Гоша1001 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9572 ИМХО нафиг не надо 1 Цитата
Aleks78 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Вычитал здесь на форуме что может открутится гайка коленвала. Мот 2014 г.в. С двишком все нормально. Как думаете стоит ли разобрать и подкрутить и посадить гайку на резбовой фиксатор или если все нормально не стоит заморачиватся. Цитата
6ЕН Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Если я себе этот мот куплю, гайку на фиксатор при первой замене масла посажу. Потом если не дай бог открутится дороже выйдет Цитата
Aleks78 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 А сколько сейчас такой мотоцикл новый стоит. Цитата
6ЕН Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 http://m.motobum.ru/shop/256514_250-270%20%D1%81%D0%BC3/458610_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20IRBIS%20XR%20250R%20%D1%81%D0%BC3 86100 собранный. Дешевле я не находил Цитата
maximillian_great Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Вычитал здесь на форуме что может открутится гайка коленвала. Мот 2014 г.в. С двишком все нормально. Как думаете стоит ли разобрать и подкрутить и посадить гайку на резбовой фиксатор или если все нормально не стоит заморачиватся.Решай сам. Я сажал, у меня было закручено, мот 2013 года. А статистики нет. Типичный ответ такой http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-381#entry234983 Дату по ПТС вечером посмотрю. Шпонка нормальная, видать вовремя вскрыл. И если масло как-то затекло в цилиндр, так же должно и вытеч.До сих пор смотрит. И так почти всегда.... Цитата
Minicooper Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Посади конечно , дело то на 15 минут, зато будешь спокоен) Цитата
Коробов Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Прочитал статью про устранение люфта в маетнике, с помощью изготовления новых втулок. Скажите кто-нибудь так ещё делал? Размеры даны точные прям до соток? Нужно втулки закаливать? Цитата
Roman2552007 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно). Цитата
Акелла_34 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно). Акум. стартер не тянет.Подзареди его. или поменяй. У меня когда так бывает, я на зарядку на пол часа и все пучком Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно). Аккум сел, на прошлой неделе также сношался с мотом, аккум показывает 12В и все нормально, но при прокрутке стартера трещит реле и приборка гаснет, прикурили от другого, с час где-то он работал, щас худо-бедно заводится Мужики, а как же у нас какая-то там система с самовозбуждением стоит, которая при севшем акуме должна позволять мот завести? у меня с кика не получилось холодный мот завести ни разу, только прогретый Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 . Рейсер сейчас дрючит по ассортименту и комплектации все мотоциклы ирбиса да ещё и цена дешевле. А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нет Цитата
maximillian_great Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Прочитал статью про устранение люфта в маетнике, с помощью изготовления новых втулок. Скажите кто-нибудь так ещё делал? Размеры даны точные прям до соток? Нужно втулки закаливать?Если хочешь прям до микрона вымерять, то размеры у тебя будут свои для каждой втулки. Номинальный размер 20х35. А те размеры из фака убрать надо, только людей путают. Втулки закливать или цементировать. А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нетПочитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз. Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО. Цитата
Roman2552007 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Акум. стартер не тянет.Подзареди его. или поменяй. У меня когда так бывает, я на зарядку на пол часа и все пучком Говорю же аккум хороший, дело точно не в нём. Тут кто-то уже похожий вопрос задавал, только не найду где. Цитата
Ronakar Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Говорю же аккум хороший, дело точно не в нём. Тут кто-то уже похожий вопрос задавал, только не найду где. Такая же беда была с новья. Купил аккум новый стало чуть получше. В итоге заводил с кика+стартера одновременно. После 5000 км стал нормально заводится со стартера. И все равно требует подзарядки раз в неделю. Аккум дома зимует. Заряжаю его до 13.8В.Спустя 2 недели напряжение падает до 10В. Не знаю нормально или нет. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Почитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз. Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО. Вото-вот....У нас в сервисе основной клиент на Рейсерах Цитата
vbraun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нетЗайди на оф. Сайт рейсера и выбери себе дрын. По качеству они примерно такие же как и ирбисы. Я бы смотрел в сторону кроссранера. У него двигатель мощнее Цитата
maximillian_great Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Такая же беда была с новья. Купил аккум новый стало чуть получше. В итоге заводил с кика+стартера одновременно. После 5000 км стал нормально заводится со стартера. И все равно требует подзарядки раз в неделю. Аккум дома зимует. Заряжаю его до 13.8В.Спустя 2 недели напряжение падает до 10В. Не знаю нормально или нет. Нормально это когда осенью зарядил, а весной у тебя не меньше 12,2. Может у тебя сигналка сосёт заряд? Я бы смотрел в сторону кроссранера. У него двигатель мощнееАга, да, двигатель там хороший, а всё остальное не очень. Двиг у зонгшена купили, а подвеску собрать не смогли. И похоже вообще его не тестировали на дороге, типа и так сойдёт. Короче полуподвал. Ну а вот про качество дешевых рейсеров Цитата
Ice-T Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Если хочешь прям до микрона вымерять, то размеры у тебя будут свои для каждой втулки. Номинальный размер 20х35. А те размеры из фака убрать надо, только людей путают. Втулки закливать или цементировать. Почитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз. Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО. Черт,давно так не ржал,эпично сборка описана Цитата
Bootch72 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ребят кроме шуток... Как заставить ручку газа возвращаться обратно? Разобрал пульт, все перемазал отработкой. В рубашку троса налил ее шприцом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.