krotbegemot Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Есть самый лучший способ ремонта электрики - научный тык.На правой руке переключатель света,стоп,стартер,микровыключатель стопсигнала.Тыкаешь провода пока не заработает,то что проверяешь.Вместо предохранителя включи автомат на 5-10А.Если свет работает(что скорее всего)при совпадающих проводах по цвету,то можно просто тонкой жилкой провода(толщиной с волос) соединять вместо предохранителя АКБ.При неправильном соединении проводок будет сгорать,автомат просто выбивает,как у меня и по новой включаешь и тыкаешь,что больше нравится. Что касается порваной цепи в ГРМ,человеку нужно возвратить такую технику не медля,иначе можно влететь на расходы с ремонтом,там и клапана лягут и с коленом не известно что. ты как мой начальник я спрашиваю автомат выключил на 450а он мне да хорошо полез плоскогубцами нет больше тех плоскогубцев и глазах тёмно было минут пять 2 Цитата
Виктор33 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем огромный привет. Срочно нужна помощь..Сегодня переделывал фару на шестёрошную и удаляя колодки разогнался и накосячил.. Вытащил все провода а там запара...цвет проводов в маме и папе не совпадают....АААААА ужас что делать .....я не запомнил какой к какому...Колодка большая и в ней присутствовали следующие провода: папа-черный, черный, черно-белый, сине-желтый, коричневый, зеленый, красно-желтый. мама- черный, черный, сине-желтый, сине-белый, коричневый, зеленый, красно-желтый.. Если судить логически то сопоставляем провода по цвету... а как поступить с теми которые не совпадают...какой к какому....Ну или хотя бы ткните носом в схему...Очень жду ответа... черно-белый с сине-белым а вот черные с черными не знаю я их на бум соединил. Сам эту колодку последней отсоединял а братец забалтал и я не доглядел и вынул все но у меня только с черными путаница получилась а остальные по порядку )) 1 Цитата
madox Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотреть не могу. Мода на снятие колодок непонятна, у меня все провода вместе с колодками убрались в пространство между рамой и б/баком. Цитата
Djaf Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 цепь грм порвало так же как и у меня! Добрый день Чё та я не понЯл. С 13 мая 14 года так ничего и не решилось? Цитата
Djaf Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем огромный привет. Срочно нужна помощь..Сегодня переделывал фару на шестёрошную и удаляя колодки разогнался и накосячил.. Вытащил все провода а там запара...цвет проводов в маме и папе не совпадают....АААААА ужас что делать .....я не запомнил какой к какому...Колодка большая и в ней присутствовали следующие провода: папа-черный, черный, черно-белый, сине-желтый, коричневый, зеленый, красно-желтый. мама- черный, черный, сине-желтый, сине-белый, коричневый, зеленый, красно-желтый.. Если судить логически то сопоставляем провода по цвету... а как поступить с теми которые не совпадают...какой к какому....Ну или хотя бы ткните носом в схему...Очень жду ответа... Володя. Привет. К сожалению только сейчас прочитал твоё сообщение. И как назло поехал на работу на машине. Если до конца дня никто не поможет, лично схожу в гараж посмотрю и сразу отпишусь. Но это будет после 21.00. 1 Цитата
Djaf Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 ты как мой начальник я спрашиваю автомат выключил на 450а он мне да хорошо полез плоскогубцами нет больше тех плоскогубцев и глазах тёмно было минут пять Бабка. Подай провод. Я тебе говорил ноль, а ты фаза, фаза. 2 Цитата
Marsokhod Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 В электрике я практически 0. Но могу после работы открыть фару и сделать фото, если нужно 1 Цитата
magicman Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! На днях планирую сверлить глушитель чтобы сделать выхлоп посильнее - как думаете сверлить и верх и низ или только верх и сколько перегородок? Если кому надо могу сделать видео до и после. Цитата
Marsokhod Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! На днях планирую сверлить глушитель чтобы сделать выхлоп посильнее - как думаете сверлить и верх и низ или только верх и сколько перегородок? Если кому надо могу сделать видео до и после. Снимай, конечно. Интересно, что получится. Только бы не испортить Цитата
