Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      11 638


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 975


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  4. KeKC

    KeKC

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      294


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 во всех областях

  1. Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.
    4 балла
  2. Ребят, спасибо всем огроменное! Практически все в норме, работаю, мот на 90% восстановлен. Ждём открытие сезона)
    3 балла
  3. Как раз хватит на расходники если ТО сделаешь сам, еще и на бензин останется?
    3 балла
  4. На жиге пару раз заезжал к косоруким. На Шниве даже и мыслей не было. Что в первые две тысячи не отвалилось, то ещё тысяч 50 отходит. А если что по мелочи и сломается,то стоит на наши тачки не дорого.
    3 балла
  5. Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение))) Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!
    3 балла
  6. Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла
    3 балла
  7. нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается...
    2 балла
  8. Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.
    2 балла
  9. Вы без срача только,а то опять тему закроют.Думаю не вброс,просто хочет хоть как то,напакостить обидчику,а что автор еще на форуме,косвенно подтверждает его слова.
    2 балла
  10. Афганские песни - Мы уходим (Прощайте горы)
    2 балла
  11. Холодными зимними вечерами иногда удавалось вырваться в гараж что бы поближе изучить своего нового друга, благо в гараже есть буржуйка. Вообще для меня гараж это место морального отдыха, отдыха от всего - от работы, бытовухи, семьи. Но просто так там не посидишь, обязательно найдется какое-нибудь занятие, причем всегда в удовольствие. И вот вдоволь насмотревшись, подтянув и смазав цепь я решил немного испытать его в боевых условиях. Дело собственно было в середине декабря, снега еще не много. Резина в идеале, заводится в любой мороз, мотостаж с 2000 года, причем катал и зимой (та еще картина, щуплый худой пацаненок на К-750 зимой и принципиально без коляски) - почему бы и нет! Катнул из гаражей до реки (выезд прям из гаражей на поле), примерно километров 5 в один конец по легкой колее от легковой машины а местами и по целине. Приемистость мотора приятно порадовала, местами переходил даже на 4 передачу. Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)). Нужен допсвет. Вперед искать приемлемые по цене и качеству а так же и габаритам допфары на всем известном сайте. В следующем посте я раскажу какие фары я купил, как установил и как подключил, а так же выложу фото как они светят.
    2 балла
  12. Надож, какие ещё всплывают! Мои поздравления!
    2 балла
  13. Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.
    2 балла
  14. Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-56
    2 балла
  15. Юрий, как дела? что по жизни, что с мотиком?
    2 балла
  16. Эх, поживем - увидим. Я пока ещё и эксплуатировать его толком не начал. Готовлю только потихоньку. Попозжее займусь установкой заднего кофра и боковых текстильных сумок. Пока только примерил.
    1 балл
  17. А кому она нужна? если честно, даже японские спорты светят так себе.. ночью на трассе, с машиной одноглазой даже сравнивать не стоит(( Я приглядываю за всеми мотами на дорогах, так тот сток, что стоит на китае, скорее более опасен.. потому как выглядит в потоке что свечка На туманках автомобильных(пластиковых сегодня), есть отверстия под вентиляцию, дык и нам ничего не мешает их просверлить, и даже фильтр поставить от пыли приклеив сверху поролонку
    1 балл
  18. Поздравляю, достойный вариант!) Ореол конечно слишком синюшный(( А заявлены они, с каким углом? Пучок света то есть.
    1 балл
  19. Такую люстру не рассматривал? с виду должна влезть за стекло эндурного квадрата
    1 балл
  20. Ночью не спалось, видать от недопития. Выставляю на суд здешней публики, так сказать проба пера. Букав много, прошу сильно не ругать) Про Ваню эндуриста. Часть первая. Если понравится, позже попробую описать встречу Вани с Кощеем, и остальные его дорожные приключения. Часть вторая.
