едет? Спина, что ли запасная есть в наличии или суставы дохрена здоровые, шея как у Геракла?)) Ты по треку, что ли ездить собираешься? Для чего нужны все эти клипоны, посадка мордой в бак и непонятная геометрия при гражданской езде и в основном по городу? Багажку нормальную не повесить без извращений, кофр нормальный не прицепить. Да хрен ли толку-то.. Нравится людей смешить и страдать - смеши, страдай..
    1 балл
  32. Да я не сразу заметил твоий комментарий ниже, по этому и свой скрыл. Я бы, на твоём месте, глядел в сторону дорожника. Псевдоспорт не шибко удобная тема.
    1 балл
  33. Ископаемое из начала 2000х Помню ещё в 2010 знакомый четыре месяца на такой передний пластик ждал, но так и не дождался Спортач о 16 л.с, вааще круть А чо нормальные мотоциклы принципиально не рассматриваются?
    1 балл
  34. И ездить как на колу. Вы сами так пробовали? Давайте рассуждать (я кстати так пробовал, наливать полный аморт масла): масло это что? Жидкость. Жидкость сжимаема? Нет. Когда мы нагружаем мот(вещами или садимся сами) подвеска просаживается, шток амортизатора уходит во внутрь, а учитывая толщину штока, это приличное изменение объема будет. И по итогу, аморт просто встанет колом. По поводу разделительного поршня, его доработки и установки: По методу ученого Тыка, самый лучший вариант, это сборка "снизу", то есть, начинаем сборку от штока. Закрутили нижнию часть, рабочий поршень в самом низу, заливаем примерно половину цилиндра маслом, очень медленно и аккуратно прокачиваем. Загоняем полностью шток, рабочий поршень должен быть " накрыт" маслом 10-15мм(если нет доливаем и качаем опять). Разделительный поршень: сверлим отверстие примерно на расстоянии 10 мм от центра, нарезаем резьбу м4, готовим винтик с шайбой и герметиком. Масло залито как положено(на глаз:)), смазываем резинки разделительного поршня маслом и вставляем. Аккуратно наблюдаем в отверстие, чтобы в нем начало чуть веднеться масло. Вкручиваем болтик. Сверху на поршень наливаем пофиг какого масла 1 мл хватит за глаза. Закручиваем воздушную голову и качаем амморт. Вдавливаем шток, он должен мягко заходить и очень плавно сам выходить. Потом ставим пружину, регулируем натяг и едем кататься. Если не охото сверлить поршень, то при установке поможет пленка отфотоаппарата, полоска шириной 5-7 мм вставляется между стенкой цилиндра и разделительным поршем(пленку тоже мажем маслом), загоням поршень пока масло не появится в районе пленки, потом придерживая поршень вытаскиваем пленку. Дальше всё так же. Опять же из опыта, если собирать в обратном порядке, воздух в масляной камере один фиг останется, не много, но останется и будет так сказать свободный ход штока от 5-10 мм. Может издавать легкий стук при езде и заморетесь искать от куда он.
    1 балл
  35. фухх... я дома. Паше - Поклон до Земли! Олегу, Алексею, Валере - Жму лапу и целую в десна - за хорошую компанию!
    1 балл
  36. Да и отказаться нельзя!
    1 балл
  37. Прошлый раз, когда Олег пытался варить уху, надо было вас с Димоном прятать, он просто устал от ваших советов как лучше почистить рыбу и от фразы "ну, за сказанное"
    1 балл
  38. Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...