Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Cavabanga

    Cavabanga

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      27


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 961


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 298


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 929


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2021 во всех областях

  1. Спасибо ! жду не дождусь когда стану главным героем своего собственного рассказа....своего собственного путешествия. Надеюсь из меня выйдет не очень плохой рассказчик )))) Щелкнуло как-то....всё, пришло время переступить порог. Не в Уганду конечно, но думаю пару тыш осилю, с ночевками разумеется. А пока закупаю всякий шмурдяк и курю форум.
    6 баллов
  2. Думаю как-нибудь да где нибудь словимся ещё, не беда ! )))
    4 балла
  3. Спасибо ! Обязательно. За снежный сезон буду коника своего улучшать , допиливать. Я вообще сторонник-НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ... так, по мелочи. А так есть паралельно хобби-работа.. Сейчас собираю коллекцию бензопил СССР... Урал, дружба, тайга. По приёмкам катаю, чего успею вытащу...Ну и восстанавливаю в общем..Оригинальные запы из СССР и почти все расходники. Сейчас в наличии 14 шт... 5 из них урчат как новые, за ту зиму восстановил. Есть чем заняться в общем )))
    4 балла
  4. Поздравляю!)) Ты первым делом готовься к майским праздникам - сезон открывать будем!
    4 балла
  5. мотоциклисты они такие, как ветер, опять же эмоции от нового мота , вливайся, здесь ты найдешь не мало хороших людей, что помогут и словом и делом
    4 балла
  6. Всем привет! Не заметно прошло 7лет, могу сказать что 150 ходит исправно,
    3 балла
  7. Двигаться думаю в сторону Эльбруса... В моём случае от Башкирии около 2200 км в одну сторону и 14 дней свободного времени )))). С остановками на ночлег в палаточном лагере. Паралельно конечно же и страну посмотреть.
    3 балла
  8. Я об этом уже думал. Сделать минибагажник из 6 прута и можно палатку привязывать, а с другой стороны чехол на мот или тент для стоянки. Центральный кофр перекачует с Гарпии(родной на Дакаре хоть и большой, но шлем по высоте не влазиет), на нем тоже багажник на крышке, и уже обкатанный. Примерно вся поклажа должна влезть в центральный и боковые кофры, останется только палатка(крайняя поездка научила раскладывать вещи). Ещё будут или дуги или клетка, на одну сторону навешу экспедиционную канистру 5 литровую под воду(бенз так возить очково), на другую, по форме канистры, подберу ящик под инструмент. Сегодня, в разговоре, выяснилось что у товарища есть заводской гидравлический трубогиб для круглой трубы, так что "велосипед" изобретать не надо. А для профильной(чтобы гнуть рамки и багажники) думаю на выходных доделаю.
    3 балла
  9. Сорян, что ворвался так резко ))) Итак, приветствую уважаемых форумчан, принимайте так сказать В РЯДЫ , всё давно к этому шло и теперь я на коне . На коне, к которому пятая точка прилипла, померив штук 5 в магазине, словно Аватар и его Экраноплан соединились, да и живу я практически в заповеднике. Потому собственно и эндуро. Разумеется требует доработки под себя, что-то добавить , а что и убрать. Кофры, доп свет, зарядка и прочие нужные штуки необходимы. А так, да. План война покажет, то оно или нет. Не попробуешь не узнаешь. Ну резину то всяко надо на универсальную менять ....для начала ))). А пока катаюсь по лесам, хотя уже ну прохладненько так.
    3 балла
  10. Здравствуйте. Заинтересовался мотоциклом HUNTER 250, что есть более мощный HUNTER 200. Внешне они абсолютно похожи, только на 250 виден балансирный вал у двигателя, да головой движок покрупнее. В интернете инфы по ним практически ноль. Кто с такими имел дело поделитесь мнением о них, опытом эксплуатации, знаниями о надёжности (или нет) данных моделей.
    2 балла
  11. Влад, ты учитывай, что до традиционного места встречи тебе 1400км! Хотя в регионе, где ты живешь тоже соклубников хватает, может че по месту замутите...
