Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      191


  2. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      237


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2019 во всех областях

  1. Я проехал весь Алтай от Бийска до Ташанты Шутка юмора! Не был я в Ташанте. Вопрос по теме: а как поедет SWM Superdual по плато Укок? И доедет ли?
    3 балла
  2. В первые недели знакомства сильно сомневался, что разумно на таком туда суваться. Не воспринимал как то серьёзно изза маленьких колёс Т версии, небольшого относительно чекух просвета и большого веса. По итогам поездки понял, что Укок на нём не сложнее чем на моём Ирбисе. Больший вес и меньшая геометрическая проходимость как то компенсируются лучшей работой подвесок и меньшим козлением на булыжниках.
    2 балла
  3. Где лично я был-на тропе возможны проблемы. Но я шел от Тюнгура. Следующая попытка будет от Ини. И планируется прохождение за 2 дня, с ночевкой, костром и распиванием!!! Страшно, но очень уж хочется, до бурления в животе!!!!!!!
    2 балла
  4. Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся. Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.
    2 балла
  5. Спасибо, у меня реле прикручены к корпусу фары и проводка в фаре только что на свет, я полностью перетягивал проводку, фишки остались только на приборку, остальное на прямую без фишек( помойму так надежней). Фара в сборе подходит тракторная 170 мм, железный корпус и оптика бомба, только габарита нет, но он и не нужен там, в корпусе просверлить два отверстия на 8 мм для крепления не проблема, зато цена 435 рублей. И еще, продублировал массу отдельным проводом, зарядка стала лучше, даже на холостых 13,6 дает.
    2 балла
  6. А ты по трассе не валишь в гололёд или просто едешь когда боковой ветер на скорости 90+, когда именно важен низкий центр тяжести. Чем меньше колесо тем ниже центр тяжести что + к дорожным качествам мото. Недаром городские эндуро под нахванием мотард как правило имеют 17" колёса по кругу, но с диноходными подвесками. Вот мне и нужен по функциям больше городской мотард, по бордюрам валит и ладно!
    1 балл
  7. кик при минусовой температуре хорош.литийионому акуму тяжеловато,пока мот холодный (хотя может у меня акум уже старенький- с14 г.)
    1 балл
  8. Самый лучший и интересный маршрут "куда глаза глядят и куда ветер подует" !!!!!! Стараюсь ездить так!!!!!
    1 балл
  9. Думаю точно так же как и сейчас там ездят все кому не лень в том числе на спортачах ) А местные так и вообще испокон веков на ижаках там ездят туда-сюда и как ни странно не считают себя экстрималами. ничо больше нету, вот и ездят на чём есть. Так что не вполне понимаю что должен был проиллюстрировать этот пример не особо сложного короткого отрезка. Что даже на совершенно не предназначенном для этого и неудобном транспорте можно намучавшись проехать пару десятков км там где эндурик пролетает играючи и в удовольствие? Я думаю, это и так очевидно )
    1 балл
  10. Такая же фигня.
    1 балл
  11. Премного благодарствую, дружище. Читал о всех Ваших мотопоходах. Спасибо за карту. Только на карте плохо видно названия нас.пунктов. Но направления я представляю. Бывал в тех местах на Вулкане 1500. Естественно с привязкой к асфальту. Хочу поездить там неспеша с палаткой без асфальта. Там моя родина, а я ее не знаю. Помимо того, что там очень красиво, еще меня туда тянет непреодолимо. Сейчас прорабатываю маршруты. В начале июля 2020 потихоньку поеду. Очень заинтересовал "фиолетовый" маршрут. Не предполагал, что он есть.
    1 балл
  12. Как это ни странно, но вы все правы. Малокубатурный дорожный мотоцикл может преодолеть определенные перевалы, броды, болота, крутые подъемы, но успех прохождения таких участков зависит от многих составляющих: погоды, веса, резины, наконец, собственного самочувствия. Но на легком эндуро эти факторы уже не имеют такого решающего значения. Вот маршруты, где проедет малокубатурный дорожник, если звезды вдруг сойдутся. Или нет? P.s. Сразу прошу прощения, что вырвал ваши слова из контекста, но хотелось привлечь ваше внимание к этой теме
    1 балл
  13. "Ходили на Алтае" мне не говорит ни о чём. Точно так же, как и "проехал Монголию", "доехал до Дакара" и уж тем более "проехал всю Европу". Все перечисленное можно произвести на любой пузотёрке с лысой резиной, главное выбирать направления заасфальтированные. Так что я теряю нить. Везде есть асфальтированные направления и заманчивые #беня. Ту же Монголию и Алтай можно проехать абсолютно на чём угодно, но заехать в крутые места можно на строго определённом и про первое речи не идёт в принципе.
