Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

тааак...проблема оказалась в том, что я кретин. тяга раскрутилась так, что ее заклинило и при первичном осмотре она не болталась. а передачи не включаются потому, что я рычагом КПП в ножную подставку упираюсь, расслабил тягу и все заработало. а кретин я потому, что разбирал мотоцикл, протягивал и смазывал ну практически все, куда мог добраться снаружи, но вот именно эту тягу я подергал и решил, что с ней все ОК. уж очень неудобно к ней подлазить было. сегодня едем в магазин, посадку гаек надо фиксировать, от вибрации раскрутились, это мот еще дорог не видел, только ровный асфальт!

Хорошо, что всё хорошо кончается. И ты не кретин. Сам допёр. Молоток. Зато какое чувство удовлетворения А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Грибок просто проваливается в дырку, с обратной стороны нет никакой приёмной части. Видимо там должна была быть какая-то резинка и она потерялась. 

Да. Резиновое колечко с наружной прорезью. Чем заменить даже не знаю. Мож какие сальники сантехнические или прокладки подойдут. Прорезь сделать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Мне кааца, что Katamax этот текст качнул откуда-то. Стали писАть об аммортах, обратил внимание, что вроде мот помягче стал. Мож амморты "сдулись". По мне так и фиг с ним.

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

Пётр, как с ижевскими амортизаторами решишь, отпишись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

А они подойдут? 

 

Размеры стандартного - L-350mm,D-12mm,d-12mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуклю которая вставляется в резиновую втулку нужно мочить(поплевать) и все будет вставляться хорошо,а высохнет и не будет выпадать.Во..

блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:

Снимаю шляпу..так про троллить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет всем. Помогите пожалуйста. Такая проблемма: зажимаю передний тормоз и качаю мот вперед назад, в вилке странный звук типа щелчков, что это может быть? А еще такая тема: сажусь на мот немного качаю и что то скрепит толи маятник толи аморты, завтра хочу открутить силиконовой смазкой побрызгать. А третья беда такая: надавливаю слегка на багажник где задний кофр и тоде скрипит, сам багажник скрипит, все протянул толку нет. У кого так же? И как боролись с этими противными скрипами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они подойдут? 

 

Подойдут. Ибо, как я уже писал зимой, есть у меня болгарка, дрель, сварочник и сборник молитв какой-то там матери. :P ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал переделывать боковые фары под другие лампы ?
Я попробывал переделать на противотуманки, но они слишком мощные получились, но 55 ватт каждая, да и по размеру больше, в родной корпус не помещаются нормально. Хотел бы попробывать переделать родные на что нибудь малость помощьнее. Пока на уме только лампочки как в заднем стоп сигнале \ габарите, там на 21 ватт, только крепление малость не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, перестала работать подсветка спидометра, никто не разбирал его ? что там вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Мне кааца, что Katamax этот текст качнул откуда-то. Стали писАть об аммортах, обратил внимание, что вроде мот помягче стал. Мож амморты "сдулись". По мне так и фиг с ним.

Ну так и есть, зачем изобретать велосипед!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю шляпу..так про троллить...

Да я ж по доброму троллю. Не со зла, так сказать,

 

Подойдут. Ибо, как я уже писал зимой, есть у меня болгарка, дрель, сварочник и сборник молитв какой-то там матери. :P ;)

Блин. А я уж надеялся без переделок встанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Может, а может слабо держаться в месте фиксации у лапки на коробке. То есть обратно вытягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Марк, я, быть может, и повторюсь, но сцепление может "уходить" из-за того, что ты его держишь в пробках. Сцепление - агрегат кратковременного действия, и если ты постоянно стоишь с выжатым сцеплением,механизм выжима будет ускоренно изнашиваться.

 

 

 

Блин. А я уж надеялся без переделок встанут

 

Пока не знаю, может, и без переделок. Поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде решил сам свои проблемы, лампочки поставил на 21 ватт с 1 спиралью, по размеру как у нас в стопаре, патрон прикрутил саморезами, что были с ним в комплекте, в отражатель. А по подсветке, так просто лампочка выпала из гнезда в спидометре, вставил на место и проклеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, я, быть может, и повторюсь, но сцепление может "уходить" из-за того, что ты его держишь в пробках. Сцепление - агрегат кратковременного действия, и если ты постоянно стоишь с выжатым сцеплением,механизм выжима будет ускоренно изнашиваться.

 

 

Пока не знаю, может, и без переделок. Поставлю - отпишусь.

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

Привет Марк! Я думал только у меня такая фигня-чем выше температура двигателя,а значит и масла-тем раньше берет сцепление и наоборот. Пробовал три сорта масла-безрезультатно. Махнул рукой...Единственный совет: хорошенько прогрей движок и,когда сцепление,,пропадает'',отрегулируй трос так,чтобы подхватывало как можно раньше,но при нормальной беспробочной езде будет брать слишком высоко(особенно после долгой езды по прямой). Так вот и живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, а то я чота затупил. Как правильно натяжение цепи проверять? У меня такой чувство, что оно (только не смейтесь) разное до поездки и после. Может это зависеть от положения мота на подножке? То вроде как гуляет сантиметров на 6, а то вроде хороший натяг, пара см и всё. 
При сбросе газа иногда тренькает немножко, а иногда нет. После крайней подтяжки где-то 500км набегал, но тогда она за 700 км почти не растянулась. Вот и думаю: то ли надо подтягивать, то ли всё так и должно быть. Ведь небольшое тренькание при сбросе газа - это нормально? Или никакого звука быть не должно в любом случае? 
Кстати, как отличить тренькание цепи от обгонной муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...