evil_laugh Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Я думаю таким образом они хотели спасти пластилиновые детали (подшипники, шестерни, валы) коробки да и всего мотора в целом от ударных нагрузок. (я считаю это бредом на таком слабосильном моторе, высокопрофильной резине и спицованом колесе демпфер уже есть - сама резина и спицыПочему-то на ещё более слабосильном ёбрике в колесе 4 здоровенных мягких резиновых демпфера стоят. Наверно, надо было жёстко ступицу прикрутить, как на ижаке )))) Из спиц и резины на ободе демпфер такой же, как из меня балерина, то есть никакой. Спицы в колесе пружинят при ударных нагрузках на обод, а не на ступицу. Жёсткость на кручение при этом у колеса обалденная. А по факту - демпфер существенно влияет на комфортность передвижения. Одноствольный мотор и так очень резкий на переходных режимах, а если нет демпфера, то тут получится, что в трансмиссии вообще ничего эти рывки не сглаживает. Да, ездить можно, кто ж спорит? Но будет некомфортно, да и ступица ударных нагрузок может не сильно-то выдержать.
ОлегБ Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем здрасьте! Парни, подскажите, пожалуйста, кто какой мощности ставил лампу Н4 в нашу фару? А то в ФАКе процесс установки описан, а про мощность ни слова. Заранее благодарю за ответ.
Саш-ОК Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем здрасьте! Парни, подскажите, пожалуйста, кто какой мощности ставил лампу Н4 в нашу фару? А то в ФАКе процесс установки описан, а про мощность ни слова. Заранее благодарю за ответ. Привет! Родная лампа в фаре имеет мощность 35 ватт. Лампы Н4 выпускаются мощностью 55/60 ватт и более. Лампы большей мощности запрещено использовать на дорогах общего пользования, да их и отражатель не выдержит, так что один вариант остаётся. 2
Капитан Улитка Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Продают лампы Н-4 35/35 ватт, галоген.... 1
thunder Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем привет! Раньше было сообщение про багажник и был "чертеж" а сейчас найти не могу. Помогите найти сообщение.
Дырчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Кому интересно, в ФАГ я добавил ссылки -63 шт., начиная с 47 номера. Завтра продолжу. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3 5
adam95 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ребята. Подойдет ли распредвал от кайо т2 (250 кубов воздуш. охл) на наш мотор ? И вот как думаете вот хочу поставить распредвал от кайо а коромысла от ирбис ттр 250 (166 Fmm) все нормально будет ?
Капитан Улитка Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Олег! А на буя ссылки на колеса от квадриков?
Дырчик Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Василий !!! Ну они очень красивые ))) Может кто-то и воспользуется данной информацией ?!)) Зато у нас есть ссылки а в других разделах такого нет !!!! :P Ну если что, я могу удалить их..! 1
yuri12 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Приветствую форумчане, есть ли 4х клапанная головка на irbis ttr 250r? Если есть скиньте ссылку.
Дырчик Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Ирбис мотик не простой..!! Он красивый- заводной !!! Любит ласку и уход..!!! И тем самым отдает.. Кто не любит ИРбисенка... Хвост жует он у теленка..))))) Ты погладь его немножко... И отправься по дорожке... Коль захочешь газануть... Накорми его и в путь.,!!!! Хочешь прыгать по трамплинам... Поменяй ботинки - мигом..!! Хочешь насаться как спорт.. Не скупись -купи балон.. Ну, а если хочешь в Крым... Подготовь свою дыр-дыр.. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Дырчик 4
maximillian_great Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Дело ведь в том, что никто мотоцикл целиком не разрабатывал, берутся совершенно разные части с разных китайских заводов, самый умный китаец придумывает: О, а давайте из всего этого соберем эндуру! И всё.... Ура! Эндура.... далее пытаются сочленить разные детали с минимальным потерями, иногда получается лучше, иногда хуже. Так в том то и фишка, что на куче китайских мотов, в том числе и на дорожниках такое крепление звезды. И постоянно жалобы! И не первый год китайцы его ставят! Ну наверное до них отзывы доходят, есть же какая-то обратная связь с производителем :unsure: Почему-то на ещё более слабосильном ёбрике в колесе 4 здоровенных мягких резиновых демпфера стоят. Наверно, надо было жёстко ступицу прикрутить, как на ижаке )))) А иж заметно мощнее ёбра, и я так понимаю этот узел не ломается. Глухое крепление ведь даже проще сделать! Не понимаю я китайцев короче :unsure:
Alexey Yarik Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Уважаемые товарищи. НА СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ, ОБЩАЕМСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ.
