Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Акимыч сказал:

Будет куча советчиков....

? или мега эксперты вроде Жеки?я лучше в личке поспрашиваю

Спасибо на добром слове! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Спасибо на добром слове! :blush:

Жека ты наверное меня не правильно понял. Без обид. Читаю всегда твои посты. Но ты всем рекомендуешь только свой мот. Не спорю-он классный. Но не надо настаивать. Новичкам и так сложно разобраться. Будь здоров !!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Акимыч сказал:

Жека ты наверное меня не правильно понял. Без обид. Читаю всегда твои посты. Но ты всем рекомендуешь только свой мот. Не спорю-он классный. Но не надо настаивать. Новичкам и так сложно разобраться. Будь здоров !!!???

Ну почему свой.. Я вон сузуки активно продвигаю как альтернативу реально самый дешёвый япо мот, но по кач-ву и технологичности на голову выше китайцев до 120т...

 А почему я активно так говорю? Потому что ещё раз повторяю я два(три) прошёл через это. Что рядом со мной не было толкового человека который бы настойчиво посоветовал сразу брать мощный мотоцикл. Я дважды жалел о покупки.. не сразу.. Первый раз через месяц, второй осенью купил, а весной жалел... В первый раз что пожадничал и не добавил 5 штук и не взял 110кубов заместо 72(хоть и продавец настойчиво предлагал 110), второй раз что недобавил 5 тысяч и не взял 250(225) кубовую пантеру, а взял 200... Я катаю вдвоём в горах,где каждая лишняя лошадь чувтсвуется когда гружённый и на подъём....  

    Вот я обжогся на этом и не хочу чтоб другие обжигались..  Когда я вижу что новичёк мучается и не знает толком на что обратить внимание, то сразу говорю в первую очередь что за класс техники хочется, во вторую это максимальная мощность двигателя которую он может позволить себе. Потому что это китаец и тут самый крутой мот уипрается в потолок 30л.с.(стелс 400), а так основной диапазан 6.5-8-10-13-16-20-25л.с. что для новичка нормально.. это не яп 600 кубовый на котором неосторожное движение и ты улетел... А мощность (китайская)  лишняя не бывает.. 

     Большинство моих постов про такие советы на этом как раз и делаю упор....... Именно через что прошёл сам....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какие моты еще ставят ваш мотор 270 ?? Или только рейнжер и пантер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Акимыч сказал:

А на какие моты еще ставят ваш мотор 270 ?? Или только рейнжер и пантер?

рейнджер труэндуро

пантера софт эндуро

скайвей даже не знаю стиль нейкед или как там...

 Подобный может на 1 л.с. меньше круизёр от АВМ road star 250 Видел в жвивую, сидел на нём, мотор один в один с панетровским, разве что ход поршня чуть меньше на 249кубов. Когда посидев на нём, то меня посетила мысль, что вполне вероятно в день покупки когда брал пантеру, то возможно купил бы именно роад стар.. приколный очень.... Продавец сказал, что по запам движка, поршневая как у пантеры 300

и Regulmoto Sport-003 (2019)

двух котловый 250 лифан дакота за 120т там тоже  около 19л.с. плюсы и минусы двух горшоков конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, evgeniy569 сказал:

 Вот я обжогся на этом и не хочу чтоб другие обжиг

Евгений, учить других жизни не благодарное занятие. Мне тоже про быстро надоест говорили, и тебе говорили, многим говорили. Это жизненный опыт. Вот мой первый автомобиль был за 40 т.р., мне говорили что это хлам, но я искренне не понимал, как машина может быть хламом, если она заводится и едет. Через некоторые этапы надо пройти самому, не надо сильно убеждать человека, только предупредить, дальше сам разберётся, конечно если это не какая-нибудь фатальная ошибка, в остальном спокойнее, не забывай, человек живёт в отличной от тебя реальности.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я вон сузуки активно продвигаю как альтернативу реально самый дешёвый япо мот, но по кач-ву и технологичности на голову выше китайцев до 120т..

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Подвесками, материалами.. Этого достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, F M сказал:

Насчет качества, все ясно, но чем он "на голову выше по технологичности", например.. моего (марка/модель указана в профиле) дешевого китайского мотоцикла?)

У одного из моих приятелей был Djebel200, и я пару раз катался на нем и пару лет катался рядом на разных мотоциклах, но какой-либо высокой технологичности я не заметил. Просто сбалансированный дружелюбный мотоцикл двойного назначения. Для автора темы данная модель мотоцикла была бы подходящей в техническом плане, но до сегодняшнего дня в этой теме не было речи про б/у технику прошлого века..

Просто чел на дюбеле ездит туда куда я на пантере не сунусь.. При той же мощи движка суза легче, колёса крепче. + прогрессия, т.е. мягче. Расход при той же мощи гораздо ниже, смена масла реже за счёт масло фильтра, движёк ресурснее и в случае падение не сорвёт шланги и не повредит радиатор ибо их там нет(в отличии от пантеры). Пластик реально гнётся в бараний рог и ему похрен, в отличии от пантеры который дубовый. Колёса полно размерные 18-21 в отличии от пантеры 17-19(меньше выбора резины ), при этом по посадке он гораздо дружелюбнее и ниже чем у пантеры(в горах и колеях легче ловить). Люминиевый маятник и колёса, как говорят по кач-ву японский люмининй гораздо лучше китайского люминия, хотя у пантеры это всё из чермета очень посредственного кач-ва.

