Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак- вскрытие показало что смазка осталась лишь снаружи. Изнутри- вода. Естественно, подшипники в сырости.

Поменял подшипники, но на этот раз решил попробовать и проверить свою теорию- вода попадает изнутри, где втулка. Промазал края герметиком.

Опубликовано

Ну, вода в ступицах эндуро - это норма!)

 Полные подшипники смазки, в пустоты смазку... и вместо воды там будет эмульсия, а это всё-же лучше чем тупо вода.

 

Кстати, неполенился и сфоткал состояние слайдеров на мотике, понятно что там такие закутки, что хрен чего видно, но я старался!)

Верхний (резиновый) -

31519644_m.jpg 31519645_m.jpg 31519646_m.jpg

 

Нижний (из фторпласта или чего-то похожего) -

зелёная линия показывает границу металла держателя слайдера

31519658_m.jpg

 

Слайдер маятника -

31519664_m.jpg 31519665_m.jpg

 

Ну и мотоцикл, но не просто мотоцикл, а наконец-то отмытый!!! Когда-то давно батя купил мойку высокого давления и вот, спустя несколько лет, купив себе усадебку, я таки её подключил и попользовался.)

31519672_m.jpg

 

Опубликовано
13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Там в любом случае до упора.

До упора, только если опираешь колесо с уже забитым подшипником на цилиндр равный диаметру внешнего кольца. При этом на него опирается и внутреннее. И забиваешь второй таким же цилиндром. Во всех остальных случаях до упора значит пережатый подшипник. Тебе видать повезло со втулкой, и она почти равна расстоянию между упорами внешних колец подшипников. Иначе они у тебя за одну поездку разлетались бы.

Опубликовано

У меня крышка заливное отверстие для масло, от туда выбрасывает масло, так сказать сопливит. Я её уже плоскогубцами затянул, вроде получше, но так ведь не должно быть!

Опубликовано
48 минут назад, POGRA сказал:

У меня крышка заливное отверстие для масло, от туда выбрасывает масло, так сказать сопливит. Я её уже плоскогубцами затянул, вроде получше, но так ведь не должно быть!

 

Мало того, што ты пишешь, как деревенский телеграфист на пенсии, для которого русский язык не родной, так ещё и резиновое кольцо в магазине автозапчастей купить не можешь. Конешно так не должно быть

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

У меня крышка заливное отверстие для масло, от туда выбрасывает масло, так сказать сопливит. Я её уже плоскогубцами затянул, вроде получше, но так ведь не должно быть!

Сапун на всякий проверь- если забит, то масло будет бежать из всех слабых мест.

Опубликовано
20 часов назад, bord-51 сказал:

Тебе видать повезло со втулкой, и она почти равна расстоянию между упорами внешних колец подшипников. Иначе они у тебя за одну поездку разлетались бы.

Если втулка маловата- то ничего не спасёт подшипники. Это первое на что обращаешь внимание- достаточно просто на собранном покрутить колесо.

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Если втулка маловата- то ничего не спасёт подшипники. Это первое на что обращаешь внимание- достаточно просто на собранном покрутить колесо.

 

Втулка ВСЕГДА велика. Вращение колеса на собранном - ничего не даёт, так как слишком большой рычаг. Как поставишь подшипники - пальцем вращай внутреннюю обойму.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

 

Втулка ВСЕГДА велика. Вращение колеса на собранном - ничего не даёт, так как слишком большой рычаг. Как поставишь подшипники - пальцем вращай внутреннюю обойму.

Попадалась чуток в другом, но подобном месте такая втулка- как песочные часы. Хозяин пару раз с трубой затянул. И ведь всеми презираемый китайский крепеж выдержал- а втулка нет!

Опубликовано

Вчера очередная смена масла. Так то рановато... но тогдашнее плавание покоя не даёт, плюс возможен небольшой "дальнячок".

Четырёхлитровой канистры хватило на четыре раза. Три смены, плюс остатки вылил- получилось чуть больше литра. Значит, в двигатель входит ровно литр, а то после первой замены показалось что залил больше. Фильтр пока тоже меняю при каждой смене- не великие деньги. 

Опустил иглу на одно деление, и подрегулировав холостые (точнее- просто добавив топлива винтом наугад)- вроде, лучше идёт. На трассу особо не выезжал, но в лесу поездил. Мот не захлебывается когда после принудительного холостого хода добавляешь газу.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Попадалась чуток в другом, но подобном месте такая втулка- как песочные часы. Хозяин пару раз с трубой затянул. И ведь всеми презираемый китайский крепеж выдержал- а втулка нет!

 

Ну, короче имей ввиду - даже самые убогие подшипники, без смазки почти, ходят в задней ступице весь сезон. Если установлены нормально.

Есть, конечно, маленький шанс, что у втулки края кривые.

