Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Казани и немного после дорога не айс!!!! Удачи! Не спеши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

До Казани и немного после дорога не айс!!!! Удачи! Не спеши...

Спасибо Роман! Прорвемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня корешок немного впереди едет сейчас на гусе. В ебург. Делится впечатлениями...вчера прошел Казань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страх - это хорошо, хорошая дорога должна немного пугать. Иначе зачем тогда ехать?

Вообще, все, что должно сломаться - сломается, что должно потеряться - потеряется. Так что не переживай и едь спокойно. 

Попутного ветра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, удачной дороги тебе! И классного путешествия!!!

Будем следить за твоим бомжтуром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально

Саня, привет!

Из команды, кто то выбыл или произошла замена?

Будем с нетерпением ждать от вас вестей и подробностей!!!

Удачи и везения вам в пути!!!

П.С.

Снимайте там побольше, авось потом киношку какую-нито смонтируете, было бы очень здорово и интересно, да и вааще - память как-никак)

П.П.С.

Страх и сомнения, они всегда присутствуют перед началом реализации грандиозных задумок, километров через 200-300 пройдёт, стоит только втянуться в дорогу.

Изменено пользователем Ро... Ланд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасея обстоятельства не отпустили в дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День первый. Добрался до Чебоксар. Прошел ровно 700 км. Ничего особенно интересного не произошло,ночью мерз,днем парился. В очередной раз лопнула труба глушителя.

20180731_102039.jpg

20180731_043100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, попутно, еще и грузоперевозками занимаешься?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Акимыч сказал:

В очередной раз лопнула труба глушителя.

Как так то???

Усильте косынками в нахлёст место стыка, когда будете варить и не топи во всю дыру)

Сдаётся мне, что это вибрации, из-за езды на высоких оборотах своё грязное дело делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, tim2813 сказал:

Ты, попутно, еще и грузоперевозками занимаешься?:D

Да Тимур, подрабатываю на пиво😂Андрюхе на ебрик багажник везу,у меня грузоперевозки в крови😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Как так то???

Усильте косынками в нахлёст место стыка, когда будете варить и не топи во всю дыру)

Сдаётся мне, что это вибрации, из-за езды на высоких оборотах своё грязное дело делают.

Во Роман,тема! Точно касынками надо усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День второй. Добрался до Альметьевска. Проехал 440 км. Помимо лопнутой трубы глушителя,в самом глушаке наверное чтото треснуло или отвалилось,гремит как консервная банка. А так все ок!

20180801_183351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акимыч с почтением снимаю шляпу, удачи в пути!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутного ветра,  и удачи, отписывайся по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное мужики ,за добрые пожелания!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Замечал, что дребезжание глушителя пропадает, если не давать ему свободы (поджать) .
В итоге взял хомут 60-80, свернул из паранита прокладку под размер (растояние между глушителем и кронштейном ножки) и притянул трубу к ножке.
И чудо произошло - не дребезжит. Наверно придется потом ещё подтянуть, когда паранит слежится... ну или изготовить туда проставку менее кустарного вида 

22720888_m.jpg 22720889_m.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День второй. Часть 2. Обслуживаем мопеды. Я поменял масло. Андрюха поменял масло и меняет цепь и звезды. Фото прилагаются!

IMG-20180802-WA0000.jpg

IMG-20180802-WA0001.jpg

 

20180801_220406.jpg

IMG-20180802-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обьездной Казани,на обочинах стояло очень много красивых девушек и женщин!!! Хм. Интересно,кого они все ждали на такой жаре😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      "Иногда он засыпал, и в его снах ощущалось движение поезда.  Ослепляющее
      белое солнце полудня превратилось в желтое, предвечернее, и собиралось стать
      красным."
      Хорхе Луис Борхес. "Юг."
       

       
      Взрыв.
       Золотой шар медленно поднимался, легко оторвавшись от верхушек деревьев. Если попытаться представить его начальную траекторию, то получалось, что и солнце, и река имеют один исток. Айрон сидел на берегу реки, осторожно придерживая в руках обжигающую кружку. Нескладность и неустроенность нового дня понемногу отступала и таяла, как утренний туман исчезает в лучах восходящего солнца.
       И, хотя до Золотых гор он еще не доехал, все вокруг было сочно налито золотом: и могучая быстрая река, подтачивающая высокий берег с разноцветными круглыми камушками, и кусты облепихи, которые уже начали наливаться мелкими и терпкими золотыми ягодами, и желтый речной песок, который, несмотря на все предосторожности, попал в палатку и в ботинки.



       Впереди, из плотного тумана, словно на фотобумаге, стали проявляться черты буксирного катера, который, борясь с бурным течением, с низким гулом прошел вдоль песчаного берега, где стояла палатка и мотоцикл. Наверное, для капитана и его помощника, сидящий возле палатки человек, были не совсем привычным дополнением к повседневному виду берега, как и для Айрона, который еще не видел так близко работу речных буксиров. Сам не осознавая зачем, Айрон поднял в приветствии руку и катер отозвался протяжным гудком, который далеко разнесся над широкой и стремительной гладью реки.
       Вскоре судно вернулось, ведя за собой небольшой поселок на воде, который состоял из жилого вагона и драги по добыче песка. Кто-то из обитателей тоже наблюдал за туристом на берегу, облокотившись о  перила. 



       У каждого из тех людей, что видел Айрон в дороге, была своя жизнь, свой путь. Но вот правильно ли он сделал, не просто уехав в это незапланированное путешествие, а по сути, сбежав от того груза, что на него навалился?  И его ли это судьба - оказаться здесь, на берегу реки с бирюзовой водой?



