Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес  и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес  и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

 

 Ты просто ногой отжимаешь кикстартер назад и таким образом вводишь в зацепление  шестерни...

 Или сними его нахер или оттопырь ногу в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

залей в движок нормальное масло и треск пропадает( с индексом не ниже 50).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы называете искривлением? Вы шутите, конечно :)

Катайся и не забивай голову. Хвост чуть в сторону, они все с завода такие.

собственно так и катаюсь...искривление никак не ощущается физически, только визуально в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

Вовсе не обязательно. Для начала нужно найти корни неисправности. Если перебит провод его можно заменить или наростить. А вот если повреждение именно концевика запаянного в корпус цилиндра, то сложнее. Можно осторожно расковырять изоляцию, проверить напрямую надежность \или ненадежность контакта, припаять новый проводок и залить эпоксидной смолой. Если не поможет, то тогда точно новый покупать. Как-то так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

поставь механическую лягушку от альфы с приводом прямо от педали(если цилиндр менять не хочешь)
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты просто ногой отжимаешь кикстартер назад и таким образом вводишь в зацепление  шестерни...

 Или сними его нахер или оттопырь ногу в сторону.

 

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

может глупый вопрос, но... как дела со звездами, цепью?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

Вот такая же фигня, стоит завязнуть в грязи и начинается. Цепь, звезды, все в порядке и кикстартер исключается. Мне кажется проблема в коробке, как будто зацепление между какими-то шестернями минимальное и под нагрузкой с ударами они проскакивают друг относительно друга. Подъехать у нас не к кому, самому пока нет желания вскрывать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая же фигня, стоит завязнуть в грязи и начинается. Цепь, звезды, все в порядке и кикстартер исключается. Мне кажется проблема в коробке, как будто зацепление между какими-то шестернями минимальное и под нагрузкой с ударами они проскакивают друг относительно друга. Подъехать у нас не к кому, самому пока нет желания вскрывать двигатель.

у меня на родной цепи зимой такая же хрнь наблюдалась пробег был 400 км .цепь нормальную поставил все стало нормально.короче сними крышку ведущей звезды и если цепь не скачет то секрет в самом движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Не совсем понимаю, это как это зацепление между шестернями в кпп может быть плохое? Оно либо есть или его нет, не так разве? Ну хотя там в коробке кажется есть шестерни, которые не зубьями зацепаются, а как бы сбоку шестерни такие выступы по кругу. А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть из за прослабленной цепи, при нагрузке она выбирает подпор натяжителя, который обманчиво поджимет ее делая вид что все впорядке..

Натяжитель выкинуть, выставить цепь как положено со слабиной 2-2,5см и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Не совсем понимаю, это как это зацепление между шестернями в кпп может быть плохое? Оно либо есть или его нет, не так разве? Ну хотя там в коробке кажется есть шестерни, которые не зубьями зацепаются, а как бы сбоку шестерни такие выступы по кругу. А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

там 600 км обкатка не пройдена какой износ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

Сталкивались с таким проскальзыванием.., тогда и на асфальте рывки будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на родной цепи зимой такая же хрнь наблюдалась пробег был 400 км .цепь нормальную поставил все стало нормально.

У меня кстати вот че, после того как поставил сельхоз.цепь и самодельный ролик цепи из втулки повески от Волги, тоже бывает цепь как то под нагрузкой на маленький скоростях когда даешь резко газу, начинает долбить как то с ударами. И то это только тогда когда цепь свежесмазанная. Она видимо насколько скользкая что проскальзывает по ролику, а тот не крутится ( Я в ролик в подшипники слишком много смазки набил, вот он и туговато крутится) когда смазка с цепи пропадает то все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что и у вас возможно в ролике причина, попробуйте без него, будет ли под нагрузкой трещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы упертые, цепь у меня DID сальниковая и звезды нормальные, и ролик натяжной я снял. Стук идет из движка, и проявляется пока только в тяжелой грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы упертые, цепь у меня DID сальниковая и звезды нормальные, и ролик натяжной я снял. Стук идет из движка, и проявляется пока только в тяжелой грязи.

 

Ребята, какая цепь, мот от силы прошёл 600 км, из которых 550 по асфальту.  Что такое плохая цепь, знаю - у самого литр.

Кикстартер так же тут не причём, хотя сегодня пробовал на заведённом отводить его, действительно трещит, но это на месту, Я вам твержу про другое, вот вам ситуация: упираем колесо мота в гараж, включаем первую передачу и пытаемся жечь резину, в итоге скрип, треск.

 

Сегодня было сделано следующее: просто ослабил сцепление на ручке + на крышку сцепления поставил пружину, чтобы  трос сцепления отходил до конца, по итогу треска почти не стало.

 

моё мнения - что-то со сцеплением, возможно, пружины слабые или что-то с дисками, а может просто не притёрлись.

 

P.S. возможно масло палёное, хочу попробовать Мотюль 7100..

 

P.S.S. Всем неравнодушным + 100 к карме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм м, тут каждый второй, мот для испытания на козлика наровит поднять, или вокруг ноги покрутить.., если бы это было системно уж давно бы выявили..

Скрип, треск, когда отпускаешь сцеление? или когда оно уже брошено и колесо буксует или застряет на ходу?

У меня трос натянут по максимуму возможного, то есть мин свободного хода..(иначе уж сильно рано схватывает на горячую) и нет такого.. масло7100, с нового заливал Моторекс на нем диски не липли значить поскользьше 7100, ничего не замечалось подобного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...