Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      165


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 008


  3. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      694


  4. Doki4

    Doki4

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      121


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2024 во всех областях

  1. Вчера продолжил собирать мот из коробки Насмотревшись роликов на ютубе ожидал какого-то ужасного качества изготовления, кривых сальников, огромных зазоров и полного отсутствия смазки К моему удивлению качество изготовления оказалось вполне годное. Вот прям докопаться особо не к чему. Да, смазки на мой взгляд недостаточно в подшипниках а под сальниками ее и вообще нет - но в целом я ожидал сильно худшего. Прогрессия, которая считается чуть не главной бедой этого мотоцикла тоже потребовала лишь смазки и на этом все. Ни зазоров, ни люфтов. Сегодня по плану доразобраться с прокладкой электрики (жгуты лежат довольно неряшливо), отрегулировать клапана и проложить тросы.
    7 баллов
  2. Мото18, мотобрянск, скутер персона. Всё есть надо просто искать и знать размеры, не везде пишут что именно рейнджер.
    3 балла
  3. я свой вскрывал, движок даже близко непохож внутренностями на зонгшен, всё по другому.. точнее по старому..как у всех янгсингов.. компоновка как у тех же альф.. нет лишнего нагромождения шестеренок как у зонгшена
    2 балла
  4. @Seth да, поначалу поезжу со стоком посмотрим что и как. А там видно будет. Я вполне допускаю что качество улучшили глядя на общие изменения. которые я вижу на своем мото и сравнивая с тем что было на более старых моделях, хозяева которых в изобилии выкладывали ролики где они решают какие-то проблемы
    2 балла
  5. Как то странно,что бы я ни купил из китайского,ничего нет в списке на форуме. Вообще есть модераторы тут? Перенесите пожалуйста мою тему,в раздел Ariic В общем решил я обновить свой мотопарк,продал два мопеда ,взамен купил один.Знакомьтесь,Ariic Gemma с мотором 117 кубов,бесключевой доступ,шикарный ближний свет( наконец-то) ,инжектор,комбибрейк. Взял для длительных тестов ,в скором времени в дальняк планирую на нём Вот обзор прошлогодний на него,от журнала Мото. Выбор за меня сделал рынок.Все мопеды без исключения подорожали,а один Ariic подешевел,при чём ощутимо,относительно прошлогодней цены.Купил его за 195 т.р Выехал с магазина,с горящим чеком на панели приборов) Но мопед ехал нормально,я не стал возвращаться. Хотел скинуть клемму,не помогло стереть ошибку. Заметил автомобильный диагностический разъем,чему очень обрадовался. Взял в машине Емелю,погуглил в разъеме,сфоткал ошибки,стёр их ,теперь понаблюдаю Первая встреча Цвет серый,с сиреневым отливом,красивый Внешне он конечно чуднО выглядит,но Шура Тартарини так видит,он гламурный дизайнер,ему виднее Стиль Нео ретро,хз шо такое,но звучит красиво) 37 км от магазина до дома. Кайфанул но ночной Москве ,мимо собора Василия Блаженного,мимо мавзолея,где лежит дедушка Ленин) Больше всего меня поразил его запуск. Стартера то нет,а просто генератором запускается,вообще беззвучно. И система старт стоп на удивление понравилась,хотя на машинах всегда отключал эту функцию
    1 балл
  6. Конкретно я шланги с двс воткнул в фильтр - бокс. Полёт нормальный
    1 балл
  7. Наклейки заказал и в Сурки я один фиг приеду! В лучшем случае на машине, в худшем - на автобусе... Хрен кто меня остановит! Подумаешь одному пальцу кранты, у меня ещё девять есть!))
    1 балл
  8. Китайцы качают 7,5. Жапанцы 10. ИМХО стоит качать 10. Аморт лучше отрабатывает.
