Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб.

Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми.

Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская.

Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью?

всем привет - боковой пластик на баке - для чего он? чтобы на скорости двигатеь лучше обдувался? я его снял - стОит поставить обратно?

Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее.

Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя.

Эх, хороша грязюка!

s_1430022543_3640893_583c29a49d.jpeg s_1430022727_8761806_41621c3658.jpeg s_1430022753_5319292_a1db213a59.jpeg

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...(((  3000 это китайские а у нас оригинал японский  18000 тр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...(((  3000 это китайские а у нас оригинал японский  18000 тр)))

Мне кажется что это наглая лож?!.Может он залежался у них на складу ,и брали они его когда бакс стоил 6 вместо60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

если длинна и диаметр спицы такой же .попробуй догнуть до 90 нагревая минигорелкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне ответили с Мотовелодома...за KEIHIN с ускорительным насосом...((( 3000 это китайские а у нас оригинал японский 18000 тр)))

закажи на Али.я покупал за 52 бакса вместе с ручкой.все прекрасно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи может у кого нить есть?

Рассухариватель клапанов? 

Типо такого 

Jonnesway AI020024

 

Может кто нибудь одолжить, сам заберу, сам завезу, с меня теплые слова благодарности и тортик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой  доезжал до Крыма и менял на новую. При этом ехал на Стелс Флейм 200 по асфальту. В день раза по два-три её смазывал. Флейм более слабый мотоцикл. Соответственно и нагрузка на цепь меньше и то за 2000 км, шла под замену.

Я около тысячи проехал и она вытянулась в самый конец и спадала. Купил за 1000р, срезал два звена и все, уже за 2тысячи перевалило и цепь как была в одном положении так и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно плохо с моими 174 мя см роста я до пола плохо достая, чуть пятку отрывать приходится от пола. А если вдвоем с кем то то уже хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

Ты уверен,что тебе нужно этим заниматься??

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен,что тебе нужно этим заниматься??

  

Да ладно) что не зальет что ли)))

Такой вопрос, тогда, там масло отдельно что ли для смазки двигателя и в кпп ? Куда его лить то ? Находил ток где моторное заливать и все а доя коробки не видел

Какой то 10w40 или это для радиатора масляного нужно ?? Чет я не понял или упустил

В общем там все в одну дырку для моторного масла заливается (кроме тормозной жидкости).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, подскажите такой вопрос.

Irbis TTR 250R сломало несколько задних спиц, нигде не могу найти такие же, дают с углом загиба градусов 30, а у нас 90.... Так вот, есть интернет - магазины с нашими спицами? Или может какие-то аналоги можно примудрить? Мне ещё в магазина магазине поспосоветоваои от альфы на 17 поставить, но это бред...

У меня тоже двух спиц сзади нет, напротив друг друга 180градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравятся мне такие ребята - шашку наголо и всё рубить. Читай внимательно и не спеши с выводами.

...

 Последнее: Делайте, что хотите, только не нахваливайте этот некачественный мотоцикл - дабы не вводить в соблазн людей желающих купить качественный мотоцикл за малые деньги. Ведь потом они вас будут проклинать - когда поймут, во что они вляпались.. Вам это надо?

Дяденька, вот ты написал очень много букв, а вопрос у меня один: ты мне скажи, почему я езжу на ирбисе уже 12 тысяч км и меняю только масло + бензин и ни разу не лазил в двигатель, а? Я даже (о, ужас!) ни разу не регулировал клапана!!

Про масло - я на ёбре лил масло стоимостью 700 рублей за литр. Проездил 60 тысяч, внутри двигло как новое за исключением одного подшипника. Сейчас перестал его лить, лью автоаналог за меньшие деньги, а то масло уже 1000 рублей за литр стоит. Да, я менял и меняю масло каждые 3000 км и трачу на это приличные деньги, а вы как хотели - ездить бесплатно? :) Пробеги в сезон от 27 тыс км, в крайнем сезоне 50 тыс. км.

Охота покупать "масло дешевле" - ну будете "вляпываться". Что ты там лил-то в мотор перед тем, как его перегрело и заклинило? Лукойл Супер, вроде? Я такое масло даже в УАЗ не рискую заливать...

Кстати, Олегу и тебе, Александр Константинович - цепь у меня не стоковая. Оринг ек-чейновский. На стоковой прошёл 500 км по асфальту, не подтягивал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи может у кого нить есть?

Рассухариватель клапанов? 

Типо такого 

Jonnesway AI020024

 

Может кто нибудь одолжить, сам заберу, сам завезу, с меня теплые слова благодарности и тортик.

Я сделал ёбру рассухариватель-засухариватель клапанов из большой струбцины и приваренной к ней большой шайбы на двух стойках-гвОздиках. Метод стырен у Алексбита с ёбрклуба. Ввиду размеров ёброклапанов рассухаривал я руками, а засухарить через трубочку с прорезью не вышло, слишком маленькое всё.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой цепи десять тысяч не проедешь! Ты-то взрослый и веришь в такую белебердень! На стоковой цепи при самой нежной эксплуатации и постоянной смазке проедешь две - максимум 3 тысячи км. 

Константиныч, у меня родная цепь стоит. последняя натяжка пробег 4500км. и асфальт и говнолин  и песок. Смазка очень редко. Мажу цепь смазкой Ликви моли белая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной китайской цепи проехал 4300км, никакой езды на заднем и прочих издевательств, просто катался бОльшая часть пробега по сухому,вытянулась сильно, но запас еще был. Поменял на сельхоз.аналог.

У меня правда 530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно то, что ты за 12 000 км. не регулировал клапана и гордишься этим, говорит о твоей полной технической неграмотности! Во время обкатки детали прирабатываются и зазоры МЕНЯЮТСЯ! Если зазоры в клапанах станут больше - это плохо, но не смертельно, а вот если зазоры уменьшатся до критических, то прогорит выпускной клапан!

АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :)

Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D

12 000 км. пробега для мотоцикла - это мелочь! Минимум китайский нормальный - подчеркиваю: нормальный мотоцикл должен пробежать под полтинник.

Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю.

Все твои положительные действия, это заливка в мотоцикл дорогого масла. При пробеге 27 000 км. в сезон на масло которое заливал ты, должно уйти 13,500руб. На эти деньги можно было купить пять новых поршневых групп для этого мотоцикла!

Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D

У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас.

Учитываю цены на масло и запчасти начала осени прошлого года. В свой ирбис заливаю сейчас достаточно качественное и недорогое масло ZIC 20W50 - разумная достаточность.

На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч.

>>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя.

Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт.

>>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему!

Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный.

Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи.

>>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала.

Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не комментировать каждую реплику и цитату.. Отмечу самое очевидное: "цокающие" клапаны - это,конечно, лучше, чем зажатые, никто не спорит. Зажатый (тем более на двигателе-воздушнике) 100% прогорит.. Но и увеличенные зазоры чреваты ударными нагрузками на детали ГРМ, и, как следствие - размолоченными кулачками, поверхностями толкателей и пр. О потере мощности, изменении фаз газораспределения не пишу, ибо и так ясно. Воздушный фильтр на TTR-250R - в плане внедорождной юзабельности - откровенное г..вно. Грязь летит из-под заднего колеса, на сиденье, попадает между ним и задним обтекателем.. Дренажные отверстия в пластике, которые по замыслу косоглазых конструкторов, должны были препятствовать попаданию воды в воздухозаборник, забиваются, и все летит в фильтр.. После двух остановок посреди леса и вынужденного ремонта, я выкинул нахрен эту чудо-конструкцию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...