F M Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 42 минуты назад, Vitalii1980 сказал: что лучше- ВМ эндуро 200, или kayo t2? Какой мот будет комфортнее по асфальту, меньше вибраций, выше крейсер? Какой мот в управлении легче, ниже по седлу, маневреннее? В приоритете именно трасса, Для трассы оба подходят весьма условно.. ВМ200Эндуро есть у приятеля и я на нем пару раз прокатился, а на Кayo присел недавно в мотосалоне.. - он заметно меньше. Если вариантов, только два, и асфальт в приоритете, то ВМ. Цитата
Bizet Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: А что лучше- ВМ эндуро 200, или kayo t2? Какой мот будет комфортнее по асфальту, меньше вибраций, выше крейсер? 1)На Т2 нет балансировочного вала - вибрации на трассе замучают.На проселке не напрягают. 2)Седло узкое - долго ехать не очень удобно. По спидометру скорость 111-113,реальная 100 км/ч. Реальный комфортный крейсер 65 км/ч можно быстрее, но не выше 76 км/ч по спидометру. Дальше вибрации. Бак нормальный - 9,5 литров. Это не Т6. З.Ы. На дальние расстояния не рекомендую. Про БМ ничего не скажу. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 7 часов назад, Bizet сказал: 1)На Т2 нет балансировочного вала - вибрации на трассе замучают.На проселке не напрягают. 2)Седло узкое - долго ехать не очень удобно. Хорошо. Какой небольшой, низкий мот идёт с балансиром, и, желательно, 172 минимум двигателем? 12 часов назад, F M сказал: Для трассы оба подходят весьма условно.. Если вариантов, только два, и асфальт в приоритете, то ВМ. Под трассой я имею в виду маленький город (на моте очень удобно, быстро, и дёшево ездить). Поездив на питбайке, интересные места рядом кончились. И- поменялся сам формат- я вынужден ехать дальше, да и интереснее немного прокатиться по интересным местам, чем лезть в дебри, турки не русские.., в дебри! или оттачивать навыки на препятствиях. Цитата
F M Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Поездив на питбайке, интересные места рядом кончились. И- поменялся сам формат- я вынужден ехать дальше, да и интереснее немного прокатиться по интересным местам, чем лезть в е....ня, или оттачивать навыки на препятствиях. Понимаю. Но, стоит ли ограничиваться в выборе, рассматривая всего 2 варианта? - не уверен. Про Балтмоторс могу сказать следующее: ВМ 200 Эндуро, очень неплохой универсальный мотик, но все же.. больше для проселка, чем для асфальта, ну и скучноватый немного..) Да и цена немного завышена, даже с учетом скидки. Если бы он стоил 100 тыс.руб., то возможно, месяц назад я бы сам такой купил. Если он Вам симпатичен, есть деньги и нет амбиций мотогонщика - берите, т.к. скорее всего останетесь довольны покупкой. Цитата
Crimson Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 15 часов назад, Vitalii1980 сказал: К примеру, сейчас я езжу на патрон страйк. В принципе, мот устраивает почти всем. В него бы двигатель чуть мощнее, с балансиром, чтоб крейсер под сотку. И подвески чуть лучше. Всё остальное устраивает! Что нравится- высота по седлу 82 см, очень удобно в лесу. Хочется намекнуть, что трезвый взгляд на крейсер все же должен быть, если ты берешь себе энудроподобный байк. БМ 200 и даже 250 никакой крейсер "под сотку" даже близко не имеет. Не взирая на показания приборов, на скорости около сотки будет дикий визг движка и безумные вибрации. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, F M сказал: Понимаю. Но, стоит ли ограничиваться в выборе, рассматривая всего 2 варианта? - не уверен. Про Балтмоторс могу сказать следующее: ВМ 200 Эндуро, очень неплохой универсальный мотик, но все же.. больше для проселка, чем для асфальта, ну и скучноватый немного..) Да и цена немного завышена, даже с учетом скидки. Я не хочу брать "аля ирбис 250" или его клон. Под вопросом пантера. На мой взгляд, мой страйк во многом лучше её. ВМ всё же покачественнее того же мотоленд, так что думаю, цена оправдана. Конечно, 165 это слишком дорого. А 120 вполне. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Патрон сейчас - сколько кубиков? У БМ200 нет балансира, и для дорог он малоприспособлен... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 3 минуты назад, Crimson сказал: Хочется намекнуть, что трезвый взгляд на крейсер все же должен быть, если ты берешь себе энудроподобный байк. БМ 200 и даже 250 никакой крейсер "под сотку" даже близко не имеет. Не взирая на показания приборов, на скорости около сотки будет дикий визг движка и безумные вибрации. Именно трезвый. Я понимаю что даже на такой резине как у меня идти сотку- это самоубийство. Мой страйк идёт чуть за 90. Но крейсер до 80, если хочется комфорта то 70. Хотя- я тогда 140 км пролетел менее чем за два часа. Проехав два города насквозь. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 1 минуту назад, Jhonkin сказал: Патрон сейчас - сколько кубиков? У БМ200 нет балансира, и для дорог он малоприспособлен... По документам 169ый, 17 лошадей без балансира Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Для дорог 177 мотор ищите. Цитата
F M Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Я не хочу брать "аля ирбис 250" или его клон. Под вопросом пантера. На мой взгляд, мой страйк во многом лучше её. ВМ всё же покачественнее того же мотоленд, так что думаю, цена оправдана. Конечно, 165 это слишком дорого. А 120 вполне. Пантера, это тот, у которого колеса 19/17" , двигатель 270сс и цена около 100 тыс.руб.?, тогда для трассы такой мотоцикл больше подойдет, чем ВМ200Эндуро. Лучше на разницу в цене купить нормальные шины, цепь и звезды, и, соответственно.. ездить по ровным дорогам шустрее и быстрее. Но, если скорость не так важна и 80 км/ч устраивает, то на мой взгляд Балтмоторс предпочтительнее из-за проверенного качества, хотя.. у него подвески не для активной езды по кочкам, приборка из прошлого века и сидушка компромиссная.., но в целом он неплох (мне за него 125 тыс.руб. было жалко отдавать). Цитата
