Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Понял, ну  т.е. крейсер 90 и максималка почти 120 присутствуют, вполне себе для воздушной чекухи..

Даже крейсер и повыше можно держать до 110 по приборке, это будет где-то 6200-6400 оборотов едешь себе в потоке и сам не обгоняешь(хотя можешь) и тебя не обгоняют, ну имеется ввиду не мамкины гонщики, а обычные автомобили. 

Причём мотору не напряжно как 164му.

Тут больше зависит от погоды и ветра,  мотоцикл то лёгкий и его сдувает, в хорошую погоду я и еду около 110 по трассе. 

Но опять же и так отлично, больше то и не надо, да и глупо от этого мотоцикла требовать больше. 

Сравнить бы с красноголовым мотором 4х клапанном, как он себя ведёт на таких скоростях. 

Ну а так всегда есть 77 бигбор и голова на 4 клапана, что очень радует когда есть простор по тюнингу. 

Опубликовано
Спойлер

 

Спойлер

всех приветствую! отличного межсезонья всем)  сорян за лишнее в сообщении (не разобрался как удалить эти спойлеры).

Комбинация звезд 17/39 уже выходит на 2.24ПЧ, это уже предел прям край для этого класса мотосайклов, как мне кажется, а 18/39 и подавно, зачем рисковать блоком? Лично помогал парняге на "спортухе" со 172ым заделывать половинку после установки 18й звезды, которую просто протерло цепью.

 

Опубликовано
2 часа назад, Patron сказал:
  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

всех приветствую! отличного межсезонья всем)  сорян за лишнее в сообщении (не разобрался как удалить эти спойлеры).

Комбинация звезд 17/39 уже выходит на 2.24ПЧ, это уже предел прям край для этого класса мотосайклов, как мне кажется, а 18/39 и подавно, зачем рисковать блоком? Лично помогал парняге на "спортухе" со 172ым заделывать половинку после установки 18й звезды, которую просто протерло цепью.

 

Значит 18я отправляется в металлолом, 17ю заказал новую с ней будет 2,29 , не устроит закажу 16ю с ней будет 2,44, не понравится не то не то останусь на 17-46 с 2,71.

Опубликовано

Всем привет! Дайте пожалуйста наводку, на конические подшипники для рулевой на наш мот.. А то на моем мотоцикле, родные подшипники быстро изнашиваются.

IMG-20240904-124853.jpg

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Всем привет! Дайте пожалуйста наводку, на конические подшипники для рулевой на наш мот.. А то на моем мотоцикле, родные подшипники быстро изнашиваются.

IMG-20240904-124853.jpg

По ссылкам на товар, когда я покупал, таких страниц не существует. Нашел на али только один комплект, так там написано, что в нашу страну товар не поставляется(((

Пока искал, встретился только один из двух, кажется верхний.

Надо просить, кто на ебее покупает, я там не шарю совсем.

Размеры подшипников:

27*48*14

25*45*14

При этом ширина не столь значима, там есть где разгуляться в определенных пределах.

Опубликовано

Сань, глянь тут: https://ozon.ru/t/zbmNr7R

В названии один подшипник, в описании товара второй, а на фото оба какие нужны. Только ширина у обоих 12 мм, но это решаемо.

Опубликовано
7 часов назад, Юрий Ильин сказал:

Эх где бы такой багажник купить, заказать. Серёга то делать больше не хочет. 

IMG_20250125_104545.jpg

Надо глянуть стапель если не распилил и чертёж с размерами остался, то можно и сделать в свободное время. Сейчас на больничном, заказов накидали прилично. Завтра гляну напишу. 

Всё на месте, так что сделаем. 

Отправил их с десяток, на двух мотах встали тяжко(но там один после ДТП в жопу машина заехала, а второй целый был), таже беда и с дугами и багажками на рейнджера 250/300, багажки встают 50/50(на рейнджере с завода зад винтом, я по этому и отказался от них), а вот дуги/клетки на рейнджера сделано очень много и за всё время парочку штук только подгоняли. 

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Всем привет! Дайте пожалуйста наводку, на конические подшипники для рулевой на наш мот.. А то на моем мотоцикле, родные подшипники быстро изнашиваются.

IMG-20240904-124853.jpg

https://www.wildberries.ru/catalog/219231159/detail.aspx один нашел, только по высоте он чуть ниже второго хоть убей нигде нет..

 

Опубликовано

https://www.ozon.ru/product/podshipnik-konicheskiy-rolikovyy-30h48h12-izh-rulevoy-kolonki-882772370/ или ещё вариант брать этот и точить под него втулку у токаря....

