Котопес Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 пропускает воздух на стыке патрубка и элемента. заменил паралоновое кольцо на новое, которое пропитал (не ржать) липкой смазкой для цепи. теперь воздух идет строго через бумажку. сначала хотел эту губку пропитать клеем и приклеить, но тогда замена фильтра будет геморной. да на том стыке много мест откуда может гавно с пылью в патрубок попасть. Виднеется только один выход - ставить другой длинный патрубок, выводить его в бокс и прочий колхоз Цитата
GOLF_ist Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 кстати от чего можно патрубок на карб натянуть? Цитата
ZNAKI Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Я использовал патрубок системы охлаждения на газель. Купил набор, выбрал нужный изгиб, отрезал по размеру. У меня родной патрубок, идущий на фильтр, треснул у карбюратора и поэтому я его отрезал по размеру, вставил внатяг внутрь патрубок от газели, чтобы срань в короб не летела. В патрубок на другом конце вставил трубку пластмассовую от слива в мойках-раковин, на трубку натянул китайский нулевик. Всё на хамутах железных. На нулевик сделал чехол из поролона толщиной 2см для доп. очистки воздуха. И всё, фильтр в коробе, грязью не забрасывает. 1 Цитата
qraga3 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Мужики подскажите какой нормальный зазор колец в цилиндре? Цитата
HIRT777 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Всем приветы!!!Сегодня выехал прокатиться,пока движок был несильно прогрет-все было как обычно,потом вдруг ни с того ни с сего на 2200-2300 оборотах стало типо троить,пердит в глушак,дергается,не едет.Можно конечно развить и больше оборотов,валит мот,но так же с прострелами,хотя на более высоких вроде как получше!А до 2200-2300 ваще все ровно!Что за хрень?!Карб с ускорителем который,менял впускной коллектор,ну и фильтр от и до разбирал... Цитата
lan Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Прочитал пост про регулировку клапанов http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=98667 у меня так же немного не совпадают метки, т.е. метка в окошке стоит, но метки на звезде немного не совпадают с цилиндром, вчера пробовал дважды регулировать, но все равно стучат клапана Как правильно выставить метки? Цитата
Rustle Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Намучился я. Искра пропадает! Полчаса еду, полчаса везу! Грешил на ротор (он у меня после неумелого демонтажа стал крошить магнит), я снимал крышку, чистил от осколков индуктивный датчик и мот заводился. Взяв новый ротор проблема повторилась. И повторяется за 10-20 км от цивилизации, поэтому даже прозвонить не могу. Ориентируюсь только на показатель моточасов, который заодно обороты показывает. Дергаю киком, а он молчит, значит искры на свечу не идет. Я грешу на пробой в обмотке статора. Коммутатор подменивался, дело не в нем. Ваши мысли? Подскажите куда хотя бы тестером ткнуть, в какой провод от генератора, чтобы убедиться, что искра пропадает от него? Я дилетант в электрике((( Цитата
Айс Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 фишка 4х контактная на мозгах, с неё проверяй - идёт ли туда ток вообще или нет, может она или большая 6ти контактна от генри окислилась или отходит Цитата
satkara Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Всем дароу! Переделанный фильтр показал себя достойно по болотам лужам и все это в дождь! После жестких испытаний сельхоз цепь тоже тянется довольно не плохо (первый выезд был на ней по полной жести посмотрим при средней эксплуатации че получится...)... Цитата
4uBa4oK Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 у меня в прошлом году тупил, троил и плохо заводился , пока не почистил и не пережал контакты что под сидухой около бака и воздухана, 6 контактов , в этом году , свечу менять пришлось Цитата
Rustle Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 фишка 4х контактная на мозгах, с неё проверяй - идёт ли туда ток вообще или нет, может она или большая 6ти контактна от генри окислилась или отходит Фишки нет... Этот узел я соединил напрямую. А мозги - это реле напряжения чтоли? Четыре контакта ток на нем и еще коммутатор 4+2 Цитата
Айс Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 ну про мозги описался, имел ввиду коммутатор, на 4х контактной фишке сделай замер импульсов по боковым контактам - есть там что-то вообще или нет - греется ли он после того как вот так глохнешь? проверь заодно реле регулятор, не сильно ли оно перегревается Цитата