Опубликовано (изменено)

Прокатился на шестнадцатой звезде (16/48). На 6000 оборотов на 4-ой это 80км/ч, на 5-ой 100км/ч. 
По асфальту 16/48 лучше, чем 15/48. Хотя на горку или против встречного ветра не хватает тяги. Но всё равно, ехалось быстрее. 90-100-105. По спидометру, естественно ☻
По гравейке и по лесной дороге тоже лучше. Немножко. Хуже уже совсем по бездору. Больше сцеплением подрабатываешь.

Изменено пользователем rotarru
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера упал в лужу.. Левый (совсем левый, ага), пульт оказался напрочь забит жидкой грязью!! Естественно- остался рабочим лишь переключатель света. Если сигнал я уже чистил, да и дальний свет тоже конструкция подобная- то с переключателем поворота всё неважно. Он лишь частично разборный. Мыть пришлось водой, а переключатель- очистителем карба под давлением. И один хрен работает так себе, хуже гораздо.

А упал я из за нашей "отличной" фары. Если ближний ещё что то освещает, то дальний- просто светит. Думаю насчёт балки. А то дни сейчас короткие, уже в семь в лесу видно не очень. А возвращался уже по темноте.

С кофром тоже прикол вышел. В кофре лежит инструмент, разная мелочь. Сверху лежит рабочий пиджак- чтоб это всё не прыгало, не гремело, да и пиджак нужен часто в поездках. Сверху я положил пакетик с сухариками... открытый.
Через десяток км по лесу открываю я кофр с мыслью "наверно, всё вывалилось". Вижу- чистый пиджак, сверху- пакетик. Беру- пустой! Все сухарики сбежали в самый низ, оставив пакет на месте пустым. 

В остальном- после "вчерашнего" часа два мыл и чистил мот, потом час отмывал цепь и тормоз задний.. устранял мелкие вылезшие замечания.

 

Опубликовано
В 04.09.2020 в 23:41, rotarru сказал:

Прокатился на шестнадцатой звезде (16/48). На 6000 оборотов на 4-ой это 80км/ч, на 5-ой 100км/ч. 
По асфальту 16/48 лучше, чем 15/48. Хотя на горку или против встречного ветра не хватает тяги. Но всё равно, ехалось быстрее. 90-100-105. По спидометру, естественно ☻
По гравейке и по лесной дороге тоже лучше. Немножко. Хуже уже совсем по бездору. Больше сцеплением подрабатываешь.

Тройка гпч. Мой с завода с 12/36 шёл. Правда, на почти дорожной резине. 

Сейчас кроссовая и 3.15. В лесу бывает, хочется пониже, например, деревья по лесу объезжать. 

Опубликовано
32 минуты назад, Judgelich сказал:

А ну подскажите есть ли смысл прикохозить масляный радиатор??

На сколько целесообразно ? 

Кто то уже делал такое ?

Спойлер

image.thumb.png.3c33f6b16fb22b8f0b3484d261b7616e.png

 

 

Опубликовано
1 час назад, Judgelich сказал:

А ну подскажите есть ли смысл прикохозить масляный радиатор??

На сколько целесообразно ? 

Кто то уже делал такое ?

В youtube с Украины чел мне написал, что у него был с радиатором, а у его знакомого без. Разница чувствуется на трассе.
В Украине большинство этих мотов с радиатором. Может, там и б/у комплект можно поискать.

Мне так думается, радиатор – это для жарких стран.
 

Опубликовано

Иногда радик точно не помешает. В жару с ним спокойнее, да и иногда двигатель греется чуть больше- заметно.

Всё думаю насчёт термометра масла. Так правильнее чем измерять температуру головки.

Опубликовано
2 часа назад, Judgelich сказал:

А ну подскажите есть ли смысл прикохозить масляный радиатор??

На сколько целесообразно ? 

Кто то уже делал такое ?

Несколько лет назад в РФ поставлялся мотоцикл Hanway STR(M)200 с двигателем, как у ВМ200, но с масляным радиатором, значит и на Ваш двигатель реально приколхозить. На Форуме есть, как минимум один владелец такого мотоцикла Hanway, но он крайне редко сюда заходит. 

Если не ездить по лесам, где палки/ветки торчат со всех сторон, то польза от установки масляного радиатора должна быть.

Опубликовано (изменено)

Отжалел денег, прикупил у Марселя багажник. Беру в ягоды с собой стульчик, крепил до сегодня резиновой стропой.
Пришла с алишки сетка за $ 4,25. Если я это 21-литровой ведро наполню грибами, подобная китайская сетка выдержит езду по гравейке и лесной дороге плохой?
Никогда таких сеток не пользовал.

DSC_0065.JPG

DSC_0061.JPG

ЗЫ
Вчера ехал с ягод, прикрепил сбоку к рюкзаку ножовку, обмотанную материей. По дороге материю затащило в суппорт. Однако, затупил. 
Чуть выдрал плоскогубцами, затащило под колодку. Стеклоткань, а то бы ещё и загорелась при торможении. Повезло, рюкзак, не порвало и меня не стащило с сидушки. Но слезть с мота дома не смог ☺ Пока не порвали ткань.

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...