Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

внешне абсолютно аналогично звезде, предлагаемой в Сокольниках. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/venec-cg150-%28428-38%29.html

так что меряем, улыбаемся и машем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

коллеги! а тут возник вопрос... а нашел я там же, где звезду нашему товарищу Мазепе, такую штучку

Щуп уровня масла 156FMI и др, с индикатором темп, HX-150 CNC (тюнинг) (шт) (ML 5550

http://motoserp.ru/catalog.php?id=8858

 

а подойдет ли на Гарпию? я понимаю, что он особо не нужен и это блажь, но мне было бы спокойнее видеть этот датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги! а тут возник вопрос... а нашел я там же, где звезду нашему товарищу Мазепе, такую штучку

Щуп уровня масла 156FMI и др, с индикатором темп, HX-150 CNC (тюнинг) (шт) (ML 5550

http://motoserp.ru/catalog.php?id=8858

 

а подойдет ли на Гарпию? я понимаю, что он особо не нужен и это блажь, но мне было бы спокойнее видеть этот датчик

сравни длинну своего щупа с этим если близкая или одинаковая то пойдет там главное чтобы кончик щупа до масла доставал и чтобы в днище картера не упирался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни длинну своего щупа с этим если близкая или одинаковая то пойдет там главное чтобы кончик щупа до масла доставал и чтобы в днище картера не упирался 

согласен. кто мне мешает взять свой щуп как образец и понять на месте. мда. пятница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,звезда похоже она.шуп у меня подох за пару дней, тупо стрелка перестала двигался,заела в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,звезда похоже она.шуп у меня подох за пару дней, тупо стрелка перестала двигался,заела в одном положении.

ну и чудненько. ограничения на 3000 у них нет, пробуй заказать. если уж не получится, тогда подключусь и я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щуп прям один в один такой же? при такой рекомендации уже не очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае. Заяву должны заверить и в течение 10 дней дать ответ. Если ответа не последовало, можно спокойненько обращаться в суд. Просто есть опыт в сфере услуг =)

Марк. Привет. Ответ в течение 30 календарных дней. Я столкнулся с такой ситуёвиной. Подъехал к отделу ГИБДД, где машины на учёт ставят. Там этих ларьков по страхованию, как г....... за баней. Но ни один не дал ОСАГУ. Или бланки закончились, или страхуй жизнь, или директор уехал и ключи от сейфа у него. Отмазки какие-то гнилые. Я со злости нажаловался в РСА. Ответили через 30 дней (по закону), что это незаконно и, что могу обратиться в любую страховую из перечисленных мной и дадут ОСАГУ. Но момент ушёл. Я остыл. После подачи заявления сделал через знакомую агентшу. Правда пришлось покатать её на моте.  :) Техосмотр, кстати, не нужен. То ли оборудования у них нет, то ли по закону не надо, я так и не просёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне абсолютно аналогично звезде, предлагаемой в Сокольниках. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/venec-cg150-%28428-38%29.html

так что меряем, улыбаемся и машем )

Женя. Я снимаю перед тобой шляпу. Саша, тот ещё жучок. Заковырялся (без обид). Я бы за любой ценник взял бы. Интересно. А какое пиво поедет в Чехов из Волгограда? Или какие рыбные места будут тебе показаны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк. Привет. Ответ в течение 30 календарных дней. Я столкнулся с такой ситуёвиной. Подъехал к отделу ГИБДД, где машины на учёт ставят. Там этих ларьков по страхованию, как г....... за баней. Но ни один не дал ОСАГУ. Или бланки закончились, или страхуй жизнь, или директор уехал и ключи от сейфа у него. Отмазки какие-то гнилые. Я со злости нажаловался в РСА. Ответили через 30 дней (по закону), что это незаконно и, что могу обратиться в любую страховую из перечисленных мной и дадут ОСАГУ. Но момент ушёл. Я остыл. После подачи заявления сделал через знакомую агентшу. Правда пришлось покатать её на моте. :) Техосмотр, кстати, не нужен. То ли оборудования у них нет, то ли по закону не надо, я так и не просёк.

Не могу понять, почему не застраховать онлайн (электронный полис). Вообще никаких проблем и траты времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щуп прям один в один такой же? при такой рекомендации уже не очень хочется...

 

Да бесполезная это штуковина. Смысла следить за температурой масла в картере на нашем мото (с радиатором) нет никакого, тем более через этот индикатор черте где находящийся.

Дарю бесплатную идею. Покупаешь обычное бытовое термореле допустим на 150 градусов

 

 

1291259789.jpg

 

Прикручиваешь его поближе к цилиндру (именно тут следить надо за перегревом а не в картере) и контакты подключаешь например на яркий красный светодиод, который на панели находится (если надо схему нарисую).

У этого реле контакты замкнуты в холодном виде, поэтому можно например через него питание на коммутатор разрывать (перегрелся-заглох :)) и т.д. на что фантазии хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк. Привет. Ответ в течение 30 календарных дней. Я столкнулся с такой ситуёвиной. Подъехал к отделу ГИБДД, где машины на учёт ставят. Там этих ларьков по страхованию, как г....... за баней. Но ни один не дал ОСАГУ. Или бланки закончились, или страхуй жизнь, или директор уехал и ключи от сейфа у него. Отмазки какие-то гнилые. Я со злости нажаловался в РСА. Ответили через 30 дней (по закону), что это незаконно и, что могу обратиться в любую страховую из перечисленных мной и дадут ОСАГУ. Но момент ушёл. Я остыл. После подачи заявления сделал через знакомую агентшу. Правда пришлось покатать её на моте.  :) Техосмотр, кстати, не нужен. То ли оборудования у них нет, то ли по закону не надо, я так и не просёк.

