Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб.

Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми.

Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская.

Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью?

всем привет - боковой пластик на баке - для чего он? чтобы на скорости двигатеь лучше обдувался? я его снял - стОит поставить обратно?

Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее.

Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя.

Эх, хороша грязюка!

s_1430022543_3640893_583c29a49d.jpeg s_1430022727_8761806_41621c3658.jpeg s_1430022753_5319292_a1db213a59.jpeg

  • Like 9
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...(((  3000 это китайские а у нас оригинал японский  18000 тр)))

Опубликовано

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

Опубликовано

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...(((  3000 это китайские а у нас оригинал японский  18000 тр)))

Мне кажется что это наглая лож?!.Может он залежался у них на складу ,и брали они его когда бакс стоил 6 вместо60

Опубликовано

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

если длинна и диаметр спицы такой же .попробуй догнуть до 90 нагревая минигорелкой.
Опубликовано

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...((( 3000 это китайские а у нас оригинал японский 18000 тр)))

закажи на Али.я покупал за 52 бакса вместе с ручкой.все прекрасно работает.
Опубликовано

Товарищи может у кого нить есть?

Рассухариватель клапанов? 

Типо такого 

Jonnesway AI020024

 

Может кто нибудь одолжить, сам заберу, сам завезу, с меня теплые слова благодарности и тортик.

Опубликовано

На стоковой  доезжал до Крыма и менял на новую. При этом ехал на Стелс Флейм 200 по асфальту. В день раза по два-три её смазывал. Флейм более слабый мотоцикл. Соответственно и нагрузка на цепь меньше и то за 2000 км, шла под замену.

Я около тысячи проехал и она вытянулась в самый конец и спадала. Купил за 1000р, срезал два звена и все, уже за 2тысячи перевалило и цепь как была в одном положении так и стоит

Опубликовано

Одно плохо с моими 174 мя см роста я до пола плохо достая, чуть пятку отрывать приходится от пола. А если вдвоем с кем то то уже хорошо

Опубликовано

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

Опубликовано

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

Ты уверен,что тебе нужно этим заниматься??

  • Like 5
Опубликовано

Ты уверен,что тебе нужно этим заниматься??

  

Да ладно) что не зальет что ли)))

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

В общем там все в одну дырку для моторного масла заливается (кроме тормозной жидкости).

  • Like 1
Опубликовано

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

У меня тоже двух спиц сзади нет, напротив друг друга 180градусов
Опубликовано

Нравятся мне такие ребята - шашку наголо и всё рубить. Читай внимательно и не спеши с выводами.

...

 Последнее: Делайте, что хотите, только не нахваливайте этот некачественный мотоцикл - дабы не вводить в соблазн людей желающих купить качественный мотоцикл за малые деньги. Ведь потом они вас будут проклинать - когда поймут, во что они вляпались.. Вам это надо?

Дяденька, вот ты написал очень много букв, а вопрос у меня один: ты мне скажи, почему я езжу на ирбисе уже 12 тысяч км и меняю только масло + бензин и ни разу не лазил в двигатель, а? Я даже (о, ужас!) ни разу не регулировал клапана!!

Про масло - я на ёбре лил масло стоимостью 700 рублей за литр. Проездил 60 тысяч, внутри двигло как новое за исключением одного подшипника. Сейчас перестал его лить, лью автоаналог за меньшие деньги, а то масло уже 1000 рублей за литр стоит. Да, я менял и меняю масло каждые 3000 км и трачу на это приличные деньги, а вы как хотели - ездить бесплатно? :) Пробеги в сезон от 27 тыс км, в крайнем сезоне 50 тыс. км.

Охота покупать "масло дешевле" - ну будете "вляпываться". Что ты там лил-то в мотор перед тем, как его перегрело и заклинило? Лукойл Супер, вроде? Я такое масло даже в УАЗ не рискую заливать...

Кстати, Олегу и тебе, Александр Константинович - цепь у меня не стоковая. Оринг ек-чейновский. На стоковой прошёл 500 км по асфальту, не подтягивал.

  • Like 3
Опубликовано

Товарищи может у кого нить есть?

Рассухариватель клапанов? 

Типо такого 

Jonnesway AI020024

 

Может кто нибудь одолжить, сам заберу, сам завезу, с меня теплые слова благодарности и тортик.

Я сделал ёбру рассухариватель-засухариватель клапанов из большой струбцины и приваренной к ней большой шайбы на двух стойках-гвОздиках. Метод стырен у Алексбита с ёбрклуба. Ввиду размеров ёброклапанов рассухаривал я руками, а засухарить через трубочку с прорезью не вышло, слишком маленькое всё.
  • Like 1
Опубликовано

На стоковой цепи десять тысяч не проедешь! Ты-то взрослый и веришь в такую белебердень! На стоковой цепи при самой нежной эксплуатации и постоянной смазке проедешь две - максимум 3 тысячи км. 

Константиныч, у меня родная цепь стоит. последняя натяжка пробег 4500км. и асфальт и говнолин  и песок. Смазка очень редко. Мажу цепь смазкой Ликви моли белая!

Опубликовано

На родной китайской цепи проехал 4300км, никакой езды на заднем и прочих издевательств, просто катался бОльшая часть пробега по сухому,вытянулась сильно, но запас еще был. Поменял на сельхоз.аналог.

У меня правда 530

Опубликовано

Одно то, что ты за 12 000 км. не регулировал клапана и гордишься этим, говорит о твоей полной технической неграмотности! Во время обкатки детали прирабатываются и зазоры МЕНЯЮТСЯ! Если зазоры в клапанах станут больше - это плохо, но не смертельно, а вот если зазоры уменьшатся до критических, то прогорит выпускной клапан!

АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :)

Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D

12 000 км. пробега для мотоцикла - это мелочь! Минимум китайский нормальный - подчеркиваю: нормальный мотоцикл должен пробежать под полтинник.

Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю.

Все твои положительные действия, это заливка в мотоцикл дорогого масла. При пробеге 27 000 км. в сезон на масло которое заливал ты, должно уйти 13,500руб. На эти деньги можно было купить пять новых поршневых групп для этого мотоцикла!

Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D

У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас.

Учитываю цены на масло и запчасти начала осени прошлого года. В свой ирбис заливаю сейчас достаточно качественное и недорогое масло ZIC 20W50 - разумная достаточность.

На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч.

>>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя.

Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт.

>>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему!

Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный.

Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи.

>>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала.

Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.

  • Like 2
Опубликовано

Решил не комментировать каждую реплику и цитату.. Отмечу самое очевидное: "цокающие" клапаны - это,конечно, лучше, чем зажатые, никто не спорит. Зажатый (тем более на двигателе-воздушнике) 100% прогорит.. Но и увеличенные зазоры чреваты ударными нагрузками на детали ГРМ, и, как следствие - размолоченными кулачками, поверхностями толкателей и пр. О потере мощности, изменении фаз газораспределения не пишу, ибо и так ясно. Воздушный фильтр на TTR-250R - в плане внедорождной юзабельности - откровенное г..вно. Грязь летит из-под заднего колеса, на сиденье, попадает между ним и задним обтекателем.. Дренажные отверстия в пластике, которые по замыслу косоглазых конструкторов, должны были препятствовать попаданию воды в воздухозаборник, забиваются, и все летит в фильтр.. После двух остановок посреди леса и вынужденного ремонта, я выкинул нахрен эту чудо-конструкцию.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...