Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эта идея мне очень даже нравится. Я её выше и предлагал с фоткой Тени :)

Но, как правильно заметил Володя, сломаются о дуги при первом же крутом повороте. Для такой компоновки места совсем нет 

Самый главный вопрос: а не из пластмассы ли они, как и родные? Если смысл менять шило на мыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос: а не из пластмассы ли они, как и родные? Если смысл менять шило на мыло?

Я не хочу менять. Я хочу поставить в другое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу головного света.

Нигде не смог найти мощность генератора на Гарпии. Решил на свой страх и риск провести эксперимент.

Сначала заменил в центральной фаре лампу на H4 12/55. Свет яркий, пучок ровный, дальний и ближний светит гораздо лучше. На холостых оборотах незначительная просадка напряжения. При 2,5 тыс.оборотов вольтметр на 14,7.

Далее в боковых проведена замена ламп на H3 12/55. При включении ближнего эти две тоже загораются. Но чувствуется, что тяжеловато. На холостых штатный напряжометр показывает около 11,5. При 3000 оборотах около 13 вольт, далее чуть больше. Свет больше, но гене тяжело, на пределе видимо. Стоит включить поворотники или сигнал тормоза - яркость становится меньше.

 

Поэтому, сделал вывод:

центр - оставляю H4, боковые - светодиоды по 10вт. Еще небольшой запас остается.

 

P.S. Закон Ома расписывать не стал, кому надо - ампераж посчитает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор у нас, насколько я знаю, только так и можно проверить.

 

Кто звёзды менял, ТТРовские подходят? Не было сегодня с собой линейки, чтобы по ФАКу проверить. Очень хочу 520-е 

 

Покури последние страницы трофейной темы, там кто-то отписывался, поставил на трофика 520 цепь. Блин, я поторопился, взял новую цепь, надо было сразу на 520 переходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,мужики за поздравления!!

 Что касается давления в шинах,то это какая то недоразумения :D перевода или единиц.Такое давление подойдет только для лисапета и то спортивного с шинами с палец толщиной.За то в инструкции есть картинка,по ней и нужно прикидывать что б когда сядешь покрышка прогибалась как указано.Разок поэкспериментировал под свой вес и мелом записал на всю оставшуюся жизнь.Скорее в инструкции указано максимально допустимое давление для покрышек.

 

Да вот и я прикинул, что 2,8 - я буду как мячик прыгать....хотя с колесом непонятки так и остаются ((( колбасит меня по дороге...хотя при давлении 2,2 - колбасит меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадки во тьме...

Пришел после работы к мотику, сел, завёл и поехал... Чудо?

По дороге он разок "икнул" и заглох на ХХ недалеко от дома -- просто скис и всё. Вык/вкл зажигание, крутанул стартер и он с первого раза, но такое ощущение, что медленно, завёлся. Доехал до гаража, поставил.

Ненавижу такие неисправности! Но хорошо, что доехал до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор у нас, насколько я знаю, только так и можно проверить.

 

Кто звёзды менял, ТТРовские подходят? Не было сегодня с собой линейки, чтобы по ФАКу проверить. Очень хочу 520-е 

да че мозг парить, ставишь цепь от явы и едешь дальше, она 428я:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадки во тьме...

Пришел после работы к мотику, сел, завёл и поехал... Чудо?

По дороге он разок "икнул" и заглох на ХХ недалеко от дома -- просто скис и всё. Вык/вкл зажигание, крутанул стартер и он с первого раза, но такое ощущение, что медленно, завёлся. Доехал до гаража, поставил.

Ненавижу такие неисправности! Но хорошо, что доехал до дома.

может все  таки вода в карбюраторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня, уважаемые форумчане. Прошу извинить за долгое отсутствие. Отвозил семейство на отдых в Крым. Да там и оставил. Вернулся в субботу и в круговерти дел, только сейчас смог всё прочитать за своё отсутствие. Анатолий!!! Мои искренние поздравления с очередным Днём Рождения. Желаю могучего здоровья,удачи в делах и пожелаю тебе сохранить и приумножить своё благосостояние. А также, чтобы твоя отзывчивость, умение внимательно вникнуть и объяснить суть процессов, происходящих в наших мотоциклах оставались такими же понятными и пОнятыми. B) Добра тебе, дружище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Мне проще,от малого "коршуна" 110сс.всегда остается кусок цепи.Теперь остается только добавлять к стандартной на 128 звеньев эти кусочки.