 

з.ы. Глянув очень близко на тот дюбель, то если б выбор был в момент покупки пантеры(тогда не было), то однозначно взял бы б.у. дюбель. Ну там просто превосходство по всем параметрам..Ну разве что пантера блесит лучше и дизайн лучше (новизна даёт о себе знать). Я не скрываю и признаю то как лоханулся.. В оправдание на тот момент небыло тогда таких дюбелей в налиии и близко не смотрел их чтоб понять в чём их превосходство тогда... Это всё позже было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, cr0acker сказал:

Езжу на работу с работ на флейме по Профе/Калужской, так и не понял где больше 70 разогняться с пробками.

На любом московском проспекте или шоссе с безсветофорным участком или светофорным зеленым коридором вне часов пик. Например, на безсветофорных участках внутримкадной Каширки.

А уже если захочется немного попутешествовать за пределы города....)

11 часов назад, димотик сказал:

Во-во. А боксер древнее архаичное ископаемое, которому не хватит кубатуры, и поэтому не хватает универсальности. Ага.

)

 

Парни, некоторые комментарии напоминают защиту чести мундира.

Задачи опорочить честь мотокитайцев нет.

 

Но мы ведь все реалисты, верно?

Мотоцикл на 150-250 кубов, с максималкой 110-115 км/ч, когда набор скорости с 80/90 и до максималки занимает бесконечные секунды-десятки секунд - это сугубо мотоцикл внутригородского и внутрисельского использования, на дорогах, лишенных автомобильного трафика со скоростями 90+ км/ч.

Но, если же, захотелось выехать за город или нужна объездная (на примере МКАД)? Как отрываться и совершать обгоны, когда фура идет 90 км/ч, а м/городний автобус - 110 км/ч? Динамичное передвижение по трассе и запас мощности на маневрирование - залог безопасности мотоциклиста, разве не так?

 

Понятно, что можно адаптироваться и учитывать тихоходность мелкокитайца.

Но, на мой взгляд, это не совсем адаптация, а вынужденное приспособленчество. В такой "адаптации" не будет активной безопасности, когда ты равноправный участник потока и способен на него влиять. Когда ты позади всех и вдоль обочины, ты способен только уступать и уклоняться.

 

По мне, мелкокитаец - это инструмент обучения новичка-первосезонника и недорогая лакмусовая бумажка понять твое или не твое этот "сраный мотоциклизм".

Научился, понял, твое? Повышай кубатуру.

 

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

Просто чел на дюбеле ездит туда куда я на пантере не сунусь

Это не показатель на голову высшей технологичности "всех китайцев до 120 тысяч". По качеству спорить не буду, т.к. новый (не б/у Djebel 200 никогда живьем не видел).

Спойлер

К слову.. ВМ200 по технологичности никак не ниже Djebel200, а его брат-"почти близнец" Hanway STR200, еще недавно стоил меньше 100 тысяч рублей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, F M сказал:

Это не показатель на голову высшей технологичности "всех китайцев до 120 тысяч". 

  Скрыть контент

К слову.. ВМ200 по технологичности никак не ниже Djebel200, а его брат-"почти близнец" Hanway STR200, еще недавно стоил меньше 100 тысяч рублей. 

 

Где этот БМ сейчас? Тем более несмотря что БМ хороший, но он всё же китаец пусть и копия сузуки. Как говорят пользователи кач-во лотерея у кого-то годами как у егеря, а другой из ремонтов не вылазит(не буду говорить у кого). В угоду лицензии(а может из-за кач-ва запов чтоб у мотора ресурс был) дефорсировали мотор на 15сил.. Только БМ 250 по мощности равен дюбелю200. Хотя по мотам запчасти от китайской копии подходят на японца что в +. Потому и дюбель вроде как самый массовый и популярный мот в России, даже целый форум есть посвящённый этой мраки мотоцикла....

 

      У меня живой пример сосед постоянно в городе на нём передвигается и каждую неделю в скалы, горы едет там где даже троп нет, дождь, грязь пофигу. Местные егеря офигевают и спрашивают что за мотоцикл ибо ихние рейсеры за год езды по владениям(без троп) превращаются в какашку.... Ни одна поездка не проходит без падений, а моту всё пофиг несмотря что он БУ. Вообще ничего с ним не делал, только заднюю резину сменил ибо когда брал она сношенная была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ГДЕ?))) Обсуждали невероятную разницу в технологичности..:)

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь. Мне, например, мало кто верит, когда говорю, что мощность моего мотоцикла 10 л.с. ..))), люди ездят рядом на 15-40 л.с. мотоциклах и ни разу я не увидел пренебрежения с их стороны. Вне асфальта мощность не оказывает такой решающей роли, как на шоссе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Причем тут ГДЕ?)))