    1 балл
  9. Сегодня наконец выехал по району. Вилка долбит, такое ощущение, что труба в трубе болтается, буду пробовать поиграть количеством масла (сейчас по 120) и густотой. Звезду ведущую надо менять, 14 явно мало, хотел поставить 15, но начал задумываться о 16. И централку надо повыше сделать, чиркает при закладке в поворотах. Резина вроде начала притираться, тормозит получше (или просто сегодня тепло). Но попробую вперёд вместо штатной 2,5 поставить 2,75 от баджа, если влезет. Ну а так, в целом неплохо, круговая коробка в городе канеш очень удобно и за счёт размера удобно в пробках пролезать.
    1 балл
  10. Сейчас главное узнать на чем корзина сидит, стандарт стопорное кольцо или гайка
    1 балл
  11. Вынай движок и разбирай, нечего сопли жевать и раздумывать
    1 балл
  12. так у зонгшен а так у нашего корзина и фильтр сняты, но разница и так заметна... это именно YX а не зонгшен взять альфовский 110-й движок или питовский 140-й или 166-й или 170 , они все похожи, так как все они YX как и наш это на внутренней части картера надпись, специально её не фотографировал, просто попала в кадр
    1 балл
  13. Понимаю, что форум скорее мёртв, чем жив, но все же… может кто знает, как подобрать на sport 003 переднее колесо? Купил с рук недавно, без колеса, соответственно. На авито частенько проскакивают недорогие варианты, но из всего описания только диаметр 21. Я так понимаю, надо знать ширину ступицы, ширину по подшипникам. Ну или может кто знает, от каких мотов может подойти, если может..
    1 балл
  14. Что значит посредственные? Не тормозят или плохо управляются? Лично меня всё устраивает. Как-то пришлось очень быстро оттормаживаться поскольку не все водители видят мотоциклы. Так вот резину спереди провернуло, давление было нормальным до этого разумеется. Мот длинный и в стоппи не поднимается сам. Зад тем более, блокируется без проблем. Если не устраивает именно плавность работы, тогда меняй. Моё скромное мнение - когда не чувствуешь мотоцикл, то и управлять им не можешь. У меня получается во всём диапазоне стоковыми тормозами пользоваться.
    1 балл
  15. Кстати- не всегда. "Патронные" по другому не поставить, например. А вот освещение номера горели в любом положении- сам удивлён. Вы, уважаемый, прежде чем здесь писать для начала хоть внимательно осмотрели проводку? Может банально разъём не вставлен? Китайцы часто творят просто дичь какую то. Например на моём какой то плюс идёт отдельным проводом. Именно на приборку, кстати. Может массы там нет. Уверен- процентов 70 причина в этом. Менее вероятен вариант когда провод либо пережат, либо.. наоборот- не зажат. Тут тоже всё элементарно- иди "по проводу" и смотри разъём.
    1 балл
  16. Да согласен я, не соглашаться в этом вопросе глупо... Досадно просто!
    1 балл
  17. А про маслонасос и стружку мелкую забыл? Крупнную сетка в фильтре отсеет а елкую? Надеешься на центрифугу? А когда её в последний раз чистили? Место там осталось? Коленвал то под давлением мажется а ему похер что нести с собой....
    1 балл
  18. Добавлю, что касается подсветки, могут быть просто негодные лампы. Ставь сразу светодиоды ( они требуют соблюдения полярности!)
    1 балл
  19. Электрика, это наука о контактах! Проблема в следующем - Контакт есть, где его не должно быть. Контакта нет, где он должен быть. В твоём случае второй вариант! Проверяй соответствующие штекеры. Бывает контакты недовключаются, бывает загибаются и не попадают в гнездо ( с ними, сцуко, нежно надо!) Если не поможет, то опять таки два варианта - Перетряхивать проводку. Возвращать по гарантии. Выбирай!
    1 балл
  20. Вы будете смеяться, но я сегодня выкатился!))) Растеплилось сегодня и душа не выдержала!
    1 балл
  21. Ответ да. Я качаю 13-15
    1 балл
  22. У нас янгсин 175. Страница 3 этого форума. Нет смысла изобретать велосипед, если он уже изобретен
    1 балл
  23. 1. А почему ты это понял? 2. Лично я, пока не видел ни одного рейджера с замененной машинкой. И, главное, не понимаю, что с ней не так?
