Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Акимыч сказал:

Вот, теперь есть к чему стремиться

 

Да же я такой захотел!!!

У меня есть дурная мечта, купить Муровья грузопассажирского, вкорячить двиг от китайца и на нем в турне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот только что переднее колесо не по колее идет - плохо. накатался я в молодости на Муравье, много раз через руль перелетал на грунтовках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за трехколесник Игорь прав, на грунте три колеи режет, ежели грязь и колеи от грузовика с проходимостью будут проблемы, на хороших дорогах что был у меня (в профиле марка) просто песня, и везет и тянет, бенз нюхает, маневренный, копеечные налоги и затраты, единственно что разве не очень большой крейсер 60-70, а в целом мот ништяк. Колясыч что Акимыч показал, при адекватной цене просто бомба, даже передок на маятнике, все по феншую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и на моте в говна не лазию, да и в дичины жуткие. Ну не моё это, не моё!!!!

Хотя на квадрике люблю зажечь по грязи и снегу!!! Ну это максимум пару-тройку часов, душу отвести, а лесть день по бездорожью, броды проходить, не, пока не охото(главное сдесь ПОКА!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2022 в 13:18, tim2813 сказал:

Если не ошибаюсь, то у этого мотоцикла рама идентична четырехсотке ( Мотомир Комбат 400).

Похожа сильно... но есть ощущение, что для 650 слабовата будет. Хотя мопед клёвый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2022 в 10:59, Vitaliy85 сказал:

Джебеля 250,

Не, DRZ-400. Джебель ватный капец + он так-то обычный дорожник, задранный чуток, у него даже вилка обычная, не перевёртыш. К нас почему-то решили, что джебель - это эндуро, наверно, из-за задранного крыла спереди)) Ну и древние они капец. Хотя живые вполне попадаются. DRZ гораздо и гораздо интереснее будет. Ну и стоит подороже, хотя и за джебели почти 400к просят. Совсем народ с ума выжил.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный  мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А  что в это понятие должно входить? 

- удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга)

- запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких )

- крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет)

- вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было)

- возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно)

- простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы,  инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше)

- хороший свет (что тоже важно)

 Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих  "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2022 в 12:56, F M сказал:

 туристический VOGE 650DS(X), мотик интересный, но.. почему его считают тур-эндуро, не ясно.

Купил 500-ку. 571 тыщ.руп.

Вообще какой смысл вкладывается в понятие эндура?

Правильно назвать его вседорожник. Ну кроссовер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, i-Rust сказал:

Купил 500-ку. 571 тыщ.руп.

Вообще какой смысл вкладывается в понятие эндура?

Правильно назвать его вседорожник. Ну кроссовер

У каждого свое вИдение этого.. Я считаю, что  "вседорожник", он же dualsport - такой мотоцикл, который приспособлен для езды, как по асфальту, так и по совсем легкому бездору (лесные дороги с лужами и т.п. ), а дорожный турист, это асфальт, грейдер и.. максимум укатанные сельские дороги, где Жигули ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nemo1 сказал:

среднемагистральник по трассе бак и сидушка позволяет можно и на дальняк

Ты на нём помрёшь ехать 80 куда то далеко....

Тут даже резины нет универсальной, не то что мотоцикла. Причём- чем серьёзнее мотоцикл- тем сложнее с резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ты на нём помрёшь ехать 80 куда то далеко....

Тут даже резины нет универсальной, не то что мотоцикла. Причём- чем серьёзнее мотоцикл- тем сложнее с резиной.

Для рэйсера большой выбор петрошины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Для рэйсера большой выбор петрошины. 

Ну ок, петрошина. А резина-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну ок, петрошина. А резина-то есть?

Без проблем с резиной, шинка е-700. И по асфальту и вне его отлично себя ведёт. 

В 03.09.2022 в 22:39, Vitaliy85 сказал:

Так что ниша как-то пуста...

Хонда CRF-300 raly за глаза. Отличный мотик под всё вышеперечисленное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Для рэйсера большой выбор петрошины. 

Дело не в этом...

Чем быстрее, тяжелее, мощнее и универсальней мотоцикл- тем сложнее подобрать резину. Чтоб и по разному асфальту валила 150, и по полям, и даже в первой же луже не застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, вот скажите  мне своё мнение, скажем иж планета или юп, это какой категории мот? на нем и по асфальту, и колясыч, и тушку мамонта из пампасов и силикатного кирпича на дачу, девченок до пятка можно покатать, видится мне что категория мота в голове, в том плане что мот слегонца (или категорически) заточен под определенные задачи, и умение раскрывать эти задачи зависит только от нас, понятно что какая литровая кбр не для проселка, а супер кросс не кольцевой, хотя и тут есть умельцы раскрывающие потенциал, чисто шоссейники катают по треку, чисто кроссовики на прицепе до карьера, все, что между ними допиливается под свои хотелки и катается где хочется, такая имха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Акимыч сказал:

Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро.

Не разу не опытен, но по мне турынды просто удобнее, комфортнее, чем дорожники. 

А если допиливать дорожник, то на выходе получим ту же турынду. 

Опять же есть турынды чисто асфальтовые, что мешает на них поставить более универсальную резину и ездить так же. Пример, Хонда нс 750х. Низкий центр тяжести, маленький расход, удобная прямая посадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Миша79 сказал:

Не разу не опытен, но по мне турынды просто удобнее, комфортнее, чем дорожники. 

А если допиливать дорожник, то на выходе получим ту же турынду. 

Опять же есть турынды чисто асфальтовые, что мешает на них поставить более универсальную резину и ездить так же. Пример, Хонда нс 750х. Низкий центр тяжести, маленький расход, удобная прямая посадка. 

Миша, сколько твой Гусь сухой весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Акимыч сказал:

Миша, сколько твой Гусь сухой весит?

Вроде 160. Точнее не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника,

Щас... 

Меня гравийки и перевалы Алтая вымотали на дорожном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...