Сеня 65 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Привет. Предохранитель поставил на минусовой провод, а так как цеплял прямо от аккумулятора, то и разместил его(предохранитель) в отсеке для аккумулятора, там есть свободная ниша.. Спасибо! Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Не пойму, в чём дело. Второй день как будто такты пропускает. Или искра пропадает, или бензин такой попался. Свеча новая, коммутатор вроде рабочий. ХЗ что такое Цитата
valeriy1962 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Вот видео про Гарпию без одного глушителя. Олег привет! Решительный ты парень, бац-бац и дело в шляпе, но в принципе не плохо. Вот только не понял зачем тот хомут под картером? А ни каких перемен в динамике не появилось? Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка. Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Да, кстати, как Олег и советовал, загнал в глушак заклёпку. Пока полёт нормальный. То есть без мерзкого звука) Цитата
valeriy1962 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Стоп стоп! это что то я про хлопал? а кого тащили и почему тащили и как упал? Можно пояснить для опоздавших? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Стоп стоп! это что то я про хлопал? а кого тащили и почему тащили и как упал? Можно пояснить для опоздавших? В общем дело было так. В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал :D Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медленно Цитата
madox Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка. Посмотри в ФАК Трофейный-Гарпия. Я там внёс запись. Цитата
madox Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Из Гарпии Харлей не сделать. Да и не нужно. Надеюсь, про переделку на ремень -- шутка? :) Цитата
Kordhard Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Сергей, а какой пробег был у твоей "Гарпии" на момент отказа? Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 2000. Или пробег за день? Тогда 240 :) Я думаю, что бензин неудачный. До заправки всё отлично было. Завтра солью остатки и залью свежий. Свечу и коммутатор проверил на ТТР, работают Цитата
Сивый Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Серёга, сочуствую. Как сейчас? До сих пор не завел? Цитата
valeriy1962 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В общем дело было так. В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал :D Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен Цитата
valeriy1962 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В общем дело было так. В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал :D Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен Вот вот всё понял,спасибо. Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Завёл. Даже проехался. Километров через 10 опять провалы начались. Сразу ближе к дому поехал. Съездил на машине до заправки, но сегодня уже не стал топливо менять. Коммутатор тоже наверно поменяю на всякий случай, но он только под заказ. Жду Цитата
Сивый Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Проверь ка контакты и затяжку клемм везде, в первую очередь на аккумуляторе. Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Аккумулятор проверен и заряжен. С новой свечкой заводится на раз. Завтра вечером должен решить проблему. В пятницу же ему опять на речку ехать с грузом и двумя человеками :) Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Вот видео про Гарпию без одного глушителя. Чего то видео не идет( может есть прямая ссылка? Цитата
madox Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Чего то видео не идет( может есть прямая ссылка? Один глушитель: Изменено 26 мая, 2015 пользователем madox Цитата
madox Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Странно, комп кажет, а планшет нет... Цитата
Djaf Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Я смотрю на фото выше и думаю, что гарпиевые "крылье-лапы" клеют китайцы(?) куда попало. Никто ещё не переклеивал? Олег. Привет. Посмотрел. У меня симметрично и не вверх ногами. Только они, кажется, не приклеены. В центре что-то держит. Вряд ли сквозное отверстие в бак. :lol: Но кронштейнчик какой-нибудь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.