  Разрешил проблему с дневным светом,что б ГАИшники не штрафовали :lol: подключил две полосы светодиодные и подключил прямо к зажиганию,включил и ходовые огни горят,а то забудешь включить и минималку штрафа заработатаешь.Фотку новый телефон зажал,не оттдает...

Вот они ( я про гаишников) у вас там зверствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошил кофры, перетянул сиденья, кожаные брызговики, плети на ручки сцепления. Вообщем после зимы переделал на лето. На следующую зиму планирую кофры из коровьей шкуры делать с ворсом)

Ну-у-у-у-у-у................. Не знаю. Больше дудка пондравилась. А из коровьей шкуры с пятнами? Или однотонного цвета? Чё та про зебру вспомнил. Видел у баб штаны из зебры. Если пошить правильно - наверное прикольно получится. Но, скорее всего не бюджетно. А так - МОЛОДЕЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Сегодня собрался ехать на Михайловку  и катался по магазинам делал закупки. На очередном повороте на право зацепил трубами, ну уже были подобные случаи, однако сегодня повезло меньше. Дуги просто провернулись вокруг рамы.  С трудом добрался до дому. Ногу придавило что ли я не понял. Да! скорость была буквально 10км 

Валера. Привет. Как можно трубой зацепить? Кто-то тож раньше писАл, что при повороте цепляет. Я пробовал. Не получается. Мож тебе амморты поднять? Ну кошмарная фотка. Давай выздоравливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки вода в карбюраторе?

Как слить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как слить?

Внизу дренажный винт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как слить?

Болт с прямым шлицем, в самом низу поплавковой камеры. См. фото.

post-11890-0-94792900-1435041429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

итак, на днях появился каой то посторонний звук\стук при торможении и иногда просто проезжая по неровностям, грешил на вилку и ее подшипники, вчера выяснил, стук четкий при нажатии на передний тормоз, сегодня взял его в руку болтается ,по сути он и должен быть плавающим, ну думаю ладно, посмотрю что с направляющими суппорта.
Показать полностью.. откручиваю 6гранником один винт, потом с стороны тормозного диска 2 хромированных болта, суппорт в руках(от тормозной магистрали не отсоединял естественно), немного ебанутая система конечно - но суть не в этом, направляющие были сухими, а по кругу какая то маслянистые пятна!!!! и на верхнем уже начал стираться заводской антикоррозийный слой покрытия, беру оригинальную смазку ТОЙОТА, для направляющих, закладываю вовнутрь, снимаю нижную резинку в нее тоже смазку, собираю все обратно и тормоза снова работают как часы без посторонних звуков!
С задним тоже самое делов на 40 минут!
так что у кого появился стук при первичном нажатии на тормоз рекомендую не тянуть и смазать, спец смазкой, типа тойоты, бош, ликвиомли нельзя, она не для этого, на сайте перевод неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... рекомендую не тянуть и смазать, спец смазкой, типа тойоты, бош, ликвиомли нельзя, она не для этого, на сайте перевод неправильный.

Фирма ни при чем. Разные фирмы выпускают смазку для направляющих суппортов. Там картинка характерная, тяжело ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма ни при чем. Разные фирмы выпускают смазку для направляющих суппортов. Там картинка характерная, тяжело ошибиться.

по пробую объяснить, фирма очень сильно таки при чем, например ликвиомли, из-за дерьмового перевода, пишут что она для направляющих, на самом деле это паста для колодок и антискипных пластин, что одна, что другая. почему именно бош и тойота, одни из лучших в своем роде, но тойота лучше, за 10лет она не превратилась в гуталин пластилин и т.д.(авто тойота марк2 98года 280л.с.) а вот бош, 4года и 160тыс. пробега (шкода актавия рс Афл5 2011года 200сил) стал похож на пластилин. остальные еще раньше теряют свои свойства. тут еще какая то русская появилась, говорят тоже отличная, но я ее не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...за 10лет она не превратилась в гуталин пластилин и т.д., а вот бош, 4года и 160тыс. пробега стал похож на пластилин.

На все есть регламент. При смене колодок стоит и смазку менять. Так что сравнение не удачное. Я на всех машинах пользуюсь Липкой Молью для направляющих и все отлично. От сервиса до сервиса она не засыхает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...