Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Снял переднюю звезду-это она, на 15 зубов и все размеры ее. Заказал, а то на старой пошла выработка полулунами,побоялся ее с новой цепью оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя звезда на нашем моте от YAMAHA XT 250 Serow ( 2009-2015) . вот ссылка на магазин мотопитера http://motopiter.ru/20938753.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя звезда на нашем моте от YAMAHA XT 250 Serow ( 2009-2015) . вот ссылка на магазин мотопитера http://motopiter.ru/20938753.

Только ещё дистанционные шайбы или втулки нужны, так как на амаги с сайлентблоками стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я уже писал про шайбы, в этой же теме и толщина там указана.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/?p=274025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду иметь ввиду. Просто на задней звезде износ еще не виден, да и на передней минимален..Только не понятно,неужели у ямахи тоже была 428 цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет. 428 это не плохо, а ещё если за ней ухаживать то она будет приятно радовать гораздо дольше. Мало кто из здесь присутствующих заморачивается с промывкой цепи махнули рукой да поверх грязи набрызгали смазки и в путь. Соответственно цепь ответит тем же. А при великом желании можно и кардан свернуть)))

http://i206.photobucket.com/albums/bb311/philgun/7FE_DSC00045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может у кого опыт по переходу на 530-ю цепь появился? (я уже как-то интересовался)
Изготовить новые звезды - возможность есть, но много трудностей организационного (не технического) характера?
Может кто находил аналоги? Особенно ведущей, т.к. ведомую "вклячить" легче.
У кого какие мысли, уважаемые знатоки?
З.Ы. Карб с ускорительным насосом и бОльшим жиклером - радует! (только ручку газа под два троса задолбался переделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько жиклер,если не секрет?

Тоже понял,что со стандартным жиклером двигатель просто задушили, но подбирать некогда и, к сожалению, лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого секрета:на  жиклере в купленном на "али-китай" карбе была надпись 110. (на том, что стоял на мопеде было написано 90))
Я не специально протестил новый карб с новым жиклером (без уск.насоса, пока  с ручкой газа) и заметил разницу.
Но когда заработал насос - результат удвоился!
ИМХО: покупайте люди PZ30 с насосом И С РУЧКОЙ ГАЗА (2-х троссовой) 
если не хотите как я. 
Но за то у меня все пульты остались на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вопрос к знатокам: (моц я брал с рук, хотя ему года не было) прежний хозяин скахал, что вырезал катализатор "!" на выпускном патрубке действительно есть место, где профессионально вварен кусок трубы (в том месте, где у остальных щиток, чтоб штаны не спалить)
... вот я и думаю: неужели действительно там кат был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой фотке видно:

 

А где фотка то?

а труба случайно имеет такой вид?

https://www.aliexpress.com/item-img/Motorcycle-Exhaust-Pipe-Muffler-Expansion-Chamber-For-Dirt-Bike-Pit-Bike-Motocross-CRF-RMZ-DRZ-KTM/32303270685.html?spm=2114.10010208.1000017.2.19hz7G

 

а продавец шутник великий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))  

я же говорю что он шутник)))) можно и другое слово применить, но цензура)))))

А кик куда дел? там у продавца наверное WIFI стоял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кик снял тот-же шутник! :)
видимо, для облегчения конструкции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про катализатор.

Если он там и есть, то только в банке глушителя. На выпускном коллекторе у меня тоже следы сварки, и диаметр трубы немного другой. Но у меня так с завода... Так что если катализатор и стоит, то вроде как место для него осталось только в банке глушителя, больше его впихнуть некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у всех там с завода такой шов! а в банке глушителя, я уверен  кроме ваты больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там два шва (вварен кусок трубы большего диаметра) и отсутствует крепление для щитка. Щиток придавался в демонтированном состоянии. Или крепления там быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление для щитка должно быть! да не парься ты, на скорость не влияет. сделаю фотку покажу как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас катализатора, в птс стоит нулевой экологический класс. Если бы стоял, то раз 10 упомянули бы в инструкции и за три года уже кому-нибудь пришлось его выбивать, т.к у китайских мотов катализаторы больше 5 тыс не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...