Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Самое интересное - КУДА эти глазки присобачить на мотоцикл.

Вот, кстати, пока искал дуги, увидел такой вариант.

shineray-x-trail-250-trophy-465224789f.j

 

shineray-x-trail-250-trophy-465224881s.j

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Зачем тебе ссылка?

Так, обычно везут всякое г... , и ценник ставят втрое выше. 

Я всё хочу найти нормальные, не "синие", по цвету как моя балка- 4700. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

 

Самое интересное - КУДА эти глазки присобачить на мотоцикл. Приведенные ранее примеры, на мой вкус, не идеальны. некуда у нас их надежно повесить - надо что-то колхозить так или иначе. Подгонять какой-то крепеж и так далее. Я пока так и не придумал, куда поставить, чтобы мне нравилось.

 

Я принял решение колхозить дуги. Сейчас смотрю варианты, прикидываю. На них ПТФ "сядут", туда же канистры с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Так, обычно везут всякое г... , и ценник ставят втрое выше. 

Я всё хочу найти нормальные, не "синие", по цвету как моя балка- 4700. 

Согласен, но в походе по магазинам есть и свой плюс - фару можно пощупать в живую, посмотреть на её работу, оценить установку. А потом уже искать её на Али и заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Самое интересное - КУДА эти глазки присобачить на мотоцикл. Приведенные ранее примеры, на мой вкус, не идеальны. некуда у нас их надежно повесить - надо что-то колхозить так или иначе. Подгонять какой-то крепеж и так далее. Я пока так и не придумал, куда поставить, чтобы мне нравилось.

IMG-20221104-WA0020.thumb.jpg.ee35e0cfd9616e0a39add58f01a89455.jpg

Я себе брал на пробу самый дешёвый доп свет. Закрепил через металлическую пластину, закреплённую к травесам через заводские крепления. Держатся отлично. Стоят 400 рублей примерно. Светят очень хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ibb.co/S56N4Gz

А тут слева байк моего друга, который также закрепил к траверсам через заводские отверстия, но ушко пластины ему пришлось загнуть, тк крепление доп.света у нас разное. А вообще ездили ночью с ним и светят одинаково хорошо. Когда включали свет, то значительно хуже стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FregAT_74 сказал:

Я принял решение колхозить дуги. Сейчас смотрю варианты, прикидываю. На них ПТФ "сядут", туда же канистры с бензином.

Если канистры, то это только клетку делать. Можешь на аватарке глянуть. Крепление канистр "самосбросы", при падении канистра отлетает в сторону(ну так, на всякий случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил22 сказал:

IMG-20221104-WA0020.thumb.jpg.ee35e0cfd9616e0a39add58f01a89455.jpg

Я себе брал на пробу самый дешёвый доп свет. Закрепил через металлическую пластину, закреплённую к травесам через заводские крепления. Держатся отлично.

 

Неплохо. Но на Фаере такой способ не подойдёт.

spacer.png

 

spacer.png

 

Придется пластину делать длиной см 15, что чревато ее постоянным болтанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FregAT_74 сказал:

Я принял решение колхозить дуги. Сейчас смотрю варианты, прикидываю. На них ПТФ "сядут", туда же канистры с бензином.

Крепление канистр "Экстрим" стоит, как сама канистра. Сделал свой крепеж "временно" и "по быстрому". Но так и езжу.

 

Три шпильки М8, две трубки с ввареными в торец гайками М8, барашек сиденья ВАЗ 2108.

spacer.png

 

Стальную пластину барашка укрепил суперклеем и содой.

spacer.png

 

Три отверстия в боковой пластине багажной системы.

IMG-20221204-182657.jpg


IMG-20221204-182807.jpg


IMG-20221204-182938.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клетку канистра крепится очень хитрым креплением, сделанным из петли-анкера М8 и кусочка пластиковой трубы, делается за 10 минут(это с учётом что поссать сходить и перекурить в это время). Но это для крепления на трубе. На днях сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближний почти сразу отказался работать. поставил доп свет \глазки\ . закрепил на креплении ветровика на второй болт. который ближе к тебе. встали идеально и провода лишние не тянуть. а на дугах может грязью закидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tim2813 сказал:

увидел такой вариант.

Это тоже самоделка какая-то, как я понимаю. Но хоть что-то.

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Согласен, но в походе по магазинам есть и свой плюс - фару можно пощупать в живую

В случае с фарами, мне кажется, не так критично смотреть живьем. Большой опыт покупок на том же Али (мы ведь об этом магазине говорим) говорит о следующем: если у товара рейтинг не менее 4.8 и есть пара десятков адекватных отзывов, то можно смело брать - и товар скорее всего окажется ровно таким, как заявлено. Касается и дешевой мелочевки и довольно дорогих вещей. Пока я ни разу не ошибался, ориентируясь на рейтинги и отзывы. Покупал и одежду, и некоторый экип, и разные аксессуары, электронику.

 

Все давно уже покупают онлайн. Мотоцикл и автомобиль, конечно, надо пощупать, посидеть. Но фары... И в магазинах не будет такого ассортимента, и цена будет накручена.