Микола Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Может кто подскажет какай максимальный ход заднего амморта чтобы крыло колесом не задевало.купил пружину от сороковки с нивовским двусторонним моделирую думаю 3050 мм сделать
дольф1 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Кто сталкивался, подскажите мне ленивому. Набираешь скорость, затем тормозишь,а стрелка спидометра возвращается на исходное с запазданием.Причем чем выше скорость набираешь, тем сильнее проявляется. Подскажите куда влезть, что смазать.Желательно фото.Если где-то уже писали,ткните. Читал всю тему,но может упустил.
Дырчик Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Может кто подскажет какай максимальный ход заднего амморта чтобы крыло колесом не задевало.купил пружину от сороковки с нивовским двусторонним моделирую думаю 3050 мм сделать На Ирбисе если не ошибаюсь то 80 мм это ход амортизатора, ход маятника 240 мм. Расчет такой - 10 мм ход амортизатора = 30 мм ходу маятника на конце. Смотри не переусердствуй, а то колесо меж булок встрянет.. Это на кроссовых ход от 300 до 350 мм. но там и база больше. 1
Дырчик Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Кто сталкивался, подскажите мне ленивому. Набираешь скорость, затем тормозишь,а стрелка спидометра возвращается на исходное с запазданием.Причем чем выше скорость набираешь, тем сильнее проявляется. Подскажите куда влезть, что смазать.Желательно фото.Если где-то уже писали,ткните. Читал всю тему,но может упустил. Снимай редуктор, разбирай его, промывай, посмотри не погнуты ли поводки, смажь все, собери, промой тросик, смажь его и установи. 1
Zerosix Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Что то всё равно не так с электрикой у меня. Зарядил немного акум, совсем севший был, поставил, на старнер не хватает мощности но нейтраль горит, с пинков пяти завел я после зимовки, работает, обороты показывает а потом все, село опять, ни нейтрали ни оборотов не показывает. По ездил по гонял, и всё равно так же как и было. 0 работы электрики но сам мотор работает даже при снятом аккумуляторе, то есть генератор видимо справляется с нагрузкой на свечу а на остальное у него сил нет... Так получается, раз аккумулятор садиться. Или возможно сам акум мертвый и не заряжается от генератора уже. Акум я заряжал как то полностью уж, все работало но стоило по ездить с фарой как он подыхал и больше сам уже от генератора не заряжался. Может есть какие то варианты, мысли у кого? Менять акум, вдруг не в нем причина? Ехать в сервис какой нить, прав нет ))
Zerosix Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Себе установил автолампу Н-4 55w60 светит достаточно хорошо. Отражатель не плавится.. Стараюсь больше ездить с дальним светом. При включенном ближнем, весь световой и тепловой поток отражателем расположенным под спиралью ближнего света в колбе лампы, направляется вверх, что может поплавить пластиковый отражатель и фару. Кстати вот у меня такая же стояла и потом вот начались проблемы с акумом, я на лампу эту грешу может она сожрала все и терь акум мрет
ZVE Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Что то всё равно не так с электрикой у меня. Зарядил немного акум, совсем севший был, поставил, на старнер не хватает мощности но нейтраль горит, с пинков пяти завел я после зимовки, работает, обороты показывает а потом все, село опять, ни нейтрали ни оборотов не показывает. По ездил по гонял, и всё равно так же как и было. 0 работы электрики но сам мотор работает даже при снятом аккумуляторе, то есть генератор видимо справляется с нагрузкой на свечу а на остальное у него сил нет... Так получается, раз аккумулятор садиться. Или возможно сам акум мертвый и не заряжается от генератора уже. Акум я заряжал как то полностью уж, все работало но стоило по ездить с фарой как он подыхал и больше сам уже от генератора не заряжался. Может есть какие то варианты, мысли у кого? Менять акум, вдруг не в нем причина Начни с простого-посмотри контакты аккума хорошо прикручены? зачищены? 2) померь напряжение тестером (если нет тестера -спроси соседей (чай не в лесу)) 3)если напряжение нормальное, а аккум дохлый: сковырни крышку аккума - долей дистилированной воды -заряди аккум-заклей крышку обратно
Рекомендуемые сообщения