Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Привет друзья! Вот, несколько строчек о Минск 400. Сегодня прислали ПТС, хотя сам мот получил 6 марта. Сборка и первый пуск; - собрал мотоцикл из коробки в принципе без нареканий. Всё в комплекте. даже приехал лишний «клюв». - тросики нужно смазать для надёжности. - регулировал сцепление, потому что при включении передачи мот ни куда не ехал просто буксовало сцепление Нужно сразу сменить масло (залито с завода около 1.5 л консерванта), масляный фильтр пополоскал в бензине и посушил (на нем был мусор). Масло сливать надо именно из картера двигателя (пробка на 17 возле лапки скоростей), предварительно вывернув заливную пробку на раме у руля. На замену ушло примерно 2,8-3,0 Мотюля 5100. (залил прим 2л. Получилось под горло, покрутил стартером секунд 20 с перерывами (без пуска), уровень ушел совсем, залил еще 0.5л, уровень – полный. Завёл, поработал минуту заглушил, подождал минут 5, уровень половина.) Так еще пару раз, влезло ещё грамм 350-400 масла, уровень норма. Хотел сегодня уже зарегистрировать но, сделать ОСАГО, страховые, мотоциклы как-то не жалуют! Всё равно проехал сегодня 20 км. Впечатления: - пока холодно брр; - скучно, - потому что обкатка; - спидометр, по-моему, сильно преувеличивает. На 5ой 4000 об уже 75 км/ч, а движок идет в натяг. - по факту коробка 5ти ступенчатая. - руль, ну очень широкий. - ручка газа гулуяет по продольной оси 8мм. прим., бесит и не удобно рулить. Буду смотреть что там. PS: как тут вставлять фото, дайте ссылку на инструкцию!
  2. 4 балла
    Какое-то время ездил в оранжевом сигнальном жилете-майке. При ремонте дорог на реверсивном светофоре для меня дорожники всегда включали зеленый или предлагали проехать по обочине
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Саратов дал свой результат...я просто хотел помыть руки...БУЛТЫХ!!!
  5. 2 балла
    Дядь Ром, привет! Дык, тыж первый и думаешь))) Вон как лыжи на юга навострил, ещё с осени)) Вот из-за твоей любви к жаре и югам пришлось и "Чухлому" сдвигать на июнь, ну шоб прогул тебе не ставить в дневник)) Ты там, када тусить буишь, завербуй пару-тройку южан на "Чухлому" Ну, так.... между делом, апосля принятия всякого рода зелья) Надо-жь и их приобщать, а то они там сами не знают от чего отказываются. Надоть, шоб вкусили менталитету-то, да природы нашенской - северо-среднеполосной)))
  6. 1 балл
    В баках китайцев конечно присутствуют фильтры на заборниках топлива, но бывает вылетают от вибраций эти сетчаые стержни, да и качество фильтрации у них грубое. Прикупил комплект из 3 фильтров с али, разобрал на всякий пожарный и убедился, что фильтрующий элемент в виде гармощки из бумаги у них даже не приклеен к корпусу. Такая во обманка вместо фильтра. Кто какие фильтры использует? Мерзостью оказались такие фильтры
  7. 1 балл
    Думали этот вариант,не помню куда фотки кидали,в вайбер наверное..Так где стоит стол,думали про навес,хотя крона дерева и так должна нормально защитить от непогоды и солнца.Да и обрыва там нет,пологий берег.На фото видно. Сетку!
  8. 1 балл
    Он планирует плетень вдоль речки, что бы не потонул никто...
  9. 1 балл
    Как и обещал Если не видно 16.5 но это если вместе с поворотом считать, а прямой отрезок будет на 4-5мм меньше. Микрометром измерил толщину спицы и получилось 4мм. Точнее 4.1... Минские заметно тоньше даже на глаз, там помоему 3.4. Я не знаю как вы там собрались минские спицы вкручивать не снимая резины в родную гайку если она тупо тоньше????? Повторяю эти спицы дешман у нас по 40 руб
  10. 1 балл
    Есть люди возят такие,но место и веса оно занимает не мало! Лучше по мне туристический самонадувной,кстати у меня такой и есть.
