потом Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, Летучий Голландец сказал: У вас с механикой,гораздо хуже чем у меня с логикой! Ход поршня определяется длинной шатуна и изгибом коленвала. А цилиндр хоть двухметровый поставь - ход поршня от этого не изменится, увеличится объем камеры сгорания и только... Теорию ДВС почитайте на досуге! вот именно будет очень большой обьем камеры от большой длины цилиндра от стокового + еще цепь грм нужно длинее Цитата
Алексей 752 Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Зато можно гонять на АИ-80 Цитата
motofan Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 18:10, Ronakar сказал: Пришла сегодня цпг с АЛИ. Как и по описанию отличие только в высоте рубашки, больше на 1.1-1.3. Поршня дома нет, пока не могу сравнить. Нужна примерка по месту. Вопросы только к тому как встанет цепь грм и как будет стоять поршень в ВМТ. Как установите котел прикиньте пожалуйста штангеном реальный ход поршня, вмт-нмт, буду очень благодарен... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 В 20.12.2019 в 14:34, motofan сказал: Может плохо искал, кто-нибудь при снятии головы пробовал штангенциркулем замерить ход поршня и посчитать самый, что ни есть реальный объем? ЗАЧЕМ??? Ход поршня указан в мануале,реальный объем ты не высчитаешь по маленькой,но весомой причине - ГБЦ прилегает к цилиндру не плоскостью ,а полусферой,объем которой и составляет часть камеры сгорания! То есть нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Короче говоря,не морочь себе голову! 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Достаточно в ВМТ поршня при закрытых клапанах, залить шприцем масло в камеру сгорания через свечное отверстие, наклонив при этом двигатель или мотоцикл в целом, так, чтобы в камере сгорания не оставалось воздуха. Если головка уже снята, то перевернуть её и залить до краёв того же масла или другой жидкости, естественно с закрученной свечкой. В этом случае не забыть приплюсовать объем, образуемый от днища поршня до верха прокладки. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, Робинзон сказал: Если головка уже снята Ну да,мерная мензурка или шприц... Только смысла в этой трахомудерии я не вижу! Знание точного объема никак не повлияет на скорость и крутящий момент! Кстати тут Makar в ветке Гарпия интересную мысль двинул - воткнуть ЦПГ от 167го движка...Пусть маленький,но реальный прирост объема! Но этого,как я понимаю,никто пока не пробовал,а потому не ясно как оно сойдется по креплениям... 1 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: ЗАЧЕМ??? Ход поршня указан в мануале,реальный объем ты не высчитаешь по маленькой,но весомой причине - ГБЦ прилегает к цилиндру не плоскостью ,а полусферой,объем которой и составляет часть камеры сгорания! То есть нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Короче говоря,не морочь себе голову! Если вдруг кто не знал, РАБОЧИЙ объём цилиндра - это ход поршня умножить на площадь поршня. Объём камеры сгорания не имеет значения. И на всякий случай, что-бы получить результат в привычных см3 все размеры надо перевести из мм в см. 2 Цитата
motofan Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: ЗАЧЕМ??? Короче говоря,не морочь себе голову! Ну вот такой у меня исследовательский бзик... На сайтах продавцов пишут в разбеге от 223 до 250 см3. В мануале производитель указывает 250. Все называют мотор "нечестной 250-кой". Есть версия, что указывают заниженный объем и мощность для удешевления растаможки. Меня накрыло дойти до истины - чекушка или все же несовсем... 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти). Спойлер 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Прикинул цилиндр к движку. Спойлер 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Пока вижу 2 варианта. 1. Поставить как есть, если новая цепь грм встанет. Немного уменьшится степень сжатия и может это будет работать. 2. Отнести фрезеровщику, чтобы снять по низу алюминиевой рубашки 1.1-1.3 мм. Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Посчитал, что степень сжатия из заявленных 9 единиц уменьшится до 7,6 при увеличении высоты цилиндра на 1.3мм. Маловато будет, хотя может быть и будет работать. Цитата
потом Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) 13 минут назад, Ronakar сказал: Посчитал, что степень сжатия из заявленных 9 единиц уменьшится до 7,6 при увеличении высоты цилиндра на 1.3мм. Маловато будет, хотя может быть и будет работать. конешно уменьшиться мощность и деньги в пустую от 92 бензина. да в реале у китайцев степень меньше бывает и 6 . ПС да еще клапана будут перегрев и прогар Изменено 26 декабря, 2019 пользователем потом Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков. Изменено 26 декабря, 2019 пользователем Ronakar 1 Цитата
motofan Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) 3 часа назад, Ronakar сказал: Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти). Показать контент Спасибо, Ваш замер все поставил на свои места. В характеристиках завод таки назвиздел с ходом поршня и объемом. Да и фиг с ним, аппарат все равно достойный и валящий. После 15 лет на 3-ей планете. Изменено 26 декабря, 2019 пользователем motofan Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Только что, Ronakar сказал: Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков. Фрезеруй, хотя можно и на токарном. Можно снизу, или сверху или и там и тут, по месту гляди. Но степень сжатия доводи под 10. Мот должен валить, а не тошнить. Я питбайк сына сейчас растачиваю. С 72 на 90 кубов, перед разборкой промерил - 8 кубов камера, 80 полный (рабочий 72 - всё сошлось). Мот отлично ездил на такой с.ж. Не вижу смысла занижать. Цитата
Ronakar Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) Да сверху на токарном будет проще проточить и дешевле, страшно только чтобы токарь не испортил цилиндр. Изменено 26 декабря, 2019 пользователем Ronakar Цитата
motofan Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Бляха-муха как вытянуть двубортный сальник переднего колеса не повредив его, хочу оценить состояние и смазать подшипник, а он сидит наглухо, рвать не хочется... фиг найдеш еще да и состояние нормальное? Цитата
tim2813 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Обычно поддевается отверткой.Можно попробовать снять сальник петлей из жесткой проволоки. Как вариант - использовать анкер подходящего диаметра, обойму которого нужно немного разогнуть, чтобы получилось подобие крючков. 1 Цитата
motofan Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 5 часов назад, tim2813 сказал: Обычно поддевается отверткой.Можно попробовать снять сальник петлей из жесткой проволоки. Посадочная часть очень жесткая, аки пластик, под нее отвертка просто не лезет, отвертка цепляет мягкую кромку прилегающую к оси и начинает тянуть того и гляди порвеш. Идея с анкером заслуживает внимания, спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.