Vitalii1980 Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2022 10 часов назад, ecconaut сказал: аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей: Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2022 17 часов назад, Vitalii1980 сказал: Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще. Полезная информация. Тогда конечно не всё так красиво как я представлял. Но всё же на голову выше чем в случае ДаХайДао полагаю. Цитата
tim2813 Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 В 16.11.2022 в 21:08, ecconaut сказал: Уже 800 тыр Без перспектив в плане запчастей, гарантии и качественного фирменного сервиса. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/brz/mototsikl-brz-dc500-274999.html И тем временем цены на аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей: VOGE 500DSX = 571 тыр VOGE 500DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 639 тыр Насколько я понимаю, у этого мотоцикла двухцилиндровый мотор от Loncin, тот же, что применяется на байках Voge. Так что с запчастями (по крайней мере, на мотор) не должно быть особых проблем. https://www.moto-magazine.ru/news/rieju_aventura_legend_500_turenduro_s_zapasom_khoda_700_km/ 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 19 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2022 18 часов назад, tim2813 сказал: Так что с запчастями (по крайней мере, на мотор) не должно быть особых проблем. Вот только на мотор и могут быть запчасти, и то если офдилеры VOGE продают их в розницу, а не только сервис снабжают. Но один фиг при текущей ценовой политике продавцов в России, в сравнении с DaHaiDao гораздо интереснее 650-ки VOGE. Возможно только жителям дальнего востока близ границ Китая DaHaiDao заманчиво будет напрямую в Китае купить и там же запчасти брать. 2 Цитата
vyrcnk Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2022 Что-то в Европе становится все больше "китая". Видимо в мире меняются приоритеты и по всему выходит пора меняться стереотипам. По поводу наличия запчастей так же несколько озадачен страхами их отсутствия. В нынешнее-то время все что угодно можно найти в интернете. Знаю по собственному опыту владения, как относительно редким "китайцем", так и "японцем" из тех, что в Россию официально не поставлялись. 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Еще один ролик, точнее целый фильм с Voge, на этот раз 650 DSX. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 Hero MotoCorp начала выпуск "раллийной" версии своего эндуро, идейно напоминающей Honda CRF250 Rally. Удивительно, конечно: в России всё активнее ведут свою деятельность китайские бренды, но за всю индийскую мотопромышленность отдувается только Bajaj. В то время как на моторынке Индии помимо "Баджаджа" есть немало сильных игроков. Один из них, Hero MotoCorp, недавно анонсировал выход новой модели с очень длинным названием: XPulse 200 4V Rally Edition. Этот аппарат создан на базе представленного годом ранее лёгкого эндуро XPulse 200 4V, но отличается от него рядом важных изменений. Ралли-версия получила полностью регулируемые вилку и задний амортизатор, ходы передней и задней подвески 250 мм и 220 мм соответственно. Дорожный просвет стал на 50 мм больше, а высота по сиденью выросла на 60 мм — с 825 мм до 885 мм. При этом масса Rally Edition увеличилась всего на 2 кг — мотоцикл весит всего 160 кг. Двигатель на Rally Edition оставили без изменений: 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с., что и базовая версия Xpulse. Но разве это важно, когда графика Hero Xpulse 200 4V Rally Edition полностью повторяет бело-красную расцветку мотоциклов заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally. Более того, на каждом мотоцикле Rally Edition чемпион Индии по суперкроссу и мотокроссу оставит свой автограф! И ещё один немаловажный момент — цена. Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да? https://moto-magazine.ru/news/hero_xpulse_200_4v_rally_edition_indiyskiy_otvet_khonde/ 5 Цитата
ecconaut Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 3 часа назад, tim2813 сказал: ... мотоцикл весит всего 160 кг. ... ... 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с... Они там утяжелители что ли навешивают какие-то? Умудрились сделать дуалспорт 200ку с баком на 13 литров весом аж в 160 кг, да ещё выставлять это как некое достижение. Справедливости ради стоит сказать что у моторчика крутящий момент очень неплох для 200-ки, но его всё равно мало для такого перевеса. Имхо это фиаско, если цель была предложить рынку, как они говорят, "лёгкую эндуру".. И не понятно накой нужны полностью регулируемые подвески этому чисто утилитарному моту. Разве что в качестве шашечек, как и раскраски с автографами. 3 часа назад, tim2813 сказал: Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да? Для индийцев наверное неплохо. Особенно для страстных болельщиков "заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally". Но цена в Индии имеет мало отношения к гипотетической цене в России. 