    2 балла
  12. Я на Дельту 200 ставил от трактора, просверлив по бокам два отверстия для крепления и убрал штатное тракторное(высверлив 4 заклёпки). Свет небо и земля, лампочка "пузатая" 45/45.
    2 балла
  13. пардон за офф, ник прикольный, подряд шесть букв на клаве, чтоб не мудрить , я так пароли ставлю, чтоб потом не тупить
    2 балла
  14. Круто, что крышки именно так открываются, можно ещё и сверху что-нибудь примотать.
    2 балла
  15. Чистый эндуро для дальняка не лучший выбор (ИМХО), впрочем первый дальняк все расставит на свои места.
    2 балла
  16. Добавлю, на невысоких скоростях, всеми этими выкладкими по динамике и т.д. можно пренебречь, но это экономически нецелесообразно, так как прийдется подбирать колесо соответствующей ширины, колхозить с его установкой и подгонкой тормозов. Ты лучше порадуйся, что у тебя резина в запасе есть!!!
    1 балл
  17. С ватмана вырубал много раз, паронит не так просто вырубить.
    1 балл
  18. Ребьзя! Зырьте что нашёл! http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/2016-08-19/142.html ?
    1 балл
  19. Ты на разведку или это полноценная встреча?
    1 балл
  20. Не стесняйся, все свои https://www.china-moto.ru/forum/topic/20196-сабакай-2021-12-14-июня/ https://www.china-moto.ru/forum/topic/20040-день-сурка-2021-первомай/ Есть идея на майские скататься на оз. Банное ( Якты-куль ) - 53.587571, 58.62557 Правда, пока нет твердой уверенности, что эта идея воплотится, но желание есть
    1 балл
  21. Волгоградская обл. Суровикино. Там живет Паша! Просто этот населенный пункт расположен примерно посредине между северянами, южанами и восточниками. Практически все, кто едет с Урала и Сибири на юг мимо проехать не могут!
    1 балл
  22. за 4 года летом в пекло, даже с работающим вентилятором уже 3 раза ловил подхват (почти клина) двигателя.. Когда газ в пол и с максимальной 115 по жпс и через 5 минут он тупо перегревается.. в этом году словил подхват в жару уже не на максималках, а просто ехал час со скоростью 95-108 по жпс и когда оставалась 5 км до дома и подхват, когда резко пропадает тяга и .. Просто выжал сцепление и со скоростью 100км так и ехал пару минут накатом, потом просто доехал до дома со ск 70-75.... Я к чему пишу, что не хватает ему охлаждения, может в холодных регионах это не так заметно, но у нас уже не от одного человека слышу что этот двигатель сильно термозагружен в разы больше чем у предыдущё модели 226кубов, которая даже без радиатора и также больше чем 172 двиг, который также без радиатора....
    1 балл
  23. Найдено на просторах интернета Это скремблер на основе Honda Win 110
    1 балл
  24. Стесняюсь спросить, а где он традиционно проходит ?
    1 балл
  25. У нас в городе мото-прикентовка не хилая ))) У нас даже как-то несколько мото-слётов было В п. Нугуш, возле водохранилища..... Живописные места, заповедник. Да и сейчас летом то и дело в ту сторону пролетают мото с тюками и кофрами...кто одиночкой, кто компанией. Может даже кто из Вас и бывал в наших краях.
    1 балл
  26. 2. Нет не хватает и капец как катострафически не хватает... Сразу надо мудрить хороший вентилятор на этот радиатор, током от 2а. Терморезистор как на авто это мутроно и дорого наверное, а вот просто повесить выключатель на руль и самому включать нормально!
    1 балл
  27. Руслан, было бы здорово, если уж пришел на форум, заполнить нормально профиль. Ну типа где живешь, что за техника под тобой... По факту вопроса - прокладки продаются комплектами, можно просто купить под свой движок, либо поставить на хороший герметик (в последний раз я сделал именно так) только нужно соблюсти технологию - поверхности тщательно обезжирить, тонкий слой и затянуть крышку равномерно правильным моментом ( динамометрический ключ в помощь), тогда ничего течь не будет.
    1 балл
  28. Пока ориентируюсь на июль-август.. Ну там можно и скорректировать. Сейчас вообще изучаю маршрут и когда лучше ехать. Там же в горах тоже сезоны свои )))) Прикатишь, а там всё в дымке неделю будет. Где то читал, что туда катить надо в июле августе..от этого и пляшу.
