Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Блин... усложнение за усложнением. Автодром тридцать лет назад не менее сложный был, но сдавали проще: проехал восьмерку, поймал нейтраль, встал. Главное - не забыть рукой сигнал остановки подать. Гайцам - конфеты и цветы, преподу - пузырь конины. И то от себя, в знак уважения. А сейчас мне озвучили сумму взятки "чтоб сдать", я в ах...е был. Зажрались. Я теперь не удивляюсь, почему у нас молодой летеха на машине за полтора (по докризисным ценам) мулика рассекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда я сдавал, тоже валились на восьмёрке. Но у меня с 1 раза получилось сдать. БМ Классик для этого всё-таки не очень подходит. Инспектор тогда очень лояльный был, повезло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сдавал, тоже валились на восьмёрке. Но у меня с 1 раза получилось сдать. БМ Классик для этого всё-таки не очень подходит. Инспектор тогда очень лояльный был, повезло

Сдавал на мотарде. На тренировках и ёбрике и на cbr650 всё проезжал, главное технику выполнять -- взгляд, ровный газ и ножной тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас мне озвучили сумму взятки "чтоб сдать"

Сдавал в прошлом году, бесплатно. Одно упражнение переделывал 2 раза. Сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... усложнение за усложнением. Автодром тридцать лет назад не менее сложный был, но сдавали проще: проехал восьмерку, поймал нейтраль, встал. Главное - не забыть рукой сигнал остановки подать. Гайцам - конфеты и цветы, преподу - пузырь конины. И то от себя, в знак уважения. А сейчас мне озвучили сумму взятки "чтоб сдать", я в ах...е был. Зажрались. Я теперь не удивляюсь, почему у нас молодой летеха на машине за полтора (по докризисным ценам) мулика рассекает.

а то! когда вышел 6 огрызок, первый раз я его увидел у ст.лейтенанта ГИБДД, хотя работаю в весьма приличном офисе. а расценки сейчас очень простые, сколько стоит обучиться, столько же и сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот сдавали все по нормальному, нас тогда человек 30 было на экзамене, не сдал только 1 дед лет под 60, доску 2 раза не проехал, она у нас именно что доска была, причем кривоватая и мокрая после дождя. Мы сдавали на Альфе 72сс со всей приборной панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое ощущение, что мой мот, поехал! Вчера весь день наслаждался появившейся (?) динамикой. Не понятно почему так произошло, возможно из-за обеднения смеси? Я немного закрутил винт качества. Правда он заглох пару раз на ХХ, при стоянках в 5 мин, что тоже непонятно.
Для полного удовлетворения осталось победить звон. Если кто-то на просторах сети найдёт симпатичный одинарный глушитель на 250 кубов, гофры и прочие приспособления для глушительного рукоделия, киньте мне ссылку?

 

Да просто может теплее стало? У меня та же песня, два дня езжу - нарадоваться не могу. После первых 3-5 км - как будто в нем какой то выключатель щелкает (я образно) и мот начинает просто стелиться по дороге, мягко, тихо, быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто может теплее стало? У меня та же песня, два дня езжу - нарадоваться не могу. После первых 3-5 км - как будто в нем какой то выключатель щелкает (я образно) и мот начинает просто стелиться по дороге, мягко, тихо, быстро

Разогрелся, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот сдавали все по нормальному, нас тогда человек 30 было на экзамене, не сдал только 1 дед лет под 60, доску 2 раза не проехал, она у нас именно что доска была, причем кривоватая и мокрая после дождя. Мы сдавали на Альфе 72сс со всей приборной панелью.

Как на Альфе? У неё же номеров нет и объём только на А1. Нам именно по этой причине и не дали на мопеде сдавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Альфе? У неё же номеров нет и объём только на А1. Нам именно по этой причине и не дали на мопеде сдавать

ну сейчас уже далеко не СССР, к сожалению, что может себе позволить школа, на том и учат. нас учат на двухтактном Минске 1989 года рождения, и это 100 км от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это!? На выходе с восьмёрки отпускаешь ножной тормоз и тебя выпрямляет и выстреливает на доску. Ойкнуть не успеешь, как проедешь.

Олег. Привет. Питер вам не Москва. С восьмерки вышел. Остановился у линии "СТОП". Тронулся, и на "Доску" заходишь с поворота. Причем всё на холостом ходу. Газ-тормоз - замечание. Я в том году сдавал. Процент 30 на 70 в пользу не сдавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... усложнение за усложнением. Автодром тридцать лет назад не менее сложный был, но сдавали проще: проехал восьмерку, поймал нейтраль, встал. Главное - не забыть рукой сигнал остановки подать. Гайцам - конфеты и цветы, преподу - пузырь конины. И то от себя, в знак уважения. А сейчас мне озвучили сумму взятки "чтоб сдать", я в ах...е был. Зажрались. Я теперь не удивляюсь, почему у нас молодой летеха на машине за полтора (по докризисным ценам) мулика рассекает.

Ну вот где-как. Я платил за теорию 5000 и за 4 занятия на мотодроме по 700. Сдал сам и теорию и практику с 1 раза, чем ОЧЧЧЧень горжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал на мотарде. На тренировках и ёбрике и на cbr650 всё проезжал, главное технику выполнять -- взгляд, ровный газ и ножной тормоз.

А я и не помню на чем сдавал. Хонда, вроде. Но на ней и учили. Мож поэтому и сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал в прошлом году, бесплатно. Одно упражнение переделывал 2 раза. Сдал.

У нас 1 упражнение можно пересдать только 1 раз. Потом только, когда очередная группа придет на сдачу. Т.е. это может произойти и через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто может теплее стало? У меня та же песня, два дня езжу - нарадоваться не могу. После первых 3-5 км - как будто в нем какой то выключатель щелкает (я образно) и мот начинает просто стелиться по дороге, мягко, тихо, быстро

Про "образно" это специально для Толи.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рамку для номера просто в магазине не найти, вот уж не думал что будет проблема. ок, купим при случае приличную, делаем крепеж из подручных средств. https://yadi.sk/i/lPpCWWOogojbG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/mllRO1QDgojf2 вот так в итоге выходит. нижний болт через номер, верхний через рамку на моте. отпилить было нечем, да! реально нечем. и фото вставляются ссылками. но я разберусь

и вот как получается в итоге https://yadi.sk/i/edxAhSG-gomtb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю, как можно сдавать на том, что не соответствует самым элементарным требованиям по объёму двигателя. Категория А начинается на 125. А замечание за газ/тормоз - это уже личная инициатива инспектора. Читал и правила приёма, и методику обучения - нет там такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить отклеивал эмблему с б/бака? Хочу переклеить её по-дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в наших рядах! Удачи на дорогах..Мужики...как не хорошо..новичек отметился..а от нас ни ответа...ни привета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...