ash032 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Выставляй заднее колесо, его болтает скорей всего Что значит выставляй? Если вы имеете ввиду по оси, то выставлял. Подшипники там новые, болтаться нечему. Только если сам обод играет немножко. Цитата
disksem Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Приобрел lifan 200 GY5 в январе. Сейчас на спидомере 1900. Из доработок: 1. Тавотницы в прогрессию 2. Звезды зад 50 зубов, перед 16 (сейчас поставил 15) 3. Установил самодельный ролик для натяжения цепи (втулка переднего рычага подвески ГАЗ 2410 с подшипниками 6001) без него в крутые подъемы цепь иногда перескакивала по зубъям свезд и пару раз слетала. 4. Датчик температуры с алиэкспересс для контроля во время обкатки (до 110 градусов) Условия эксплуатации горные дороги и горы. Цитата
disksem Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Ссылка на панель приборов http://motosalon52.ru/catalog/zapchasti/panel_priborov_4t_gy_5/(друг заказывал) на звезды http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_420_i_428/ Цитата
disksem Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Мотик приобретал здесь http://stavsnab.ru/index.php/catalogue/search?p_id=0&c_id=0&option=title&ac=0&q=lifan Цитата
PauS Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 ... проверил максималку, 97 км/ч. Разгонялся до этой скорости очень долго. До 85 разгоняется более менее, а вот дальше швах... или у меня что-то с движком? Пробег всего 2200. Как вывод могу сказать что мот совсем не годится для дальняка и в городе его мягко говоря не хватает. Что-то с движком наверняка. Мой ехал 130 и ещё немножко. Это не крейсерская и комфортная скорость, но набирал легко. 100-110 - комфортно и с запасом тяги (не паровозным, но для такого аппарата вполне). Ну и, как известно, для дальняка лучше всего подходит тот мотик, который любишь и нравится. Этого достаточно ;) Цитата
Tom Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Paus, человек скорее всего говорит про скорость по gps, родной спидометр изрядно лукавит, ибо в среднем реальная максимальная скорость лифана 100-105 км/ч. Цитата
ash032 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Paus, человек скорее всего говорит про скорость по gps, родной спидометр изрядно лукавит, ибо в среднем реальная максимальная скорость лифана 100-105 км/ч. Именно так. Родной спидометр врал как сивый мерин. Поставил себе велокомп и настроил его по GPS, теперь знаю реальную скорость мотоцикла. Цитата
Паштет Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 4. Датчик температуры с алиэкспересс для контроля во время обкатки (до 110 градусов) Условия эксплуатации горные дороги и горы. Можно ссылку и фотку на моте? Цитата
Паштет Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Что-то с движком наверняка. Мой ехал 130 и ещё немножко. :) 2 Цитата
vyrcnk Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Именно так. Родной спидометр врал как сивый мерин. Поставил себе велокомп и настроил его по GPS, теперь знаю реальную скорость мотоцикла. Велоспидометр хорош для велосипеда. Точно скорость измеряют по секундомеру на определенном отрезке пути, а не по GPS в наше время. Интересно с чего бы это? На счет дальних поездок наверное лучше автомобиль, не говоря о поезде или даже самолете. Там не дует. Теперь напринимали законов. "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого, лучше отдыхать в пробках, наслаждаясь кондиционированной прохладой С трассы сдувает. По лесным и полевым дорожкам лучше квадроцикл. Трактор он и есть трактор. Устойчивее и тянет хорошо. В общем бесполезное приобретение... 1 Цитата
vladislav35 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000. На 90 км/ч начнинает орать. Просит пятую. Пятую не включаю, ибо по мануалу пока нельзя. Начнется "тах-тах", детонация. У мну обкатка. Спидометр врёт до 60 км/ч, дальше показывает пруф, это проверено. Мои думы, обкатать и на 5-й от 90 до 100 в дальнобой, вплоне айс, если без пассажира при моем весе меньше 60 кг выдюжит. Выше гнать уже смысла нет, не спортяга. А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал. Пробил, полис есть в базе. Иначе вообще вариантов не было. Так что с сегодняшнего дня жду отпуска, мот оформлен в полной мере. ГРЗ, техпаспорт, страховка. Бум кататься, всем удачи! "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого Дмитрий Нанотольевич Айфонов проснулся? Ну да, зима прошла. Не берите в голову. Ездите, как ездили. Человек на своей волне. Ему эти вещи из Сколково продиктовали. И так вся Россия ржет https://meduza.io/news/2016/05/30/medvedev-utverdil-vnesenie-v-pdd-ponyatiya-opasnoe-vozhdenie 1 Цитата
