Перейти к содержанию

Лидеры

  1. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 846


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 434


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2020 во всех областях

  1. 160 км для китайца - легкая воскресная прогулка. Не всё с китайцами ладно, полно у них недостатоков, но особенностью "два часа ездишь - неделю ремонтируешь" они не страдают. И да, 95% форумчан после многолетней эксплуатации не знают как собирается коробка на его китайце .
    4 балла
  2. С шиповником засада. Тот что в полях другого сорта, у него и цветы другие и запаха почти нет, так что не видать мне варенья (( После дождей не проезжабельно во многих местах,вроде и просохло, но очень скользко, покатался 90% по асфальту
    3 балла
  3. Не знаю, мне не интересно. Поэтому я не заморачиваюсь с датчиками температуры. Зачем эта информация? Будет она 100 гр или 120, что это меняет? Это может быть важно во время гряземеса на лютом эндурике, но не для гражданского мотика да ещё и при постоянном движении. При исправном двигателе и более менее нормально отрегулируемом карбе температура при движении не выйдет из рабочей зоны(то есть не перегреется). При этом недогрев двигателя тоже плох(но это уже другая история).
    2 балла
  4. у нас тоже почти все на карантин забили редко кто в маске, наигрались, единственно что, ездил в область, на дороги повылазило "гандоникус обыкновенный", на карантине видать последние мозги отсохли, ездят как у себя по лужайке, и пусть весь мир подождет
    2 балла
  5. Да вроде говорят что ничего особо интересного у Loncin с этим их мотором (Loncin YF250) не вышло. Конструкцию усложнили, стоимость увеличили, но так и не смогли догнать по совокупности характеристик Zongshen NC250. Предполагаю что поэтому Loncin для собственных нужд, чтобы конкурировать с мотоциклами на базе моторов NC250, быстренько увеличил рабочий объём моторов YF250 до примерно 300сс, получив YF300/LX178MN, которые далее и устанавливаются на мотоциклы, продающиеся под брендом Loncin. Ну и конечно под его новоиспечённым суббрендом VOGE. А версии 250сс (YF250) можно увидеть похоже только в мотоциклах, которые продаются под другими брендами. При этом Зоншен готовит шах и мат к производству моторы NT250 - по сути эволюция NC250 с двухвальной головой как у этого Лонсина. Хотя сам мот по идее должен быть весьма хорошего качества, потому что это таки Shineray XY250GY-2B. Это, можно наверное смело сказать, реинкарнация Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Кстати, вроде как можно воткнуть ЦПГ от 300сс варианта. И они вроде б по демократичным ценам на тао были. Но это всё не точно, нужно узнавать.
    2 балла
  6. Не.., такие дома сидят. А, стильные сидят вКонтактах.. Как ездить, где ездить, на чем ездить и, что носить - личное дело каждого.
    2 балла
  7. На своем комбате (400куб) по городу езжу - 5-ю редко включаю, только когда на затяжной прямой участок выхожу и обстановка позволяет больше 80 км/ч ехать. А на десне (200куб) 5-ю включаю практически всегда, когда скорость больше 50. В обоих случаях 6-й передаче места не находится - десна попросту не вытянет более высокую передачу, а у комбата скорости хватает и так. В принципе ему четырех хватило бы, если 2-ю и 3-ю подлиннее сделать. Ну ладно, прошу прощения за офтоп, всем спасибо за ответы.
    2 балла
  8. Самое интересное, когда чуть больше провисает чем надо и то прозевал немного и на полном ходу когда газ в пол у тебя резко клинит заднее колесо и ты юзом летишь.. Неизвестно куда летишь на обочину, под мащину,на встречку или ещё куда.. А всё из-за того что слетела цепь и её заклинило между...... У меня было разок такое как меня понесло и нажимай сцепление не нажимай тебя несёт до полной остановке и благо если удастя удержатся в седле. Моё счастье что когда я топил газ в пол эта была 200 и это был затяжной подъём на 14гр и скорость была под 55-60, а не 100 и удержал мот,но радости от неожиданности полные штаны.... И то кому как везёт.. У некоторых цепь клинит и разрывает картер.. Так что ещё неизвестно что лучше чуть перетянуть или не дотянуть....
    1 балл
