Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ребята, я уверен что здесь есть люди которые отлично понимают в азах электротехники. Сам я механик и, к своему сожалению, совсем не секу в электротехнике. Вот у меня такая задачка есть, помогите пожалуйста.

Есть 4 светодиода (постоянного тока) 10W 0,8A 12V.

Какой мне нужен блок питания (с 220 перем. до 12В пост.) и как их подсоединить (параллельно или последовательно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я уверен что здесь есть люди которые отлично понимают в азах электротехники. Сам я механик и, к своему сожалению, совсем не секу в электротехнике. Вот у меня такая задачка есть, помогите пожалуйста.

Есть 4 светодиода (постоянного тока) 10W 0,8A 12V.

Какой мне нужен блок питания (с 220 перем. до 12В пост.) и как их подсоединить (параллельно или последовательно)?

Блок питания с выходом 12V и примерно 4 A, с запасом. Соединить лучше параллельно.

Однако, скорее всего ты имеешь ввиду промышленные диоды типа такого:

527c21b145ad77e23fa39051e818739a.jpeg

В таком случае, лучше не подавать на него больше 10V, иначе он адски греется и долго не проживёт.

Оптимально купить готовый драйвер, на них есть подстроечный резистор.

Себе я сделал фонарик из такого светодиода, батарейки кроны и выключателя, светит нормально, почти не греется, за 3 часа непрерывной работы батарейка разрядилась до 7.8 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок питания с выходом 12V и примерно 4 A, с запасом. Соединить лучше параллельно.

Однако, скорее всего ты имеешь ввиду промышленные диоды типа такого:

527c21b145ad77e23fa39051e818739a.jpeg

В таком случае, лучше не подавать на него больше 10V, иначе он адски греется и долго не проживёт.

Оптимально купить готовый драйвер, на них есть подстроечный резистор.

Себе я сделал фонарик из такого светодиода, батарейки кроны и выключателя, светит нормально, почти не греется, за 3 часа непрерывной работы батарейка разрядилась до 7.8 V.

 

Именно он! Хочу люстру в гараж сделать. Получается нужен драйвер на 12*4*0.8 = 38.4W =40 W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое допустимое давление (перед, зад) что бы не провернуло покрышку? Катаюсь в основном на 2 и спереди и сзади , хочу приспустить до 1,5. Не провернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое допустимое давление (перед, зад) что бы не провернуло покрышку? Катаюсь в основном на 2 и спереди и сзади , хочу приспустить до 1,5. Не провернет?

зависит от покрышки, характера езды, грунта и прочее.

пока не проверишь - не узнаешь.

у себя качаю зад\перед около 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,5 еще ни разу не провернуло. Характер езды и грунта - разнообразный. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обода люминевый сплав, типа штатного "унисекса", а резина штатная, типа кенда 270, то и при 1.0 - гарантированно не провернёт, даже на асфальте, а на грунтах и 0.8 не криминал и даже при езде со вторым номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл низкого давления шин, от штатных положенных 2 ат? Мягче приземлятся? А какже повышенный износ, увеличенное сопротивление качению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подспущенных из грязи выехать проще, больше пятно контакта, меньше давление на грунт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подспущенных из грязи выехать проще, больше пятно контакта, меньше давление на грунт

Понятно, у меня грязь еще впереди) пока колесики не позволяют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики за комментарии. Перед у меня шинко 700 зад - 805. Перед следующей покутухой приспущу. Так как не нравится как себя ведёт пепелац на грязи и песке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл низкого давления шин, от штатных положенных 2 ат? Мягче приземлятся? А какже повышенный износ, увеличенное сопротивление качению?

Семки в сторону - есть возможность поумничать! B)

А сталобыть - буду умничать! :D

 

Пересечённая местност требует более низкого давления в шинах, причём требует громко! А если не получает, то мстит, и частенько мстит жестоко!

 

 А если серьёзно, то важно понимать процесс смягчения ударов в колесо - первой смягчяет удары покрышка, потом мортёры, потом спицы колеса ( именно поэтому эндуро колёса спицованные) ну и если удар уж совсем дикий, то и рама его гасит.

  Но сейчас о шинах:

 Случай первый - поперёк дороги лежит нетолстое брёвнышко, брёвнышко мокрое, скользкое и лежит наискось. Наехав на такое брёвнышко твёрдой шиной падение неминуемо! А мягкая шина даёт шанс проскочить, посколько промнётся и охватит поверхность бревна как ладонью.

  Случай второй - рабитая булыжная дорога, на твёрдых шинах там, мало того, что все болты от тряски растеряешь, так ещё и подскользнёшься если булыжник мокрый, как пить дать завалищься!

  Случай третий - ...

 Короче, просто попробуй и почувствуй разницу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел парнишку на мотарде 200, как то он так вяло со светофора стартовал,было ощущение,что мотик вообще не едет...теперь в сомнениях.. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому случаю - прбиваещ покрыжку с камерой падаеш несеш мот на себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел парнишку на мотарде 200, как то он так вяло со светофора стартовал,было ощущение,что мотик вообще не едет...теперь в сомнениях.. :D  :D  :D

Лучше тогда не брать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел парнишку на мотарде 200, как то он так вяло со светофора стартовал,было ощущение,что мотик вообще не едет...теперь в сомнениях.. :D  :D  :D

 

Если человек малоопытный, он и на литре будет вяло стартовать ))) Ну я имею в виду в сравнении с опытным. В сравнении с 200-кой конечно будет не так вяло.

Да и не все же торопятся улететь со светофора. Может человек наслаждается ездой и в каждый момент просто продляет себе удовольствие неспешным разгоном. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я тута не был... теперь буду почаще. Вот вам фото, покурите)

 

pFm3qHTNfsI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я тута не был... теперь буду почаще. Вот вам фото, покурите)

 

Чет ссылка не работает  ;) Чей движок и где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я тута не был... теперь буду почаще. Вот вам фото, покурите)

 

pFm3qHTNfsI.jpg

TRX300 шоль? Зонгшен 250? Водянка, инжектор, что при кетайском качестве есть гемор, а не плюс. и цена под 200 000 рупей ровна цене старого доброго японца. ну не стОят кетайские чекушки такого бабла, им красная цена в базарный день до 100 000, остальное - жадность барыг при полном отсутствии сервиса и бюджетных, востребованных при говённом качестве, запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет ссылка не работает  ;) Чей движок и где смотреть?

А ссылки и не было. Фото есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...