Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Разобрал сегодня опять мотор. Просмотрели с ребятами всё что можно. Проверили все плоскости. Распряг головку, проверил сальники. Всё на месте. Решили, что столько масла в камеру сгорания может поступать только через прокладку под головкой. Собрали по новой намазав прокладку под головой герметиком victor reinz. Голову протянули как по мануалу 3кг. Результат печальный. Прокладку как место попадания масла можно исключить.

Вот это да !!! Даже не знаю что по советовать если уже всё перебрали. Колпачок слабый или рваный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это да !!! Даже не знаю что по советовать если уже всё перебрали. Колпачок слабый или рваный?

Специально распряг головку и проверил. Сальники на месте, мягкие, масло со штока собирают. Кольца стоят новые. Верхнее хромированое, второе чугунное, маслосьёмные наборные. Верхние два кольца стоят маркировкой вверх. Зазоры в замках проверены. У нас механики в шоке. Двигатель примитивный, но по любому где то есть косяк. 

post-20138-0-89406400-1477085118_thumb.jpg

post-20138-0-31622600-1477085139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подробности в видео.    

Нихрена себе количество :blink: ​Это полюбому откуда-то напрямую из маслоканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня опять мотор. 

Я в ремонте движков совсем новичок но таки скажу:  оставьте в покое движок на день, проверьте возможные поступления масла ПОСЛЕ камеры сгорания, может где-то кусок откололся блока или через систему дожигания подсасывает или под цилиндром где шатун/колено или как они там называются, разберите коробку и саму емкость куда масло наливается, снимите выпускной коллектор и посветите в него мощным фонариком, проверьте воздушные каналы ГБЦ, мож там где-то сосет

 

если не можете объяснить это логически - пора использовать старый добрый метод танцев с бубном =)

 

я вот вчера в гараже нашел капли масла под движком, но я помню что я один из болтов коробки сломал в прошлом году,  там до сих пор осколок этого болта, там масло иногда собирается в резьбе самого болта

может у вас такая же фигня с какой-нибудь резьбой или скол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я в принципе так и думал. Шпильки вворачивал в отверстия нижней траверсы?

да и законтрил гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ремонте движков совсем новичок но таки скажу:  оставьте в покое движок на день, проверьте возможные поступления масла ПОСЛЕ камеры сгорания, может где-то кусок откололся блока или через систему дожигания подсасывает или под цилиндром где шатун/колено или как они там называются, разберите коробку и саму емкость куда масло наливается, снимите выпускной коллектор и посветите в него мощным фонариком, проверьте воздушные каналы ГБЦ, мож там где-то сосет

 

если не можете объяснить это логически - пора использовать старый добрый метод танцев с бубном =)

 

я вот вчера в гараже нашел капли масла под движком, но я помню что я один из болтов коробки сломал в прошлом году,  там до сих пор осколок этого болта, там масло иногда собирается в резьбе самого болта

может у вас такая же фигня с какой-нибудь резьбой или скол

Я бы оставил движок в покое даже на месяц если был бы уверен, что место речи срастётся как перелом. Масло попадает точно не на выпуске, т.к. оно попадает в камеру сгорания. Дожиг заглушил. Про идею просмотреть впускной канал спасибо. У самих почему то только сегодня такая мысль появилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мексиканский сериал.)) Ловлю себя на мысли,что с интересом жду новой серии.Чем же все закончится ?)) В чем же причина ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общий раздел посылай - есть там мотористы, не унывай разберемся вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение сериала " Сизый дым". :)  Сегодня опять снял мотор. Снял впускной патрубок. Шток и чашка впускного клапана в масле. Как мог протёр всю полость впускного канала и клапан тряпкой. Вкрутил свечку, заткнул впускное окно рукой и секунд 10-15 покрутил стартером от пускового устройства. Посветил во впускной канал и увидел масляный подтёк на направляющей клапана. Потом крутили ещё также раза 3-4. Постоянно масло появляется на впуске.  Затем снял голову. Голова качественно приклеилась на герметике и отрывалась с трудом. По этому попадание масла через прокладку под головкой полностью исключаю. Сняв головку немного обалдели от количества масла в цилиндре. Распряг головку. Просмотрели её всю вдоль и поперёк. К направляющей претензий нет. Клапан в ней не болтается. Маслосьёмный колпачёк на направляйке сидит плотно, стержень клапана обжимает, масло со штока собирает.  как оно попадает в цилиндр?   Короче теперь буду думать как заткнуть в голове дыры и каналы что бы опресовать её.

post-20138-0-44963200-1477168333_thumb.jpg

post-20138-0-35089600-1477168393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К направляющей претензий нет. Клапан в ней не болтается.

А сама направляющая в головке как? мож через посадочное место сосет масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла в цилиндре.

Ранее уже писал об этом. Но т.к. вопрос вновь на повестке дня, да ещё и целый автосервис голову "ломает", повторюсь и добавлю некоторые новые подробности. Может быть поможет докопаться  до истины.

Мой мотор дымит на холодную, после длительной стоянки.

- Завожусь в зависимости от окружающей температуры(с подсосом или без).

- Обороты 2-3 тыс.

- Из двигателя слышен еле заметный шум. Что-то похожее на зуммер или легкий шелест.

- Через 5 сек шум пропадает.

- Сразу же из выхлопа начинает обильно дымить. Причем если уровень масла возле нижней отметки на щупе 

  дымит около 5-10 сек. Если уровень масла мах. или выше мах. дымовая завеса обеспечена на 10-20 сек.

- Что интересно, дым выходит "порциями" 2-3 сек 1-2 сек перерыв.

- После 30 сек или раньше - никакого дыма нет.

Дым однозначно масляного происхождения Смесь не богатая, при работе на ХХ на свече сажи практически нет.

Кто-то ранее упоминал о декомпрессоре на распред-валу. Может это устройство в наших моторах присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Небольшое лирическое отступление.

Ну у тебя то, до разборки, малсло не текло :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что нет! Разобрал мотор для ремонта КПП. Да, немного поддымливал при запуске на холодную, но  не настолько!

 

 

Кто-то ранее упоминал о декомпрессоре на распред-валу. Может это устройство в наших моторах присутствует?

Вот с этого момента, можно поподробнее?  Вопрос: для чего на распредвалу стоит обгонная муфта? Если это декомпрессор, то как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама направляющая в головке как? мож через посадочное место сосет масло?

Да не знаю, но я её не трогал и до разборки мотора мотор не дымил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexxandr

перестань материться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение сериала " Сизый дым". :)  

:blink: ОХ ешкин кот.., да это просто ливом... головка снята, промой ее хорошенько бензином, пролей аккуратно маслом и понажимай на клапаны.. если утечка там то и увидишь какой пропускает(может и правда как говорил Гоша трещина в направляющей клапана)

А по цилиндру со стороны каналов смотрел внимательно точно трещины нет или риски какой то глубоковатой, поперечной..??

Сопряжения по плоскостям тоже не мешает проверить.. может поведенная..((, не нравится мне масляное пятно возле шпильки внизу на левой фотке

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цилиндру попадание маловероятно, т.к. там идёт алюминий, а за тем чугунная гильза. Да и тарелка выпускного клапана в масле. Получается путь один, только через впускной канал головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexxandr

перестань материться.

Извиняюсь, обещаю исправиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цилиндру попадание маловероятно, т.к. там идёт алюминий, а за тем чугунная гильза. Да и тарелка выпускного клапана в масле. Получается путь один, только через впускной канал головки.

Там где то конкретно проливает потому как давление в головку идет ерундовое 0,3 атм ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...