    1 балл
  21. Если нужна езда по доп ночью, то лучший вариант ижевская фара + оптика от копья или шахи + галогенка 55 ватт или ксенон. Читал темку?
    1 балл
  22. Хороший, шикарная цена! Поздравляю! Но боюсь галогенка оплавит твою фару. Вроде были неудачные отзывы в начале соответствующей темы.
    1 балл
  23. Тридцать шесть ступеней Шаолинь !)) https://sp.mycdn.me/image?id=884045864684&t=45&plc=WEB&tkn=*CCUIxoChEodzrDmOEeANxdO8HmM
    1 балл
  24. С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление, а значит нагрузку пока масло холодное. При рабочей температуре первый параметр равнозначны SAE 40, 0w-40, 5w-40, 10w-40. 15w-40. 15w - значит голимая минералка.
    1 балл
  25. Благодарю. Дело случая. Специально не искал. Но подкупили и отзывы в ютубе и ваши тут.
    1 балл
  26. Ну эт понятно, на дальняк и лыжи прикупить придется
    1 балл
  27. Дык походу он ногами рулит больше нечем
    1 балл
  28. Норм качество, кому то 4к что ли надо... да и летает неплохо
    1 балл
  29. Есть калькуляторы специальные!!! в них можно и звезды подобрать и длину цепи определить. Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. Можно и по городу и в лесочке. На трассу конечно с такими звездами лучше не соваться. Если мне не изменяет память в этой ветке уже обсуждали нечто похожее.
    1 балл
  30. запчасти здесь
    1 балл
  31. Во, вчера и мой заказ пришёл. Лс2 мх433, норм вообще шапка
    1 балл
  32. Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли.
    1 балл
  33. Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.
    1 балл
  34. а, еще диаметр оси лучше чтоб совпал. хотя я, если память не изменяет, покупал новые подшипники в минскую ступицу, с внутренним диаметром оси Патрика (кажется 15мм)
    1 балл
  35. Вот мототоксикоз всех плющит))) то курок, то биту с штакетом обсуждаем))) Ничего, скоро сезон!!!
    1 балл
  36. Вот и я с покупкой мота никак не буду продавать мопед. Уже люди клянчут, отдай да отдай. Но такая скотина нужна самому. На ближних грунтово - лесно - полевых дорогах нет ему равных!
    1 балл
  37. Люблю забуриться куда по глубже,вот для этих целей. Но не менять мот на мопед,а в дополнение.
    1 балл
  38. Ясно, а я вот думаю мотоцикл на мопед сменять.)
    1 балл
  39. .. тут большая часть форума с тобой полностью согласится?
    1 балл
  40. Наконец запилил 4-ю заключительную часть путешествия, приятного просмотра))
    1 балл
  41. Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))
    1 балл
  42. Подведем итог на данный момент: Замена резины: перед минская Л-291(3.00/80-18) (80/90-18 55P) она несколько ниже Л-251 по крылу задевать не будет. Зад ижевская K-102 (3.50-18) (100/90-18 56P). Проходимость и поведение улучшаются, минус может оказаться кривой. Цепь, звезды: цепь 428я 110 звеньев замок разборный. Ведущую звезду желательно заменить на 17 зубов, минская вполне подходит, требует подобрать стопорное кольцо в канавку ведущего вала т.к. родная стопорная пластина не подходит. Попадаются полностью аналогичные ведущие звезды на 17 зубов, переделок не требуют. Подбирать по образцу, маркой моделью не умничать, иначе продавец уйдёт в астрал и будет твердить мантру "на ЭТО у нас ничего нет". Для не тяжёлого пилота есть смысл заменить заднюю звезду на 43 зуба, по образцу, предварительно Стелс Флейм. Внимание, при манипуляциях со звёздами возможно придётся изменять длину цепи! Подножки, проверить куда складываются. Должны складываться назад и вверх. Фара, оптический элемент подходит от ВАЗ 2101, тот который с патроном подсветки (габаритного света). При установке лампы Н4 60/55 возможен недозаряд аккумулятора и перегруз штатной проводки освещения, выключатель то же может подгореть. Проверить не упирается ли выхлопная система в раму. При необходимости ослабить крепления и отвести в сторону. Следить за крепежом, любит отворачиваться, по возможности заменить на самоконтрящейся. Дополняйте, исправляйте. Желательно подвесить первым сообщением. Так как много новичков покупают этот мот, а он требует приложения рук.
    1 балл
×
×
  • Создать...