       Несмотря на то, что он был уже не первый день в дороге, сомнения, как мотки колючей проволоки, вновь стали скрести душу. Айрон почувствовал, как в левой половине груди тревожно перекатывается сердце, и что-то, будто тонкая игла мешает ему вздохнуть полной грудью. Чтобы развеять сомнения и вновь ухватиться за еле ощутимую нить, что вела его все это время, Айрон снова стал прокручивать в голове события последних дней, убеждая себя, что иного выхода из череды нелепых событий прошлого у него просто не было.

      ...
       

       
       Город задыхался от зноя. Жара, словно липкая простыня, прилипла к нему приторно теплым асфальтом, который за ночь не успевал остыть, и к середине дня становился мягкой расплавленной магмой. В один из дней легкий мотоцикл, оставленный у входа в лабораторию, продавил боковой подставкой мягкую поверхность и упал, сломав зеркало.
       Позже ему удалось восстановить зеркало, и чтобы избежать в будущем досадных падений на мягких поверхностях, даже изготовить широкую площадку для боковой подставки. Но все эти работы приносили только радость, потому что приближалось долгожданное начало отпуска и Айрон проводил каждый вечер в гараже, готовил мотоцикл и собирал вещи для поездки по любимым Рипейским горам, уже предвкушая встречу с вершинами, покрытыми осыпями курумников, с которых видно бесконечное вечнозеленое море лесов, в которых прячутся дикие озера с прозрачной водой. 
       Особенно привлекательно эта поездка казалась из лаборатории, за окном которой висели пыльные листья пожухлой, от жары, черемухи. Оставался лишь последний шаг к осуществлению заветного плана - закончить начатую работу по испытанию новых полимерных блоков. Но этот последний шаг оказался самым трудным, потому что установка постоянно отключалась из-за перегрева и план испытаний был под угрозой срыва. Ближе к середине дня кондиционеры и системы охлаждения работали на пределе, пытаясь охладить душный воздух лаборатории и горячие катушки электромагнитов.


       
       Отослав своего помощника Ника в кабинет для составления отчетов, Айрон вновь попытался вернуть к жизни отключившуюся установку. К его удивлению, она заработала, лишь шкалы температур иногда странно подергивались. Не мешкая больше ни минуты, Айрон продолжил работу, надеясь к середине дня закончить и попросить шефа в последний рабочий день отпустить его пораньше.
       Установив в камеру новые блоки и выставив ограничители, он нажал на запуск. Показатели поля стали равномерно расти, но в какой-то момент остановились и Айрон подумал, что сейчас установка опять отключиться. Но этого не произошло, лишь слышалось натужное гудение из-под корпуса. Понимая, что защита не срабатывает, он нажал на кнопку остановки, но гудение только усиливалось. Тогда Айрон метнулся к аварийному выключателю, но добежать до него не успел. Время словно растянулось. Раздался хлопок, перешедший в треск, словно рвалась какая-то грубая ткань.Кто-то невидимый и очень сильный бросил Айрона влево на стеллажи. Послышался звон разбитого стекла, что-то сверкнуло перед его глазами, сознание ослепло и отключилось .
    • От tim2813
      Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления.
       
      Запись 01:
      "Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно."

       
      Запись 03:
      "Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи."

       
      Запись 04:
      "Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш...
      Вот Володя сказал про любовь: " Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет."
      Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь - это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал."

       

       

       

       
      Запись 06:
      "Небольшие проблемы с телефоном - внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет.
      ...Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо."

       
      Запись 09:
      "Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился.
      Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо."

       

      "...И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике.
      ...А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали."


       
      Запись 07:
      "Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там -  на кордон парка "Иремель"...Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет.
      ...Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача - добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так."


       

       

       
      Запись 08:
      "Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться... Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться."

       

       
      Запись 09:
      "Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде. 
      И я решил отказатся от этой идеи - ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша."

       

       
      Запись 11:
      "С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты." 

       

       
      Запись 12:
      "Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут - 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!"

       
      Запись 13:
      "Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус - ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться."

       

       
      Запись 16:
      "Меня как-то спрашивали: "Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?"  Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?" 

       

       
      "... Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней."

       

       
      Запись 17:
      "Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела."

       
      "...Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова."

       
      Запись 18:
      "Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять.
      "...тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем."

       

       
      Запись 20:
      "Дошел до основания хребта... Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена... Тропа идет вверх по заросшему курумнику...Жарко и много мух."  (кашляет и сплевывает).

       

       
      Запись 21:
      "Дошел до подножия хребта... Камень отвесный... Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить...Жарко."

       

       
      Запись 22:
      "Тропа уперлась в хребет... Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный.
      ...Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу.

       

       
      Запись 24:
      "Нет, тропа снова пошла на северо-запад."  (тяжело дышит)
      "...Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров ...Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле."

       

       
      Запись 25:
      "Обнаружилась веревка, идти стало  проще. Пожалел, что не взял перчатки."

       

       
      Запись 27:
      "Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз - скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже." 

       

       

       
      "...Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте."

       

       

       
      Запись 28:
      "Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер.
      ..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше." 

       

       


      Запись 29:
      "Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку."

       

       

       
      Запись 30:
      "Я на вершине хребта. Этот воздух... Он пьянит... Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда...
      Урал...Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней.."

       

       

       

      "..порой мне кажется, что эти камни... это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли...
       Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…" (запись обрывается)
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...