Crimson Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: Именно трезвый. Я понимаю что даже на такой резине как у меня идти сотку- это самоубийство. Мой страйк идёт чуть за 90. Но крейсер до 80, если хочется комфорта то 70. Хотя- я тогда 140 км пролетел менее чем за два часа. Проехав два города насквозь. Да я не про резину, а вообще про крейсер у таких байков. Я сам обычно долго еду до места покатушек по асфальту и считаю для эндуро 80 км/ч вообще отличный показатель. На зубастой резине больше и не надо, даже если и можешь. Если поставил дорожные колеса, опять же 80 наверное потолок и ты правильно написал, про комфортные 70, ну такой это мотоцикл сам по себе. Чтобы ты не нашел в этой нише, даже тот же 400 кубовый японец больше сотки комфортно не едет, поэтому если ищешь эндурик, вообще не заморачивайся крейсером. Цитата
Crimson Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 3 часа назад, F M сказал: то на мой взгляд Балтмоторс предпочтительнее из-за проверенного качества, хотя.. у него подвески не для активной езды по кочкам Вот тут я не соглашусь совершенно. Подвески у БМ справлялись со всеми моими задачами и ожидать от них что то еще было бы слишком. Да, они не настраиваются и не самые мягкие, но при этом они у меня не пробивались, вилка не текла и чувствовал я себя всегда уверенно на бездорожье. Цитата
F M Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 24 минуты назад, Crimson сказал: Вот тут я не соглашусь совершенно. Подвески у БМ справлялись со всеми моими задачами и ожидать от них что то еще было бы слишком. Да, они не настраиваются и не самые мягкие, но при этом они у меня не пробивались, вилка не текла и чувствовал я себя всегда уверенно на бездорожье. Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик. А, то что амортизаторы не текли и у водителя была уверенность в мотоцикле, это несколько иное. Цитата
Crimson Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 38 минут назад, F M сказал: Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик. Ну, претензии на спортивность обычно у спортивных мотоциклов, на которых ездят спортсмены, я же исхожу из тех соображений, что у меня за полтора года ни разу не возникало ситуации, когда я бы подумал что то типа: "Вот на хонде CRF я бы тут наваливал во всю прыть, а на БМ нет, не могу, подвески не хватает". Мне подвески хватало всегда и везде, ну я совсем по пенсионерски не ездил, старался и через деревья прыгать и по кочкам и по болоту фигачил. На грунтовке открывался на сколько хватало духу) А насчет маленького хода я так цифры не помню, что по моему 22-25 см. там точно было, ну у меня сейчас 28 по моему, разница в 3 см. мне кажется только профи сможет заметить) Единственно за что я боялся во время наваливания это за раму, все таки китаец, но рама не подвела. Цитата
F M Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 13 часов назад, Crimson сказал: насчет маленького хода я так цифры не помню, что по моему 22-25 см. там точно было, На ВМ200Эндуро ход передней подвески около 170 мм (по следу от пыльника). Ход задней подвески измерить затрудняюсь. 13 часов назад, Crimson сказал: за полтора года ни разу не возникало ситуации, когда я бы подумал что то типа: "Вот на хонде CRF я бы тут наваливал во всю прыть, а на БМ нет, не могу, подвески не хватает". Мне подвески хватало всегда и везде, ну я совсем по пенсионерски не ездил Странно.. Спойлер Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 17 часов назад, F M сказал: Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик. А, то что амортизаторы не текли и у водителя была уверенность в мотоцикле, это несколько иное. Тут, опять же, компромисс. Увеличиваем ход подвески- автоматически увеличивается высота по седлу. При желаемом максимуме 88 по седлу (лучше меньше, 86), тут приходится мириться с маленькими ходами подвески (относительно эндуро, конечно), и, скорее всего, неполноразмерными колёсами. Я привык к своему патрону, там вообще 82. Активной езды по ямам я даже не предполагаю- я раньше сдамся. Моё- длительная, но неспешная и аккуратная езда. Ну, реально, ладно если едешь на час- можно и погонять. А когда на день- тут все лужи собрать- никакого здоровья не хватит. Повторюсь- если бы меня интересовало чисто вне дорожные поездки на короткие расстояния- я бы взял питбайк. На наших болотах его, по крайней мере, вытаскивать проще. У меня в самых тяжёлых условиях даже расход топлива не рос сильно- я просто помогал ему. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Несколько подобных луж- и средний водитель вымотается. Это я его уже вытащил из болота. Но- не из лужи. Не помогает даже протектор 17мм. Цитата
Олег*** Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 50 минут назад, Vitalii1980 сказал: Несколько подобных луж- и средний водитель вымотается. Это я его уже вытащил из болота. Но- не из лужи. Не помогает даже протектор 17мм. А чего ты по верху не поехал? Там вроде сухо. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 6 минут назад, Олег*** сказал: А чего ты по верху не поехал? Там вроде сухо. Иногда, на 5-м часу, уже глаз замыливается и тупо не замечаешь оптимальный маршрут ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.