jurist Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел.Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. Хорший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать. Цитата
vyrcnk Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел. Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. хороший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать. Чем же его кормить надо чтоб на 3500? Вот тут поинтересуйся: https://vk.com/albums-61760343. Сколько заказывал запчасти, все приходило быстро, без обмана. Был у меня другой мотоцикл. На 15 000 км попал на замену коленчатого вала. Нижняя головка шатуна. Большой люфт. После замены катался нормально до 42 000+, потом пришлось продать. Это я к тому, что брак возможен, но это вовсе не означает, что все мотоциклы такие. Цитата
vyrcnk Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000. На 90 км/ч начнинает орать. Просит пятую. Пятую не включаю, ибо по мануалу пока нельзя. Начнется "тах-тах", детонация. У мну обкатка. Спидометр врёт до 60 км/ч, дальше показывает пруф, это проверено. Мои думы, обкатать и на 5-й от 90 до 100 в дальнобой, вплоне айс, если без пассажира при моем весе меньше 60 кг выдюжит. Выше гнать уже смысла нет, не спортяга. А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал. Пробил, полис есть в базе. Иначе вообще вариантов не было. Так что с сегодняшнего дня жду отпуска, мот оформлен в полной мере. ГРЗ, техпаспорт, страховка. Бум кататься, всем удачи! "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого Дмитрий Нанотольевич Айфонов проснулся? Ну да, зима прошла. Не берите в голову. Ездите, как ездили. Человек на своей волне. Ему эти вещи из Сколково продиктовали. И так вся Россия ржет https://meduza.io/news/2016/05/30/medvedev-utverdil-vnesenie-v-pdd-ponyatiya-opasnoe-vozhdenie Да на пятой нужно ездить на обкатке, это обороты не нужно слишком поднимать и двигатель сильно нагружать. В руководстве по эксплуатации указано: 0-150 км обороты двигателя не должны превышать 4000, 150-500 км обороты не более 5000 и 500-1000 км чтоб не превышали 6000. И чтоб с полностью открытым газом в этот период не ездить. От себя добавлю спокойно и плавно, но так чтобы коробка работала, передачи переключались почаще. Что касается Димочки, так зимой по летнему времени пожили, когда солнца и без того не хватает, "сухой закон" за рулем попробовали, когда на основании погрешности прибора можно абсолютно лишить прав кого угодно, и жестко поборолись с курильщиками, мнение которых, не смотря на то, что они такие же граждане страны, власти не интересовало. Правда в итоге как курили, так и курят, вот только платят за это больше. Нет бы заняться просвещением в данном вопросе, так куда проще деньжат срубить и послушать доклады о несравненной пользе чудных решений. Ну-ну, дальше больше... Цитата
jurist Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Вот тут поинтересуйся: https://vk.com/albums-61760343. Ссылка не работает. Что заказывать? Номерной картер? Цитата
disksem Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Можно ссылку и фотку на моте? http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Digital-LCD-Thermometer-For-Aquarium-Freezer-H155-Wholesale/817578547.html Цитата
vladislav35 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел. Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. Хорший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать. Да фиг его.. У меня две коллеги на лифанах (авто) ездят. Обе говорят, мужья льют только бензин и масло. Конечно, каждый сверчок хвалит свой шесток, оно понятно.. Но с подшипником, признаться, я очень неприятно удивлен... Не хотелось бы, ой не хотелось так попасть. А ты его обкатывал по фен-шую? Может, рванул где лишка, или газом слишком усердно работал? Смотрю теперь на свой мот и думаю, не рано ли я похвастался как он у меня хорошо работает и ездит :( Цитата
vyrcnk Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ссылка не работает. Что заказывать? Номерной картер? Странно, у меня работает. Нужна регистрация "Вконтакте". Если такая имеется, а ссылка не хочет открываться, то попробовать скопировать текст и вставить в строку браузера. Заказывать нужную половину картера, если такая имеется в наличии. В настоящее время двигатель это просто запчасть, которую можно заменить. ничего не регистрируя. Вопросы могут возникнуть только в том случае, если двигатель будет другим. Отличаться по мощности и т. д. Цитата
jurist Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 А ты его обкатывал по фен-шую? Может, рванул где лишка, или газом слишком усердно работал? Я второй хозяин. Первый обкатывал его как положено, даже на регламентное сервисное обслуживание возил. Да и обкатка ни какого отношения не имеет к прослабленой посадке подшипника. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.