Neofitus Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! На днях планирую сверлить глушитель чтобы сделать выхлоп посильнее - как думаете сверлить и верх и низ или только верх и сколько перегородок? Если кому надо могу сделать видео до и после. Если так хочется-сверли.Верхний сверлить смысла нет,а сколько там перегородок знают только китайские товарищи <_< . Цитата
Коневод Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! На днях планирую сверлить глушитель чтобы сделать выхлоп посильнее Честно? Не могу сказать однозначно, но я слышал выхлоп сверленого глушака, мне лично не понравилось: тональность в басы однозначно не свалишь, для этого другой глушак надо. А с дыркой он звучит так, будто стык не затянут. Мне не понравилось, честно говоря. Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Володя. Привет. К сожалению только сейчас прочитал твоё сообщение. И как назло поехал на работу на машине. Если до конца дня никто не поможет, лично схожу в гараж посмотрю и сразу отпишусь. Но это будет после 21.00. В электрике я практически 0. Но могу после работы открыть фару и сделать фото, если нужно Спасибо коллеги..Буду ждать.. Спешка в данном случае противопоказана. 1 Цитата
valeriy1962 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем огромный привет. Срочно нужна помощь..Сегодня переделывал фару на шестёрошную и удаляя колодки разогнался и накосячил.. Вытащил все провода а там запара...цвет проводов в маме и папе не совпадают....АААААА ужас что делать .....я не запомнил какой к какому...Колодка большая и в ней присутствовали следующие провода: папа-черный, черный, черно-белый, сине-желтый, коричневый, зеленый, красно-желтый. мама- черный, черный, сине-желтый, сине-белый, коричневый, зеленый, красно-желтый.. Если судить логически то сопоставляем провода по цвету... а как поступить с теми которые не совпадают...какой к какому....Ну или хотя бы ткните носом в схему...Очень жду ответа... Я ходил в гараж сделал видео, сей час буду пробовать его как то скинуь. В общем не фига не получается Ящик пишет что фаил не помещается, а что с ним делать я не знаю. Мож.. кот подскажет? Цитата
Marsokhod Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Я ходил в гараж сделал видео, сей час буду пробовать его как то скинуь. В общем не фига не получается Ящик пишет что фаил не помещается, а что с ним делать я не знаю. Мож.. кот подскажет? Самый простой и, наверное, правильный способ - залить видео на youtube.com, а потом сюда ссылку Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Коллеги всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО... Проблема решена. Отдельное спасибо Виктору33. Цитата
Saraman Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет, мужики. Снова вылезла проблема с радиатором, течёт таки зараза, в сервисе сказали менять. Нашёл на просторах и-нета вот это http://mega.prcmarket.ru/item?id=40316571269&vendorId=yang_tingting2008. В сервисе не стал заказывать и менять, т.к. повздорил с их главным техником. Оно или не оно? Цитата
Bastard Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Сегодня случилось прокатиться без шлема. Скрип при переключении передач и при выжиме сцепления. В шлеме не слышно. И только в движении, когда МОТ стоит - скрипка нет. Куда лить ВДшку? ( по звуку похоже на скрипящие амортизаторы, но они то тут при чем?) Цитата
Bastard Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Сегодня случилось прокатиться без шлема. Скрип при переключении передач и при выжиме сцепления. В шлеме не слышно. И только в движении, когда МОТ стоит - скрипка нет. Куда лить ВДшку? ( по звуку похоже на скрипящие амортизаторы, но они то тут при чем?) Цитата
Djaf Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! На днях планирую сверлить глушитель чтобы сделать выхлоп посильнее - как думаете сверлить и верх и низ или только верх и сколько перегородок? Если кому надо могу сделать видео до и после. Юра. Здравствуй. Давай видео. Но со звуком. Не в смысле звук дрели, а звук, получившийся в результате. :D Цитата
Djaf Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Коллеги всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО... Проблема решена. Отдельное спасибо Виктору33. Ну и хорошо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.