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь. Мне, например, мало кто верит, когда говорю, что мощность моего мотоцикла 10 л.с. ..))), люди ездят рядом на 15-40 л.с. мотоциклах и ни разу я не увидел пренебрежения с их стороны. Вне асфальта мощность не оказывает такой решающей роли, как на шоссе..

Мы про шоссе. Мощность и в горах на тропах не лишняя.. Я столкнулся с нехваткой мощи у 200 13л.с. Когда стояли трассовые звёзды на 16(сток 15), то в горах на крутых подъёмах на 1 передачи нехватало тяги чтоб ехать 5км/ч(по камням, булыжникам быстрее нельзя) и весь подъём травил на сцеплении, на тяговой звезде было бы нормально(проверенно), ну или на  чуть мощном моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мы про шоссе

На шоссе Ваш приятель на Джебеле заезжает туда, куда не поедете Вы..?))

Добавлю и я: на стандартных звездах 200 Джебель по горным тропам ездить не рассчитан, слишком дорожная 1-ая и т.д.

Ладно, спор будем считать бесполезным.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

На шоссе Ваш приятель на Джебеле заезжает туда, куда не поедете Вы..?))

Ладно, спор будем считать бесполезным.

?

Так он и по шоссе от меня не отстанет И в горах куда получше будет....

Насчёт заезжает... Я лишь привёл как пример насколько мот надёжен и вынослив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Мощность, мощность..- у Вас в каждом втором сообщении про мощность. Лучше не смотрите на ттх, а просто катайтесь

Без этой самой мощности просто кататься очень скоро становится совсем грустно. Я когда с 16-ти сильного балта сел на suzuki dr250 на 31 силу (ну он полегче еще конечно), то я как с жигулей в мерседес пересел - по трассе стало ехать гораздо веселей и не так опасно (на балте не хватает скорости для того, чтобы тебя не обгоняли абсолютно все). На бездорожье я их конечно сравнить не могу, но думаю там разница была бы еще выше, будь у меня эндурик с моим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mad Serg сказал:

Без этой самой мощности просто кататься очень скоро становится совсем грустно

Каждый по своему воспринимает то, как должен ехать мотоцикл, отсюда и разное отношение к мощности и другим показателям.. На то, насколько скучно/не скучно кататься, лично для меня, мощность не оказывает особого воздействия. Если 10 л.с. позволяют двигаться по сухой лесной дороге 70 км/час, а подвеска (преимущественно задняя) этому режиму езды мешает, то о какой нехватке мощности может идти речь.. Предыдущий мотоцикл был в 2+ раза мощнее, но преимущество его заключалось в лучшей подвеске и лучшей управляемости, а не в показателе максимальной мощности. 

 

П.С.: давайте возвращаться к "выбору первосезонника", а то тема превращается в "как всегда обо всем"..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, димотик сказал:

Вот пример мото для села подходящего и универсального в целом. Но бюджет конечно не как у боксера.

Офигенный, кстати, мопед, наследник SLR650. Двиг от Доминатора, но без пластика и колеса 19/17 против 21/17. Я такой хотел, только хотелка не смогла)))

И цена вменяемая, если пробег реальный и состояние норм, у нас в ту же цену продавались с большим пробегом и с льготной растаможкой (SLR правда=)).

Изменено пользователем Sr.GIO
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, F M сказал:

Каждый по своему воспринимает то, как должен ехать мотоцикл, отсюда и разное отношение к мощности и другим показателям.. На то, насколько скучно/не скучно кататься, лично для меня, мощность не оказывает особого воздействия. Если 10 л.с. позволяют двигаться по сухой лесной дороге 70 км/час, а подвеска (преимущественно задняя) этому режиму езды мешает, то о какой нехватке мощности может идти речь.. Предыдущий мотоцикл был в 2+ раза мощнее, но преимущество его заключалось в лучшей подвеске и лучшей управляемости, а не в показателе максимальной мощности. 

 

П.С.: давайте возвращаться к "выбору первосезонника", а то тема превращается в "как всегда обо всем"..)))

Помимо скорости есть такое понятие как запас мощности и динамика разгона... Я вон на альфе 72 та которая 4.3л.с. тоже могу 70 ехать если топить на всю и то только по ровному(чуть бугорок и скорость будет падать ибо запаса нет). Так и набор скорости на ней.. Простой пример по трассе едет поток 60-70 и я на альфе иду месте с потоком. Тут поток снизил скорость под знаком до 40 и дальше пошёл 70, только весь основной поток уже давно 70 едет, а я пытаюсь её набрать, попутно пока я пытаюсь меня штук 5-8 машин обошло, но со временем опять на равне с потоком еду... Тоже можно сказать что альфа валит с потоком))))))

 Также и ваш 10 сильный собрат вы на скорости 80-90км будете ручку выкручивать и зависить от бугра и ветра в какую сторону дует, а я  не напрягаю ручку газа ехать (и порой даже не замечая когда там пошёл перевал на подъём). Также и по набору скорости особенно при обгонах..Я на своей 200 боялся кого-то лишний раз обгонять, хоть по максималке там разница между пантерой300 и небольшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...