 

9 часов назад, Михаил22 сказал:

также закрепил к траверсам через заводские отверстия

Вот этот вариант вроде бы неплох. Но не мешает ли крыло потоку света, не создает ли тень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, уфа FG сказал:

ближний почти сразу отказался работать. поставил доп свет \глазки\ . закрепил на креплении ветровика на второй болт. который ближе к тебе. встали идеально и провода лишние не тянуть. а на дугах может грязью закидать.

Ага. У меня даже фотки есть ;)

 

IMG-20221204-231748.jpg

 

IMG-20221204-231903.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на ваши точки крепления и подмечаю, что с применением каждого из них - фаре бы досталось. По крайней мере, в тех случаях, когда я падал.

 

Я сделал на небольшой пластинке, прямоугольной, с двумя отверстиями: одно для крепления на самый нижний болт нашей облицовки бака, второе - для крепления собственно доп света. Так фара стоит ровно едва выходя за профиль пластика, если смотреть с боку, при этом находится внутри относительно него, если смотреть спереди.

 

Конечно, фаре и так тоже может прилететь. Но за счёт гибкой пластинки... Я просто гну ее обратно и еду дальше)))

 

Да, крепление не жёсткое, и продублировано на всякий случай - хомутиками. Вообще, оно было временное, но да, сложно у нас придумать нормальную точку крепления. Чтобы и фара выжила, и не слишком колхозно было. В итоге пришел к "нет ничего более постоянного, чем временное" ))

 

Тут разве что да, дуги.. и на них ставить. Но, не ставить же дуги ради доп света :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Вот этот вариант вроде бы неплох. Но не мешает ли крыло потоку света, не создает ли тень?

Нет, крыло не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kurt932 сказал:

сделал на небольшой пластинке, прямоугольной, с двумя отверстиями: одно для крепления на самый нижний болт нашей облицовки бака, второе - для крепления собственно доп света.

Было бы неплохо хотя бы одно фото, чтобы более ясно представлять конструктив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2022 в 17:24, tim2813 сказал:

Было бы неплохо хотя бы одно фото, чтобы более ясно представлять конструктив.

 

Из того, что нашел. Понятно, что не очень понятно, но у седла теперь буду не скоро.

 

На третьем фото хорошо видно обе точки крепления. В моем случае, конец пластины, со стороны доп света, загнут под 90 градусов. И отверстие для крепления в отогнутой части как раз.

 

 

IMG_20210821_051452_369.thumb.jpg.cb8c9dbbed7518fb23cad5dc90afdd05.jpgIMG_20210821_051501_989.thumb.jpg.4a49840f3f826253e7483899e980ce6e.jpgIMG_20210821_051504_938.thumb.jpg.a3b941dc4be49081c53c68368295d3b2.jpgphoto_2021-09-01_23-14-25.thumb.jpg.e7a492372bade8b9ec3fc40108b02b33.jpgphoto_2021-09-01_23-14-32.thumb.jpg.5af7579451a41015fe9ecaa8519b215f.jpgIMG_20220406_092356_436.thumb.jpg.e085db7cd9c3a03f14217db3d1e0e623.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межсезонье время улучшенья . я по поводу карбюратора. ну не хватает мне максималки. в первый сезон только один раз, звезды сошлись, и я под горку при по путном ветре разогнал по спидометру аж до 115 км. замена звезд проблему не решает абсолютно, остается эксперементировать с карбом. вычитал  предла  гают карб . ПВК с жиклером на 28.  кто менял, отпишитесь , стоит ли заморачиваться . + 10 км был бы счастлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, уфа FG сказал:

межсезонье время улучшенья . я по поводу карбюратора. ну не хватает мне максималки. в первый сезон только один раз, звезды сошлись, и я под горку при по путном ветре разогнал по спидометру аж до 115 км. замена звезд проблему не решает абсолютно, остается эксперементировать с карбом. вычитал  предла  гают карб . ПВК с жиклером на 28.  кто менял, отпишитесь , стоит ли заморачиваться . + 10 км был бы счастлив

Вряд ли одной заменой карба можно получить видимый "прирост". Максимум добиться четкой работы во всем диапазоне оборотов двигателя, но чтобы поднять скорость, надо поднять максимальные обороты двигателя, увеличить мощность двигателя(крутящий тянет-лошади разгоняют), а это совсем не замена карба(это и головку другую надо, либо с большими клапанами, либо 4 клапанную, зажигание и фазы ГРМ изменить). При желании можно сделать, но учитывая качество запчастей, ресурс двигателя сократится в разы. Может проще мот поменять, раз этого не хватает(для скоростей 100+км/ч надо 400 куб мин, с 250-270 куб такого не выжать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, уфа FG сказал:

+ 10 км был бы счастлив

Смотря к чему...

Если хочешь увеличить скорость до 125- это надо лошадей чуть за двадцать. Тут простой заменой карба не сделать. 

А если крейсер.... Обычно такие эндуро едут чуть за 80 комфортно. Тут да, возможно. Поиграть со звёздами, всё настроить, поставить хорошую резину, ну и отрепетировать карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...