Vatnik77 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет! Мотоцикл первый, опыта нет. Пишу сюда т.к. тема активная, мот - Stels Flex(я так понимаю моторы у нас схожие). Пробег 3000. Проблема следующая: На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото. На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте. Коробка вообще не переключает вверх, только вниз. Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине хода рычага начинает ехать рывками(дергаясь) и только полностью отпустив - едет нормально. Проблема появилась после последней поездки по пробками, передачи стали все хуже переключаться вверх - а потом перестали вообще. Мот может ехать и на 2й, если включить ее на заглушенном моторе и тронуться с нее. Проблема со сцеплением так понимаю. Или в самом механизме лапки внутри? Может пружина там какая не разъединяет до конца. Было у кого похожее? Заранее спасибо! Цитата
Котопес Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет! Мотоцикл первый, опыта нет. Пишу сюда т.к. тема активная, мот - Stels Flex(я так понимаю моторы у нас схожие). Пробег 3000. Проблема следующая: На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото. На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте. Коробка вообще не переключает вверх, только вниз. Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине хода рычага начинает ехать рывками(дергаясь) и только полностью отпустив - едет нормально. Проблема появилась после последней поездки по пробками, передачи стали все хуже переключаться вверх - а потом перестали вообще. Мот может ехать и на 2й, если включить ее на заглушенном моторе и тронуться с нее. Проблема со сцеплением так понимаю. Или в самом механизме лапки внутри? Может пружина там какая не разъединяет до конца. Было у кого похожее? Заранее спасибо! ну так выод вроде как сам напрашивается ))) сжег сцепление в пробках. И масло наверное чернючее как смола и воняет чемто явно горелым. Не? Цитата
Vatnik77 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 ну так выод вроде как сам напрашивается ))) сжег сцепление в пробках. И масло наверное чернючее как смола и воняет чемто явно горелым. Не? Тоже к этому склоняюсь. Просто думал еще какие варианты есть, в механизме переключения или КПП. Надеюсь сцепление, поменяю в сборе тогда. Цитата
Пашу Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Парни , представляю вашему вниманию свою модернизацию - мот на колесах 19/16. В паре с переделанной подвеской имеем высоту седла 82 см. Идеальное решение для людей низкого роста. Мой рост 163 см. из минусов - клиренс стал 22 см. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Поэтому, готов продать родную- переднюю шину Сообщения по продаже в соответствующей ветке. Цитата
Айс Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 от человека который владел моим мотом достался он с уе***ми пробками на перьях... тут их прям зубилом скручивали... ни разводные ключи - ничего подобное не хочет откручивать... остаётся только зубилом их так-же скрутить, так вот вопрос - знает кто, где можно купить те самые пробки или может от чего-то ещё подойдут? разбирать точно надо - масло уже стрёмное и течёт, сами сальники и пыльники купил, а вот пробок нигде не нашел Цитата
ZNAKI Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 И только токарь тебе в помощь! Цитата
Amidomaro Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Здравствуйте уважаемые товарищи! У меня есть проблема: пропала искра. Предварительно когда ехал были такие проблемы как хлопки из глушителя, даже иногда огонь вылетал. Потеря оборотов , даже когда ручку газа крутил и конец - он просто заглох. Действия которые были мною проведены по поиску не испарвнности: 1. -свеча - заменил на новую -результатов не дала. свою счечу поставил на мот друга у него все работает. 2. брони провод -тоже самое . 3. разобрал мот до рамы - перебитых проводов не обнаружил. 4.проверил реле находящиеся под сидением и заменил их на аналоги -тот же результат. Искра бывает пробивает потом снова пропадает . Мотоцикл как будто чихает при заводе а потом когда смеси становится просто очень много то стартер просто крутит и все, Подскажите пожалуйста что делать , с телефона листать форум просто не реально, я пытался, но в ввиду что у меня не такой прогрессивный интернет, как хотелось бы то кидаю письмо с просьбой помочь сюда. Сразу говорю спецом в мотоциклах меня назвать нельзя, так что ребят жду от Вас советов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.