Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1

Изменено пользователем Акимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 мая 2017, я стал обладателем этого чюда,ездил за ним в Ковров.Зид-Лифан 125-5 — DRIVE2

Изменено пользователем Акимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Акимыч сказал:

Уважаемые админы,прошу перенести мои темы по ЗИд- Ливан,в эту тему,здесь есть темы,но заброшенные,моя тема будет жить, т.к. взял МОТ всерьёз и на долго,!!!

Админы услышали), если разъясните - какие именно темы (ссылки на них) я их перенесу;только вопрос - в этот раздел? или в эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день откатал на лифане 1500 км,не самые простые были километры,мотоцикл не преподнес вообще ни каких сюрпризов, единственное это ослабли гайки выпускной трубы к головке цилиндра,один раз подтянул и забыл. Понял по рассказам знающих людей,что Ковровская сборка очень качественная,что такой же лифане,но чисто китайский намного хуже по качеству, В Коврове эти лифаны разошлись как горячие пирожки,а найти бэушный вариант проблема,отсюда вывод,что мотоцикл без проблемный, вот и не продают его через сезон. В общем я доволем,и уже понял что буду додеоывать и переделывать под себя. Минусы- неудобное сиденье, и не важнецкие подвески.

 

Расход, направлялся каждые 200 км,влазило не более 5,5 литра=расход на сотню около2,7-2,8 литров

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много информации для потенциальных покупателей данного мотоцикла,я проехал пока только 1500 км,при пробеге 81 км,отправился в нелёгкое путешествие "Вокруг Рыбинского Водохранилища". До г.Мышкин ехал не более 70 км/ч,тахометр показывал 6000 об. До Мышкина прошёл 485 км, поменял масло ( мотюль синтетика 10-40, подтянул цепь,на этом посчитал что обкатка пройдена) . Следующие 1000 км были и хороший Асфальт ( вообще после этой поездки,считаю Асфальт достоин написания Только с большой буквы), и супер убитый асфальт,и хороший грейдер,и грейдер-стиральная доска ( я думал что открутиться и отвалятся все резьбовые соединения) и непролазное говно. Мотоцикл все перенес достойно,особенно на фоне двух сошедших с маршрута,из за поломок хонд,одна не помню какая,а вторая- свежий трансальп. По асфальту без успешно гнал за всеми ( японцами) шёл 90;100-110, тахометр красная зона начинается с 9500, я крутил не более 9000, думаю спасибо хорошему, дорогому маслу. Во время рейда по лесам,песку,говну- ехал в режиме 1-2-3 передача,по 2-3 часа без остановок- перегрева не было. Первый ощутимый перегрев был по дороге из Весьегонска в Москву,когда я по трассе шёл 100 км-ч ,без остановок,в течении пары часов. Сначала думал на сильный встречный ветер,когда с трудом заезжал на 5-ой в горку. Остановился на покурить-покушать на 40 мин,мотор остыл,и вновь полетел как угарелый. В общем,если меня сейчас спросят ,сяду ли я обратно на Планету,определённом отвечаю -НЕТ. Реально 125 кубовый Лифан ,лучше по всем параметрам

Изменено пользователем Акимыч
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятности на пробеге 3000 км-открутился и потерялся один из 4-х болтов крепления кожуха цепи. Других проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Запись делаю больше для себя на заметку. Ну и если кому будет интересно,буду только рад. Пробег 4000 км. Полет отличный. Проблем-ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые..

На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..)

В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.

 

гпщш.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, F M сказал:

Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые..

На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..)

В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.

 

гпщш.jpg

Да,тоже думаю литье поставить. Только ради бескамерных шин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 23:19, Акимыч сказал:

ощутимый перегрев был по дороге из Весьегонска в Москву,когда я по трассе шёл 100 км-ч ,без остановок,в течении пары часов. Сначала думал на сильный встречный ветер,когда с трудом заезжал на 5-ой в горку. Остановился на покурить-покушать на 40 мин,мотор остыл,и вновь полетел как угарелый.

Разве это перегрев?) Это нормально для малокубатурного мотоцикла с воздушным охлаждением. На всякий (для подстраховки) случай использую масло **W-50, т.к. регулярно эксплуатирую свой "мопэд" в похожих режимах. Причём есть ощущение, что небольшое снижение тяги (на 5-ой в гору, против ветра и т.п.) при сильном нагреве в основном зависит от температуры масла, а не от температуры ЦПГ, говорят (и.. это логично!), что в таких ситуациях неплохо помогает масляный радиатор..

По сравнению с 2Т такой же кубатуры ("Минск") 4Т остывает в несколько раз дольше..((

3 часа назад, Акимыч сказал:

Да,тоже думаю литье поставить. Только ради бескамерных шин

А я наоборот вместо бескамерных "сликов" поставил универсальные шины с камерами, чтобы можно было стравливать давление на бездорожье.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью мотюль 7100 синтетика 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть аналогичное масло 10W-50 того же производителя, и стоит столько же..