  9. У Hanway была модель мотоцикла с двигателем, очень похожим на двигатель от KLX.
    1 балл
  10. 2500 проехал ни одной самой мелкой поломки. Хотя закон какого то писателя фантаста (Если что то может сломаться , сломаеться обязательно!) никто не отменял , ну а в руках Русского человека даже железный лом рано или поздно......
    1 балл
  11. Покажи, чтоб рейсер пантера продовалась без балансира. Пруфы кидай. Есть мотоленд дешевле на 15к
    1 балл
  12. В низу выбери мотоцикл и всё появиться.
    1 балл
  13. Сильно сомневаюсь, что среднестатистический житель Латинской Америки может себе позволить "япку", которая стоит несколько тысяч долларов.. (новый Suzuki DR650SE стоит там $6500-7000).
    1 балл
  14. Когда-то мир смеялся над техникой из Японии, чьи производители копировали европейские модели машин и мотоциклов.. В любом продукте для широких масс главным критерием является сочетание цена/качество. У кого этот баланс правильнее, тот и выигрывает в продажах.
    1 балл
  15. Эволюция в самоизоляции по трактовке коллеги произвела мутацию человеков. И homo sapiens превратился в homo preservativus.?
    1 балл
  16. 160 км это разве расстояние? Я на альфе в один присест проезжаю его и ни чего не разваливается. Да и собственно с чего бы разваливаться?
    1 балл
  17. На въезде в Ростов стоят, проверяют иногородних или через одного или квадратно-гнездовым способом....как получится
    1 балл
  18. Тянешь правильно? Цепь без нагрузки должна иметь люфт. Если натянешь сильно, то, когда сядешь, она ещё больше натянется.. По уму цепь подтягивать надо, когда сидит райдер. Я подсмотрел у эндуристов - между маятником и цепью 3 пальца, когда мот на подножке. Так и подтягиваю. 2.5 тыщи непростых дорог безсальниковая SFR полёт нормальный.
    1 балл
  19. Тут конечно трудно поспорить, но осознание что это не так, обычно приходит после больнички(( К стати и у Авнтиса появился Дакар
    1 балл
  20. Стильные, это наверное те кто не хочет остаться с переломами и ожогами под придавившим мотоциклом или высоким пеньком в траве По какахам на малокубатурных мотоциклах в узком диапазоне оборотов Да хоть 46ть, в определенном диапазоне оборотов, всегда найдется.. когда на повышенной мало, а на пониженной уже много
    1 балл
  21. У меня аналогичный командор 200. Уже сгонял на 1000 км и на 500 км. Собираюсь на Алтай 10000 км. Уверен, что проедет без проблем
    1 балл
  22. Да хоть на несколько тысяч. Простой, крепкий мотоцикл
    1 балл
  23. Я самую маленькую заказал. Поперёк на переднее сиденье самое то
    1 балл
  24. после того как лопнула рама лень трахатся с ним теперь езжу на этом
    1 балл
  25. Мотор не такой тяговитый как хонда чадов600 у которой 4 передачи, а по факту нужна только 1 чтоб тронутся и 4.... Наш мотор тупо глохнет от нехватки оборотов если на стрелке спидометра 40км и менее на 5 передаче. А на 1 сколько он там едет 20? Понятие не имею, но не много.. В лесу нормально там всё равно 2-3-4 максимум передача.. Но вот на трассе действительно чувтсвуется что лично мне не хватает именно 6 передачи чтоб спокойно ехать 90-95-100 по жпс и не выкручивать мотор... При поытке поиграть со звёздами чтоб на трассе он ехал примерно как я рассчитывал, то он потом теряет резвость и динамику и плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....
    1 балл
  26. Захоти еще писать грамотно, а то это просто позор, столько ошибок делать - читать тебя невозможно. А Китай и некитай очень сильно отличаются ценой, а ничего посередине нету. Смотрел тут ребенку квадрик маленький - Ямаха, Хонда и Бомбардье предлагают 90-то кубовые по цене 300000 рублей. У Бомбардье еще есть вариант с другим кузовом за 400000. Китайцы предлагают типа 125 кубовые по цене 60-70. И ничего посередине то нету... А уж большие квадры у японцев и американцев в районе миллиона-полутора стоят, что уж явно далеко не для всех. Поискал себе эндурик для сопровождения этой игрушки - от идеи питбайка я отказался, б/у решил тоже не брать. Присмотрел себе Рейсер Пантеру на 270 кубов, но пока нет возможности съездить посмотреть и времени на постановку на учет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...