Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

 

 

На гарпиевском аккумуляторе крышка пластиковая приклеена (намек на "необслуживаемость"), ножичком ее подцепляешь, а под ней обычные пробочки резиновые. Вливаешь туда водички дисцилированной и аккумулятор еще живет.

"Выкипание" особо актуально для мелких негерметичных аккумуляторов , элекролита мало, заряжается быстро и начинает "кипеть" выпаривая воду. Настоящие необслуживаемые это герметичные, но им нужна особая процедура заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, не знаю, как на гарпии, а в аккумулятор Трофика перед запуском в эксплуатацию заливали электролит. Там было шесть мерных тюбиков, их просто влили в банки, и порекомендовали подзарядить, когда до дома доеду. Так что был это обычный свинцово-кислотный сухозаряженный аккумулятор, никакой не гелевый. Вытаскивали из той же упаковки, что и мот, так что о подмене аккумулятора продаваном речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил неприятную вещь.Нет одной спицы на заднем колесе.Какой размер брать?Померил рулеткой-где-то 130 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил неприятную вещь.Нет одной спицы на заднем колесе.Какой размер брать?Померил рулеткой-где-то 130 мм.

 

От какой-то нашей техники подходят, должны быть в любом мотомагазине по 20 руб. Единственное длина разная, но это решается отпиливанием сколько надо и нарезанием резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други....Три дня на фестивале Полный газ....Ну полный ГАЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на мотослётах бываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что у нас кружок парикмахеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем! Наконец-то завершился мой ремонт электрооборудования.

Заливаю свою схему Гарпии с лампой H4 (ближний-дальний) под "шестерочную" оптику.

Сделана на основе FAQовской (спасибо Диме (KDL)). Пользуйтесь.

3e32989bfca8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы ночью в субботу проводили мотоквест по Чехову, организовывали местный мотоклуб.

ну что я могу сказать, это очень интересно, колесо от квадрика бортировать, чтобы добыть конверт с загадкой, 20 вопросов по ПДД, перетаскивание блинов от штанги в местном фитнесе и прочее...

но занял я с товарищем 2 место из трех знаете по какой причине? да, именно. из-за Гарпии... практика показала, что когда от полносильных японцев, которые получили 2 штрафных минуты с радостным воплем газуешь, то на следующий чекпоинт они все равно раньше тебя приезжают...

поэтому нафиг, я аккуратно доезжу этот сезон и осенью буду отдавать новому владельцу. буду переползать на драгу зимой, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

поздравляю, сосед! ничего себе ты считаешь чуть-чуть...мои 2000 это совсем новый видать ) выбор у тебя все равно невелик - или скутермаг, или байкербэй, а у них кроме стоковой всего вроде два варианта. так что по деньгам смотри и выбирай. кроме стоковой пластмассы любая лучше, уже не суть какая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Кенда Круизер К 671 (вроде как))) и зад и перед. Пробег 11000. Износа пока не видно. По асфальту сухому и мокрому отлично, по грязи вообще никак. На родной не ездил сравнить не могу, но брал для асфальта и дождя, а не для эндуро)).

Да! Добро пожаловать))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Привет Тёзка,поздравляю от души с покупкой,по поводу задней покрышки могу посоветовать на сайт зайди вконтакте, есть человек   ,Анастасия Чёрная,(МАКС)  который заказывал на байкербей,и менял,ещё пробовал автомобильную докатку...http://vk.com/club68157534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Брал в байкер бэй стоковую она мне понравилась и не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Наши поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А вот аварийки на схеме нет ни у кого.Так что полной схемы еще нет.

Изменена схема пускового реле. Да, аварийку я не учел.Но все уже сделано, разбирать не буду.

Было так:

e36a828ab048t.jpg

Стало так:

4428fa95ad07t.jpg

Заменил лампы накаливания в подсветке приборов, номера, лампах индикации на светодиоды, красота:

d9b005fb81d4t.jpg

Ну, и не смог удержаться, когда увидел ленту светодиодов в электротоварах:

cc2215ea0f7et.jpg019115d6ee43t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Погоды стоят такие, что о езде и речи нет. Столкнулся с неприятной неожиданностью-по жидкой грязи ( совсем не глубокой ) лошадка бегать не желает, а я, в таких условиях, ничего не умею. На коротком участке грунтовки дважды уронил его в грязь, хорошо не тяжелый)). На асфальте в ливень держится отлично, но не на грунтовке.

Моя эпопея с не желающим набирать максимальные обороты движком так и не закончилась. Попробовал подать плюс с аккума непосредственно на коммутатор, все равно дергается, но оказалось, что это еще и простейший способ завестись без ключа! Если колонка не заперта можно завести, свет и все, что должно работать работает-садись и поезжай, только глушить надо аварийным выключателем. После такой проверки решил менять все подряд и, таки , поменял:комут, катушку, поролон воздушного фильтра, топливный шланг, убрал дополнительный фильтр и...чуда не случилось, все как и было и, даже несколько хуже. О 7000об речи уже нет. Дергаться начинает раньше и именно под нагрузкой. На месте 8000 легко и ровно. Видимо, все же топлива не хватает, но почему у двух разных карбов одна беда? Вчера залез в карб и подогнул язычок на поплавке, чтобы увеличить уровень в камере, но попробовать результат не могу-погода. Если и это не поможет, а я не удивлюсь, не знаю что и думать. Да, разъемы от датчика зажигания проверял, в порядке. Коммутатор и катушка от ТТР 250-один в один, только провод на свечу длиннее.

Все грустные наблюдения сделаны в дороге. В выходные ездил на Псковский,,Мотосаммит''-за два дня 700км и, если бы не дерганье, можно сказать с удовольствием)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Погоды стоят такие, что о езде и речи нет. Столкнулся с неприятной неожиданностью-по жидкой грязи ( совсем не глубокой ) лошадка бегать не желает, а я, в таких условиях, ничего не умею. На коротком участке грунтовки дважды уронил его в грязь, хорошо не тяжелый)). На асфальте в ливень держится отлично, но не на грунтовке.

Моя эпопея с не желающим набирать максимальные обороты движком так и не закончилась. Попробовал подать плюс с аккума непосредственно на коммутатор, все равно дергается, но оказалось, что это еще и простейший способ завестись без ключа! Если колонка не заперта можно завести, свет и все, что должно работать работает-садись и поезжай, только глушить надо аварийным выключателем. После такой проверки решил менять все подряд и, таки , поменял:комут, катушку, поролон воздушного фильтра, топливный шланг, убрал дополнительный фильтр и...чуда не случилось, все как и было и, даже несколько хуже. О 7000об речи уже нет. Дергаться начинает раньше и именно под нагрузкой. На месте 8000 легко и ровно. Видимо, все же топлива не хватает, но почему у двух разных карбов одна беда? Вчера залез в карб и подогнул язычок на поплавке, чтобы увеличить уровень в камере, но попробовать результат не могу-погода. Если и это не поможет, а я не удивлюсь, не знаю что и думать. Да, разъемы от датчика зажигания проверял, в порядке. Коммутатор и катушка от ТТР 250-один в один, только провод на свечу длиннее.

Все грустные наблюдения сделаны в дороге. В выходные ездил на Псковский,,Мотосаммит''-за два дня 700км и, если бы не дерганье, можно сказать с удовольствием)).

 

Игорь, а клапана регулировал? Компрессию замерял? Если ничего не поможет надо скинуть голову и посмотреть на ЦПГ. Ты же запасной карб ставил, не помогло, значит не в топливе дело.

Колеса то нормально крутятся, а то может тормоза подклинивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...