    1 балл
  24. Виниловой пленкой обтянуть.
    1 балл
  25. Да ни каках! Там же обычный двигатель унутреннего сгорания... К этому вопросу есть два подхода - Одни тошнят тыщи полторы на скорости 40км/ч Другие просто ездят, как хотят... Не наваливая конечно за 8т оборотов! Мое мнение просто - не наваливай выше 6500 оборотов хотя бы тыщу км пробега и будет тебе счастье!))
    1 балл
  26. На мотоцикле использую 5-литровые Экстрим, они стоят на дугах и дополнительно служат "подушками безопасности". Когда мотоцикл заваливается, очень аккуратно ложится на эти канистры, ничего не царапается. Канистра вес 200+ легко выдерживает. Вожу в них воду. В машине любая пластиковая канистра будет давать запах, сам пластик пропускает "аромат" бензина. Попробовал 2 разных и отказался от пластика в машине. Железная 20-ка абсолютно герметична и не воняет. Алюминиевую не пробовал.
    1 балл
  27. Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается. Рекомендую классику. Признанный шедевр промышленного дизайна инженеров Третьего Рейха. Всего один соединительный шов. Самозажимающийся замок крышки. Ручка приспособленная для передачи по цепочке.
    1 балл
  28. жди, что когда ручка газа будет вывернута на максимум будет дергаться. И свеча черно лохматой станет
    1 балл
  29. ох зря в карб полез, если он нормально работает, не надо в него лезть.. у меня карб на стоке, ничего не стреляет и тянет хорошо
    1 балл
  30. К сожалению, мой опыт говорит, что это не так. Хлопки были, когда поставил 125 (а потом 132) жиклеры. После перехода на 118-120 догорания смеси в глушителе (то бишь стрельбы в нем) нет.
    1 балл
  31. Серый, дружище, ты слышал о бритве Оккама? "Не умножай без необходимости число сущностей!" Если есть просто желание просто покопаться в мотоцикле, то базара нет, но и реальной необходимости в таком усовершенствовании тоже нет. Просто меняй масло по регламенту и будет тебе счастье!)
    1 балл
  32. Ну покупался он достаточно давно и не по такой цене. А что в этом такого? Мотоцикл меня устраивает, а пользоваться надо с комфортом. У меня мотошмот сопоставим со стоимостью мота. Себя надо любить и ценить) Ну и мот я могу другой купить, а точки-треки и навигатор останется, не вижу связи. В машине тоже им пользуюсь иногда на дальняках, крепление в комплекте есть.. Это дополнительное оборудование, которое особенно не привязано к конкретной технике. Пантерка полностью закрывает мои потребности в мотоциклизме, дешево стоит, запчасти есть, копеечный налог, отличная проходимость, легкий. Что ещё надо?)
    1 балл
  33. А чего писать, если никто этим не занимался? Мне спидометр нафиг не упёрся, у меня навигатор по GPS скорость показывает. По штатному если ориентироваться, я в голове поправку на его погрешность держу и норм. Что-то показывает и ладно.
    1 балл
  34. Говорят, в Москве кур доят)) современные камеры хоть кверху ногами распознают. Чтобы камера не видела, его надо чуть не полностью заляпать грязью. Ну и на наших мопедах это нафиг не надо, не носись 80 при знаке 40 и всё ок. На трассе ты не превысишь при всём желании даже газ в пол)
    1 балл
  35. Возьми спидометр, работающий от GPS и никакие датчики не нужны! А тут простор для фантазии - начиная от отдельных приборов и универсальных приборок, кончая стареньким телефоном с соответствующим приложением!
    1 балл
  36. А, в смысле эксплуатации (тяга, скорость) что ли, тогда извини, не знаю. У меня вообще 14/37.