5 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 2 часа назад, ecconaut сказал: Умудрились сделать дуалспорт 200ку с баком на 13 литров весом аж в 160 кг, да ещё выставлять это как некое достижение. Ага, мой вм весит под 130, это прям очень намного меньше. И двигатель тоже неплох для двухсотки. Про какой нибудь каё, у которого 250 кубов честные, бак десятка, багажник и вовсе молчу.... 5 часов назад, tim2813 сказал: почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Ага, в России будет тысяч 220-250. Никто не возьмёт двухсотку за эти деньги, лучше какую нибудь "250ку" на древнем 166 найдут дёшево. Хотя в целом, цена адекватная. Когда я вм покупал он стоил в два раза дороже пантеры-лайт. Двести кубов. Если мотоцикл действительно стоящий- почему бы нет? 2 Цитата
Паштет Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ага, в России будет тысяч 220-250. Никто не возьмёт двухсотку за эти деньги, лучше какую нибудь "250ку" на древнем 166 найдут дёшево. Разница цен Россия/Индия на Пульсары 2.2, Боксеры 2.3, Авенджеры 2.4, Доминары 2.8. Так что в России его цену лучше предполагать на уровне 250-300... 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 2 часа назад, Бендер сказал: если внимательно посмотреть сам индийский мопед , то никак не может весить 160кг обсолютно Хз, это официальная информация от производителя на их официальном сайте: https://www.heromotocorp.com/en-in/motorcycles/performance/xpulse-200-4v.html - это базовая модель, вес 158кг, а версия Rally Edition на 2 кг тяжелее. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ага, мой вм весит под 130, это прям очень намного меньше. 2 часа назад, Бендер сказал: Если внимательно посмотреть это копия хонды xr 125-150 и если внимательно посмотреть сам индийский мопед , то никак не может весить 160кг обсолютно, Максимум сухим 123-126кг Ошибки нет. Но так ведь речь идёт не о сухой массе, а о снаряженной , с полным баком и со всеми жидкостями. Так у БМ сухая масса 126кг + 10,6 л бензина + литр масла + поллитра тормозухи - будет кг 140. Цитата
tim2813 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 12 часов назад, ecconaut сказал: Они там утяжелители что ли навешивают какие-то? Зачем утяжелители? Защита для длинной индийской юбки-сари! 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 23 минуты назад, Бендер сказал: Вы можете верить дело ваше. А у мня опыт и здравый смысл ( аналитический ум ) как 160кг + райдер на тонких тростиках передних вилках (от мопеда ) , которые еще и скрючивает в продольных бровках и рамы особенно маятник задний из профильных труб выдержит прыжки ? Надо обязательно 172-й мотор, ещё лучше 4 клапонный, всё остальное фигня, только 172 ! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 1 час назад, Акимыч сказал: Надо обязательно 172-й мотор, ещё лучше 4 клапонный, всё остальное фигня, только 172 ! Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! Yezdi Adventure. Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами. Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида. Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры. Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию. В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин. Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор. Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник». https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review 4 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 8 минут назад, tim2813 сказал: Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! Yezdi Adventure. Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами. Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида. Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры. Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию. В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин. Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор. Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник». https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review Красивый мотоцикл! 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 4 часа назад, tim2813 сказал: На видео этот мот красивее смотрится... 10 минут назад, Акимыч сказал: Красивый мотоцикл! Эт потому что к классическому виду приближен! Это даже животные чувствуют - у меня например мыши в ижаке жили несколько лет... А вот про мышей в кроссовом мотоцикле я чёто даже не слышал :))) 5 Цитата
путник1 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля? Цитата
парчаапи Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 19 минут назад, путник1 сказал: что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля? Дополнительная наценка 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.