    1 балл
  14. Здравствуйте, Виталий! Если нейтральная передача включена, но ее не отображает, то либо проблема с проводкой, либо необходимо менять панель. При неправильной замене масла в двигателе очень часто откручивают не тот болт. Выпадает стопор и при включении нейтрали вал проскакивает нужное положение. Недовключает нейтраль.
    1 балл
  15. Прогрессия в том состоянии что и прошлой зимой, смазки море, но кое где просочилась грязь и водичка, перемыл, смазал и все щастливы )) С суппортом всё отлично, никаких изменений. Колодок половина. Пришли сальники, всё встало как родное, так что сегодня закончил заднюю часть и в принципе я жду только поворотники с алика. Весной, как выкачусь, поменяю масло и хоть куда можно мчать ) пробег за 2019год - 13180км расходы на ТО если кому интересно смазки всякие 700 масло в вилку 618 масло в двигло 744 свечи 728 тормозуха 273 гофры на вилку 150 поворотники 4шт 480 трос газа двойной (один про запас остался) 430 сальники 170
    1 балл
  16. Полностью соглашусь с этой точкой зрения. Для меня эндуро-турист гораздо удобнее любого дорожника
    1 балл
  17. колесо в сборе там идёт, со ступицей и тд. Отдельно дисков не встречал + спицы надо и кучу времени это всё перекрутить. Одинаковые ступицы, диски тормозные и т.д. 21 и 19. Я менял с 19 на 21, снял колесо, перекрутил тормозной диск и поставил.
    1 балл
  18. Поздравляю с покупкой. У меня 125-ка, но в ПТС такая же фигня с весом ( 195 кг) . Масло производитель рекомендует MOTUL 7100 20W50, оно, кстати , дешевле, чем 10W40.
    1 балл
  19. Если сидеть вертикально " забьется" позвоночник что приведет к более печальным последсвиям чем затекшие руки. А как же на спортах - там лежат на баке. Я ездил на эндуро. Да управляемость лучше. Но речь идёт о многочасовых перегонах. И здесь по эргономике дорожник выигрывает.
    1 балл
  20. Очень вредное предпочтение. Вес нельзя на руки переносить. Во-первых, просто потому что на руль нельзя оказывать давление, это резко снижает способность управлять мотоциклом. Это как раз тема правильной посадки и базовые принципы управления мотоциклом. Руль должен быть свободен. Элементарно вопрос безопасности. Во-вторых, при переносе веса на руки, руки будут уставать и забиваться, что приведёт к ещё большему ухудшению способности управлять мотоциклом. А если пятая точка или спина затекает, значит нужно чаще останавливаться и разминать её, либо с седлом или подвеской что-то делать. Держаться/хвататься за мотоцикл нужно бёдрами, коленями, балансом и переносом веса, а не руками.
    1 балл
  21. В ролике прозвучала тема "ортодоксального путешественника'. То есть до точки из дома. И если учесть что ехать обычно не одну тысячу, то в процентах асфальт преобладает. Универсальным можно назвать дорожник с удобным седлом, не высокий и не тяжёлый. Резину соответственно менять со слика на умеренный по высоте рисунок.Бак на 300 км хода.И вес. Сухой бы до 150-160. На эндуро полагаю тяжеловато сидеть часов по 14 за сутки. Мне нравится посадка с наклоном. Что бы часть веса на руки распределялась ,а не все на пятую точку. Может ЭсВи Эм удобен для трассы. Пока не сядешь не поймёшь.
    1 балл
  22. Под номером 6 это вставляется в нижнюю траверсу для установки фары. Завтра всё равно выберусь на дачу, постараюсь найти "потеряшки".
    1 балл
  23. Это Геон вроде? Года два назад как увидел где-то подумалось, что вот же, оптимум вроде как. Но потом что-то от него оттолкнуло, уже не помню. Если сейчас думать, то наверное чуть смущает энерговооружённость, тоесть, по факту мощностные показатели на уровне водяных чекух при всё-таки бОльшем весе. Кстати, 157 если с бензом, то весьма неплохо, я чтот думал он сухой столько весит. Ну а основная причина почему я его не рассматривал - банальное отсутствие на российском рынке. Как я понял, в Украине Геон есть, но и отзывов мне не попадалось.
