Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Фото в студию что бы заценить!!!

Как доберусь до мота,сфотаю))),хотя фотать-то особо  нечего.А пока нас снегом завалило,никак не получается сезон открыть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вобще, эта резина считается универсальной. На официальном сайте написано что это резина двойного назначения. собственно как и наш мотоцикл. Да - это всегда компромисс, я готов смирится, что вести себя на асфальте она будет хуже чем сток, но шашки довольно крупные, так что не думаю, что все плачевно будет.

На стоке вобще грязь лучше стороной объезжать, на себе испытано и не раз. А от парней на эндуро отставать не хочется ;) .

согласен на 100%, на стоке не только грязь объезжать, но и траву, и песок. стоковая только для асфальта, да и то сухого.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка с магазина мотаки два крыла по 225р и защита рук брал два так как сумма должна быть от500р

а второе крыло поставить под седло-дополнение к резиновой защите (которая не очень эффективна). Раньше ,в годах эдак 89-90 пошли в продажу эти пластиковые крылья (от меня Ковров недалеко, это там, где делали восходы), мы и вместо переднего и вместо заднего крыльев приспосабливали. Шли они первоначально желто-бежевого полупрозрачного пластика. Красили в цвет мотоцикла кисточками. Но поездив, ставили назад стоковые. Они лучше от грязи защищали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, задняя резина 130/80 влезет в наш маятник? Или каждую марку надо мерить самому штангеном?

Нашел резину своей мечты а там только 110 и 130 размерность заднего балона.

http://www.kolesa-darom.ru/tumen/motoshina/catalogue/MICHELIN/T63/

Слишком широкая, в наш маятник не влезит. (130/80) Первая цифра ширина, вторая высота. У нас 120 макс, и то в притирку. Имей в виду , мишлен отличная резина но очень быстро изстерается(макс. 3500-4000 тыс. пробега). Это а/т резина(универсальная) В грязь на ней лутше не лезть!  Но полюбому лутше чем сток)))))

Если размерность резины в метрической системе, то штанген не нужен! В дюймах, пригодился бы)))

Твой вариант 110/80, встанет без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванек ты решил полностью перейти на бездорожье? А как же езда по городу? Мне кажется на такой резине по асфальту очень плохо будет держать, да и вибрация будет

Зря так думаеш!) На асфальте полутше стока будет! У Мешлена отличная. мягкая резина, вибраций не будет.Но за качество придется платить ( быстрый износ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот какую взял. В особые говна лезть не собираюсь, но по обочине часто приходиться ...

http://www.kolesa-darom.ru/ryazan/motoshina/catalogue/Metzeler/Enduro-3-Sahara/90-90R21-T-54.html

Кстати если кому штатная нужна пишите. 

Я бы на такой резине дальше хорошо укатоного проселка не сувался!)) Я не критикую, не пойми не правильно, но мне не понятно замена стока на эту резину, у них разница может быть только в  качестве самой резины.Для бездарожья протектор "не какой" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком широкая, в наш маятник не влезит. (130/80) Первая цифра ширина, вторая высота. У нас 120 макс, и то в притирку. Имей в виду , мишлен отличная резина но очень быстро изстерается(макс. 3500-4000 тыс. пробега). Это а/т резина(универсальная) В грязь на ней лутше не лезть!  Но полюбому лутше чем сток)))))

Если размерность резины в метрической системе, то штанген не нужен! В дюймах, пригодился бы)))

Твой вариант 110/80, встанет без проблем!

Вот человек митаса седьмого поставил 130/80, но он без шашек как бы, там в стороны ничего не выпирает за размер.

 

post-12643-0-71628100-1427252306_thumb.jpg

 

И почему 120 это максимум, если 120 это сток (или 110?), и место визуально еще хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на такой резине дальше хорошо укатоного проселка не сувался!)) Я не критикую, не пойми не правильно, но мне не понятно замена стока на эту резину, у них разница может быть только в  качестве самой резины.Для бездарожья протектор "не какой" .

Резина полностью соответствует классу нашего мота. Свои потребности написал выше. 