  11. 1 балл
    Понятно. Ну инструкция не обязательно когда , что то сломается, были иномарки, я про авто, х.з. как их обслуживать, книги на любую есть по обслуживанию, на хонде фит например толивный фильтр достается из салона, что я предположить и не мог, как и многие. Ну вернемся к мотоциклам, просто на форуме задаешь конкретный вопрос, как я например, сначала мне сказали, что руки из жопы, только намного позже один добрый человек сказал правильный ответ, ну не один добрый, после много подсказывать начали. Ну и как отобрать правильный ответ смогу сообразить, хоть и руки из жопы но давно свими руками технику ремонтирую, единственное, что ленюсь, так это развал схождение делать, еду в сервис, мать их. Никаким сервисменам не доверяю, давно уже. Еще раз говорю, что первый раз с такой техникой сталкиваюсь, поэтому может и кажется все наивным, но люблю знать все до мелочей. Все говорят, почитай два форума, конечно теперь займусь этим. Поэтому спасибо! И ждите еще глупых вопросов...
  12. 1 балл
    А матрас надувной ни кто не пользует? На один день не варик конечно, но допустим встал на стоянке(я на море собираюсь, по Азову, там пару дней, там пару дней) в полную автономку не собираюсь, сейчас везде цивилизация, места много не займёт, весит не много, вообще как вариант. Сегодня прикинул обьем багажа, все влазит свободно, тем более после слета, больше чем уверен, выявлю что половина нахрен не нужна была. сегодня поситила идея с кофром, сделать сетку в крышку, чтобы открыл, а половина вещей в крышке, а не выкладывать, чтобы до дна долесть. На днях воплощу, отчитаюсь.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Приветствую всех. Недавно стал обладателем, в хлам ушатанного рейсера нитро 250. Летом планирую ездить на нём на дачу и мотаться по городу. А пока буду полностью, до винтика разбирать, менять все подшипники на японские, делать доработки разные, красить в свой цвет и т.д. Очень порадовали низкие цены на запчасти, очень много взял для капиталки мотора, отдал 6211руб. барнаульским представителям, за пятьсот рублей приобрёл весь пластик вокруг фары, две с половиной, обошолся глушитель. Кстати , глушителя будет два на моём нитре. для симметрии, и возможно выкину резонатор. Заднее колесо взял за полтора плюс т.к. пятьсот, размер 130х80х17, типо эндуро, посмотрим как влезет.
  15. 1 балл
    Не надо кидать камни в мой огород...ну пригорело чуть чуть). Просто тема изначально мусор. Никаких советов по выбору тут быть не может, никто на себя ответственность брать не будет. Если у человека ляжет двигло, он тебе потом предъявит за советы и не важно что он там купил, паленку или нет. Я уверен на 99% что никто из пользователей форума никогда не делал никаких анализов своего отработанного масла, поэтому всякие ощущения от эксплуатации, сугубо субъективные. Так же никто в период 1 замены масла не вскрывал двигло и не измерял износ. Может он и работает тихо и гладко, а износ чудовищный вышел. В третьих, люто рекомендую изучить принцип работы ДВС, пары трения в двс и детально систему смазки своего двигателя. После этого много вопросов отпадёт само собой. Если уж интересна всякая мышиная возня по типу, а в каком масле больше какого нить марганца или серы...ну для этого есть профильные форумы типа оилклаба, зачем это ещё сюда тащить? Да и давайте быть честными, вы в магазине на колбасе состав не читаете, а это между прочим ваше здоровье ,а не бездушная железяка. Поэтому все эти кремнии, молибдены - ловля блох! Нет, безусловно это интересно, но интересующихся на столько мало, и всё это настолько нудно, что можно забить. Никто не будет отрицать, что всеми возможными методами, и гаражными, и лабораторными доказано что моторные масла можно смешивать, любые миксы! Поэтому, с помощь данного нам богом разума и логики заключаем что все масла одинаково полезны. Смысл только в том что вам рекомендует производитель. Дальше вы смотрите только в свой кошелек. О чем тогда ещё тут можно тереть? Вот реально правильная тема - https://www.china-moto.ru/forum/topic/16132-наши-отзывы-о-моторных-маслах/ Если её заполнить, то любой человек, будь то новичок или бывалый, зайдёт в неё, САМ проанализирует, САМ сделает выводы, САМ сделает выбор, САМ пойдёт купит и зальёт и будет САМ себе злобный буратино. Всё. больше в масляные темы не захожу )
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Не мне привыкать не надо после Минска Урала и Ижа это сказка а не мот . Рычаги легкие,переключения передач четкие. мотор тихий. Мне кажется китайцы намного сильнее отличаются от совкоциклов в плане иномарочности чем японцы от китайцев. Может японцы понадежнее но в комфорте управления особой разницы не должно быть. Хотя я могу сравнивать только с совкоциклами из иномарок только Ява была.Но ява чисто шоссейный мот на 2-3 передаче перегревалась а я по проселкам люблю ездить и полевым дорогам. Да еще расход двухтактника литров 6 да масло в бенз не дешевое .... короче нам пришлось растаться
  18. 1 балл
    Сам ахренел. в инете читал инфу,что у мотов на колеса действует две разных сил. То что толкает (заднее) имеет направленный рисунок , а обратной стороной ставят на перед,поскольку сила торможения на переднем колесе обратна заднему. Очень кратко типа того)))
  19. 1 балл
    Бензин течет потому что не держит игла либо уровень в поплавковой камере слишком большой. Снять крышку поплавковой камеры, выставить уровень поплавка, почистить посадочное запорной иглы.