Опубликовано
2 часа назад, Арсентий сказал:

А можно комент о передней вилке на фото? А подшипники можно и из русляндов производственных выбрать.

Самодельная рычажная вилка, сделана именно под Дельту 200, куплена у Вологодского умельца, спасибо Серёге за наводку

Опубликовано
10 часов назад, Юрий Ильин сказал:

Сравнить бы с красноголовым мотором 4х клапанном, как он себя ведёт на таких скоростях. 

Ну а так всегда есть 77 бигбор и голова на 4 клапана,

У меня 172 на четыре. Крутится легко тысяч до восьми. Но передачи совершенно другие, шесть передач. И вообще обороты побольше- тошнить на трёх тысячах не выйдет.

77 поршень ставить не советую, максимум 75. 

Опубликовано
22 часа назад, Юрий Ильин сказал:

Значит 18я отправляется в металлолом, 17ю заказал новую с ней будет 2,29 , не устроит закажу 16ю с ней будет 2,44, не понравится не то не то останусь на 17-46 с 2,71.

Вот 2.44 оптимально, на мой скромный взгляд, и то возможно, что по просёлкам на 1ой педераче придется часто сцепой играть. 

По воздухану:

 Брал мот у первого хозяина, стояла новая поршневая. Осмотр родного цилиндра потертостями со стороны впуска намекнул мне на ревизию бокса: патрубок сидел в коробе на жирном слое прозрачного силикона, который с легкостью оттуда удалился...ага...Новая ЦПГ рисковала пойти по пути "родной". Взяв задубевший патрубок,  отправился на поиски похожего по автомагазинам, по изгибам и диаметру подобрал мягкий патрубок из системы охлаждения "патриота". Будучи снова в гараже, укоротил до нужного размера новое поделие (внутри бокса припуск около 5мм), натянул на карб, обезжирил поверхности и обмазал уже серым герметосом. Изнутри бокса для лучшей фиксации, предотвращения складывания патрубка и прилегания наружней стороны вставил внутрь патрубка поднагретую катушку канализационной 40ой трубы. При следующей ревизии "чистая" половина бокса была в блестящем состоянии. Результатом доволен) если найду фото, приложу.

Опубликовано
В 25.01.2025 в 15:17, Акимыч сказал:

Дайте пожалуйста наводку, на конические подшипники для рулевой на наш мот.. А то на моем мотоцикле, родные подшипники быстро изнашиваются

Сань, привет!

А что же они у тебя всё изнашиваются-то?

У меня до сих пор заводские стоят.

Кстати, а для чего нужна коничка в рулевой?)

Опубликовано
Только что, Ро... Ланд... сказал:

Сань, привет!

А что же они у тебя всё изнашиваются-то?

У меня до сих пор заводские стоят.

Кстати, а для чего нужна коничка в рулевой?)

Думаю что из за коляски, постоянных сильных загрузок и бездорожья

Опубликовано
39 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Сань, привет!

А что же они у тебя всё изнашиваются-то?

У меня до сих пор заводские стоят.

Кстати, а для чего нужна коничка в рулевой?)

У меня шариковых стоковых хватает тысяч на двадцать всего. Причем за ними смотрю, контроль регулировки и смазка. Вот роликовые конические поставил тысяч десять назад, посмотрим, как поведут себя.

42 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Кстати, а для чего нужна коничка в рулевой?)

По сравнению с шариками на порядок интереснее и на порядок долговечнее должны быть. Отсутствие радиального люфта в сравнении с шариками, не такой износ благодаря конструкции. Да с ними руль даже по другому вертеться стал.

Опубликовано
24 минуты назад, shorsik сказал:

У меня шариковых стоковых хватает тысяч на двадцать всего. Причем за ними смотрю, контроль регулировки и смазка. Вот роликовые конические поставил тысяч десять назад, посмотрим, как поведут себя.

По сравнению с шариками на порядок интереснее и на порядок долговечнее должны быть. Отсутствие радиального люфта в сравнении с шариками, не такой износ благодаря конструкции. Да с ними руль даже по другому вертеться стал.

И площадь опоры гораздо больше 

Опубликовано

Вот у меня за прошедший сезон Лопнула труба рамы под баком и шпилька крепления двигуна длинная. Первый раз в жизни вижу разрыв круглой трубы  в не напряженном месте . Да и обрыв трубы ,будто лазером разрезали. Упорные подшипники пока родные в рулевке.Езжу строго по пескам 99% . По асфальту некуда кроме города ехать. Живу в левобережье Волги Горьковской области. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...