Я не производил "исследований" в этом направлении, кроме сравнения "на звук")) 10W-40, 10W-50 и 15W-50 (полусинтетика и синтетика другого именитого бренда), и больше понравились варианты с W-50, а разницы в работе КПП не ощутил; в нашем климате (летом атмосфера +15-23) вижу обоснование для использования масла с такой высокой кинематической вязкостью, только на двигателях с воздушным охлаждением при длительной езде на высоких оборотах (обычно еду по шоссе при 6500-7000 об/мин = 70-75 км/ч, часто с пассажиркой), либо при буксовании на бездорожье.

Минералку лить не хочу (по.."религиозным соображениям"), но.. если появится недорогое отечественное полусинтетическое масло **W-50, то переплачивать за бренд, продукцией которого пользуюсь сейчас, вряд ли стану.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифан 125-5 является точной копией хонда cg125

6d2dfde4c0d0241b214e8e4186972d29.jpg

IMG_20170521_162556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель похож  на 157FM (точно не помню), у меня стоял на Минске D4 125 , (китайский). Так я больше 16000км отъездил без проблем, масло лил самое дешевое, но менял каждые 1300-1500км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг 156 лью дороггой мотюль.по регламенту замена 3 тыщ. Я меняю каждые 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад, отец озадачил меня вопросом про небольшой мотоцикл - чтобы можно было неспеша в лес проехаться по грибы-ягоды. Глянул на сайт БМ - там с малокубатурниками, так сказать не густо, поэтому стал смотреть другие варианты. В конце концов остановился на Альфе и Лифане 125-5. Бюджет был 40 т.р. Первый привлекал хорошей обвеской, а второй был копией Хонды CG125, сделанной на приличном китайском заводе... Пораскинув мозгами, и позадовав вопросы Песеннику на счет Альфы (большое ему спасибо за консультацию), выбор все-таки остановил на Лифане. (скажу честно - спицованные колеса с 18 диаметром больше приглянулись, ну и дальнобои Акимыча так нехило перевесили прочие аргументы). Однако проблема заключалась в том, что последний образец в Коврове был витринным, и его предстояло отправлять в Архангельскую губернию (а транспортные компании перевозят моты в обрешотке), т.е. надо было где-то искать лесоматериал, решотить, везти во Владимир и отправлять... В общем, приключение выдалось приличное, но за один световой день - все успел, и теперь мот проживает в деревне. Что могу сказать - сборка и в самом деле хорошая. Придраться особо было не к чему. Все грамотно прикручено, в меру смазано, настроено. Заводился без проблем, что с АКБ, что с кика. Клапана не звененли. Ну да, на витринном образце пару болтиков подзакисли - но мот стоял в отаплиевом помещении, что мне кажется только было ему на пользу (учитывая, что эту партию заказывали года 3 назад). Низкая посадка, малый вес, неприхотливость, 18 колеса - хороший вариант, чтобы неспеша ездить в лесу. Проблем с эксплуатацией быть не должно - владелец относится к технике бережно. В общем, я доволен, а отец тем более.

Да, в магазине ЗиД, зашел разговор про представленную там технику - и оказалось, что Лифан перестал выпускать мотоциклы. Так что, спустя некоторе время может возникнуть вопрос по запчастям, хотя распроcтраненность клона хонды очень большая, так что все можно будет отыскать.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Т.е. вы забрали последний?? Брали в магазине восход? Если не ошибаюсь последний был синий. Я когда брал ,оставалось два мотоцикла. Красный и синий. Долго стоял и смотрелна них. Думал какой взять и выбрал красный. Проблем с мотом быть не должно. Простой и очень качественный мотоциул. Удачи с ним. И если можно фотки. Получается что наши два мотоцикла последние ковровские лифаны 125-5. История ептить!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет клонов хонды gc125. Лифан 125-5. Патрон симплер 125. Вайпер сафари 125 (жаль что они только на украине продаются-у него обвес шикарный,куча дуг и багажников). Знаю что есть еще два три клона,но назвония не вспомню сейчас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От damir4er
      Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь))
       
      Вот и вторая часть подоспела
       
      Ловите третью часть
       
      Наконец сделал 4 часть))
       
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
    • От Акимыч
      Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!
    • От Акимыч
      Второй раз за это лето отправляют меня в не оплачиваемый отпуск. Дома сидеть естественно не собираюсь. Мой зид лифан еще не успел остыть после Рыбинской "кругосветки".я уже готовлюсь в очередной дальнобой. Только куда ехать не знаю. В запасе у меня 12 дней. Крутил вертел карту. Т.к. ехать одному,все близлежащие единомышленники погрязли в работе. Решил навестить всю родню, почти всю, т.к. родня еще есть и в магадане и в германии и в казахстане. И так планов конкретных нет. Поеду как говориться на бум. Ясна пока первая цель- г. Орел,поеду к любимому дядьке,остановлюсь у него на пару дней,а заодно определюсь куда катить дальше. Данную поездку все таки попробую освещать он-лайн,купил новый девайс,взамен подведшему меня на Рыбинском рейде. Иначе после поездки многие тонкости забудуться. Сам в захлеб читаю и погружаюсь в такие отчеты. Буду стараться для Вас, да и самому потом чтобы вспомнить. И так старт 7 июля в 6-00. Первая цель город герой Орел,там пьянка на пару дней а потом двигаюсь дальше.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×