    1 балл
  29. Это не Планета. Значимых пинков в ногу не будет. Заводить тоже просто. Дрыг-дрыг-дрыг-дрыг... И запускается.
    1 балл
  30. Старая надежная проверенная конструкция!
    1 балл
  31. А ещё проще на мойку не ездить.
    1 балл
  32. Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).
    1 балл
  33. Хорошо, а что ей будет? Тем более корпус железный(от Ижа стоила 2000-2200р, а эта около 600 р, причем с Польской оптикой).
    1 балл
  34. Что-то тишина... У нас дожди уже неделю как кончились, но стоит прохладная погода. Ночью -1...+2 градуса, днём +11. Продолжаю катать по месту, на подальше пока времени нет. Может в воскресенье катну. А тут пришлось пару раз утром при нулевой температуре съездить в Липецк, который от меня в 100 км. Причем сделать это надо было быстро, чтоб на работе не возмущались. Без подогрева руля совсем плохо, он реально нужен. Вот хорошие туринговые перчатки, ветрозащита рук и подогрев - кайф!? Почему пишу в этой теме? Всё просто. По возвращении с рыбалки с Астрахани обнаружил на мотоцикле полностью севший АКБ. За неделю хороший аккум просто иссяк. Начал искать причину. Нашел повышенный ток сигнализации. Причем что в режиме покоя, что в режиме охраны одинаково высокое потребление. Снял блок, дома вскыл и обнаружил следы попадания влаги. На ножках контактной группы с обратной стороны монтажной платы имелись сильные окислы. Очистил от окислов и поставил обратно, не полегчало. Позвонил в поддержку StarLine, там сказали, что ближайший сервисный центр, который занимается ремонтом блоков, находится в Липецке. Вот и пришлось кататься))) Там поднимали детали с платы, чистили и промывали от окислов и прочих последствий влаги. Теперь всё норм. В субботу соберу блок, дополнительно загерметизирую и поставлю обратно. В целом мот продолжает ездить и радовать, всё отлично. А влага сто пудов попадала на мойке самообслуживания. Как-то аккуратнее надо с водой под давлением...
    1 балл
  35. У меня мот оставил хорошее впечатление..Я в этом году згонял на Кавказ. На новом моте.
    1 балл
  36. В каком направлении ехать думаешь?
    1 балл
  37. Если семь дюймов- то такая стоит, например, на уаз, камаз, зил, трактора, ваз 2101, иж, Урал и ещё куча чём. Корпус может отличаться разве что, тип лампы.
    1 балл
  38. Не вижу сложности. Там стандартная круглая фара. Подобного размера стоят на огромной куче технике, начиная даже с некоторых альф, кончая грузовиками. Выбор тоже огромен. На край можно от шахи поставить, она меньше.
    1 балл
  39. Привет. Ширина(вверху, к низу чуть сужается)182мм, длина 350мм, высота 220мм. Объем 10 литров, мне хватит вполне. Хорошо, но позже, сегодня на смене. Вешать буду как сделаю багажку, придумал как сделать быстросъёмные.
    1 балл
  40. Привет! Добро пожаловать! Будем ждать от тебя интересных рассказов о твоих поездках.
    1 балл
  41. Желание присутствует огромное ))) Через Кабарду в сторону Эльбруса... Под это дело 2 недели назад прикупил свой первый мот...Регул эндуро 250 куб... неделю назад первый раз сел за руль мото, вообще первый...В общем мне зашло...накатал за день по лесам 73 км )))). Категории А нет, мот в принципе с ПТС... За зиму подготовлюсь и думал валить...как раз в конце июля на август отпуск. Как то так.
    1 балл
  42. Я был и в Дубках, и с противоположной стороны. Заезжал через "Главрыбу". Меня пропустили без проблем, а кто-то в этом году писал что не пускают. Если рукотворные красоты не интересны, кроме Сулакского каньона есть ещё Салтинский водопад и водопад Тобот, Карадахская теснина и пещера Дюрк. А чего стоят виды с горы Шалбуздаг! Это то где я был. А вообще-то стоит посмотреть и древние сёла, и крепости. Я был восхищён терпением, упорством и выносливостью людей построивших их. И вообще куда ни поедь везде красивые виды и удивительные строения, во многих случаях возведённые по непонятной нам логике. Даст Бог, съезжу туда ещё.