    1 балл
  24. человек уважающий великую американскую культуру Т.е. обращение либерастов друг к другу.
    1 балл
  25. купил синий за 45 в отличном состоянии с пробегом 4тк похожим на правду, 2012г. как первый мот пойдёт, а там будет видно на что менять или с этим дальше жить. Что не понравилось, так это дубовые подвески задняя поменяна на что-то дешёвое, как мячик отскакивает. Вилку не продавить пока тормоз не зажмешь. Задняя звезда жёстко на болтах. Ну и карб pz30, заводится хорошо и работает, родной впридачу. Вчера задроченый bm200 смотрел с перевертышем, так там подвески намного мягче показались, прям садишься, и он приседает. На синем как на табурет. Думал обычная вилка наоборот мягче будет. Но я почти не ездил на них, больше 30кмч не разгонял и сравнить больше не с чем.
    1 балл
  26. Перерыв круче,чем сама игра. https://sp.mycdn.me/image?id=872598674035&t=45&plc=WEB&tkn=*vf7x94mziUsmg2_7m5wvm6XxBXQ
    1 балл
  27. Мой взгляд на вопрос багажной системы для Дельты. Но это ещё не окончательный вариант. На Алиэкспрессе заказал фонарик для дублирования стоп-сигнала. И поворотники из-за укосин в штатные места не влезают, тоже к багажнику надо будет прикручивать. Задняя ручка сделана из центральной подставки Урала. Очень эргономично получилось, хе-хе.
    1 балл
  28. Так я и сказал - хороший мотоцикл. А так-то, хто понял жизнь, тот не спешит. Куда гнать, кого обгонять? Фура едет 80, чекуха -100. Солярис едет 120, чекуха - 100. Никто никому не мешает. Нирвана, короче. Читаю ADVrider, так америкосы вообще на 125-ки дуалы пересаживаются. Прет их от неспешного передвижения. И мотики у них стали появляться все больше китайские. Как так? А как же Харлей? Где патриотизьм? Получается, мы здесь на Чине, как америкосы... Помогал я как-то одному райдеру Тенора из грязи вытаскивать. Неудобно было при хозяине материться. Ну и тяжелый же он, падла. А тонет в грязи, как МУМУ с камнем. Раз газанет и по самые зеркала. Пока на бок не завалишь, хрен вытащишь. Так парень приноровился, чуть буксанет, встанет на подножках и вместе с мотиком падает набок. Потом переволакивает его. Зато по асфальту прет как самолет. Получается, до грязи быстро доезжаешь. Дальше как повезет.
    1 балл
  29. Хз что там у вас за грунты.. по осенней слякоти по нашим грунтовкам можно проехать разве что на шинах низкого давления, а частности в лесах, и Белорус вряд ли будет актуален, в большинстве мест
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Хороший мотоцикл, но выглядит чем-то далеким и недостижимым. Пол-лимона! Доехать из Омска до Новосибирска на один час раньше чекухи? Доехать до Горного Алтая на два часа раньше, чем чекуха? Спалить вместо 3 литров - 6 литров. Потом ворочать его по камням и грязи? А не дай бог, упадет и поцарапается! Жалко. Пусть стоит в гараже. Я на чекухе. Не, если бы халява упала... Не, я бы баню новую построил. Гараж новый. А на дальняк на чекухе. Сотку прет. Бенз нюхает. Упала - не жалко. Сломалась - сам починил. Парни, чисто мои рассуждения! На истину не претендую.
    1 балл
  32. На шниве по сложнее У тебя экран кстати однослойный или двухслойный? (из одной или из 2х жестянок?) На жиге был из 1й, достался при демонтаже стартера без проблем. Обратно ставить не стал. На шниве из 2х. От вибрации отвалились уши крепления. Выдёргивал его с матюками, демонтажем приёмной трубы и частичным разрушением самого экрана. Процедура заняла пол дня. Зато гайки крепления приёмной трубы на латунные заменил! Вот грёбанные итальяшки! Не могли стартер с другой стороны двигла впихнуть! Там на копье места было, хоть танцуй... Впрочем теперь европейские конструктора куда дальше в извращениях ушли
    1 балл
×
×
  • Создать...