Я без техосмотра делал. Посмотрели на год, делал в 2014. Год выпуска само собой 2014 =) В общем даже смотреть не стали. Гаец тольк номер рамы побачил. (ну это уже при оформлении в ГИБДД). А потом продлевал онлайн через сайт. Там тоже предлагается, но сайт не так настойчив и не такой врун как работники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, почему не застраховать онлайн (электронный полис). Вообще никаких проблем и траты времени.

Дим. Вот даже в голову не пришло. Мне, как человеку старой формации, лучше всё увидеть своими глазами, чтобы при мне всё правильно написали, заполнили и т.д. Тем более, что у меня Ф.И.О. не русские. Как меня только не зовут. А потом. При регистрации на сайте, надо отправлять свой электронный адрес, телефон. Оно мне надо?  И так СМС-ки шлют со спамом всяким. А всё из за того, что телефон свой указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бесполезная это штуковина. Смысла следить за температурой масла в картере на нашем мото (с радиатором) нет никакого, тем более через этот индикатор черте где находящийся.

Дарю бесплатную идею. Покупаешь обычное бытовое термореле допустим на 150 градусов

 

 

1291259789.jpg

 

Прикручиваешь его поближе к цилиндру (именно тут следить надо за перегревом а не в картере) и контакты подключаешь например на яркий красный светодиод, который на панели находится (если надо схему нарисую).

У этого реле контакты замкнуты в холодном виде, поэтому можно например через него питание на коммутатор разрывать (перегрелся-заглох :)) и т.д. на что фантазии хватит.

идея хороша, я и не спорю! было бы желание - можно и бортовой комп воткнуть с датчиками вплоть до давления в шинах, но тут понимаешь какое дело... он аналоговый!! как бы пояснить...олдскул, хром, шкалы приборов...электронику в этот мот толкать душа не лежит, я б и магнитолу присобачил к нему кассетную )) проще говоря, представь GW1500 года так 1987 и поймешь, что мне нравится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щуп прям один в один такой же? при такой рекомендации уже не очень хочется...

Внешне 1к1,для двигателя скутера 139gmb,правда у меня от уже 151 :) и ещё,с самого начала прокручивался корпус вокруг стрелки,было плохо завальцованно похоже. Сажал на холодную сварку.Но сдох он, по другой причине. может мне не повезло, но второй раз бы не купил такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя. Я снимаю перед тобой шляпу. Саша, тот ещё жучок. Заковырялся (без обид). Я бы за любой ценник взял бы. Интересно. А какое пиво поедет в Чехов из Волгограда? Или какие рыбные места будут тебе показаны? :)

По поводу пива,к нам пожалуйте,варим натуральное-живое,тёмное и светлое,не фильтрованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Пойду ка я посещу магазинчик местный (еще раз). Цены писец просто. Замок цепи купил на прошлой неделе за 20 руб, звезду ведущую за 110. Ведомую надо взять про запас еще и цепь пока цены не подскочили.

цепь где нашел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без техосмотра делал. Посмотрели на год, делал в 2014. Год выпуска само собой 2014 =) В общем даже смотреть не стали. Гаец тольк номер рамы побачил. (ну это уже при оформлении в ГИБДД). А потом продлевал онлайн через сайт. Там тоже предлагается, но сайт не так настойчив и не такой врун как работники ;)

не знаю как у вас а у нас в Казахстане техосмотр проходят ТС после 5 лет тоесть берешь новый драндулет и 5 лет бед не знаешь только налог и страховка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бесполезная это штуковина. Смысла следить за температурой масла в картере на нашем мото (с радиатором) нет никакого, тем более через этот индикатор черте где находящийся.

Дарю бесплатную идею. Покупаешь обычное бытовое термореле допустим на 150 градусов

 

 

1291259789.jpg

 

Прикручиваешь его поближе к цилиндру (именно тут следить надо за перегревом а не в картере) и контакты подключаешь например на яркий красный светодиод, который на панели находится (если надо схему нарисую).

У этого реле контакты замкнуты в холодном виде, поэтому можно например через него питание на коммутатор разрывать (перегрелся-заглох :)) и т.д. на что фантазии хватит.

на цилиндр кутить эту штуку не нужно он там как раз таки греется дай боже следить нужно за температурой масла вот если температура масла доходит до критического тогда и нужно шевелится идея с термостатом хорошая я бы ее лучше присобачил на радиатор и через нее запитал вентилятор чтобы в пробках не кипеть наши двигателя боятся перегрева в пробках на ходу им на все пофигу вон у ТТРов точь такой же двиг и без радиатора и ничего с ними не случается гоняют адские тубаретки не разу не видел и не слышал чтобы у кого то был клин двигла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей. Приветствую. Учитывая твою удаленность (без обид), не найдёшь. Переделывай на обычный автомобильный патрон. У меня стоят от классики. 

Спасибо,понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...