Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ха прикольно-позвонили уточнили цену на гарпию сказали что актуальная,сегодня зашли на сайт и цена уже 99950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Всё собирался поискать... Спасибо огромное!

Теперь нужна инструкция по настройке мота с новым карбом.

Глядишь и новое зажигание к лету разработают умельцы... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Гарпию он точно подойдет? Имею ввиду по диаметру. И есть ли весомый смысл его ставить, может кто ставил, есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Гарпию он точно подойдет? Имею ввиду по диаметру. И есть ли весомый смысл его ставить, может кто ставил, есть разница?

Привет.Инструкцию по регулировке холостого хода я выкладывал выше. Смысл в том, что можно обеднить смесь, но при этом избежать ''провала'' при разгоне. То есть выигрываем в экономичности не теряя динамики.

Посадочные, если надо, могу снять свой карб и размеры срисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из автомобильной жизни, знаю, что такое карбюратор с ускорителем. Был бы крайне признателен, за точные размеры и профиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

При сборке нового мота (из коробки), в пакете с болтиками, гаечками обнаружена полоска из тонкого прозрачного пластика, размером прим. 150*15, концы похоже имеют клеющее покрытие. имеется маркировка "3М". Для чего сия деталь? Собрал все кроме стекла, может для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что не нравится мне цвет и консистенция сливаемого масла. Как только залью свежее - и двигло тише начинает работать и коробка. Зная о том, что Китайцы, все таки не очень надежны, решил менять почаще. Тем более что есть возможность добыть маслица на халяву. А как будет дальше - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикольно мот назвал-:"Агрепина" (вообще -то "Агрипина", но это мелочи). А я не допер. "Ирисом" его называю. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вообще -то "Агрипина", но это мелочи...

АгриППина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикольно мот назвал-:"Агрепина" (вообще -то "Агрипина", но это мелочи). А я не допер. "Ирисом" его называю. :mellow:

С названием не моя идея,супруга выбрала этот байк и назвала её"Агреппиной" Я вбщето хотел купить лифан 250 сс двух гловый. Но пришлось брать этот.

А на счет масла спросил, думал какая то фишка в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АгриППина

благодарю,как то не заметил ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Соблазнительная штучка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Соблазнительная штучка...В отзывах пишут,что ставили на ТТR и все ,,летает''-значит и нам подойдёт.Такой карбюратор+комут с правильным опережением зажигания и получится интересный результат,или не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблазнительная штучка...В отзывах пишут,что ставили на ТТR и все ,,летает''-значит и нам подойдёт.Такой карбюратор+комут с правильным опережением зажигания и получится интересный результат,или не получится?

Игорь, ничего не могу сказать, сравнить не с чем, у меня такой карб с новья стоит, вполне устраивает. ХХ, во всяком случае, я накрутил до 1100, вместо рекомендуемых 1500, и при интенсивном разгоне провалов не наблюдаю. Кстати, объем подаваемого ускорителем топлива там регулируется, что дает дополнительные возможности настройки.

Лепестковый клапан бы еще подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ничего не могу сказать, сравнить не с чем, у меня такой карб с новья стоит, вполне устраивает. ХХ, во всяком случае, я накрутил до 1100, вместо рекомендуемых 1500, и при интенсивном разгоне провалов не наблюдаю. Кстати, объем подаваемого ускорителем топлива там регулируется, что дает дополнительные возможности настройки.

Лепестковый клапан бы еще подобрать...

на четырехтактнике лепестковый клапан не кчему, на двухтактнике да! Обьем топлива подоваемого не регулируется регулируется начало сработывания насоса в зависимости от открытия заслонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Моё почтение уважаемый Герасим(с заглавной всё же лучше)!Опытный человек-двойная радость(и уважение,и польза :rolleyes: ).От православных-спасибо за поздравление!Фото свежайшее...post-17562-0-45904800-1421757630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Привет,земляк!!!Я тоже с Бора!Теперь нас двое на Бору как минимум.Живу в центре у второй школы.А вот у меня мот первый.Как-нибудь ,дай Бог ,встетимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,земляк!!!Я тоже с Бора!Теперь нас двое на Бору как минимум.Живу в центре у второй школы.А вот у меня мот первый.Как-нибудь ,дай Бог ,встетимся!

Приветствую!!! Сезон начнется - обязательно. Всем спасибо за добрые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь.

Категорически протестую! :D

Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала.

И это единственный его недостаток. Порвал вибрацией дугу, это да (с 14-го года крепление вроде как довели до ума), а в остальном... Звёзды подобрал и ездил как человек. И с надёжностью у него лучше, чем у большинства китая, qingqi -- не хрен собачий, а реальный suzuki. Кто на гарпии с пробегом в 72 тысячи не задумываясь рванёт через пол-страны? ;)

Ирбис, конечно, тоже выделяется (на примере мопедов осталось впечатление, что ирбис -- единственный сборщик, которого интересует качество "исходного материала"), но всё-таки это китайский движок, производимый китайцами для китайцев. А не для японцев, как qingqi.

Рулится - чудо

Зато на классике я пару раз засыпал и просыпался на дороге, а не в кювете :) Прямолинейный аппарат, не особо городской. И "колейная доска" протяжённостью в полтора километра (ремонт, однако) -- не проблема :)

И да, слова про лепестковый клапан насторожили. Неужели с 4-тактниками вообще никаких дел не было? А как же вираго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...