    1 балл
  37. Интересный вопрос. В наших магазинах, если запросить отдельно двигатель, то указывают мощность этого мотора 24 л.с. )) Что-то становится немного тревожно. Я все-таки надеялся, что от 175 на Гр8 почувствую значительную прибавку, а если верить продаванам, то всего 1 л.с. разницы получается. Остается надеяться, что крутящий момент выше на 2 НМ и обороты на 1к. Хотя получается производитель указывает мощность этих моторов 19,7 и 22 л.с., а продаваны 24 и 25 л.с., разница и там и тут в 1-2 силы.
    1 балл
  38. Это сугубо индивидуально. Если нет каких-то особых низкоскоростных задач, то нужно ставить максимально маленькую ведомую звезду, на которой можно уверенно пользоваться 5-й передачей (не катиться попутно ветру, а уверенно ехать и разгоняться при необходимости). У меня похожие условия только все в песке. На 38-й звезде я пользовался только 1-3 передачами, на 42-й пользовался 1-4 передачами, на 46 (12Х42) стал пользоваться всеми 5-ю. Но даже на 46-й на 1-й передаче приходится постоянно травить сцеплением в незнакомых местах - болотах, высокой траве, тропинках заваленных бревнами и кочками, нужно быть внимательным, что бы не сжечь сцепление. Если на пути будут встречаться палки, ветки и кустарник, то на большой звезде все это с огромным удовольствием затягивается в цепь, раз в 5-10 чаще, чем на штатной звезде и в лучшем случае цепь слетает, в худшем что-то сломается. Так что придется продумать установку ловушки или какой-то защиты.
    1 балл
  39. а тебе - ехать? слушать? или смотреть?
    1 балл
  40. Было 13Х42 цепь вроде на 2 звена длиннее ставил (106), но впритык было... 13Х43 возможно 108 звеньев понадобится, а как пообкатается можно пару звеньев и убрать будет. Информация эта не точная, так как все цепи у меня 120 зв. и я просто убираю лишний кусок при установке не пересчитывая звенья. Сейчас стоит 104 звена впритык (сильно изношена) 12Х42 звезды. Рулиться Пантера все равно будет хуже настоящих эндуро. Правильная регулировка подшипников в рулевой колонке очень облегчает руление и увеличивает его точность. Можно еще аккумулятор заменить на литий-железо-фосфатный (он в 5-10 раз легче), можно защиту двигателя сменить на пластиковую или алюминиевую. Банка Пантеру не раздушит, так как у нее выхлопная труба гражданская (двойные стенки) и поэтому реальный выпуск может быть с палец диаметром, в зависимости от того, как загнулась внутренняя труба на своих изгибах-поворотах. Так же враг точного руления - это наш огромный бак. Он значительно поднимает центр тяжести если полный и непредсказуемо-хаотично меняет его плещущимся топливом когда неполный. Ко всему этому можно привыкнуть и не замечать, если не ставить себе каких-то спортивных целей. Если ставить какие-то спортивно-тренировочные цели, то дешевле купить соответствующий мот, чем переделывать Пантеру.
    1 балл
  41. Поздравляю с Новым годом мотобратьев! Желаю скорости, мощности, адреналина и безопасности. Пусть новый год подарит то, что Вам сейчас очень необходимо и заберет все ненужное и печальное из Вашей жизни!
    1 балл
  42. Ну а что бы ты купил? Некрояпонца? Так ты и с двуста рублями можешь его купить. Вопрос в том, сколько бабла нужно будет в него вложить...
    1 балл
  43. Если бы у меня было 500+ хрен бы я тут сидел
    1 балл
  44. Дополню. Собственно от самого слетания цепи неприятностей у меня не было (слетала раз 10 от попадания палок, но ничего не закусывало). За первые 3 ккм на 38 звезде только один раз попала палка в цепь, разворотило мот по мелочам (слайдер, воздушный фильтр, щиток цепи, еще что-то..). За последующие 4ккм на 42 звезде палки попадали в цепь уже раз 10. От маленьких просто слетала цепь, от больших выгнуло (затянуло внутрь маятника) оба натяжителя цепи, но вторичный вал КПП не загнуло и даже сайлентблоки маятника не нарушило. Вывод: если ставить большую звезду и гонять по лесам, то ловушку цепи нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже такой плавник как у меня не спасает от попадания палок в привод. Фото старое, сейчас он еще больше вперед выдвинут, но палки по прежнему как-то умудряются заскакивать в цепь. Нужна ловушка!