Пример отзывов: http://transalp-club.ru/topic/7343-metzeler-enduro-3-sahara-chto-mozhno-a-chto-nelzia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек митаса седьмого поставил 130/80, но он без шашек как бы, там в стороны ничего не выпирает за размер.

 

attachicon.gif997ha-6vRuc.jpg

 

И почему 120 это максимум, если 120 это сток (или 110?), и место визуально еще хватает?

 

подумай о митасе е09 - по протектору оч схожая к мишелину, но по износу читал на оч долго хватает.

 

По самой резине для бездора - оч клевый вариант, и на асфальте (для такой резины) гуд. На истирание - тоже вынослива, на асфальте будет жыть 10 тысяч это сто процентов, в перемешку с бездором - больше.

 

Но не уверен по размерах на 18е колеса... Т К у меня вайпер и у нас задок 17ка..

 

У меня 120/90/17 вродь (на 10 больше штатного колеса, а штатное ширина 110 если не ошибаюсь) - влезла вообще норм. Если заинтересует - гляну по расстоянию к маятнику ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сам же делал обзор на мотоцикл и там говорил что колесо заднее на 110 (видимо на самой резине прочитал, не помню уже), а во всех ФАКах написано что 120. Надо сходить в гараж сверить инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сам же делал обзор на мотоцикл и там говорил что колесо заднее на 110 (видимо на самой резине прочитал, не помню уже), а во всех ФАКах написано что 120. Надо сходить в гараж сверить инфу.

Сток 120/90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек митаса седьмого поставил 130/80, но он без шашек как бы, там в стороны ничего не выпирает за размер.

 

attachicon.gif997ha-6vRuc.jpg

 

И почему 120 это максимум, если 120 это сток (или 110?), и место визуально еще хватает?

Для "зубастиков" 120 макс. на наш мот.Это мае мнение .Вот 2 причины почему я зделал такой вывод.

Причина №1post-18007-0-01807400-1427283087_thumb.jpg это 120\100, но так как ты хочеш резину по ниже (80) ее может и не быть.

Причина №2post-18007-0-24381900-1427283286_thumb.jpgА вот тут  ширина уже критично, можно конечно скулибить, обрезать и т.д

В общем думать тебе!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер переднего колеса менялся на заводе в 13 и 14 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер переднего колеса менялся на заводе в 13 и 14 году.

А что было и что стало знаеш? Не знал такой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех заморозил аккумулятор.

Попробую воскресить заменой электролита.

Радует, что без аккума завелся без проблем при -5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати статья про размерность резины http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/. может кому пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strangerx  на стоке половину горного Алтая изъездил, а вы все что стоковая плохая  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strangerx  на стоке половину горного Алтая изъездил, а вы все что стоковая плохая  ;) 

всё познаётся в сравнении....

поставьте приличную резину и покатайтесь..... поймёте, что много потеряли катаясь на стоковой резине по горному алтаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее :)))

 

Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно.

Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!!

 

Теперь самое главное:

 

Если стоять сзади мота, и смотреть на маятник, тогда это левая втулка:

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpg

 

А это правая:

attachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpgattachicon.gif6.jpg

 

Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся.

Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках  :D  :D  :D

Как ты Выявил бракованные втулки? Зад "гулял"? У меня на бездорожье Конкретно гуляет. Может быть причина в них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая подставочка получилась. Можно вывешивать весь мотоцикл.

Мда, симпатично получилось.

 

А мне такую сварили :lol:

pSHTPV5.jpg

O6CKInz.jpg

9Olh3oc.jpg

Сразу хочу предостеречь от возможных ошибок (которые у меня были допущены )

1)Верхняя балка по центру смещена относительно нижней - домкрат упирается в них не очень надёжно.

2)Сзади мотоцикл лежит не на раме, а на плассмаске (обведено красым), она выступает ниже рамы, учитывайте при проектировании :)

Пласмаска вроде прочная, но это всё равно косяк.

3)Ставить на подставку приходится вдвоём, ибо мотоцикл при поднятии нехило покачивается. А вследствие пункта (1) домкрат держит конструкцию не очень надёжно, а чтобы загнать надёжное полено, домкрат приходится ставить с самого краю - конструкцию при этом нехило перекашивает.

ys8ryO0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...