  20. 1 балл
    А что подсказать ? Артикул или что? Здесь посмотри. https://www.bajajonline.ru/bajaj/model/?mod=BAJAJ+Avenger
  21. 1 балл
    Все подшипники прогрессии сразу заменил на капролон, 2000км, нареканий нет
  22. 1 балл
    Золотые слова! Я,например,поеду именно за этим,а если к общению приложится что-то ещё,будет просто прекрасно!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    я весь мотоцикл перебирал и всё промазывал обильно. Просто как я понял к этим узлам надо часто залезать, ну и конечно на след год пробывать буду вариант с капролоном.
  25. 1 балл
    1. Ой да мне очень понравился именно этот мот!!! Просто у нас его небыло, а появился через 3 месяца после того как я взял пантеру. Кстати на нём 172 двиг стоит, посидел на нём очень понравился)))) А насчёт крыла, то я даже мало сделал. Помимо того что оно опущенно на 5см через проставки, так ещё и брызговики по сторонам. Иначе невозможно в стоке катать, по дождю всё в харю, в двигатель и ехать по темноте невозможно в дождь или влажную погоду ибо всё гавно в фару закидывало так что ничего не видно. Надо дворник цеплять на фару чтоб кадые 30 сек очищать. Так хотя-бы стало меньше кидать на двиг и перестало в харю прилетать. И фара болие ли менее не так сильно закидывает, но не идеал.... 2. Там и так через резинки всё по заводскому крепится. Просто крыло на ходу вибрирует, особенно когда по буеракам и по ямам. Пластик изначально жёсткий и неспособен на деформацию от того и хрупкий. был бы он мягкий хотя-бы как на пегасе, то так бы не отлетел...... Я говорил ранее и говорю сейчас, что полностью собранный в Китае мот АБМ ПЕГАС200 на голову качественнее собраного в России из китайских запчастей рейсер пантера.. Это касается как и самого пластика, качества краски и др...
  26. 1 балл
    Кстати, по поводу цепи, объясните мне, зачем вам хорошая цепь, если вы не уезжаете от дома дальше 100 км? Зачем ставить цепь ценою 3800 рублей и выше, которая ходит 6-8 тыс, если можно купить по 700-800 рублей, которые ходят где-то 2 тыс км. Это с учетом если не обслуживать должным образом. Я понимаю когда человек едет куда нибудь километров за 500-700 как минимум, там я согласен, цепь нужна, а если каждый вечер мот возвращается домой и проверить состояние цепи занимает 5-7 секунд, а замена ее максимум 15 минут! Тем более если человек индурит на моте, и кунает цепь в хорошее гомно, то вам не помогут никакие сальники! Пыль, вода и песок сделают свое дело, и плевать сколько стоит ваша цепь!
  27. 1 балл
    Жень ты походу мот не тот купил.. глянь какие крыластые есть )) А что бы твое нормально держалось, надо было его через резиновые проставки крепить, с шайбами снизу не менее 20ки, и не затягивать до одури самоконрящиеся гайки, а с некой свободой на резинках
  28. 1 балл
    Так то управляющее колесо должно быть четче... Зад шлифанет - пол беды. А вот если перед заскользит... Вероятность принять горизонт 70%)))
  29. 1 балл
    Кто кого перепьёт, кто кого донесёт и т.д. Плюс предлагалось ориентирование на местности. Возможна активная игра на гитаре, активный литрбол на открытом воздухе, скоростной поиск дров и т.д.
  30. 1 балл
    Не просто ужраться, а ужраться в компании единомышленников и хороших людей!!
  31. 1 балл
    Вам не надоело ещё а ?
  32. 1 балл
    Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение
  33. 1 балл
    Масляная беседка, какое то название не про что... Масло-бойня, по моему будет куда актуальней ))
  34. 1 балл
    Прикрутил тахометр.
×
×
  • Создать...