    1 балл
  45. Исходя из моего мизерного, но злого опыта главная функция ловушки это не позволить цепи соскочить со звездочки в результате воздействия на цепь инородного предмета или затягивания его в привод, последнее приводит к очень печальным последствиям. Думаю ловушку нужно устанавливать максимально крепко (что бы её саму не отломило и не затащило в привод), ну и желательно по центру цепи что бы цепь её не пилила и ловушка жила долго и счастливо и на минимальном расстоянии от задней звезды, что бы исключить попадания в привод посторонних предметов уже после ловушки. Так же предварительно неплохо бы определиться с размером звезды или предусмотреть возможность регулировки положения ловушки в зависимости от размера звезды.
    1 балл
  46. В июне пропали тормоза на ходу (ослаб болт от тряски, который крепит тормозной шланг к суппорту, хотя затягивал как надо), короче, пока остановился, тормозуха со шланга почти вся вытекла, система завоздушилась. В гараже снял суппорт, шланг тормозной открутил от маятника, поднял повыше насколько можно -- начал прокачивать как обычно, отворачивая штуцер для стравливания воздуха. Ни хрена не прокачивается, завоздушилось капитально. Чё делать? Отсоединяю суппорт от шланга, в суппорт заливаю тормозухи, повертел, покрутил его, чтобы весь воздух из него вышел. Потом закачиваю шприцом в тормозной шланг тормозуху, шланг поднял почти вертикально, привязав к спинке стула (к моту не привязывал, а то усрёшь весь тормозухой). Затем лью в бачок тормозуху и прокачиваю, пока весь воздух из этой части системы не вышел. Потом отвязываю от стула шланг, беру суппорт (тормозной шланг не опускаю) и соединяю со шлангом. Суппорт держу отверстием вверх. При соединении часть тормозухи всё равно из шланга прольётся, тут главное, чтобы воздух не попал в суппорт. Начинаю прокачивать, держа суппорт как можно выше, приоткручивая болт, крепящий тормозной шланг, а не штуцер. Перемазался весь почти до локтей (одному не очень удобно), но только так получилось прокачать тормоза. Кстати
    1 балл
  47. Нифига себе спокойный режим 5000 - 7000 об/мин, тем более если звёзды родные , а какой же тогда неспокойный? У меня на звёздах 14/37 скорость на 5000 об/мин -- 77 по gps, на 6000 -- 92, а на 7000 -- 105 км/ч. Расход 4.2 -- 4.3. Карб PWK30. Спокойный для меня это 60-70 км/ч. и обороты до 4000 -- 4500.
    1 балл
  48. Посмотри в этих: https://kupit-shini.ru/shinko-e700-4-60-18-63s-tt-front-rear.html https://moto.angar-pro.ru/search/?query=shinko е700 https://motoshinarus.ru/catalog/motoshiny?shirina_filtr[]=110&shirina_filtr[]=120&shirina_filtr[]=2.75&shirina_filtr[]=3.00&shirina_filtr[]=4.60&diametr_filtr[]=18&diametr_filtr[]=21&proizvoditel_filtr[]=15&tip_filtr[]=7&naimenovanie_filtr=&article_filtr=&submit_filtr_motoshiny=Применить Я себе брал в первых двух магазинах SHINKO E700 4.60 -18 63S TT и SHINKO E700 3.00 -21 51S TL, для сухих грунтов и асфальта(мокрого в том числе) нормально подходят.
    1 балл
  49. Отодвинулось для меня все, сцуко! Снимал сегодня движок, снял.. Короче говоря, не успел убрать руку, когда движок пошел вниз, раздробило безымянный палец на правой руке, щас еду домой из травматологии... Досадно,блин!((
    0 баллов
×
×
  • Создать...