    1 балл
  43. Подытожу сезон. Накатано 3500 китайских км, думаю по факту 3000км. Обкатку честно проходил до 800км. Все прям как положено: долго не работать, обороты не выше положенных, и не держать одни обороты долго. Масло менял до первого запуска, после первых 5 минут работы мотора, далее на 100км, 300, 500, 1000, 1500, 2500. С момента первого запуска установлен маслянный фильтр был( врезан в патрубок на радиатор) и установлена пробка с магнитом, фильтр менялся единожды, на 1500км, серебрянкой весь фильтр забит был, такая же история на магните в пробке, но в последнюю замену масла , уже почти не было. Так же с момента покупки был перебран и перезаправлен передний аморт. Врезана тавотница в рулевую и в крепление маятника к раме. Все ступичные с момента покупки были промыты и смазаны влагостойким рубином, так же и рулевая и все узлы. Так же из доработок заменил подшипник в рулевом стакане, люфт не заметил когда появился, но заменив подшипник точно понял что люфта нет, и после замены на 1500км так и не появился. Масло лью мотюль 7100. Так же все разъемы, с момента покупки, были залиты силикотом внутри, снаружи обматано все лэтсаром( ну почти все). Также с момента покупки выставлены зазоры у клапанов, и проверены на 1500км. Так же с момента покупки были сделаны проставки для шпилек крепления звезды, чтобы убрать люфт при посадке в сайлент-блоки в колесе, и чтоб резьба шпильки также плотно прилегала к звезде (опять же для минимизация люфта). С момента покупки, везде где возможно, рама внутри залита мовилем. Режим эксплуатации исключительно лес, болота, скальник. За все время было пройдено порядка 20 бродов, 10 бродов на грани попадания в воздушный фильтр. На мотоцикле трижды упали друзья, и я очень жестко один раз. Каждый раз гнуло то руль то тормозную ножку. Каждый раз все на месте выправлял, и считаю что это несомненно является плюсом. Уж лучше пускай эти элементы гнутся, чем рвет раму или еще что. В связи с этим купленный мощный руль так и висит на стенке гаража. Мотоцикл за все время ниразу не дымил, работает ровно, заводится на подсосе, спустя 30 секунд, в обычное положение. В карб не лазил. Во время полной ревизии на 2500км, было выявлено, что смазка рубин очень хорошо противостоит воде, образование эмульсии не замечено от слова совсем, смазка подсмылась, но вче же еще была что при условии бродов, и мойки по три раза в неделю с шампунем, очень радует. Так же протянул спиццы. В сумме порядка 500 км было пройдено по булыжникам и камням, с достаточно мощной нагрузкой для ходовой. Так же где-то на 1500км была заменена цепь на сальникувую DID. Цепь чищу и смазываю каждые 2-3 покатушки. Итог: мотоцикл полностью оправдал все ожидания, я бы даже сказал что превзашел. Работает как часы. Катались очень много, мой вес 100кг, эксплуатация несщадная( для простого эндурика) от слова совсем. А он все живее всех живых. Люфтов в ступечных нету по сей день, шпильки не срезало. В общем я очень доволен покупкой, работой подвески и мягкостью сидушки) Следите за техникой, и я думаю она всем прослужит долго!) Всем спасибо)
    1 балл
  44. Это тебе к Робинзону. Да нормально там всё, главное совсем в "дикие" аулы не лезть. Ну и от греха подальше, я бы рекомендовал, ночёвку в гостинице(так явно спокойней). А вообще в Дагестане очень приветливые люди, могут запросто пустить переночевать, а так же накормят и напоят. Если какие то проблемы(не дай Бог), всегда помогут, даже молодёжь, на "родной земле" это совсем другие люди.
    1 балл
  45. красавцЫ парни, отличный выезд, пионерский лагерь жалко, места там опупенные, нехай бы детишки к прекрасному сызмальства приобщались
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Россиянин Артем Лагута стал первым в истории России чемпионом по мотоспидвею. Он набрал 192 очка на последнем этапе в польском Торуне. 3-м так же стал россиянин Эмиль Сайфутдинов. Наши поздравления.
    1 балл
×
×
  • Создать...